Росгосстрах проверить статус дела по номеру

К сожалению, страховые случаи наступают настолько неожиданно, что единственное, о чем думает клиент в такие моменты – это как можно оперативно урегулировать вопрос. Рассмотрение заявки на выплату понесенного ущерба всегда занимает время. Самое раздражающее в таком случае – это ожидание обратной связи в неведении о том, как продвигается рассмотрение выплатного дела. Однако теперь статус выплатного дела Росгосстрах стал доступен для владельцев полисов этой страховой компании.

Преимущества отслеживания статуса выплатного дела Росгосстрах

Напомним, в случае, когда вы обращаетесь к своему страховщику в расчете на выплаты компенсации, она начинает особое делопроизводство – выплатное. Начатому делу присваивается уникальный идентификационный номер. Пока дело рассматривается разными подразделениями компании, степень его проработки изменяется в режиме реального времени. В конечном итоге онлайн-сервис даёт возможность получить актуальные сведения об отказе от выплаты компенсации или о положительном решении.

Данным инструментом легко может пользоваться любое лицо в рамках договоров страхования КАСКО и страхования ОСАГО по риску «причинение вреда транспортному средству/имуществу», заключенных с РОСССГОСТРАХ.

Это относительно новый сервис компании. Отслеживание с его помощью статуса выплатного дела имеет ряд неоспоримых преимуществ.

  • Оперативность – клиент получает информацию буквально в несколько кликов мышкой, что позволяет сэкономить драгоценное время.
  • Удобство – клиент может посмотреть статус дела в РОСГОССТРАХ, не выходя из собственной квартиры.
  • Актуальность – информация о том, как продвигается рассмотрение, самая свежая, самая релевантная.
  • Отсутствие необходимости посещать офис компании. Очереди, шум, гам, общая атмосфера нервозности – это то, чего каждый из нас старается избегать в повседневной жизни. И это именно то, от чего в состоянии уберечь клиентов РОСГОССТРАХ при помощи своего сервиса.
  • Отсутствие необходимости совершать звонки в колл-центр – далеко не все из нас с радостью берут трубку и упорно дозваниваются до свободного оператора в надежде услышать приятные новости. Для большинства же гораздо удобнее просто зайти на официальный сайт и узнать в РОСГОССТРАХ статус выплатного дела онлайн.

Для чего это нужно?

Комментарий вице-президента РОСГОССТРАХ Дмитрия Боткина позволяет расставить все точки над «и» в понимании того, насколько велика ценность данного предложения организации.

По его словам, РОСГОССТРАХ ведет непрерывный бой за своих клиентов, неустанно подтверждая важность любого их обращения, на любом этапе взаимодействия. Именно поэтому РОСГОССТРАХ предлагает узнать статус выплатного дела по номеру через интернет, нажав всего лишь несколько клавиш. Ведь данный онлайн-сервис даст страхователям возможность взаимодействовать с РОСГОССТРАХ еще на порядок быстрее, проще, комфортнее, сохранить своё время при этом обладая самой актуальной информацией о том, как продвигается решение вопроса выплаты.

И действительно, работу компании по созданию лояльности клиентской базы трудно переоценить, ведь РОСГОССТРАХ продолжает удерживать лидерство на рынке страхования РФ только укрепляя свои позиции, что можно увидеть в таблице ниже.

Топ-10 страховых компаний России

Страховая компания

Место

Сборы, тысяч рублей

Доля рынка, %

Росгосстрах

29 063 632,0

32, 58

Ингосстрах

9, 071 931, 0

10, 17

РЕСО-Гарантия

7 648 437, 0

8, 57

МСК

5 734 626, 0

6, 43

ВСК

5 126 325, 0

5, 75

Согласие

3 761 832, 0

4, 22

Альфастрахование

3 513 619, 0

3, 94

Альянс

2 384 168, 0

2, 67

Уралсиб

2 252 782, 0

2, 53

Макс

1 663 598, 0

1, 87

Как посмотреть статус дела в Росгосстрах онлайн?

Чтобы узнать статус выплатного дела, необходимо заполнить соответствующие поля формы на сайте организации в разделе «страхование» — «узнать статус дела». Заполнять придется стандартные для таких случаев поля:

  • идентификационный номер дела;
  • фамилия;
  • код проверки с картинки.

После ввода информации происходит определен статус дела и вся информация по нему выводится на экран клиента. Например, он сможет получить уведомление о том, что есть потребность в предоставлении дополнительных данных для определения объема компенсационных выплат. Рассмотрение одного страхового эпизода, как правило, занимает не более 20 суток.

4 0 0 0 0 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Команда Bankiros.ru 9 678 просмотров Расскажите друзьям: Подпишитесь на Bankiros.ru

При страховом случае:
1. Сообщите о случившемся в соответствующие органы:
• Пожар — отдел Госпожнадзора (ОГПН);
• Взрыв — МЧС, газовая служба;
• Залив из соседних помещений — аварийная служба, эксплуатирующая организация (ДЕЗ, ЖЭУ и т. п.);
• ДТП — ОГИБДД;
• Падение на объект страхования деревьев или иных предметов — ДЕЗ, ЖЭУ, сельская администрация, милиция, лесничество;
• Стихийные бедствия, удар молнии — МЧС, Центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (по месту происхождения страхового случая);
• Кража, грабеж, разбой, умышленное уничтожение (повреждение) объектов страхования другими лицами, террористический акт — правоохранительные службы.
2. Сохраните пострадавшее имущество в том виде, в котором оно оказалось после наступления события. Не пытайтесь починить устройство самостоятельно.
3. Сообщите о произошедшем событии в «Росгосстрах» по бесплатным телефонам и оформите заявку на забор устройства и документов курьерской компанией:
• 0530 (для звонков с мобильных, бесплатно для всех операторов);
• 8-800-200-99-77 (Единый диспетчерский центр для звонков с городского телефона по России)
— Если Вы уже обращались в страховую компанию и вашему страховому событию присвоен номер убытка, вам необходимо обратиться в наш сервисный центр.
— Если Вы проживаете в г. Москве или Московской области и желаете самостоятельно привезти свое устройство (вместе с документами) в наш Сервисный центр, то Вы можете обратиться в любой из наших приемных пунктов. Сотрудники приемного пункта сделают необходимые копии и вернут Вам оригиналы документов.
Наша компания обслуживает владельцев полисов по страховым программам:
• «Мобильная защита» — Полис серии 1210МЗ;
• «Защита покупки» — Полис серии 5959;
• «Комплексная защита покупки»» — Полис серии 5960.

🚗 Многие водители оставляют номер телефона под лобовым стеклом, чтоб…ы всегда быть на связи — мало ли что. А мошенники, тем временем, начинают действовать. Как же они поступают? 1. «Долго же я вас искал!» Преступник звонит владельцу авто и утверждает, что тот на днях задел его машину на паркинге и скрылся. Но обманщик, якобы смог получить заветные записи с камер наблюдения и найти номер «виновного». ❗Наш совет, если вам поступил звонок такого содержания — попросите звонящего назвать время и место ДТП, а также договоритесь о встрече для осмотра машин. Вы действительно оказались виновником? При урегулировании происшествия на месте, возьмите с пострадавшего расписку о факте передаче денег и отсутствии претензий. 2. «Расскажу, куда выбросили ваши номера за 500 рублей». Обманщики снимают номерные знаки с машины и звонят водителю от имени свидетеля кражи. Мошенники предлагают заплатить некую сумму за информацию о местонахождении номеров. После того, как доверчивый автолюбитель переводит деньги, преступник отключает номер и довольствуется легкой наживой. ❗С вами произошло то же самое? Не переводите деньги. Поищите украденное неподалеку: обычно таблички с номерами бросают в укромных местах около авто. Не нашли? Обращайтесь в полицию. 3. «Предлагаем вам свои услуги». Мошенники проходят с планшетом по большим автостоянкам (около ТЦ или в центре города) и собирают номера телефонов, сортируя их по маркам и характеристикам машин. Затем обманщики вносят автовладельцев в рекламную базу и распространяют информацию по компаниям, торгующим данными. ❗Вам периодически поступают звонки с предложениями о замене масла или аккумулятора? Вероятно, вы попали в такую базу. Смело блокируйте номера, с которых поступают звонки. #росгосстрах #ргс عرض المزيد

Убыток №191-171-3640265/19. Договор страхования КАСКО№AI94717329 (Бланк полиса AA №105536478 ). Застраховал свой а/м: Toyota Land Cruiser 200 по КАСКО 18.07.2018 по рискам «Угон ТС без документов и ключей» и «Ущерб с условиями «Только полная гибель».
26.03.2019 года мой а/м был похищен неустановленными лицами, 27.03.2019 года обратился в ИНГОССТРАХ,
заполнил заявление о хищении и объяснительную по обстоятельствам хищения, также передал специалисту отдела урегулирования убытков: полис КАСКО (оригинал), ПТС (оригинал), копии в/у и паспорта РФ, талон уведомления об угоне (оригинал), постановление о возбуждении УД, постановление о признании потерпевшим и реквизиты.
15.04.2019 донёс постановление о признании и приобщению к материалам УД вещественных доказательств (фото ключей, СРТС, метки ПУ).
Далее мне сообщили, что нужно донести Постановление о приостановлении УД (которое выносится спустя 2 месяца после возбуждения УД), я конечно очень сильно удивился, что придется ждать целых 2 месяца, т.к. знаю, что в других крупных страховых компаниях не дожидаются данного постановления и выплачивают страховое возмещение после предоставления всех выше перечисленных документов.
28.05.2019 донёс Постановление о приостановлении УД, справку в произвольной форме о необнаружении ТС (форма 3) и написал заявление на выплату страхового возмещения на мои реквизиты. И тут меня снова ошарашили, оказывается в течение 1 месяца Ингосстрах может признавать угон моего т/с — страховым случаем, или же не страховым. И не важно, что в полисе страхования КАСКО прописан риск «Угон ТС без документов и ключей».
Уже несколько раз пытался узнать у оператора Ингосстрах статус выплатного дела, но мне отвечали одно и то же, что не владеют информацией и со мной свяжется куратор и проинформирует, но так никто и не связался. Также на сайте компании в разделе «Узнать статус урегулирования» написано «выполняется, документы получены», а вот даты окончания нет.
Зачем, скажите мне, я оформлял полис КАСКО? Чтобы страховая компания до максимальных сроков прокручивала денежные средства у себя на р/с, а в последний день выплатила страховое возмещение, или чего лучше для СК признать случай не страховым и отправить в суд?
ВСЁ ДЛЯ КЛИЕНТА. Вот и сами решайте страховать свой а/м в данной СК или нет.

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх