Реестр жалоб 44 ФЗ

Как подать

Прежде, чем искать «управу» на ЕИС в вышестоящих инстанциях, необходимо попытаться дождаться решения проблемы самой ЕИС. Это не только покажет ваше соблюдение законного порядка иерархической подачи жалобы, но и может дать дополнительные основания для проведения проверок со стороны вышестоящих инстанций.

В саму ЕИС жалобы направляются через личный кабинет системы в разделе реестра жалоб на работу сайта. После регистрации жалобы, она, как правило, из-за своего характера, поступает в технический отдел портала для проверки оснований, а также возможного устранения возникших неполадок. Однако, все чаще техническая поддержка ЕИС не реагирует должным образом на обращения граждан, именно поэтому Правительством РФ было вынесено постановление.

В нем говорится, что сторонний портал, а именно «Форум контрактных отношений» по поручению Министерства развития экономики РФ имеет право собирать информацию о нарушениях в работе ЕИС, а также перенаправлять жалобы соответствующим органам. При этом каждая жалоба и обращение будут рассмотрены и переданы в Правительство для доработки системы или быстрого решения вопросов по ней.

Форум контрактных отношений рекомендует придерживаться официального тона жалобы, а также в дополнении к напечатанному на компьютере экземпляру, направлять им сканированный документ на фирменном бланке вашей организации. Саму же жалобу можно оставить в комментариях на странице: http://www.fko.msk.ru/fko/complaints/, где необходимо выбрать «Подать жалобу на работу ЕИС» и следовать дальнейшим инструкциям системы.

Также, если подобные обращения не решили вашу проблему, вы вправе обратиться в Федеральное Казначейство РФ. Это можно сделать по почте, лично или при помощи электронных порталов. Электронное обращение доступно по ссылке: http://www.roskazna.ru/priem-obrashhenij/obshhie-voprosy-grazhdan-i-organizacij/. Там вам необходимо будет согласиться с правилами и перейти к заполнению формы.

Как составить

Все обращения, особенно такие, которые подаются в Правительство, должны быть составлены максимально грамотно. Обязательной будет являться следующая информация в жалобе:

  • Наименование сторон – кто подает, кому подает, насчет кого подает жалобу. Все реквизиты, контакты и юридические адреса должны быть указаны в шапке обращения;
  • Описание проблемы – без эмоций, ругательств и угроз. Факты, подтвержденные документально, а также ссылки на законы дадут вам преимущество и помогут рассмотреть жалобу быстрее. Если подаете жалобу лично или по почте, прикладывайте лишь копии документов. В интернете – сканы;
  • Требования – должны быть четкими, отражать суть проблемы. Вы можете просить у ЕИС исправить возникшую ситуацию, выполнить свои обязательства. У Правительства – доработать систему, обязать ее выполнять свою работу или же выпустить акты и постановления насчет работы системы;
  • Дата и подпись, а также список всех документов, которые вы прикладываете – ответов, контрактов, распечатанных писем техподдержки и т.д.

>Реестр жалоб в ФАС по 44 ФЗ

Реестр жалоб ФАС

Законом о контрактной системе предусмотрена обязанность контрольного органа в сфере закупок (ФАС России и ее территориальные органы) вести реестр. Он представляет собой совокупность реестровых записей о поступивших в антимонопольный орган так называемых рекламациях различного рода (к примеру, на действия заказчика или на положения конкурсной документации). Вы также можете прочитать наши статьи о том, как составить такое обращении, и как его подать в ФАС.

Реестр жалоб ФАС России по 44 ФЗ ведется на официальном сайте ЕИС. Региональные представительства ФАС России (официальный сайт), включая Управление ФАС Москвы (официальный сайт), реестр жалоб не содержат. Для его просмотра необходимо зайти на сайт ЕИС, на боковой панели перейти в раздел «Мониторинг…», далее «Реестр жалоб…», «Жалобы».

Порядок опубликования указанной информации в реестре утвержден Постановлением Правительства РФ от 27.10.2015 № 1148. Информация, которая содержится в своде, общедоступна для ознакомления бесплатно.

В 2016 году по данным Единой информационной системы в сфере закупок поступило всего 73 816 жалоб, из них было рассмотрено 77,87%, остальной процент — возращенные, а также отозванные рекламации. За период с 01.01.2017 по 13.06.2017 согласно статистике по всей стране подано 32 346 претензий. Из данного числа процент рассмотренных возражений составляет 71,45, отозванных – 7,01, возвращенных – 11,06, остальные 10,48% — находятся на этапе рассмотрения.

Записи созданы 4415

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх