Росгосстрах страховка телефона

Добрый день!
Купила телефон в салоне сотовой связи МТС, и мне навязали страховку телефона. Сотрудники, глядя в глаза, мне говорили, что страховка от всех случаев жизни, а также и от падения. Да я не прочитала договор, доверяя людям. Но, к сожалению, нынче народ лживый пошел.
Далее произошел у меня страховой случай, позвонив на горячую линию, чтобы заявить о страховом случае, оператор запросила информацию в трех словах. Да прям так и сказала: «Расскажите, что у Вас случилось в трех словах»,- на что я ответила, что ребенок уронил телефон. В подробностях не распрашивали. Далее поехали в страховую компанию РОСГОСТРАХ, заполнили заявление, сотрудник Компании осмотрел его, спросил: «Ну он же работает?», да он к счастью работает! Далее он попросил описать случай в трех словах: ребенок уронил телефон. То есть политика такая, подробности им не нужны, чтобы дать отрицательный ответ и не выплачивать страховку либо предложить ремонт телефона.
Мне с Набережных Челнов шло письмо по почте в Набережные Челны НЕДЕЛЮ, но не смешно ли? Звонок с городского номера совершенно бесплатный. Что за компания, деньги дерут, обманывают, не выплачивают, проворачивают все так, лишь бы клиенту не заплатить. Отказ от страховки в течение месяца мне не дали сделать в салоне МТС, сказали, что страховка не возвращается. Что теперь мне делать? ходить с разбитым телефоном и платить кредит? А вы будете дальше людей обманывать? Судя по отзывам о Вашей страховой компании, вы достаточно много людей так обманули.

Tele2 (ООО «Т2 Мобайл») и компания «ВТБ Страхование» запустили сервис по страхованию абонентского оборудования, цифровой техники и недвижимого имущества. В Tele2 сообщили, что получить консультацию по услуге и оформить страховку можно в фирменных салонах связи оператора. По прогнозам аналитиков, к концу года количество клиентов, которые оформят страховой контракт Tele2, может составить 10-15 тыс. человек.

Как уточнили корреспонденту ComNews в пресс-службе, Tele2 видит растущий спрос на продукты страхования, поэтому в партнерстве с компанией «ВТБ Страхование» запустил сервис по страхованию абонентского оборудования, цифровой техники и недвижимого имущества.

«Следуя новой бизнес-стратегии, мы вышли за рамки привычного восприятия оператора связи и стали ключевым игроком digital-экосистемы на базе мобильных услуг. В этом году Tele2 продолжит развивать направление неоператорских сервисов, в том числе различных банковских продуктов и страхования», — прокомментировал директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2 Игорь Майстренко. Он добавил, что теперь в салонах связи Tele2 абоненты смогут не только приобрести качественную продукцию, но и благодаря проекту с «ВТБ Страхование» защитить ее от рисков.

В пресс-службе оператора корреспонденту ComNews уточнили, что в конце 2017 г. компания запустила пилотный проект в салонах связи Tele2 в Москве, сейчас оператор уже предоставляет эту услугу в 34 регионах. До конца первого полугодия партнеры планируют распространить программу на все регионы присутствия оператора.

Так, отметили в компании, любой посетитель салона Tele2 теперь может приобрести три вида страховых продуктов — полисы «Портативная +», «Продленная гарантия» или «Привет, сосед!». «Полис «Портативная +» позволяет застраховать новую портативную технику, приобретенную в салонах Tele2. Он предусматривает выплату компенсации в случае механических повреждений, кражи, залива водой, а также неправомерных списаний денежных средств со счета при краже. Цена полиса «Портативная +» зависит от стоимости устройства. Например, страховка популярных фирменных смартфонов Tele2 Mini или Tele2 Midi обойдется покупателю в 255 и 425 руб. соответственно», — рассказали в компании.

Кроме того, добавили в пресс-службе оператора, в фирменных салонах связи Tele2 покупатели могут застраховать технику от поломок, возникших после истечения гарантии производителя. «Полис «Продленная гарантия» позволяет увеличить срок гарантийного обслуживания на два или три года. Цена на него зависит от стоимости устройства и от выбранного периода», — уточнили в Tele2.

Как отметили в пресс-службе оператора, посетители салонов также могут воспользоваться предложением «Привет, сосед!» — быстрое страхование имущества, квартиры или дома. Представитель Tele2 сказал, что оформление страховки занимает несколько минут и требует только наличия паспорта — документы на недвижимость и осмотр имущества не понадобятся. Стоимость годового полиса фиксированная и составляет 799 руб.

Официальный представитель пресс-службы Tele2 подчеркнул, что при запуске любого продукта или услуги продавцы салонов связи оператора обязательно проходят обучение, на котором знакомятся с особенностями новинок. Он добавил, что в дальнейшем компания планирует расширять список страховых компаний и перечень предоставляемых в салонах связи услуг.

По словам заместителя генерального директора компании «ВТБ Страхование» Сергея Конкина, страхование техники и имущества является одним из самых востребованных продуктов среди населения, и спрос с каждым годом растет. «По нашим оценкам, страховые полисы будут востребованы у клиентов Tele2, поскольку они помогают защитить семейный бюджет от непредвиденных расходов», — сказали в компании. В пресс-службе ВТБ рассказали, что помимо Tele2 компания сотрудничает как с операторами, так и с крупными розничными ретейлерами, среди них — ПАО «Ростелеком», «Связной», «Евросеть», «М.Видео», «Эльдорадо», DNS и другие партнеры.

По мнению старшего аналитика ИК «Фридом Финанс» Богдана Зварича, фактически Tele2 выступит посредником между «ВТБ Страхование» и клиентом, покупающим страховку. «При этом я бы не стал говорить, что страхование имущества, особенно мелкой бытовой техники, популярно среди населения. Да, иногда граждане готовы брать продленную гарантию, чтобы получить возможность ремонтировать устройство в случае поломки по окончании основной гарантии. Однако страховка техники используется редко. А вот страхование квартиры или дома может быть очень интересно, однако спрос будет сильно зависеть от условий страхования», — заметил он. Богдан Зварич считает, что безусловным плюсом Tele2 является возможность быстрого оформления страховки по одному паспорту. «Отмечу, что выход Tele2 в области, не связанные со связью, может дать компании дополнительные возможности для улучшения финансовых показателей», — добавил аналитик.

«Это не первый случай выхода оператора в индустрию страхования. Например, МТС (ПАО «Мобильные ТелеСистемы») предложила бесплатное страхование электронных кошельков. Правда, мы считаем, что основной целью здесь была не прибыль, а продвижение оператора как финансового института, не менее прочного, чем банк, передового и готового обеспечить безопасность в Сети», — сказал аналитик ГК «Финам» Леонид Делицын.

Он отметил, что страховать гаджеты сложно, даже если предположить, что владельцы не будут ломать их специально, в расчете на выгодную страховку. «Если же страховка не будет выгодной, то и спрос на нее не станет ажиотажным. Впрочем, в любом случае услуга не будет продвигать себя сама, и даже популярные персонажи рекламных растяжек тут вряд ли помогут, поскольку услуга сложная и не слишком зрелищная. Продавать страховки придется активно непосредственно в салонах и других точках продаж», — прокомментировал запуск нового сервиса Tele2 Леонид Делицын. По прогнозам аналитика, к концу года количество клиентов, которые оформят страховой контракт, может составить 10-15 тыс. человек.

В пресс-службе ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») корреспонденту ComNews сказали, что «Билайн» предоставляет клиентам целый комплекс страховых продуктов, в том числе страхование устройств, недвижимости и здоровья. «В офисах продаж оператора можно приобрести страховку для портативной техники, полис на дополнительную страховку устройств от поломки в постгарантийный период, а также страховку, обеспечивающую защиту товара от непредвиденных обстоятельств — от кражи до поломки — и продление гарантии производителя после ее окончания», — рассказали в «ВымпелКоме».

В компании видят высокий интерес к услугам страхования со стороны клиентов. «По результатам III квартала 2017 г. выручка от продаж страховых продуктов выросла на 363% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г.», — сообщили в пресс-службе «ВымпелКома».

В МТС и ПАО «МегаФон» не ответили на запрос корреспондента ComNews.

Дзынь! Шмяк! Хлоп! Шлеп! Хрусь! Звучать это может по-разному, и причины тому могут быть тоже самые разные, но когда смартфон встречается с твердыми поверхностями, то последствия для его владельца редко бывают радостными.

К тому же, и закон бутерброда, как назло, в таких случаях срабатывает стабильно. Хотя когда этот самый закон придумывали, то дорогостоящих и хрупких сенсорных панелей еще и в помине не было.

В общем, вот он стукнулся. Эмоции, понятное дело, нахлынули. Но охи-ахи хоть виртуальные, хоть реальные рано или поздно утихают, и мозг вполне разборчиво генерирует полагающийся в таких случаях вопрос: «Что делать?»

И далее начинает потихоньку подбрасывать кое-какую информашку из памяти: чехол выбирали красивый, а не крепкий, страховка — дело непонятное, потому ее проигнорировали, и Yes-ssss.ka! — стекло треснуло, экран смартфона потух, и по гарантии точно не отремонтируют. А ведь только купил…

Итак, что делать, когда разбился экран смартфона? Перестаем нервничать и думаем, постепенно:

#7. Надо подыскать рабочий аппарат на замену

Современный мобильный юзер, столкнувшись с вполне житейской неприятностью в виде разбитого экрана своего любимого смартфона, почему-то вдруг решает, что проблему эту решить можно только путем покупки нового девайса, притом по-настоящему нового, а не просто другого.

Да, мы живем в обществе потребления, но все равно это общество, в котором у вас наверняка имеются друзья или просто хорошие знакомые. Так почему бы не попросить у них на время какой-нибудь старый смартфон, из тех, которые не совсем древние и еще прилично работают. Наверняка такой найдется. А то зачем вам так много френдов в ВК, ЖЖ и прочих фейсбуках, если они вам свои бу-шные самсунги на пару недель поюзать зажлобили?

#6. разбился экран смартфона — смотрим правде в глаза

Экран смартфона разбился — есть такое, но ведь не в клочья же его разнесло. Включился? Текст читаемый? Сенсорная панель хоть как-то отвечает на прикосновения? Палец противно цепляется за выступающий пластик каждый раз, когда вы проводите им по экрану? Да-нет? Отлично! Вы уже соображаете, значит, конец света еще не наступил. Попробуйте потестить смартфон. Может быть, он нормально работает, без прежнего комфорта, конечно, но какое-то время им можно будет пользоваться. Двигаем мысль дальше…

#5. Ремонт своими руками?

Нет, ну для кого-то только одно такое решение может показаться настоящим подвигом. Тем не менее, нынче ремонт и замена экрана смартфона — это не такая уж суперсложная работа. В Сети регулярно публикуются подробнейшие видеогайды по самостоятельному ремонту смартфонов. Запчасти в свободной продаже имеются, какие угодно. Вот, к примеру, тачскрин Lenovo S720 — подробнее. Между прочим, как раз для таких случаев продается.

Находим нужные ролики, смотрим, учимся, делаем выводы. Многие продвинутые юзеры благодаря такого рода урокам уже давно кое-какие мелкие ремонтики делаю сами, таким образом и технический уровень повышая и денежку экономя. Так что, стоит полюбопытствовать. Минусы, разумеется, у такой затеи тоже бывают: риск сделать еще хуже присутствует всегда. Но если не лень, и руки ровные с детства, то всегда можно попробовать. Не чувствуем уверенности или просто боимся?

#4. разбился экран смартфона — ищем мастера

Ремонт в официальном сервисном центре, официально сертифицированном компанией-производителем — это официально круто, но дорого, и тоже, кстати, официально. Потому даже владельцы всяких модных флагманов нередко обращаются в обычные мастерские или к знакомым мастерам. Если вы не очень доверяете дядьке, который работает в киоске на соседней улице и чинит все прямо там, то можно подыскать сервис покрупнее и сходить в одну из сетевых мастерских. Суть басни прежняя: разбитый экран смартфона вам починят или заменят, но логичнее при этом не слишком тратиться.

#3. разбился экран смартфона — обмениваем или продаем

Пусть даже на месте экрана вашего смартфона образовалась огромная воронка, но ведь что-то ж еще осталось. Значит, это купят. Сегодня мобильные девайсы скупают в любом состоянии. Понятно, что озолотиться на этом вряд ли получиться, но кое-что вы заработаете и в такой способ компенсируете часть затрат на новый девайс. А есть еще система trade-in. Это когда старый или сломанный смартфон вам поменяют на новый с доплатой. Проанализируйте варианты.

#2. Вторичка

Открываем секрет: ваш смартфон — изделие серийное, и выпускался он или и сейчас еще выпускается «мелкими» сериями в сотни тысяч экземпляров. Соответственно продаются они в тех же количествах. Тот же, к примеру, Lenovo s720, если вас угораздило грохнуть в нем экран, можно купить в Интернете с рук. Немного покопаться на сайтах, где продается бывшая в употреблении электроника, чуток внимательности при осмотре и покупке. Да, это будет другой смартфон, но точно такой же, и с целым экраном, и дешевле, чем в магазине. Не нравятся БУ-шные смартфоны?

#1. Берем новый

Тоже вариант. Просто, быстро и с гарантией. Да и почему бы не порадовать себя, если есть такая возможность? Разбитый экран смартфона — отличнейший для этого повод, надо сказать…

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх