Реклама на стене

Размещение баннерной рекламы.

Баннерная реклама в интернете в последнее время несколько потеряла свою популярность из-за снижения показателя эффективности. Но маркетологи не стоят на месте и придумывают все новые форматы размещения и вовлечения пользователей в процесс совершения целевых действий.

Все гениальное просто: вы создаете объявление — текстовый, графический или анимированный баннер, задаете нужные настройки, оплачиваете нужное количество показов и в режиме реального времени следите за показателями открутки.

Демонстрируется объявление в верхней части окна браузера при просмотре пользователем любого сайта. Вот, для примера, я открыл Auto.ru и вверху в браузере вижу рекламный блок

При необходимости Вы в любое время можете приостановить и частично (или полностью) отредактировать настройки кампании.

Создаем баннер.

Чтобы разместить в системе баннерную рекламу, переходим и проходим простую регистрацию. После подтверждения своего почтового ящика попадаем в центр управления своего аккаунта и жмем «добавить рекламу»

Здесь на выбор два чекбокса.
Если Вы хотите разместить готовый рекламный блок баннера в виде картинки или анимированную в формате GIF, отметьте галочку в «код баннера» и вставьте в поле такой код

Следует учесть, что рекомендуемый размер картинки 728х90, а вес файла не более 400 КБ.
Я рассмотрю первый вариант «ссылка» — введу в поле адрес посадочной страницы и жму «продолжить»

Пишем цепляющий заголовок и подзаголовок с призывами к действию: «узнай», «подключайся» и т.п.

Настройки кампании.

Теперь нам предлагаются различные фильтры, по которым будет осуществляться демонстрация баннерной рекламы.

  • В первом поле устанавливаем количество показов одному пользователю. Оптимальное число 4-7 раз, чтобы клиент «созрел» на действие, но если Вы решите, что хватит одного раза на человека, последующие две опции станут неактивными за необходимостью.
  • Сколько раз показывать одному пользователю — здесь решайте сами, как долго Вы хотите откручивать предложение: чем больше разрыв в показах, тем дольше будет идти интернет кампания.
  • Следующий фильтр не нуждается в разъяснениях — зачем показывать объявление тем, кто по нему уже кликал.
  • В последнем пункте на скриншоте показана регулировка скорости охвата пользователей. Если Вы хотите не спеша следить за процессом и, в случае необходимости останавливать демонстрацию и вносить поправки — ставьте скорость поменьше, нет — увеличьте ее.

Дальше идет настройка длительности нахождения баннера в блоке — дольше лучше, но дороже.
И, наконец, небольшие, но важные таргетинги на целевую аудиторию:

  • по географии (только на уровне страны);
  • по полу;
  • по взрасту.

Размещение в системе баннерной рекламы закончено, кампания настроена, цена за 1000 показов определена, теперь переходим в панель управления

В панели можно настроить расписание демонстрации баннеров, кликнув на соответствующую ссылку

и во всплывающем окне отмечаем нужную дату и время начала открутки кампании, можно также обозначить ее окончание или отметить чекбокс для запуска «ежедневно в указанное время»

Настройки сделаны, осталось пополнить рекламный счет, и часть его или весь потратить на эту кампанию. Замечу, что за каждое пополнение на баланс добавляются бонусные деньги в % от суммы, которые также можно пускать на рекламу.

Насколько эффективный этот способ размещения баннеров.

Считаем:

  • 10000 показов будут стоить 650 рублей.
  • При среднем CTR 4,5% с каждых 10000 просмотров у Вас будет 450 переходов на лендинг.
  • Если предложение интересное, а посадочная страница не совсем уж страшная, ее конверсия в районе 1% плюс-минус. Значит, как минимум 4 человека совершат целевое действие (допустим, купят товар).
  • При работе с партнерками комиссионные обычно не менее 500 руб., с 4 продаж это будет минимум 2000 рублей.

Итог: если разместить баннерную рекламу с моими настройками, при затратах 650 рублей Вы получаете 2000 рублей.

Конечно, все грубо, но ориентир есть.

Если же Вы продвигаете инфопродукты — там отчисления партнеру еще выше, стало быть будет выше и прибыль.

Возможность заработка на пассиве.

Чем еще интересна эта рекламная система?

Здесь можно зарабатывать, ничего для этого не делая — пусть небольшие, но стабильные деньги, которые потом можно будет также потратить на рекламу. Для этого прямо из кабинета устанавливается безопасное дополнение к Вашему браузеру, и, при посещении сайтов, Вам также демонстрируются чужие объявления с таймером в углу. После окончания отсчета, на Ваш баланс капает денежка.

Баннеры абсолютно не мешают заниматься своими делами, при необходимости их можно перекинуть вниз окна браузера, наведя курсор в правый верхний угол, или просто закрыть одним кликом. В общем, не сервис, а сплошное благо.

Переходите, размещайте баннерную рекламу и получайте прибыли.

Рекомендуемые статьи

  • Наружная реклама
    • световые короба — лайтбоксы
      • лайтбоксы
      • тонкие световые короба
      • Панель-кронштейны
      • пилоны
    • буквы
      • плоские буквы
      • объёмные световые буквы
      • буквы из нержавеющей стали
    • домовые уличные знаки
      • объёмные световые номера домов
      • плоские световые номера домов
      • таблички с номерами домов
    • информационные конструкции (стенды)
      • уличные информационные стенды (щиты)
      • строительные информационные щиты
      • указатели
      • доски почёта
    • таблички
      • пластиковые таблички
      • латунные таблички
      • алюминиевые таблички
      • Таблички из нержавеющей стали
    • реклама на транспортных средствах
      • оформление автотранспорта
      • оформление речного транспорта
      • оформление тонаров
    • оформление витрин
      • реклама на витринах
      • тонировка стекол витрин
      • брендмауеры
      • перетяжки
      • баннеры
      • постеры
    • отдельно стоящие рекламные конструкции
      • стелы
      • пилоны
      • пилларсы
      • сити-формат
    • штендеры, ростовые фигуры
      • штендеры
      • ростовые фигуры
      • сэндвич-панели
    • павильоны, киоски
      • изготовление павильонов
      • рекламное оформление павильонов
    • вентилируемые фасады
    • крышные установки
    • рекламные козырьки и входные группы
    • неоновые вывески (неон)
    • Уличные тонкие световые панели
      • outdoor panel
  • Интерьерная реклама
    • информационные конструкции (стенды)
      • интерьерные информационные стенды
      • навигаторы
    • интерьерная реклама
      • оформление торговых площадей
      • оформление ресепшн офисов
      • реклама в ТЦ
      • фаст-фуды
      • выставочные стенды
    • торговое оборудование, POS материалы
      • торговое оборудование, POS, мебель
      • барные стойки
    • таблички
      • офисные и информационные таблички
    • мобильные выставочные стенды
    • тонкие световые панели
      • кристаллайт
      • фреймлайт
      • акрилайт
  • Услуги
    • дизайн
    • регистрация рекламных конструкций
    • монтаж
    • доставка
  • Все
    • световые короба — лайтбоксы
      • лайтбоксы
      • тонкие световые короба
      • Панель-кронштейны
      • пилоны
    • буквы
      • плоские буквы
      • объёмные световые буквы
      • буквы из нержавеющей стали
    • домовые уличные знаки
      • объёмные световые номера домов
      • плоские световые номера домов
      • таблички с номерами домов
    • информационные конструкции (стенды)
      • уличные информационные стенды (щиты)
      • строительные информационные щиты
      • указатели
      • доски почёта
    • таблички
      • пластиковые таблички
      • латунные таблички
      • алюминиевые таблички
      • Таблички из нержавеющей стали
    • реклама на транспортных средствах
      • оформление автотранспорта
      • оформление речного транспорта
      • оформление тонаров
    • оформление витрин
      • реклама на витринах
      • тонировка стекол витрин
      • брендмауеры
      • перетяжки
      • баннеры
      • постеры
    • отдельно стоящие рекламные конструкции
      • стелы
      • пилоны
      • пилларсы
      • сити-формат
    • штендеры, ростовые фигуры
      • штендеры
      • ростовые фигуры
      • сэндвич-панели
    • павильоны, киоски
      • изготовление павильонов
      • рекламное оформление павильонов
    • вентилируемые фасады
    • крышные установки
    • рекламные козырьки и входные группы
    • неоновые вывески (неон)
    • Уличные тонкие световые панели
      • outdoor panel
    • информационные конструкции (стенды)
      • интерьерные информационные стенды
      • навигаторы
    • интерьерная реклама
      • оформление торговых площадей
      • оформление ресепшн офисов
      • реклама в ТЦ
      • фаст-фуды
      • выставочные стенды
    • торговое оборудование, POS материалы
      • торговое оборудование, POS, мебель
      • барные стойки
    • таблички
      • офисные и информационные таблички
    • мобильные выставочные стенды
    • тонкие световые панели
      • кристаллайт
      • фреймлайт
      • акрилайт
    • дизайн
    • регистрация рекламных конструкций
    • монтаж
    • доставка

Регистрация штендера

Главная → Услуги → Регистрация наружной рекламы

Решили заказать самый бюджетный способ рекламы в виде двухстороннего раскладного «домика», но пугают нюансы его эксплуатации без разрешения вышестоящих инстанций? Компания «Салют», специализацией которой является изготовление и регистрация штендера в Москве, знает все про установку и согласование рекламных конструкций! Наши специалисты помогут произвести оформление как постоянных, так временных объектовых средств наружной рекламы.

Штендер – это одно- или двухсторонний напольный щит небольшого размера (не более 1,5 м), который устанавливается недалеко от рекламируемого объекта: на тротуаре, на пешеходной зоне и т.д. Владельцы таких выносных щитовых конструкций должны иметь разрешение на рекламный штендер, точнее на его размещение на территории города. Согласование штендера не нужно только в том случае, если будет доказано, что конструкция несет информационную нагрузку и не имеет отношение к рекламированию. А все рекламные щиты должны иметь необходимые разрешительные документы от регистраторов из городской управы.

Реклама на стенах

Здравствуйте Борис!

Любая реклама должна соответствовать Федеральному закону «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Реклама на асфальте, также как и нанесенная на стенах зданий — незаконна.

За нарушение законодательства предусмотрена ответственность согласно статьи 38 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ:

1. Нарушение физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с гражданским законодательством.

2. Лица, права и интересы которых нарушены в результате распространения ненадлежащей рекламы, вправе обращаться в установленном порядке в суд или арбитражный суд, в том числе с исками о возмещении убытков, включая упущенную выгоду, о возмещении вреда, причиненного здоровью физических лиц и (или) имуществу физических или юридических лиц, о компенсации морального вреда, о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе).

3. В случае установления антимонопольным органом факта распространения недостоверной рекламы и выдачи соответствующего предписания антимонопольный орган вправе обратиться в установленном порядке в суд или арбитражный суд с иском к рекламодателю о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе) за счет рекламодателя. При этом суд или арбитражный суд определяет форму, место и сроки размещения такого опровержения.

4. Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

5. Федеральными законами за умышленное нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе могут быть установлены иные меры ответственности.

6. Рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 2 — 8 статьи 5, статьями 6 — 9, частями 4 — 6 статьи 10, статьей 12, частью 3 статьи 19, частями 2 и 6 статьи 20, частями 1, 3, 5 статьи 21, статьями 24 и 25, частями 1 и 6 статьи 26, частями 1 и 5 статьи 27, статьями 28 — 30.1 настоящего Федерального закона.

7. Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 3 части 4, пунктом 6 части 5, частями 9, 10, 10.1 и 10.2 статьи 5, статьями 7 — 9, 12, 14 — 18, частями 2 — 4 и 9 статьи 19, частями 2 — 6 статьи 20, частями 2 — 5 статьи 21, частями 7 — 9 статьи 24, статьей 25, частями 1 — 5 статьи 26, частями 2 и 5 статьи 27, частями 1, 4, 7, 8, 11 и 13 статьи 28, частями 1, 3, 4, 6 и 8 статьи 29, частями 1 и 2 статьи 30.1 настоящего Федерального закона.

8. Рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, указанных в частях 6 и 7 настоящей статьи, в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

9. Суммы штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе и неисполнение предписаний антимонопольного органа зачисляются в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:

1) в федеральный бюджет — 40 процентов;

2) в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрированы юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, — 60 процентов.

10. Уплата штрафа не освобождает от исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

С Уважением, Надежда.

Записи созданы 2145

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх