Реестр автовокзалов и автостанций

Реестр автовокзалов и пассажирских автостанций

1. Республика Адыгея

2. Республика Алтай

3. Республика Башкортостан

4. Республика Бурятия

5. Республика Дагестан

6. Республика Ингушетия

7. Кабардино-Балкарская Республика

8. Республика Калмыкия

9. Карачаево-Черкесская Республика

10. Республика Карелия

11. Республика Коми

12. Республика Марий Эл

13. Республика Мордовия

14. Республика Саха (Якутия)

15. Республика Северная Осетия — Алания

16. Республика Татарстан

17. Республика Тыва

18. Удмуртская Республика

19. Республика Хакасия

20. Чеченская Республика

21. Чувашская Республика

22. Алтайский край

23. Забайкальский край

24. Камчатский край

25. Краснодарский край

26. Красноярский край

27. Пермский край

28. Приморский край

29. Ставропольский край

30. Хабаровский край

31. Амурская область

32. Архангельская область

33. Астраханская область

34. Белгородская область

35. Брянская область

36. Владимирская область

37. Волгоградская область

38. Вологодская область

39. Воронежская область

40. Ивановская область

41. Иркутская область

42. Калининградская область

43. Калужская область

44. Кемеровская область

45. Кировская область

46. Костромская область

47. Курганская область

48. Курская область

49. Ленинградская область

50. Липецкая область

51. Магаданская область

52. Московская область

53. Мурманская область

54. Нижегородская область

55. Новгородская область

56. Новосибирская область

57. Омская область

58. Оренбургская область

59. Орловская область

60. Пензенская область

61. Псковская область

62. Ростовская область

63. Рязанская область

64. Самарская область

65. Саратовская область

66. Сахалинская область

67. Свердловская область

68. Смоленская область

69. Тамбовская область

70. Тверская область

71. Томская область

72. Тульская область

73. Тюменская область

74. Ульяновская область

75. Челябинская область

76. Ярославская область

Реестр автовокзалов и автостанций на сайте Некоммерческого Партнерства «Развитие автовокзалов страны»

Расписание автовокзалов и автостанций на сайте Некоммерческого Партнерства «Развитие автовокзалов страны»

Организации, эксплуатирующие автовокзалы и автостанции

Реестр международных автобусных маршрутов

Реестр межсубъектных маршрутов по состоянию на 22.05.2012

Документы необходимые для деятельности автостанции

Порядок ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее — Порядок) разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 6 Федерального закона от 9 февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» и утвержден Приказом Минтранса России от 29.01.2010 № 22 «О Порядке ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств».

Компетентные органы включают в Реестр категорированные объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства, определенные пунктами 5 и 11 статьи 1 Федерального закона от 9 февраля 2007 года N 16-ФЗ «О транспортной безопасности».

Реестр формируется и ведется компетентными органами по видам транспорта и включает в себя следующие сведения о категорированных объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах:

1) номер по Реестру (далее — реестровый номер);

2) дата внесения в Реестр;

3) полное наименование объекта транспортной инфраструктуры или полное наименование транспортного средства;

4) собственник, а также иной субъект транспортной инфраструктуры, не являющейся собственником; юридический и фактический адрес; наименование; организационно-правовая форма; регистрационный номер и дата внесения в ЕГРЮЛ или ЕГРИП; адрес местонахождения объекта транспортной инфраструктуры; (Подпункт в редакции, введенной в действие с 6 ноября 2012 года приказом Минтранса России от 27 августа 2012 года N 332. — См. предыдущую редакцию)

5) основания для внесения в Реестр (категория);

6) дата присвоения категории и категория; (Подпункт в редакции, введенной в действие с 6 ноября 2012 года приказом Минтранса России от 27 августа 2012 года N 332. — См. предыдущую редакцию)

7) дата и основание пересмотра присвоенной категории и категория; (Подпункт в редакции, введенной в действие с 6 ноября 2012 года приказом Минтранса России от 27 августа 2012 года N 332. — См. предыдущую редакцию)

8) дата исключения из Реестра;

9) основания для исключения из Реестра.

Основанием для включения категорированного объекта транспортной инфраструктуры или категорированного транспортного средства в Реестр, внесения изменений в Реестр, а также исключения данных объектов и транспортных средств из Реестра является решение компетентного органа.

Таким образом, Порядком ведения реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 29.01.2010 № 22, установлено, что основанием для включения категорированного объекта транспортной инфраструктуры или категорированного транспортного средства в Реестр, внесения изменений в реестр, а также исключения данных объектов и транспортных средств из Реестра является решение компетентного органа (пункт 11 Порядка); компетентный орган в течение 15 дней с момента внесения в реестр соответствующей записи направляет субъекту транспортной инфраструктуры и в Ространснадзор уведомление о включении объекта или транспортного средства в реестр и о присвоенной категории или об его исключении из реестра (пункт 13 Порядка).

Данным приказом не урегулирован и не установлен порядок процедуры принятия решения компетентного органа. На основании вышеизложенного, рекомендуется обратиться в письменной форме в федеральное агентство, подведомственное Министерству транспорта Российской Федерации, с заявлением о включении автостанции в реестр категорийных объектов транспортной инфраструктуры.

Между тем, в соответствии с пунктом 5.7 приказа Минтранса Российской Федерации от 08.02.2011 № 43 «Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта» субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечить проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утверждение в установленном порядке результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в течение трех месяцев с момента получения уведомления о включении объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о присвоенной категории объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах ЮСС «Система Юрист»

ПРИКАЗ МИНТРАНСА РОССИИ ОТ 29.01.2010 № 22 «О Порядке ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств»

«3. Компетентные органы включают в Реестр категорированные объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства, определенные пунктами 5 и 11 статьи 1 Федерального закона от 9 февраля 2007 года N 16-ФЗ «О транспортной безопасности».

4. Реестр формируется и ведется компетентными органами по видам транспорта и включает в себя следующие сведения о категорированных объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах:

1) номер по Реестру (далее — реестровый номер);

2) дата внесения в Реестр;

3) полное наименование объекта транспортной инфраструктуры или полное наименование транспортного средства;

4) собственник, а также иной субъект транспортной инфраструктуры, не являющейся собственником; юридический и фактический адрес; наименование; организационно-правовая форма; регистрационный номер и дата внесения в ЕГРЮЛ или ЕГРИП; адрес местонахождения объекта транспортной инфраструктуры;(Подпункт в редакции, введенной в действие с 6 ноября 2012 года приказом Минтранса России от 27 августа 2012 года N 332. — См. предыдущую редакцию)

5) основания для внесения в Реестр (категория);

6) дата присвоения категории и категория;(Подпункт в редакции, введенной в действие с 6 ноября 2012 года приказом Минтранса России от 27 августа 2012 года N 332. — См. предыдущую редакцию)

7) дата и основание пересмотра присвоенной категории и категория;(Подпункт в редакции, введенной в действие с 6 ноября 2012 года приказом Минтранса России от 27 августа 2012 года N 332. — См. предыдущую редакцию)

8) дата исключения из Реестра;

9) основания для исключения из Реестра.

5. Реестр формируется и ведется компетентными органами по видам транспорта на электронных и бумажных носителях. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях приоритетное значение имеют сведения, зафиксированные на бумажных носителях.

6. Реестр на электронных носителях ведется непрерывно в форме двух разделов. В раздел 1 вносятся сведения о категорированных объектах транспортной инфраструктуры, в раздел 2 вносятся сведения о категорированных транспортных средствах.

7. Реестр на бумажных носителях ведется непрерывно в виде книг учета категорированных объектов транспортной инфраструктуры, книг учета категорированных транспортных средств.

8. При внесении в Реестр каждому категорированному объекту транспортной инфраструктуры или категорированному транспортному средству присваивается реестровый номер.

9. Реестровый номер состоит из серии и номера. Серия состоит из трех заглавных букв (кириллица), которая определяется (присваивается) компетентным органом по видам транспорта применительно к наименованиям объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, определенным пунктами 5 и 11 статьи 1 Федерального закона от 9 февраля 2007 года N 16-ФЗ «О транспортной безопасности».

10. Не допускается использование тождественных букв и их сочетаний в сериях, применительно к различным видам транспорта. Количество арабских цифр в номере устанавливается компетентными органами и не должно превышать семи цифр.

11. Основанием для включения категорированного объекта транспортной инфраструктуры или категорированного транспортного средства в Реестр, внесения изменений в Реестр, а также исключения данных объектов и транспортных средств из Реестра является решение компетентного органа.

12. Внесение записи о включении в Реестр категорированного объекта транспортной инфраструктуры или категорированного транспортного средства, изменении Реестра, а также исключении данного объекта или транспортного средства из Реестра должно производиться в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения компетентным органом. (Пункт в редакции, введенной в действие с 6 ноября 2012 года приказом Минтранса России от 27 августа 2012 года N 332. — См. предыдущую редакцию)

13. Компетентный орган в течение пяти рабочих дней с момента внесения в Реестр соответствующей записи направляет субъекту транспортной инфраструктуры и в Ространснадзор уведомление о включении объекта или транспортного средства в Реестр и о присвоенной категории или об его исключении из Реестра. (Пункт в редакции, введенной в действие с 6 ноября 2012 года приказом Минтранса России от 27 августа 2012 года N 332. — См. предыдущую редакцию…»

Профессиональная справочная система для юристов, в которой вы найдете ответ на любой, даже самый сложный вопрос.
Попробуйте бесплатно

Автостанция

Автостанция в Тегеране. Автобусы для них оборудованы левобортными дверями. Две двери — две очереди, отдельно для мужчин, отдельно для женщинАвтостанция в посёлке Тума Рязанской области

Автоста́нция (автобусная станция), в соответствии с действующими в России Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, — объект транспортной инфраструктуры, включающий в себя размещенный на специально отведенной территории комплекс зданий и сооружений, предназначенных для оказания услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении перевозок пассажиров и багажа, обеспечивающий возможность отправления от 250 до 1000 человек в сутки.

Автоста́нция (автобусная станция, автомобильная станция), согласно Большой советской энциклопедии (БСЭ) — это комплекс зданий и сооружений для обслуживания пассажиров городских, пригородных и междугородних автобусов, линейного персонала, подвижного состава и хранения грузов. Разница между автостанцией и автовокзалом заключается, прежде всего, в размерах. По данным БСЭ, предел вместимости автостанции составляет 50 человек, автовокзала — минимум 100 человек. Некоторые автостанции вообще не имеют помещения для пассажиров, а только открытый павильон или навес для защиты от осадков.

Классы автостанций

В зависимости от назначения автостанции делятся на четыре класса:

  • I класс — обслуживающие крупные грузовые и пассажирские операции. Включают в себя вокзалы, гостиницы, рестораны, открытые стоянки и гаражи, авторемонтные мастерские, автомагазины, заправочные пункты, склады, перегрузочные площадки. Такие станции оборудованы средствами связи и метеорологическими пунктами. Целесообразны такие комплексы на расстояниях 200—300 км друг от друга. Рекомендуется совмещать такие станции с инфраструктурой других видов транспорта, организуя транспортные узлы. Кроме того, такие территории неизбежно притягивают торговлю и услуги, поэтому необходимо предусматривать их размещение.
  • II класс — обслуживающие менее крупные транспортные операции. Оборудованы вокзалом, станцией технического обслуживания, гаражами, открытой стоянкой, заправочным пунктом.
  • III класс — тип остановочного пункта. Обслуживает в основном пассажирские операции, включают пассажирский павильон или платформу и заправочный пункт.
  • IV класс — остановочные пункты для посадки, высадки и ожидания пассажиров (автобусная остановка).

Существует отдельная категория — грузовые автомобильные станции — комплексы, предназначенные для обслуживания регулярных грузовых перевозок в междугородном сообщении, при грузообороте не менее 100 т в сутки. Территориально их привязывают к транспортным узлам и логистическим центрам. В такие станции включают склады, площадки, платформы, весы, контору и грузовой двор, стоянки, вспомогательные и обслуживающие здания. В СССР на базе таких станций были сформированы ПОГАТ (производственное объединение грузового транспорта) — предприятия осуществлявшие грузовые перевозки.

> См. также

  • Автовокзал

Записи созданы 2145

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх