Ремни безопасности газ 31105

Доставка по г.Днепр

Оптимальный способ получения заказа, если вы находитесь в г.Днепр. В этом случае можно забрать заказ самостоятельно или через доверенное лицо в удобное вам время в течение рабочего дня в нашем магазине.
В пределах Днепра мы осуществляем бесплатную доставку товара в течение рабочего дня при условии покупки на сумму не менее 5000 грн. Во всех остальных случаях стоимость доставки по городу составит 7 грн./км (но не менее 180 грн. в целом), если не оговорены дополнительные условия.

Пожалуйста, оговаривайте удобное время, адрес и условия доставки по телефонам:
+38 (096) 097 77 00
+38 (095) 725 77 00
+38 (063) 124 77 00
Или по e-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Доставка по Украине

Мы отправляем автозапчасти во все регионы Украины почтовыми предприятиями и грузоперевозчиками такими, как «Новая почта», «Ин-тайм», «Gunsel», «Міст Експрес» и другими после предварительной оплаты заказа согласно выставленного счета.

Также можно получить товар наложенным платежом через перевозчика «Новая почта», «Ин-тайм» после предварительной оплаты на расчетный счет или на карточку «Приватбанка», составляюшей стоимость двусторонней доставки товара, а оставшуюся сумму оплатить при получении. Помимо оплаты стоимости товара и его доставки к дополнительным расходам можно отнести комиссию за отправку денег продавцу 2% и стоимости оформления 25-30 грн.
Стоимость доставки по Украине зависит от веса и размеров посылки, а также расстояния до Вашего города. После отправки заказа мы сообщим Вам номер декларации и дату прибытия.
Транспортные расходы оплачиваются заказчиком при получении. Расписание рейсов и стоимость доставки вы можете узнать на сайтах автотранспортных компаний:

Установил задние ремни безопасности.
Прежде всего для того чтобы закрепить детское кресло. Т.к. по правилам надо и реально с нынешним потоком машин нужно, а впереди ставить плохо по двум причинам:
— небезопасное место;
— на заднем ряду мама рядом)).

Ремни забрал с 31105, которая была пущена в разбор. В готовом виде выглядит всё так:

Левый ремень.

Правый ремень.
Сначала я снял сиденья.

сиденья
Ищем закладные гайки:

Для защелок они под резиновыми заглушками с пластиковой пробкой.

Резьба за 15 лет не пострадала, хотя и смотрит на улицу. Болт закрутился от руки.

Нижняя закладная для бокового ремня.

Верхняя закладная. Сбоку залез под обшивку, нащупал, прорезал. На левой стороне уже так нащупал по аналогии.

Ещё до установки обнаружил отсутствие «язычка» с закладной гайкой для катушки. Окно в стойке есть, но без язычка. Хотел сначала гайку найти такую, но сюрпризом стало то, что болты-то (и собственно заводские закладные гайки) имеют резьбу 7/16″ ! Найти такие несколько затруднительно. Выручил меня Roman48rus. Он просто выпилил этот «язычек» с куском стойки с той 31105.

Вот получившийся кронштейн для катушки.
Как видно на кузове 31105 этот «язычек» отсутствовал и его пихватывали сваркой. Я рассверлил отверстия с 6,5мм до 8,5мм. В моей стойке было одно отверстие 6,5мм рассверливаем его до 8,5мм, крепим кронштейн на внешней стороне, и используем второе отверстие в кронштейне как направляющую для сверла. Делаем второе отверстие.
Далее советскими болтами М8 крепим кронштейн с внутренней стороны. Кронштейн закреплен на болтах.
И ставим катушку. Боковой ремень закреплён.
Смело разрезанная обшивка прикрывается пластиковыми накладками, которые были в комплекте. Крепится накладка на двух саморезах 5мм, для которых я сделал по месту отверстия 4мм.

По итогу ремни «как тут и были». Средний поясной ремень тоже с катушкой! Только я не совсем понял где катушка эта прячется в 31105, подскажите, пожалуйста. Когда я снимал ремни — сидений уже не было. Поэтому у меня катушка просто лежит на сидении.

Всем удачи!

Данный вопрос волнует отдельные умы волговодов с момента снятия последних в 24-ых моделях по момент их возвращения с марта 2005 года. Вопрос обостряется при появлении у волговода семьи и волговодика, которого, вроде как, нужно транспортировать при помощи некоего устройства, но, как говориться обо всём по порядку!
И так имеем:
1) Пункт ПДД 22.9 Перевозка малолетнего людонаселения Рашки
«22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих устройств.
Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.»
2) Документик, согласно которого, автомобили марки Волга до марта 2005-го года НЕ ОБОРУДОВАЛИСЬ ремнями безопасности задних пассажиров

документик взятый с олгаза или типа того
3) Внесение изменений в конструкцию авто должно быть должным образом зарегистрировано и проверенно в НАМИ, что на практике н е в о з м о ж н о, а в противном случае карается как переделка конструкции со всеми вытекающими.

Таким образом, для перевозки малолетних граждан РФии на автомобиле Волга до марта 2005г.в., на задних пассажирских местах согласно пункту 1 (т.е. ПДД) нам понадобится лишь сам малолетний пассажир, т.к. Волга не оборудована ремнями безопасности задних пассажиров, о чём свидетельствует пуект 2, и колхозить самостоятельно эти самые ремни мне никто никакого права не давал, и вообще такое переоборудование не законно.

Однако, сотрудникам доблестной зачастую плевать на законы, и «попасть в просак», особенно с детьми на задних пассажирских местах, не составляет особого труда. Слушать Вас будут неохотно, но протокол составить могут как «здрссти», а в нашем суде ещё сложнее доказать что ты не дельфин. К тому же посещают мысли о безопасности и тот факт, что во всех автомобилях Волга (которые я видел: 24, 31029, 3102, 3110, 31105) имеются закладные ниши и гаечки для установки этих злосчастных ремней, руки так и чешутся их туда запилить.

Итак, решение остаётся за Волговодами, ставить или нет. Лично я поставил, и сейчас опишу процесс =)

И так последовательность такова:
1) Покупаем инерционные ремни, подходят любые, лишь бы защёлка была тоже на ремне, а не на железной пластине. мне достались задние от 31105 2006-го года

2) Снимаем диван, на котором зиждятся задние пассажиры. Для этого приподнимаем край дивана и вытаскиваем его вперед по ходу движения авто.

диван долой
3) Откручиваем спинки сидений задних пассажиров. Для этого лезем в багажник и откручиваем 2 гаечки которые их держат.

спинки долой
3) Вытаскиваем резиновый уплотнитель двери в дверном проеме как показано на предыдущем фото и аккуратно отклеиваем потолочку от стойки. Под потолочкой может быть поролон (как у меня). Нащупав ниши обдираем поролон вокруг них. Для того, чтобы закрепить инерционный блок в нише вам понадобится пластина, но у меня такой не оказалось и я просто просверлил под нишей в кузове 2 отверстия сверлом на 10, а штатные дырочки на корпусе инерционного блока ремня рассверлил сверлом на 8, чтобы всё это стянуть болтами на 8.

4) Далее прорезаем потолочку примерно на уровне задней полки, для того чтобы пропустить ремень из стойки в салон, делать это нужно аккуратно, особенно если нет декоративных накладок, чтобы прикрыть прорези. Ну и вытягиваем весь ремень через получившееся технологическое отверстие. Затем необходимо насчупать в стойке отверстие под болт, и проткнуть в этом месте потолочку, например отверткой. Далее прикручиваем к стойке проушину, по которой скользит ремень, в обнаруженное резьбовое отверстие. С задней стойкой покончено, можно натянуть потолочку обратно, фиксируя её уплотнителем дверного проёма. Должно получиться как на фото

5) Непосредственно под подлокотником имеются резиновые чопики, закрывающие резьбу, вынимаем их и прикручиваем защёлки ремней. Под задними стойками так же имеются резьбовые отверстия, куда прикручиваются концы ремней.
под подлокотником
6) Собираем всё на место и радумсо =)
уот так уот
уот оно

Дополнение!
Был упущен один момент при установке ремней. К инерционному блоку болтики были приварены, чтобы не ломать пальцы при их закручивании, в принципе при желании можно обойтись без сварки. Всё показано на фото

сврка
заварка

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх