Растаможка трактора в Беларуси

Беларусь

Вы знаете, вот в детстве было легко и просто жить. Задают тебе задачку по математике, ты приходишь домой, начинаешь ее решать, и не получается. Ну, совсем не получается. Приходишь к папке и говоришь ему: «Помоги, папка». И он решает ее. И про себя так, ну косинус 60 равен 0.5, тут сокращаем. Понимаешь сынок. И ты с умным видом, да, пап, конечно, понимаю. И в конце раз и ответ 28. Ты в ответы лезешь, смотришь, и там 28.

А что сейчас! Ну вот, задался ты вопросом купить мотоцикл. Задал условия, которым он должен соответствовать. Подобрал мотоцикл под эти условия. Все сидишь радостный и понимаешь, ответ то сошелся, а тут, раз тебе друг звонит и говорит: «я тут бэху нашел, посмотри». Ты сморишь и понимаешь, что ответ то неточный. Бэха то тоже подходит, а еще и триумф мерещится, и начинаешь искать правильный ответ в конце учебника. Но дальше — больше. Остановился ты на первом варианте. И думаешь, что же взять: подороже, но вот тут в Москве или подешевле, но пригнать из Америки. И тут смотришь на последнюю страницу учебника на правильный ответ и улыбаешься. Ответ то «Хер его знает»

Я, в свою очередь, нашел свой правильный ответ и поехал в Белоруссию. Двинули мы с моим другом Александром в пятницу 15 февраля 2013 года, за окном было – 15 градусов. Предыстория была следующая. Нашел мотик на авто.ру, написал хозяину на сотовый, он мне прислал свой скайп (andrei.anisimau), созвонились, потрещали. Мне было сказано, что мотик в идеальном состоянии. Выслал мне документы (Таможенная декларация на товар, ПТС немецкий)

По самому мотоциклу. Двигались мы за YamahaFJR 1300 2006 года. По словам Андрея (продавец), мотоцикл был пригнан из Германии в идеальном состоянии. По факту осмотра оказалось, что мотоцикл был аварийным, что также указывается в ГТД (Грузовая таможенная декларация) в пункте 31. Конечно, появился осадок и злоба потому как, проехав целую тыщу км, получить не то, что ожидал очень даже обидно.

И тут опять возникает вопрос, где правильный ответ. Втащить ему за это тут на месте или проглотить. Повреждения то несущественные. И сразу задумываешься, что папа всегда говорил: «не обижай Сережу, он же младше, не дергай Свету за косы, ты же воспитанный мальчик». И задумываешься, что такое хорошо, а что плохо. Хочешь ты поссать на улице — это же плохо, а с другой стороны вспоминаешь, что Елена Малышева сказала, что терпеть вредно. Идешь и ссышь, думая при этом, не хочешь же ты, чтоб у тебя из-за этого болячки какие-нибудь появились и, в целом-то, ты — молодец.

Или вот забегая вперед, едем мы обратно. А Саня, как я понял, пообещал быть дома вечером в субботу…. И гонит гад 130-140 на FiatDucato. А ты сидишь и думаешь, треснуть ему подзатыльник и сказать: «хорош гнать так и все ямы собирать, машину пожалей». А с другой стороны он же жене пообещал быть вовремя, и вообще, он же друг, да и скорость то нормальная — 130. Машина то почти пустая. Едешь и думаешь, какой же я хороший, как меня хорошо воспитали родители. А тут херак и яма. И мысли пошли: сука, сука,сука.

А вот, стоишь ты в кассу магазина, и перед тобой стоит бабушка и считает мелочь, чтоб за картошку расплатиться, а ты думаешь дам 100 рублей, помогу бабушке. А вдруг дам, а она обидится, наорет еще. Пока думал об этом, бабка уже ушла, и я помочь то не успел. Выхожу и думаю как же это плохо, а потом, почему плохо, я же ее не обидел и не оскорбил, и начинаешь себя оправдывать, ну, в целом-то, хороший.

Пока об этом, обо всем думал, вроде отпустило, и предложил продавцу Андрею скинуть за моральный ущерб, на чем и сошлись. Обошелся мне мотик в 350 000 руб. Загрузив мотик в машину, закрепив его и распрощавшись с Андреем, мы двинули в Москву. Итого, на руках у меня был мотоцикл, счет-справка, ГТД — это документы, которые должны быть обязательно, и еще Андрей мне отдал немецкий ПТС (называется он вроде как бриф), копию своего свидетельства индивидуального предпринимателя и документ об уплате всех налогов по мотоциклу. Да кстати, чуть не забыл, выезжая за белорусским мотоциклом, не забудьте проверить его на наличие в базе таможенного союза, это даст вам 100% гарантию, что мотоцикл действительно ввезен нормально. Но база обновляется около 1 раза в 3-4 недели, и делайте сами выводы. (http://gtk.gov.by/ru/mcttransp )

Выехав, при этом около 11 утра обратно, через 11 часов мы были в Москве. Сразу как вышли на трассу я уснул, и снится мне сон. Зачем вообще друзья то. Вот поехал со мной Саня, а зачем? Его же кормить надо было, платить в гостинице. Да и вообще, он тебе ща поможет, а ты потом ему как откажешь трубу на дачу отвезти? НО с другой стороны, то, что мотик битый — Саня заметил; ну и вообще, случилось у тебя чего или просто помочь надо, ты так, раз, оборачиваешься, а за тобой — добрый и надежный друг, или нет, оборачиваешься, а там — много денег стоят такие и говорят: «зачем тебе друг, на нас же купить можно все, и охрану, и техника можно взять, плюнь ты на этого друга». Снится тебе это, снится и тут, херак, опять колесо влетает в яму, а ты головой об стойку ударяешься. Открываешь глаза, а на тебя смотрит Саня и улыбается. И говорит: » а я думал ты не спишь, рассказывал тебе про то, как я ездил в Грецию». И ты тут понимаешь, что с деньгами не поговоришь. И не поддержит тебя в трудную минуту.

За всю дорогу оказалось, что солярка в Белоруссии дешевле, проезд на транспорте выше 1.8 метра через кпп платной дороге равно 160 рублей за пост, в Белоруссии нет нормальных сигарет и менталитет у них очень похож на наш, так как взятки они берут, за превышение скорости.

Размер пошлин для тракторов на текущий год

Благодаря вступлению России в ВТО, в нашей стране снизились пошлины на подавляющее большинство спец. техники, в том числе и на сельскохозяйственную: тракторы, сеялки, культиваторы, комбайны и др. Как отмечают чиновники, данный шаг был сделан, чтобы попытаться поднять уровень развития сельского хозяйства в стране, сделав его более рентабельным. Но, как оказалось, дело на самом деле в том, что снижение цен является одним из требований Всемирной Торговой Организации, а не проявлением заботы правительства. Вследствие чего, стоимость растаможки трактора незначительно, но все же снизилась.

Но важно понять, что тракторы бывают различных типов и предназначены для разных целей в сельском хозяйстве, поэтому цена на растаможку этой спецтехники тоже разная.

Разновидности тракторов:

  • Управляемые рядом идущим водителем;
  • Колесные для полуприцепов;
  • Гусеничные;
  • Прочие, редкого специального назначения.

Каждой модели присвоен определенный код ТН ВЭД, и от этого зависит как размер импортной пошлины, так и НДС, который вы должны оплатить. Поэтому, до того как высчитать стоимость растаможки трактора, нужно определиться, к какому типу конкретно ваша модель относится. Определить код ТН ВЭД можно и самому, но лучше обратиться к нашим таможенным брокером, которые обладают необходимыми знаниями, а главное, опытом и желанием делать свою работу качественно и быстро.

Также важным моментом является то, что при растаможивании б/у трактора или сельхозтехники из Европы, Китая или любых других стран, вам нужно будет необходимо пройти процедуру, в ходе которой придется доказать таможенную стоимость таможенным органам. Стоит понять, что стоимость подакцизных товаров (в том числе и всех тракторов и спец.техники) усредняется, исходя из расчета данных специальных статистических каталогов. Так что если вы, например, купили дешевый трактор, например восстановленный после аварии, то заплатить вас заставят с суммы таможенной стоимости, на которую будет опираться именно таможня. А делает она это, опираясь на средние данные по вашей модели в этом самом статистическом каталоге. Чтобы избежать подобной корректировки таможенной стоимости, вам помогут различные документы, которые докажут объявленную вами стоимость приобретенного трактора на таможне.

Утилизационный сбор на тракторы

Значения также не имеет экологический класс трактора, потому что данный вид спецтехники и двигатели, которые на них устанавливается, не используются на дорогах общего пользования. Поэтому на них не распространяется действие технического регламента, касательно требований в области охраны окружающей среды.

При ввозе сельхозтехники из-за границы определенных производителей, существует вероятность, что при растаможке трактора таможенники могут потребовать от вас разрешения на ввоз от фирмы — изготовителя или же ее официального представительства в России. Например, шведский концерн Вольво выдает разрешение на ввоз только уже после того, как технику разместили на СВХ, в течение 10 дней.

Таблица 1. Утилизационный сбор на тракторы

ПЕРЕЧЕНЬ видов и категорий самоходных машин и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора
Идентификационный код 1 Виды и категории самоходных машин и прицепов к ним 2, 3 Коэффициент расчета утилизационного сбора / сумма в рублях 4
Новые самоходные машины и прицепы к ним 5 Самоходные машины и прицепы к ним, с даты выпуска которых прошло более 3 лет 5
k сумма, руб. k сумма, руб.
Тракторы колесные (классифицируемые по кодам 8701201090, 8701209090, 870191, 870192, 870193, 8701941009, 8701945000, 8701949000, 8701951009, 8701955000, 8701959000, 8709) 6 Базовая ставка равна 172500 руб.
M01 Тракторы колесные мощностью силовой установки не более 30 л.с. 0,4 69000 руб. 1,8 310500 руб.
M02 Тракторы колесные мощностью силовой установки более 30 л.с. и не более 60 л.с. 0,5 86250 руб. 2,2 379500 руб.
M03 Тракторы колесные мощностью силовой установки более 60 л.с. и не более 90 л.с. 0,7 120750 руб. 3 517500 руб.
M04 Тракторы колесные мощностью силовой установки более 90 л.с. и не более 130 л.с. 1,5 258750 руб. 7 1207500 руб.
M05 Тракторы колесные мощностью силовой установки более 130 л.с. и не более 180 л.с. 2,5 431250 руб. 10 1725000 руб.
M06 Тракторы колесные мощностью силовой установки более 180 л.с. и не более 220 л.с. 3 517500 руб. 15 2587500 руб.
M07 Тракторы колесные мощностью силовой установки более 220 л.с. и не более 280 л.с. 3,8 655500 руб. 20 3450000 руб.
M08 Тракторы колесные мощностью силовой установки более 280 л.с. и не более 340 л.с. 5 862500 руб. 22 3795000 руб.
M09 Тракторы колесные мощностью силовой установки более 340 л.с. и не более 380 л.с. 6,7 1155750 руб. 25 4312500 руб.
M10 Тракторы колесные мощностью силовой установки более 380 л.с. 9 1552500 руб. 40 6900000 руб.
Трактора гусеничные, классифицируемые по коду 8701300009, с мощностью силовой установки: Базовая ставка равна 172500 рублей
N01 до 100 л. с. 1,5 258750 руб. 7 1207500 руб.
N02 100 л. с. — 200 л. с. 2,5 431250 руб. 10 1725000 руб.
N03 более 200 л. с. 9 1552500 руб. 28 4830000 руб.

Таможенные пошлины на тракторы, управляемые рядом идущим водителем

Таблица 2.

Возраст Новые От 3 до 5 лет Более 7 лет
Размер пошлин
и НДС
Таможенная пошлина
15% + 20% НДС
Таможенная пошлина
15% + 20% НДС
Таможенная пошлина
15% + 20% НДС

Таможенные пошлины на тракторы гусеничные для прокладывания лыжни*

Таблица 3.

Возраст Новые От 3 до 5 лет Более 7 лет
Размер пошлин
и НДС
Таможенная пошлина
0% + 20% НДС
Таможенная пошлина
0% + 20% НДС
Таможенная пошлина
15% + 20% НДС

*Пошлина на прочие гусеничные тракторы равна 15%, НДС — 20%.

Таможенные пошлины на тракторы колесные

Таблица 4.

Возраст Новые От 3 до 5 лет Более 7 лет
Размер пошлин
и НДС
Таможенная пошлина
0% + 20% НДС
Таможенная пошлина
0% + 20% НДС
Таможенная пошлина
15% + 20% НДС

Ставки актуальны согласно действующим распоряжениям, просьба уточнять информацию у наших таможенных брокеров.

Сроки и стоимость растаможки трактора

Сроки и стоимость растаможки трактора в нашей компании минимальны по рынку и обсуждаются индивидуально в зависимости от поставленных задач.

Нашли дешевле? — Сообщите нам!

Мы сделаем Вам более выгодное предложение!

Узнать стоимость растаможки трактора

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх