Сбор за ито, что это?

Департамент финансовой политики в дополнение к письму Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2016 N 05-06-11/64242 сообщает следующее.

По официальной информации ФГУП «Почта России» (далее — Почта России) прием налоговых платежей осуществляется Почтой России без взимания комиссии с налогоплательщиков в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Вместе с тем, по официальной информации Почты России, в Управлении Федеральной почтовой связи Калининградской области — филиале ФГУП «Почта России» (далее — УФПС Калининградской области) в населенных пунктах, где присутствуют банки, с октября 2016 года запущена услуга информационно-технической поддержки онлайн платежей в бюджетную систему Российской Федерации (далее — услуга ИТО). Услуга ИТО — это проведение налоговых платежей с применением автоматизированной системы заполнения реквизитов налоговой службы и обработки данных о налогоплательщике.

Размер тарифа по ИТО установлен приказом УФПС Калининградской области и составляет 15 рублей. При приеме налогового платежа и оказании услуги ИТО плательщику выдаются два кассовых чека: первый — на оплату налога без комиссии и второй — на оплату услуги ИТО. Информация о тарифе на услугу ИТО размещена в отделениях почтовой связи Калининградской области в доступном для плательщика месте. Плательщик вправе отказаться от оплаты услуги ИТО в отделениях почтовой связи и оплатить налоговый платеж в любом удобном для него отделении банка.

Заместитель директора
Департамента финансовой политики
C.P. Платонов

Вестник Омского университета. Серия «Право». 2017. № 1 (50). С. 171-174.

УДК 347.9

ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ УСЛУГ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ В ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ

REIMBURSEMENT OF PAYMENT SERVICES FOR REPRESENTATIVE OF THE EXECUTIVE PRODUCTION

Е. А. ХОДАК (E. A. KHODAK)

Своевременность исполнения исполнительных документов зависит от активности взыскателя или его представителя. В статье исследуется проблема возмещения расходов на услуги представителя, понесённые взыскателем на стадии исполнения судебного акта, а также возможные пути решения вопроса.

Ключевые слова: исполнительное производство; исполнение судебных актов; представитель; судебные расходы.

Key words: enforcement proceedings; enforcement of judgments; the representative; the court costs.

Не секрет, что процесс принудительного исполнения требований, содержащихся в исполнительных документах, не может быть признан эффективным.

Одной из проблем, препятствующих своевременному и правильному исполнению, является загруженность судебных приставов-исполнителей.

Так, согласно ведомственной статистической отчётности Федеральной службы судебных приставов России (далее — ФССП России), размещённой на сайте ведомства, общее количество исполнительных производств, находящихся на исполнении в 2015 г., составило 71 220 272 единиц.

Поскольку фактическая штатная численность судебных приставов-исполнителей в 2015 г. составила 23 096 человек, то несложно подсчитать, что в среднем на одного судебного пристава-исполнителя приходилось 3083 исполнительных производств .

Очевидно, что требование, содержащееся в ст. 12 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 118-ФЗ (ред. от 3 июля 2016 г.) «О судебных приставах», о своевременном,

полном и правильном исполнении исполнительных документов не может быть исполнено в силу объективных причин.

В сложившейся ситуации для исполнения того или иного исполнительного производства значима активная роль взыскателя. Именно активность конкретного взыскателя порой заставляет судебного пристава-исполнителя осуществлять действия в рамках конкретного исполнительного производства.

Коллизии и пробелы в нормативно-правовом регулировании исполнительного производства, а также стремление совершенствовать процедуру исполнения требований, содержащихся в исполнительных документах, заставляют законодателя постоянно вносить соответствующие изменения в нормы действующего законодательства.

Как указал в своём докладе на заседании итоговой коллегии ФССП России за 2015 г. директор ФССП — главный судебный пристав Российской Федерации А. О. Парфенчиков, в отчётном году проведена значительная работа по изменению нормативной базы, регламентирующей деятельность ФССП.

© Ходак Е. А., 2017

Её результатом стало принятие в 2015 г. большого массива нормативных правовых актов, включая 16 федеральных законов .

Не любой взыскатель без помощи квалифицированного представителя сможет оперативно разобраться в столь динамично изменяющихся нормах действующего законодательства.

В соответствии с ч. 1 ст. 53 Федерального закона от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ (ред. от 28 декабря 2016 г.) «Об исполнительном производстве» (далее — Закон), гражданин участвует в исполнительном производстве лично или через представителей. Личное участие гражданина в исполнительном производстве не лишает его права иметь представителя.

Привлечение квалифицированного специалиста потребует определённых финансовых затрат со стороны взыскателя. Причём чем выше будет квалификация привлечённого юриста, тем выше его гонорар. И вполне естественным станет желание взыскателя возместить понесённые расходы за счёт должника.

В соответствии с ч. 1 ст. 117 Закона, за счёт должника возмещаются расходы по совершению исполнительных действий, понесённые в том числе взыскателем.

Перечень расходов по совершению исполнительных действий содержится в ч. 2 ст. 116 Закона. К ним относятся денежные средства, затраченные:

— на перевозку, хранение и реализацию имущества должника;

— на вознаграждение за работу переводчиков, специалистов и иных лиц, привлечённых в установленном порядке к организации и проведению исполнительных действий, и компенсацию понесённых ими, а также понятыми расходов;

— на перевод (пересылку) взыскателю денежных средств;

— на розыск должника, его имущества, розыск ребёнка;

— на проведение государственной регистрации прав должника;

— на совершение других необходимых действий в процессе исполнения исполнительного документа.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

Анализируя содержание указанных статей, а также положение ст. 64 Закона, которая

содержит определение исполнительных действий и их перечень, необходимо сделать вывод о том, что нормы ФЗ «Об исполнительном производстве» не содержат механизма взыскания расходов на представителя взыскателя.

Отсутствие подобного механизма именно в нормах ФЗ «Об исполнительном производстве» представляется логичным в силу следующего.

В соответствии с ч. 1 ст. 7 Закона, в случаях, предусмотренных федеральным законом, требования, содержащиеся в судебных актах, актах других органов и должностных лиц, исполняются органами, организациями, в том числе государственными органами, органами местного самоуправления, банками и иными кредитными организациями, должно -стными лицами и гражданами.

Закон предусматривает направление непосредственно взыскателем или его представителем исполнительного документа о взыскании денежных средств в банк или иную кредитную организацию (ст. 8 Закона), в организацию или иному лицу, выплачивающим должнику заработную плату, пенсию, стипендию и иные периодические платежи (ст. 9 Закона).

Исполнительный документ о списании с лицевого счёта или со счёта депо должника и о зачислении на лицевой счёт или счёт депо взыскателя эмиссионных ценных бумаг может быть направлен взыскателем непосредственно эмитенту (ст. 8.1 Закона).

В приведённых случаях исполнение требований исполнительного документа осуществляется без участия судебного пристава-исполнителя. Постановление о возбуждении исполнительного производства не выносится.

Было бы нелогичным ставить вопрос о возмещении средств, затраченных на услуги представителя в данной ситуации, перед судебным приставом-исполнителем.

Очевидно, что вопрос о возмещении расходов на услуги представителя в рамках исполнительного производства, возбуждённого на основании судебного акта, может быть решён в судебном порядке.

Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 21 января 2016 г. № 1 «О некоторых вопросах применения законодательства о возмещении издержек, связанных с рассмотрением дела» уста-

Возмещение расходов на оплату услуг представителя в исполнительном производстве

новлено, что судебные издержки, понесённые взыскателем на стадии исполнения решения суда, связанные с участием в судебных заседаниях по рассмотрению заявлений должника об отсрочке, о рассрочке исполнения решения суда, об изменении способа и порядка его исполнения, возмещаются должником .

Вопросы возмещения издержек, понесённых взыскателем в связи с оплатой услуг представителя на стадии исполнения, не связанных с участием в судебных заседаниях по рассмотрению заявлений должника об отсрочке, рассрочке исполнения решения суда, об изменении способа и порядка его исполнения, в данном постановлении, к сожалению, не нашли своего разрешения.

Тем не менее полагаю возможным взыскание с должника денежных средств, затраченных взыскателем на услуги представителя, привлечённого для участия в исполнительном производстве.

Так, в Постановлении Европейского суда по правам человека (далее — ЕСПЧ) от 7 мая 2002 г. (Дело «Бурдов против России», жалоба 59498/00) содержится вывод о том, что исполнение судебного решения, принятого любым судом, должно рассматриваться как составляющая судебного разбирательства .

Как отметил Конституционный Суд РФ в Постановлении от 5 февраля 2007 г. № 2-П, решения ЕСПЧ — в той части, в какой ими исходя из общепризнанных принципов и норм международного права дается толкование содержания закреплённых в Конвенции прав и свобод, являются составной частью российской правовой системы .

Как следствие, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации (далее — ВАС РФ) при рассмотрении ряда дел занимал аналогичную позицию, что позволило сделать вывод о возможности возмещения расходов на оплату услуг представителя на стадии исполнительного производства.

Постановлением Президиума ВАС РФ от 29 ноября 2005 г. № 8964/05 установлено, что исполнение судебных актов арбитражного суда представляет собой стадию арбитражного процесса и на неё распространяются положения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации .

Расходы на оплату услуг представителя в процессе осуществления исполнительного

производства по смыслу ст. 106 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации являются судебными издержками, связанными с рассмотрением дела в арбитражном суде, и подлежат взысканию в порядке ст. 110 Кодекса (Постановление Президиума ВАС РФ от 15 июля 2010 г. № 4735/09) .

Подобная позиция (хотя и не так широко) представлена и в судебных актах судов общей юрисдикции.

Например, Костромской областной суд, в своём Определении от 22 февраля 2012 г. (дело № 33-300А) указал, что заключительной стадией гражданского процесса является исполнение судебных постановлений .

На основании этого утверждения в данном судебном акте указано следующее: «Исходя из изложенного следует, что при возникновении у стороны по делу расходов на оплату услуг представителя на иных стадиях гражданского процесса, суд также может руководствоваться положениями главы 7 ГПК РФ о распределении судебных расходов между сторонами.

Таким образом, действующее законодательство не содержит запрета на взыскание в пользу выигравшей стороны судебных расходов (в том числе расходов на оплату услуг представителя), возникших у неё после вступления в законную силу решения суда в связи с разрешением вопросов, связанных с указанным судебным решением (отсрочка, рассрочка, разъяснение и т. д.) и его исполнением» .

Подобная формулировка встречается и в других судебных актах судов общей юрисдикции первой и апелляционной инстанций.

Полагаю, необходимо законодательно отнести к судебным расходам расходы, понесённые взыскателем на услуги представителя, осуществленные на стадии исполнения судебного акта.

Данный вопрос может быть решён с принятием единого Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, концепция которого предполагает отнесение к числу судебных расходов любых связанных с рассмотрением дела расходов, фактически понесённых лицами, участвующими в деле, в ходе рассмотрения дела на всех стадиях судебного процесса, включая исполнение судебного акта. При этом в состав

расходов включаются в числе прочих суммы, фактически уплаченные адвокату или иному представителю лица, участвующего в деле, в возмещение понесённых им издержек и в виде вознаграждения за оказанные услуги .

1. Данные официальной ведомственной статистической отчётности Федеральной службы судебных приставов. — URL: www.fssprus.ru (дата обращения: 21.10.2016).

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

3. О некоторых вопросах применения законодательства о возмещении издержек, связанных с рассмотрением дела : Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 21 января 2016 г. № 1 // Российская газета. — 2016. — № 43. — 1 марта.

4. Постановление Европейского Суда от 7 мая 2002 г. по делу «Бурдов против России» (жа-

лоба 59498/00). — Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

5. Постановление Конституционного Суд Российской Федерации от 5 февраля 2007 г. № 2-П // Вестник Конституционного Суда РФ. — 2007. — № 1.

6. Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2005 г. № 8964/05 // Вестник ВАС РФ. — 2006. — № 6.

7. Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 15 июля 2010 г. № 4735/09 // Вестник ВАС РФ. — 2010. — № 10.

8. Определение Костромского областного суда от 22.02.2012 по делу № 33-300А. — URL: www.sudact.ru (дата обращения: 21.10.2016).

9. Там же.

10. Концепция единого Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации : одобрена решением Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству ГД ФС РФ от 8 декабря 2014 г. № 124 (1). — Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

Решение от 16 марта 2018 года № 151 «О разрешении удаления объектов растительного мира и выполнении компенмационных посадок, выплат»

Решение Чечерского районного Совета депутатов от 26 ноября 2015 г. №52 «О внесении изменений в решение Чечерского районного Совета депутатов от 30 декабря 2014 г. №24»

Решение Чечерского районного Совета депутатов от 4 декабря 2015 г. №53 «Об уменьшении ставок налога на недвижимость и земельного налога»

Решение Чечерского районного Совета депутатов от 30 декабря 2015 г. №56 «О внесении изменений в решение Чечерского районного Совета депутатов от 30 декабря 2014 г. №24»

Решение Чечерского районного Совета депутатов от 14 сентября 2012 г. №122 «Об утверждении Положения о Почетной грамоте Чечерского районного Совета депутатов»

Решение от 29 декабря 2015 г. №572 «О прекращении выпуска радиопрограммы «Голос Чечерщины»

Решение от 28 марта 2014 г. № 119 «Об установлении месячной нормы участия безработных в оплачиваемых общественных работах» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 22.04.2014, 9/64033) Решение от 28 марта 2014 г. № 118 «Об утверждении нормативов расхода тепловой энергии» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 16.04.2014, 9/63951) Решение от 28 апреля 2014 г. № 179 «Об установлении нормативов расхода тепловой энергии» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 15.05.2014, 9/64287) Решение от 28 апреля 2014 г. № 165 «О некоторых вопросах рекламной деятельности на территории Чечерского района» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 29.05.2014, 9/64437) Решение от 23 мая 2014 г. № 193 «Об установлении нормативов расхода тепловой энергии» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 20.06.2014, 9/64832) Решение от 27 июня 2014 г. № 242 «Об установлении месячной нормы участия безработных в оплачиваемых общественных работах» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 12.07.2014, 9/65204) Решение от 27 июня 2014 г. № 232 «О наградах и поощрениях Чечерского районного исполнительного комитета» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 10.09.2014, 9/65891) Решение от 25 июля 2014 г. № 272 «О внесении изменения в решение Чечерского районного исполнительного комитета от 25 февраля 2011 г. № 63» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 23.08.2014, 9/65759) Решение от 30 сентября 2014 г. № 366 «Об установлении нормативов расхода тепловой энергии» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 18.10.2014, 9/66602) Решение от 30 сентября 2014 г. № 365 «Об установлении месячной нормы участия безработных в оплачиваемых общественных работах » (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 22.10.2014, 9/66726)

Решение от 28 марта 2014 г. № 119 «Об установлении месячной нормы участия безработных в оплачиваемых общественных работах» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 22.04.2014, 9/64033)

Решение от 28 марта 2014 г. № 118 «Об утверждении нормативов расхода тепловой энергии» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 16.04.2014, 9/63951)

Решение от 28 апреля 2014 г. № 179 «Об установлении нормативов расхода тепловой энергии» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 15.05.2014, 9/64287)

Решение от 25 октября 2013 г. № 402 «Об установлении брони для приема на работу граждан, особо нуждающихся в социальной защите и не способных на равных условиях конкурировать на рынке труда, на 2014 год» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 23.11.2013, 9/61084)

Решение от 25 октября 2013 г. № 403 «Об организации ежегодного смотра-конкурса на лучшее учреждение образования Чечерского района по подготовке к новому учебному году» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 22.11.2013, 9/61085)

Решение от 26 ноября 2013 г. № 442 «Об утверждении нормативов расхода тепловой энергии» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 19.12.2013, 9/61633)

Решение от 26 ноября 2013 г. № 435 «О признании утратившим силу решения Чечерского районного исполнительного комитета от 18 мая 2007 г. № 183» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 19.12.2013, 9/61632 )

Решение от 24 декабря 2013 г. № 492 «О принудительной отбуксировке (эвакуации) транспортных средств на территории Чечерского района» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 03.01.2014, 9/62077)

Решение от 24 декабря 2013 г. № 501 «Об утверждении нормативов расхода тепловой энергии» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 03.01.2014, 9/62078)

Решение от 24 декабря 2013 г. № 502 «Об установлении месячной нормы участия безработных в оплачиваемых общественных работах» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 03.01.2014, 9/62079)

Решение от 20 сентября 2013 г. № 362 «Об утверждении нормативов расхода тепловой энергии»

Решение от 20 сентября 2013 г. № 364 «О представителях государства в органах управления хозяйственных обществ, акции (доля в установленных фондах которых принадлежат Чечерскому району»

Решение от 28 июня 2013 г. № 258 «О внесении изменений и дополнений в решение Чечерского районного исполнительного комитета от 19 сентября 2008 г. № 428» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 25.07.2013, 9/59158)

Решение от 28 июня 2013 г. № 259 «О делегировании полномочий» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 25.07.2013, 9/59157)

Решение от 28 июня 2013 г. № 260 «О признании утратившими силу некоторых решений Чечерского районного исполнительного комитета» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 30.07.2013, 9/59251)

Решение от 28 июня 2013 г. № 262 «Об утверждении нормативов расхода тепловой энергии» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 24.07.2013, 9/59112 )

Решение от 28 июня 2013 г. № 263 «Об установлении месячной нормы участия безработных в оплачиваемых общественных работах» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 23.07.2013, 9/59113)

Решение от 28 июня 2013 г. № 264 «Об установлении кадастровой стоимости земель Чечерского района, расположенных за пределами населенных пунктов, садоводческих товариществ и дачных кооперативов» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 01.08.2013, 9/59295)

Решение от 28 июня 2013 г. № 265 «Об установлении коэффициентов качества жилой среды» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 23.07.2013, 9/59114)

Решение от 26 июля 2013 г. № 301 «Об утверждении норматива расхода тепловой энергии» (Национальный правовой Интернет-портал Республики nБеларусь, 22.08.2013, 9/59575)

Решение от 26 июля 2013 г. № 302 «Об установлении ведомственной классификации расходов районного бюджета Чечерского района» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 22.08.2013, 9/59576).

Решение от 30 апреля 2013 г. №171 «О внесении изменений в решение Чечерского районного исполнительного комитета от 25 февраля 2011 г.№63» (Национальный правовой Интернет — портал Республики Беларусь, 28.05.2013, 9/58165)

Решение от 30 апреля 2013 г. № 172 «Об утверждении нормативов расхода тепловой энергии» (Национальный правовой Интернет — портал Республики Беларусь, 22.05.2013,9/58108)

от 22 марта 2013 г. № 110 «О внесении изменений и дополнений в решение Чечерского районного исполнительного комитета от 19 сентября 2008 г. № 428» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 09.05.2013, 9/57698);

от 22 марта 2013 г. № 115 «Об установлении месячной нормы участия безработных в оплачиваемых общественных работах» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 18.04.2013, 9/57314);

от 22 марта 2013 г. № 116 «Об утверждении нормативов расхода тепловой энергии» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 27.04.2013, 9/57546).

28 декабря 2012 г. № 515 «Об утверждении нормативов расхода тепловой энергии» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 07.02.2013, 9/55708)

28 декабря 2012 г. № 510 «Об установлении месячной нормы участия безработных в оплачиваемых nобщественных работах» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 06.02.2013, 9/55710)

28 декабря 2012 г. № 508 «О показателях стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 22.02.2013, 9/55906)

28 декабря 2012 г. № 509 «О признании утратившими силу некоторых решений Чечерского районного исполнительного комитета» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 22.02.2013, 9/55907)

25 января 2013 г. № 27 «Об утверждении нормативов расхода тепловой энергии» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 08.03.2013, 9/56312)

25 января 2013 г. № 25 «Об установлении лимитов хранения и лимитов захоронения отходов производства на 2013 год» ( Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 16.03.2013, 9/56356)

25 января 2013 г. № 21 «Об установлении ведомственной классификации расходов районного бюджета Чечерского района» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 14.03.2013, 9/56398)

25 января 2013 г. № 24 «О биологическом заказнике местного значения «Чечерский»» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 22.03.2013, 9/56506), прошли обязательную юридическую экспертизу

РЕШЕНИЕ ЧЕЧЕРСКОГО РАЙОННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА 28 сентября 2012 г. № 372 Об утверждении норматива расхода тепловой энергии

РЕШЕНИЕ ЧЕЧЕРСКОГО РАЙОННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА 27 июля 2012 г. № 285 Об утверждении норматива расхода тепловой энергии

РЕШЕНИЕ ЧЕЧЕРСКОГО РАЙОННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА 27 июля 2012 г. № 287 Об установлении предельных нормативов стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья

РЕШЕНИЕ ЧЕЧЕРСКОГО РАЙОННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА 27 июля 2012 г. № 293 Об установлении предельных нормативов стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья

РЕШЕНИЕ ЧЕЧЕРСКОГО РАЙОННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА 24 августа 2012 г. № 318 О внесении дополнения и изменения в решение Чечерского районного исполнительного комитета от 23 декабря 2009 г. № 616

РЕШЕНИЕ ЧЕЧЕРСКОГО РАЙОННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА 24 августа 2012 г. № 326 Об утверждении Положения о комиссии по предоставлению государственной адресной социальной помощи

РЕШЕНИЕ ЧЕЧЕРСКОГО nРАЙОННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА 28 сентября 2012 г. № 369 Об установлении предельных нормативов стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья

РЕШЕНИЕ ЧЕЧЕРСКОГО РАЙОННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА 28 сентября 2012 г. № 370 Об установлении предельных нормативов стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья

Решение Чечерского районного исполнительного комитета от 28 сентября 2012г. № 371 Об установлении месячной нормы участия безработных в оплачиваемых общественных работах

Решение Чечерского районного исполнительного комитета от 26 октября 2012г. № 412 Об установлении брони для приема на работу граждан, особо нуждающихся в социальной защите и не способных на равных условиях конкурировать на рынке труда, на 2013 год

Решение Чечерского районного nисполнительного комитета от 30 ноября 2012г. № 462 Об утверждении Положения об управлении по труду, занятости и социальной защите Чечерского районного исполнительного комитета

Решение Чечерского районного исполнительного комитета от 30 ноября 2012г. № 466 Об организации ежегодных районных смотров-конкурсов

от 28 декабря 2012 г. № 508 «О показателях стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений » (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 30.01.2013, 9/55906)

от 28 декабря 2012 г. № 509 «О признании утратившими силу некоторых решений Чечерского районного исполнительного комитета» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 30.01.2013, 9/55907)

от 28 декабря 2012 г. № 510 «Об установлении месячной нормы участия безработных в оплачиваемых общественных работах » (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 24.01.2013, 9/55710 )

от 28 декабря 2012 г. № 515 «Об утверждении нормативов расхода тепловой энергии » (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 24.01.2013, 9/55708), прошли обязательную юридическую экспертизу

Решение от 25 октября 2013 г. № 402 «Об установлении брони для приема на работу граждан, особо нуждающихся в социальной защите и не способных на равных условиях конкурировать на рынке труда, на 2014 год» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 23.11.2013, 9/61084)

Решение от 25 октября 2013 г. № 403 «Об организации ежегодного смотра-конкурса на лучшее учреждение образования Чечерского района по подготовке к новому учебному году» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 22.11.2013, 9/61085)
Решение от 26 ноября 2013 г. № 442 «Об утверждении нормативов расхода тепловой энергии» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 19.12.2013, 9/61633)

Решение от 26 ноября 2013 г. № 435 «О признании утратившим силу решения Чечерского районного исполнительного комитета от 18 мая 2007 г. № 183» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 19.12.2013, 9/61632 )

Решение от 24 декабря 2013 г. № 492 «О принудительной отбуксировке (эвакуации) транспортных средств на территории Чечерского района» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 03.01.2014, 9/62077)

Решение от 24 декабря 2013 г. № 501 «Об утверждении нормативов расхода тепловой энергии» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 03.01.2014, 9/62078)

Решение от 24 декабря 2013 г. № 502 «Об установлении месячной нормы участия безработных в оплачиваемых общественных работах» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 03.01.2014, 9/62079)

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх