Реклама на велосипедах Москва

Велореклама пользуется большой популярностью у западных и европейских рекламодателей. Практика показывает, что подобный вид рекламы в несколько раз результативнее, чем реклама на наружных щитах или сити-форматах. В России подобный вид размещения рекламы только набирает обороты, а значит, заинтересует людей больше, чем стандартные плакаты.

Билборд с рекламной информацией находится на специальной подставке, прикрепленной к велосипеду, который ездит по определенному маршруту, выгодному для рекламодателя. Причем передвигаться нестандартный рекламный носитель может как на оживленных дорогах, так и в пешеходных зонах. Привлекая тем самым внимание водителей и проходящей мимо публики. Благодаря перемещению велосипеда рекламную информацию за один день может просмотреть огромное количество человек разной возрастной группы и социального статуса.

Очень выгодно использовать данный метод рекламирования товаров или услуги на массовых мероприятиях: концертах, спортивных соревнований, фестивалях.

Велореклама долговечна, так как находится под постоянным контролем водителя. Её не разрисуют, не порвут, как другие виды наружной рекламы, которые постоянно страдают от этого. К тому же легкая конструкция билборда, позволяет при необходимости быстро заменить плакат. Вышеперечисленные положительные качества мобильных билбортов говорят о выгодном использовании нового способа рекламы — это и небольшая стоимость изготовления, и минимальные затраты на обслуживание.

Велореклама является, пожалуй, самым экологически чистым видом наружной рекламы, пропагандирует здоровый образ жизни и поэтому привлекательна для большого числа людей.

10 Jun Реклама на двух колесах

Posted at 15:09h in Реклама за рубежом, Рекламные носители by Mascha

Велосипед для многих из нас – не просто средство передвижения, но и хобби и даже стиль жизни. Весной текущего года велосипеды стали целым рекламным трендом в Европе. О том, как – читайте ниже.

Велосипеды в витринах

Именно так, но не только в витринах обычных велосипедных магазинов, как вы могли подумать, а как элемент декора бутиков модной и повседневной молодежной одежды. Такую тактику предприняли немецкие рекламодатели из Шверина. Цель декораторов – показать, что такая одежда вполне подходит и для езды на велосипеде, что неслучайно, ведь велосипед – горячо любимый немцами вид транспорта.

Даже банки не остаются в стороне от велосипедной моды: крупнейшие банки Германии Commerzbank и Sparkasse используют их в своей печатной и телевизионной рекламе. Велосипедист символизирует в их рекламе такие ценности, как доверие, любовь к жизни и спонтанность.

IKEA также видит в велосипеде новый рекламный объект и предлагает разместить его на полке, похожей на книжную. Многие сочтут это решение не самым эстетичным, но в любом случае, с его функциональностью и достаточно низкой ценой не поспоришь.

Промо-байк

Говоря о рекламе в виде велосипеда, не стоит забывать и еще один важный аспект: рекламу можно поместить и на самом велосипеде. Зачастую рекламу можно увидеть на велосипедах, которые можно взять в аренду, но это могут быть и т.н. промо-байки. В ход идет как полное брендирование велосипеда, так и размещение рекламы на костюме велосипедиста-«рекламщика» и в виде вставок. Плюсы такой рекламы в том, что велосипедист проезжает как по тротуару, то и по оживленной проезжей части и за целый день гарантированно привлекает внимание множества людей.

Еще один оригинальный вид рекламы – реклама на легком прицепе к велосипеду (велоборд), стоимость которой составляет от 1000 рублей в день. Существуют целые рекламные агентства, которые предлагают свои услуги в этой рекламной сфере.

А в 2013 году белорусские изобретатели-аспиранты из Великобритании представили нестандартную светодиодную рекламу на велосипедных колесах. При движении велосипеда светодиоды начинают светиться и выдают картинку, которая может меняться:

Где можно разместить такую рекламу?

  • Витрины магазинов спорттоваров, бутиков, торговых центров;
  • Журналы и газеты;
  • Интерьер;
  • Промо-байки.
  • 1 год ago

Гуляя по улицам нашего славного города, как часто вы замечаете припаркованные к деревьям и ограждениям велосипеды затянутые рекламными баннерами или обвешенные пластиковыми табличками? Я так довольно часто. Например, сегодня пройдя пару сотен метров от метро, Беговая я встретила целых два таких своеобразных информационных объекта.

Реклама на велосипедах выглядит оригинально. По крайней мере, пока это явление не приобрело массовый характер. Непривычные двухколесные конструкции привлекают взгляд случайных прохожих, в то время, когда обычные стритлайны примелькались уже на столько, что многие их просто перестают замечать.

Кто практикует подобный вид рекламы? Обычно это мелкий бизнес, которому важны сиюминутные клиенты – небольшие магазины, салоны по ремонту, кафетерии… Да именно у кафешек и ресторанчиков чаще всего можно встретить раскрашенные двухколесные рекламоносители. Грамотно оформленные они создают романтическое настроение северного лета, завлекают посетителей на чашечку кофе.

Возможно, у многих из вас возникнет вопрос по поводу законности такого вида наружной рекламы в Санкт-Петербурге? Ответ однозначный – закон «О рекламе” тут не властен. Ведь, как и автомобиль, велосипед относится к «движимым транспортным средствам». Владелец транспортного средства вправе оформить его любой пристойной информацией, в том числе и разместить на нем номер телефона. То есть реклама на велосипеде не требует согласования, и не важно, припаркован он на стоянке или вы на нем колесите целый день по городу. Хотя вопросу парковки стоит уделить особое внимание. Если вы решили воспользоваться подобным видом «наружки”, старайтесь размещать велосипед в местах, где он не будет затруднять движение пешеходам. Также категорически не рекомендую оставлять его на газонах – в данном случае столкновение с полицией вам обеспеченно.

И в качестве бонуса – Somos Amigos! Занятное оформление выездной кафешечки.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Автор идеи: Future

Мой знакомый из дачного посёлка, постоянно там живёт. Достатка он небольшого и ездит по магазинам на своём ржавеньком велосипеде.

Недавно ему предложили поискать работу сезонным рабочим с проживанием в доме хозяина, поскольку он старожила посёлка. И он решил вместо того, чтобы спрашивать у кого подряд, разместить надпись на картонке с объявлением, вставленным в багажник. Велосипед он всегда оставляет около магазинов, когда приезжает за покупками.

Идея сработала очень быстро, поскольку мой знакомый всегда ездит по людным местам и табличку читают многие, а в случае чего он и сам готов дать комментарий к данному рекламному объявлению.

Так что, постепенно к нему стали обращаться люди с такими вот просьбами, он не отказывал, а потом прикрепил к своему велосипеду на заднее колесо и чуть выше седловины 2 квадратные фанерки примерно 1,2 м в высоту на 0,8 м в ширину. На одной из них он клеит частные объявления, а с другой стороны более крупными буквами типа: «Сдаю рекламное место под объявление за 10 рублей». 10 рублей у него стоит площадь примерно формата А4 на неделю. То есть на одной фанерке поместится 12 объявлений, таких фанерок на велосипеде может быть 4 — по паре на переднее и заднее колесо, умножаем, получаем около 500 рублей в неделю или около 2000 рублей в месяц.

Согласитесь, для пенсионера это хорошая прибавка к пенсии, тем более, что ему нужно всего пару раз в день медленно покрутить по посёлку к киоскам за газетами и столько же за хлебом. Что называется, сочетает приятные полезные прогулки на велосипеде с продажей рекламной площади (уже замучился принимать объявления типа «улетел попугай» или «сдаю дачу на летний период на улице Ленина»).

В данный момент бизнес получает развитие и я хочу дать ему консультации, как размещать уже более серьёзную фирменную рекламу. Я знаю, что за уличные штендеры в городах платят по 300 долларов в неделю, нало лишь более цивильно переоборудовать велосипед, сделать листы из пластика или поликарбоната и накатывать на них самоклейку с рекламными плакатами. Таким образом, рекламная площадь с одного велосипеда получится как у 4-х штендеров. А брать плату с клиентов можно меньше, хотя она даже более эффективна, поскольку свежа, динамична и бросается в глаза.

Только вот пока не знаю чётко законодательную базу: есть налог с размещения штендеров на улицах города, есть налог с рекламных поверхностей автомобиля, а вот с велосипеда нет (это же не механическое средство транспорта и не наружная реклама в городе, поскольку место не занимает). Или может это идёт как с т.н. «сэндвичей», когда на бомжей спереди и сзади одевают плакаты и заставляют их толчиться возле метро?

В любом случае, думаю, для города это подойдёт, можно, например, на велосипедах рекламировать чистую воду, или что-то связанное с экологией. Бензин-то нынче дорогой.

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх