Рекламное дерево

Регулярный просмотр рекламных роликов вынуждает малышей постоянно хотеть демонстрируемые лакомства

Российский психолог Надежда Рябичкина поделилась своим мнением относительно рекламы сладостей по телевизору. По мнению эксперта, подобные ролики следовало бы запретить.

Как передает Life.ru со ссылкой на специалиста, реклама — коммерческий инструмент с давно доказанной эффективностью. Дети в силу отсутствия практического жизненного опыта становятся жертвами рекламы гораздо чаще, чем взрослые. Кроме того, по словам Рябичкиной, подобные ролики наиболее часто демонстрируют на специализированных детских каналах, тем самым вызывая повышенную потребность в сладостях у детей.

По словам Рябичкиной, дело не столько в лакомствах как таковых, а в том, что в рекламе их едят другие дети, а малышам свойственно подражать друг другу и хотеть того, что есть у их сверстников, но нет у них.

Психолог отметила, что дети не могут и не хотят оценивать полезные свойства продуктов и большое количество рекламы делает из них неосознанных потребителей.

«Наверное, стоит об этом подумать, о рекламе сладостей и вообще о рекламе. Как минимум какие-то ограничения, наверное, стоит вводить»,

— заключила специалист.

Дерево – экологически чистый, природный материал. Нельзя не упомянуть о том, что дерево сыграло довольно значительную роль в становлении и развитии наружной рекламы.

Так, в Средневековье, наряду с коваными металлическими вывесками, были широко распространены резные вывески, выполненные из дерева.

Конечно, с тех времен ассортимент материалов и технологий, используемых в создании рекламных материалов, увеличился в десятки раз.

Но, несмотря появление великого множества альтернативных вариантов, дерево по-прежнему используется как материал для производства рекламы разного масштаба.
В последнее время внимание известных компаний привлекает возможность использования в рекламе такого материала как дерево. Данный материал уже давно завевал популярность в старушке Европе и активно там применяется.

В настоящее время, для того, чтобы приобрести красивую и эффектную деревянную вывеску, не нужно, как раньше, выискивать резных дел мастера, который потратит несколько недель на кропотливую работу над заказом.

Наша компания, идущая в авангарде рекламного бизнеса города, давно работает с этим материалом и имеет богатейший опыт.

Весь процесс проходит в наших цехах без привлечения подрядчиков и партнеров, потому это очень выгодно отличает нас в плане себестоимости от наших конкурентов.

Процесс выглядит следующим образом: заказ, после согласования всех эскизов и чертежей поступает в цех обработки (стоит отметить, что станки для резки и гравировки, тонкой доработки наша собственность), где создаются образцы заказа.

Затем опытные дизайнеры и профессиональные художники вручную доработают заказ, заставят играть его всеми красками и оттенками, передавая всю изящность и красоту изделия.

Одна из последних работ нашей компании:

— Old fashioned — вывеска (все буквы) из натурального дерева, при этом вывеска световая — подложка подсвечивается

— Штендер из дерева, покрытый черной специальной меловой краской.
(Его уникальность состоит в том, что можно писать, как на классной доске мелом, потом стереть запись и написать что то новое).

Такой оригинальный формат штендера для улицы или для установки внутри помещения!

«Дерево.RU» — крупнейшее периодическое издание России, посвященное лесной отрасли. Журнал содержит подборки актуальных новостей, аналитические материалы, информационные статьи. Обзор современного рынка древесины помогает завязывать деловые отношения и отлаживать партнерские связи. Энциклопедические источники знакомят с разными породами деревьев и расширяют познания в области экологии.

Информационно-аналитический журнал «Дерево.RU» — это не только центр активного общения представителей лесного бизнеса, но и идеальное пространство для продвижения товаров и услуг, связанных с лесной промышленностью.

Чем привлекательна реклама в подписном издании «Дерево.RU»?

Журнал представляет собой совокупность тематических разделов и сервисов, один из которых предусматривает размещение рекламных материалов.

Преимущества рекламы в журнале «Дерево.RU»

  • Экономичность — Информация направлена исключительно на целевую аудиторию. Рекламодателю не приходится тратить деньги на читателей, не проявляющих коммерческой заинтересованности.
  • Высокая восприимчивость — Люди платят за журнал деньги, поэтому внимательно относятся к его содержимому, в том числе к рекламе.
  • Посещаемость — Заинтересованные лица не только читают периодичные издания, но и постоянно используют их в работе. Таким образом, количество контактов с рекламным модулем возрастает многократно.
  • Авторитет — Целевая аудитория привыкла доверять специализированному органу, поэтому у нее не возникает сомнений в правдивости рекламной информации.

Реклама в журнале «Дерево.RU» служит стандартом для компаний-представителей отраслевых подразделений лесопромышленного комплекса. Большой диапазон тематических направлений, качественный контент и лидерство в охвате целевой аудитории сделали журнальную рекламу гибким и эффективным инструментом для работы с регионами.

При публикации рекламных материалов рекламодателям предоставляется пакет дополнительных услуг:

  • изготовление с учетом Ваших пожеланий рекламного модуля Вашей компании (по согласованию);
  • размещение ссылки на сайте журнала www.derewo.ru;
  • размещение баннеров на сайте.

Существующая гибкая система скидок позволяет выбрать оптимальный вариант размещения рекламных материалов

Технические требования к рекламным материалам

Редакция журнала оказывает помощь в создании рекламных блоков в соответствии с требованиями заказчика и соблюдением корпоративных норм. Кроме прямой рекламы на страницах издания допускается размещение специальных проектов.

  • Рекламные материалы принимаются по электронной почте.
  • Оригинал-макет должен соответствовать размеру заявленного объявления.
  • Поддерживаемые форматы файлов (в порядке предпочтения): TIFF, EPS, PDF
  • Разрешение растровых изображений не менее 300 dpi при увеличении 100%.
  • Электронный оригинал-макет формата 2/1 (разворот) предоставляется в виде двухстраничного документа обрезного формата издания.
  • Текстовую информацию и графические изображения располагают с отступом не менее 5 мм от краев обрезного формата.
  • Если композиция оригинал-макета содержит элементы, стоящие навылет, то дообрезной формат полосы составляет обрезной формат полосы + 5 мм с каждой стороны.
  • Носитель должен содержать все файлы (EPS, TIFF), использованные в итоговом документе.

Реклама на страницах flash-версии «Дерево.RU» как оптимальный способ коммуникации

Современные методы подачи контента существенно повышают восприимчивость рекламы. Flash-версия «Дерево.RU» открывается на любом электронном устройстве. Это качественная имитация печатного издания, которую интересно и удобно читать, перелистывая красочные страницы.

На просторах flash-журнала достаточно места для размещения рекламы. Актуальную информацию предлагается экспонировать в различных вариациях:

  • строчная реклама;
  • рекламные блоки;
  • графические изображения;
  • статейные материалы;
  • видеофайлы.

Все рекламные позиции включают возможность указания ссылок на сайт рекламодателя.

Беспрепятственный доступ к любому номеру журнала посредством мобильных приложений расширяет потребительскую аудиторию и способствует росту и укреплению авторитета издания.

Баннерная реклама на сайте «Дерево.RU»

Страницы официального портала — отличная площадка для размещения рекламных баннеров. Это эффективный медийный способ привлечения большого объема целевой аудитории. Размеры flash-баннеров имеют различные параметры, выбор которых определяется объемом информационного наполнения.

  • Стандартное экспонирование — постоянное расположение баннера в определенном месте.
  • Нестандартный показ — баннер размещается с применением различных механизмов демонстрации: скольжение, прокрутка, всплывающие окна, имитация плеера.

Баннерный формат является наиболее привычным для активной части пользователей. Этот вид рекламы обеспечивает высокую конверсию трафика и проявляет лояльность к поисковым системам. Он не раздражает читателей и не мешает загрузке страницы.

Форматы размещения рекламы на сайте

Блок баннеров 1

Баннер справа 230х100 px

Баннер справа с нестандартной высотой

Блок баннеров 2

Баннер горизонтальный верхний 1170х120 px

Баннер центральный под блоком новостей 700х90 px

Баннер горизонтальный под блоком анонсов 1170х120 px

Баннер горизонтальный нижний 1170х120 px

Блок баннеров 3

Баннер в новостях и анонсах

О подписке

Технологичная и прогрессивная flash-версия в некоторых случаях может оказаться недоступной. Перебои с электроэнергией, поездки в места, удаленные от мобильных сетей, поломка девайсов и прочие неудобства ограничивают доступ к электронному журналу. В таких случаях верным другом и помощником становится печатное издание. Таким журналом удобно пользоваться и он всегда под рукой.

Компания-издатель «РП Бизнес» рекомендует постоянным читателям и всем заинтересованным лицам выбрать подписку, используя удобный вариант оформления:

1. По каталогам:

  • «Роспечать» — 81890 на 6 мес.; 81891 на 12 мес.
  • «Почта России» — 79559 на 12 мес.
  • «Пресса России» — 44746 на 6 мес.

2. В агентстве «Урал-Пресс» — указать название журнала «Дерево.RU»

По вопросам приобретения архивных номеров журнала, обратитесь в отдел подписки.

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх