Реклама на щитах на трассе

ПОРТФОЛИО

Рекламные щиты на Кольцовском тракте (скачать базу щитов)
Рекламные щиты на Тюменском тракте (скачать базу щитов)
Рекламные щиты на Челябинском тракте (скачать базу щитов)
Рекламные щиты на ЕКАДе
Рекламные щиты на Сибирском тракте
Рекламные щиты на Серовском тракте
Рекламные щиты на Пышминском тракте
Рекламные щиты на Московском тракте
Рекламные щиты на Полевском тракте
Рекламные щиты на Березовском тракте
Рекламные щиты на Пермском тракте
Рекламные щиты на Чусовском тракте
Рекламные щиты на Арамильском тракте
Реклама на щитах — наиболее распространенный, традиционный и доступный вид рекламы. Именно поэтому многие клиенты делают акцент в первую очередь именно на нем. Кроме городских щитов большим спросом пользуются рекламные щиты на трассах.

Содержание

Что бы отдача от рекламы была максимальной, необходимо позаботиться о размещении плаката заранее. Требуется время, что бы реклама запомнилась и примелькалась, поэтому зимой стоит задуматься о летних акциях и наоборот.

Преимущества рекламы на щитах:

  • относительно недорогая стоимость дает возможность создания интересной рекламной кампании, при помощи нескольких щитов выстроить логический ряд на последовательно установленных конструкциях;

  • яркий рекламный плакат не останется незамеченным, особенно на фоне природы, когда других рекламоносителей нет, тем более;

  • географическая направленность кампании, появляется возможность воздействовать на целевую аудиторию более точно.

Наша компания предлагает размещение рекламных щитов на трассах. Запросить занятость поверхностей, уточнить информацию Вы можете по телефону 8 (922) 181-58-83 либо отправить запрос на почту rgkation@yandex.ru

В большинстве случаев проводят изготовление поля щита размером – 3х6 метра. Поля такой величины вполне достаточно, чтобы водитель и его пассажиры уже издалека заметили информацию, следили за ситуацией на дороге, но время от времени обращали бы на щиты свои взгляды. Основной принцип, по которому дизайнеры разрабатывают макеты рекламы для билбордов – это краткость и броскость. Порой достаточно одного изображения товара и номера телефона компании, чтобы информация, преподнесенная в таком ключе, запомнилась надолго. В большинстве случаев при изготовлении любого билборда сразу закладывается возможность обеспечения конструкции подсветкой, которая позволит видеть информацию на его поле и в темное время суток.
В Московской области подобная наружная реклама также используется повсеместно – вдоль больших автомагистралей можно видеть огромное количество рекламных щитов, стоящих один за другим, и часто это единственная эффективная возможность донести до потенциального клиента, проезжающего мимо, информацию о своей фирме. В особенности это касается, к примеру, местных торговых центров, деревообрабатывающих баз, продающихся земельных участков и прочих организаций, располагающихся локально, основная прибыль которых – местное население и проезжающие мимо жителе больших городов.

Виды билбордов

Помимо самого распространенного одностороннего вида размером 3х6 м, производят изготовление и других типов рекламных щитов:

  • различного размера: 3х12, 4х12, 5х12, 5х10, 5х15, суперсайты
  • с различным количеством несущих сторон – односторонние, двусторонние, трёхсторонние, иногда четырёхсторонние
  • с плоским, V-образным или треугольным расположением рекламного поля

Размер рекламного поля, вид билборда зависит исключительно от финансовых возможностей заказчика и места его эксплуатации. Обычно срок размещения информации на рекламных щитах составляет 30 календарных дней, однако, в случае каких-то сезонных акций, срок можно сократить, либо, наоборот, в случае необходимости, увеличить.
Изготовление информационных носителей, располагаемых в поле рекламных щитов, осуществляется нанесением как на бумагу, так и на баннерную ткань. В первом случае реклама размещается на срок не более месяца, так как бумага недолговечна и неустойчива к погодным условиям. Винил же, который, собственно, и является баннерной тканью, может использоваться неоднократно, он долговечен и стоек к воздействию агрессивной внешней среды вдоль дорог, поэтому его изготовление, намного выгоднее при неоднократном использовании.

Экстендеры и сложность их изготовления

Помимо стандартного рекламного билборда, в рекламе можно использовать и дополнительные дизайнерские элементы – так называемые «экстендеры». Это может быть, к примеру, аппетитное блюдо, выходящее за рамки щитов и обольстительно зазывающее зайти в рекламируемый ресторан, либо объемный макет сотового телефона с подсветкой, бросающийся в глаза проезжающим водителям. Чаще всего экстендеры производят из пластика, их изготовление достаточно трудоёмкий процесс, сложность которого зависит от фантазии дизайнера, разрабатывающего макет будущего рекламного щита. В последнее время экстендеры приобрели большую популярность благодаря своей индивидуальности.

Украинские правила наружного рекламирования остаются одними из наиболее либеральных в Европе

В законодательстве Украины проводится достаточно подробная классификация рекламы в зависимости от ее содержания и способа распространения, определяющих особенности ее регулирования. К примеру, относительно рекламы наружной, то понятно, что она связана со спецификой одной из «форм и способов распространения»: как отмечается в Законе Украины «О рекламе», наружная реклама размещается на специальных временных и стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях домов, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог. То есть размещение наружной рекламы объективно затрагивает интересы третьих лиц (к примеру, владельцев земли, на которой размещаются специальные «рекламные» конструкции) и пересекается со многими сферами государственного регулирования (например, необходимостью соблюдения безопасности дорожного движения). Фактически различаются требования к размещению наружной рекламы в населенных пунктах и вне их границ, прежде всего вдоль автомобильных дорог.

Размещение рекламы в населенных пунктах требует получения ряда разрешительных документов (см. «Типовые правила размещения наружной рекламы», утвержденные постановлением Кабинета Министров Украины от 29 декабря 2003 года № 2067, которые имеют рекомендательно-обязательный характер для «разрешительных» органов местного самоуправления), и ее регулирование лежит, скорее, в области городского благоустройства. Реклама на автодорогах, будучи не менее эффективной, не столь зарегулирована, и правила ее размещения на Украине одни из самых либеральных.

Украинский либерализм

Итак, требования к размещению наружной рекламы на территориях и объектах вне населенных пунктов определены непосредственно нормами Закона Украины «О рекламе» в редакции от 11 июля 2003 года № 1121-IV. Главное требование — размещение наружной рекламы на территориях и объектах вне населенных пунктов осуществляется лишь при согласии их владельцев или уполномоченных ими органов (лиц). Причем эту норму можно понимать как отсутствие необходимости дополнительно получать еще любые согласования и разрешения. Однако следует придерживаться установленных в законе ограничений, среди которых: наружная реклама должна размещаться с соблюдением требований техники безопасности и с обеспечением видимости дорожных знаков, светофоров, перекрестков, пешеходных переходов, остановок транспорта общего пользования и не воспроизводить изображения дорожных знаков; освещение наружной рекламы не должно ослеплять участников дорожного движения; нижний край наружной рекламы, которая размещается над проезжей частью, в том числе на мостах, эстакадах и тому подобное, должен располагаться на высоте не менее пяти метров от поверхнос­ти дорожного покрытия; вне населенных пунктов на расстоянии менее пяти метров от края проезжей части. Отметим, что даже столь либеральные нормы соблюдаются далеко не всегда.

Регулирование за рубежом

Отметим, что европейское законодательство гораздо жестче регулирует размещение наружной рекламы, прежде всего вне населенных пунктов. Ведь рекламные носители вдоль автомагистралей занимают доминирующее положение и привлекают гораздо больше внимания водителей. Соответственно неправильное размещение такой рекламы может угрожать безо­пасности участников дорожного движения. Практически в каждой стране государственное регулирование направлено на установление минимально допустимого расстояния от автодороги до рекламных носителей. И расстояния эти гораздо больше, чем на Украине. Приведем несколько примеров.

В Германии размещение рекламных носителей регулирует отдельный закон, согласно которому какая-либо постройка не может находиться вдоль дороги или на дороге, независимо от того, является ли эта дорога автомагистралью или скоростной автострадой. Если кто-либо примет решение поставить высокий билборд или другой рекламоноситель, разрешение на его установление попадает в категорию разрешения на строительство и такую постройку нельзя разместить ближе, чем на 40 м от скоростной автострады и на 20 м от автомагистрали первого класса. При этом немецкие законы требуют на какое-либо сооружение, размещенное на расстоянии до 100 м от дороги, разрешение на строительство. Не существует никаких других исключений на размещение рекламных носителей около автострад и скоростных магистралей.

В Австрии система довольно-таки простая — за городом нельзя размещать рекламные носители на расстоянии до 100 м от дороги. Кроме этого, никаких других ограничений не существует. Размещение каждого носителя должно быть санкцио­нировано. Это правило существует для всех типов дорог. На некоторых участках, правда, могут существовать локальные ограничения, связанные с охраной окружающей среды. В этой системе существует два исключения. Первое — установлены преференции для государственного предприятия Autobahnwerbung. Второе гласит, что реклама, размещенная в интересах водителя, может находиться ближе, чем на 100 м от автодороги.

В словацком законодательстве существует четкий запрет размещать рекламные носители на расстоянии до 100 м от дороги (так называемая «охранная полоса»). За этой полосой имеют право размещать объекты только те фирмы, которые имеют специальное разрешение.

В Чехии действует достаточно сложная система. Размещение и эксплуатацию рекламных установок на обочине дорожного участка (непосредственно возле магистрали) и в пределах охранной зоны (250 м от автобана или высокоскоростной автострады и 50 м от дороги первого класса) может разрешить соответствующий административный «дорожный» орган. При этом нужно соблюдать установленные законом условия (видимость, отсутствие взаимозаменяемости с дорожными знаками и т.д.). Рекламные носители также должны иметь разрешение на строительство. При размещении на обочине дорожного участка также действует правило, согласно которому компания, размещающая рекламу, должна подписать договор аренды с Управлением дорог и магистралей, который заключается на определенный срок. За пределами охранной зоны можно размещать рекламные площади только на основании разрешения на строительство.

По пути ограничения и усложнения размещения рекламных носителей вдоль дорог пошла и Российская Федерация. Минрегионразвития РФ планирует ввес­ти новый технический регламент по наружной рекламе, который запрещает устанавливать рекламные конструкции в полосах отвода, а также на участках, отделяющих улицу от территорий, предназначенных для застройки.

Техрегламент «Требования безопасности рекламных конструкций и их территориального размещения» разработан Академией проблем безопасности, обороны и правопорядка (АПБОП). Ключевое ограничение, предложенное авторами техрегламента, — запрет на установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей в полосах отвода автомобильных и железных дорог. Полоса отвода — это участок земли, на котором находится сама дорога и ее элементы — откос, бровка, кювет. В черте города проезжую часть, тротуары и газоны от зоны жилой застройки отделяют так называемые красные линии. Ширина полосы отвода может варьироваться и достигать 50 метров.

Рекламное лобби

На Украине неоднократно предпринимались попытки установить европейские правила размещения наружной рекламы. Но дальше законопроектов дело не продвинулось. Приведем только один пример. В первоначальной редакции известного проекта Закона Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усовершенствования регулирования отношений в сфере безопасности дорожного движения» (который, напомним, установил новые размеры штрафов за нарушение ПДД) была норма, согласно которой запрещалось размещать рекламу над проезжей частью автомобильных дорог и улиц; в пределах полосы отвода автомобильных дорог, а вдоль автомобильных дорог государственного значения — на расстоянии менее 50 метров от края проездной части; а в населенных пунк­тах — на расстоянии менее 5 метров от края проезжей части. Однако под влиянием «рекламного лобби» в парламенте в ходе работы над законопроектом в профильном парламентском комитете по вопросам законодательного обеспечения законодательной деятельности законопроект в этой части претерпел значительные изменения (причем сама возможность его принятия была поставлена в зависимость от принятия предложений «рекламщиков»). Пришлось пожертвовать «малым» ради достижения «большой» цели — сначала предлагалось отсрочить введение упомянутой нормы до 2010 года, потом — до 2013 года (то есть после проведения Евро-2012), а в окончательной редакции этого закона норма об ограничениях на размещение наружной рекламы вообще отсутствует. То есть существующие ограничения фактически касаются только физических параметров непрепятствования проезду транспортных средств и не учитывают влияние рекламы на безопасность дорожного движения. К сожалению, не существует статистики ДТП, причинами которых стало размещение рекламных носителей возле проезжей части. Хотя случаев столкновений транспортных средств с опорами рекламных носителей, размещенных на расстоянии положенных 5 метров (а иногда и ближе), регистрируется немало, но, похоже, критиче­ская масса для принятия законодательных ограничений еще не достигнута.

Сегодня при размещении наружной рекламы наибольшей популярностью пользуются щиты 3х6 на трассе М4 Дон Краснодарского края. Это специальные конструкции, которые устанавливаются с правой или левой стороны проезжих частей дорог. М-4 «Дон» — автомобильная дорога федерального значения Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск. Протяжённость автодороги составляет около 1540 км. Протяженность трассы по Краснодарскому краю начинается от границы края до станицы Динская. Соединяет следующие населенные пункты: станица Динская, г. Краснодар, Горячий Ключ и г.Новороссийск.

Стоимость рекламных щитов на трассе М4 Дон

Средняя стоимость аренды (1 месяц) 16 000 руб. Минимальная стоимость аренды (1 месяц) 13 000 руб. Максимальная стоимость аренды (1 месяц) 19 000 руб.

В большинстве случаев реклама на щитах 3х6 на трассе М4 Дон освещаются в ночное время, что позволяет без труда рассмотреть и ознакомится с размещаемой информацией при любых погодных условиях и в любое время суток.

Чтобы указанная информация на билборде легко воспринималась окружением, не стоит нагружать стенд лишними элементами. Весь материал должен быть легко читаем, лаконичным и емким.

Рекламное агентство «Планета» предоставляет услуги аренды блибордов на трассе М4 Дон Краснодарского края. Мы знаем, как правильно прорекламировать вашу продукцию или услуги. Опытные специалисты помогут популяризировать ваш бренд так, чтобы потребитель захотел воспользоваться услугами вашей фирмы или приобрести реализуемый товар.

Как можно разместить рекламу на щитах 3х6 на трассе М4 Дон?

Чтобы ваша реклама положительно воспринималась во время движения и привлекала к себе внимание, необходимо выбрать правильную сторону для рекламных щитов на трассе М4 Дон Краснодарского края. Указанный вид носителя информации разделяет щиты на две стороны:

  1. А (реклама расположена с правой стороны по направлению движения автомобильного потока);
  2. Б (реклама размещена с левой стороны движения общего потока).

Те щиты, которые находятся посередине дороги, размещенные между правой и левой стороной, всегда относят к стороне А.

Увеличить продажи товаров или услуг, а также донести любую другую информацию до клиента можно на таких видах рекламных щитов 3х6, как: статичные и динамичные.

В первом варианте ваша реклама будет состоять из одного неподвижного фона. Второй вариант — это призма с прокручивающимися поочередно сегментами, на которой размещено не более трёх рекламных полотна вне зависимости от количества заказчиков. Конструкция подобного рода состоит из множества вертикальных элементов с шириной от 100 до 160 мм. Отдав предпочтение второму варианту, вы сможете акцентировать взгляд потребителей на нескольких вариантах продаваемой вами продукции любого направления.

Помните, какой бы способ или метод вы не выбрали для популяризации ваших услуг или товар, аренда рекламных щитов на трассе М4 Дон Краснодарского края – это самое лучшее и доступное решение. Если вам необходимо увеличить продажи, сделать бренд более узнаваемым или просто заинтересовать клиентов акцией и спецпредложением, приходите к нам, мы уверены — вы останетесь довольны. Мы знаем, как провести рекламную кампанию эффективно, выгодно и профессионально, а также поможем вам подобрать наиболее приемлемые методы популяризации именно для вашей компании на трассе М4 Дон.

Готовы начать сотрудничество?

Чтобы начать сотрудничество просто отправьте заявку с сайта прямо сейчас.
Также вы можете обратиться к нам нижеуказанному телефону или написав нам письмо на электронную почту.

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх