Семейное образование Казань

Оплата по банковским картам VISA и Mastercard

При нажатии кнопки «Купить» откроется защищенная форма от «Сбербанк» где нужно ввести следующие данные:

  • Номер вашей кредитной карты;
  • cрок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год;
  • CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card (3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты).

После получения оплаты вам на электронную почту придет письмо с вашим материалами вашего заказа и инструкцией по дальнейшим действиям.

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат товара надлежащего качества.

Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Ирина Глазкова из Омска добилась получения компенсации за домашнее образование ребёнка

Ребёнок может учиться вне стен школы, однако только за семейное обучение родители имеют право получить компенсацию. Что это за компенсация и откуда она берётся?

Школа получает деньги на каждого ученика для того, чтобы обеспечить его знаниями. Если этот ученик переходит на домашнее обучение — школа всё равно тратит на него деньги, так как организует обучение ученика на дому. При экстернате тоже ребёнок прикреплён к конкретной школе и школа диктует родителям условия обучения и график сдачи зачётов и экзаменов. Ситуация же с семейным образованием в корне отличается. Тут родители сами организуют обучение своего ребёнка. Они составляют план учёбы и сдачи зачётов и экзаменов, а потому именно они и должны получать за это деньги в размере примерно 8 тысяч рублей на ребёнка. Кроме этого, в тех регионах, где предусмотрено бесплатное школьное питание, деньги за бесплатное питание также могут быть перечислены на карточку родителей.

Отношение школ к семейному образованию

К сожалению, большинство школ категорически не хочет терять деньги, вернее, передавать их родителям. Поэтому вместо семейного образования ребёнка чаще оформляют на домашнее или экстернат. Но тут надо помнить о своих правах. Существует «Закон об образовании» и приложение к нему «О получении образования в семье», где чёрным по белому написано, что любой родитель может воспользоваться правом дать ребёнку семейное образование, которое должно быть профинансировано учредителем учебного заведения. Школы же соглашаются «отпустить» ребёнка на семейное образование лишь тогда, когда родители пишут отказ от денег, что незаконно.

Новый закон «Об образовании»

Новый закон «Об образовании», принятый в 2013 году оставил для администрации школ множество лазеек, которые они при желании используют. Теперь все расходы по образованию несут сами субъекты федерации, а значит именно они должны принять постановление о выплатах компенсаций. Такие «местные» законы приняты не везде, что усложняет родителям получение компенсаций за семейное образование ребёнка.

Что делать родителям?

Конечно же, нужно пытаться получить компенсацию, так как за год в разных регионах она составляет от 80 до 150 тысяч рублей, с помощью которых родители могут организовать обучение ребёнка более эффективно, наняв дополнительных педагогов или отдав ребёнка в тематические кружки (а хорошие всегда стоят дорого).
Получение компенсации нужно оговаривать сразу с директором школы при написании заявления о переводе ребенка на семейное обучение. Если вам отказывают — идёте в Департамент образования. Обычно этого хватает. Если же нет — можно написать письмо в Российскую газету, чтобы привлечь внимание к теме. Так поступила Ирина Глазкова из Омска. После её письма омичи, переведшие детей на семейное образование, будут получать:

  • на ребёнка начальных классов — 7816 рублей ежемесячно;
  • на ребёнка средних классов — 9770 рублей в месяц;
  • на старшеклассника — 11724 рубля в месяц.

Можно довести дело до судебного разбирательства, обычно оно заканчивается победой родителей. Если же молча соглашаться с нарушением законов, страдать будет, в первую очередь, ваш ребёнок.

1. Реализуемые уровни образования, нормативный срок обучения:

Начальное общее образование (4 года): 1-4 классы

Основное общее образование (5 лет): 5-9 классы

Среднее общее образование (2 года): 10-11 классы

2. Формы обучения: очная форма обучения

Семейное образование (вне образовательной организации)

Организуется обучение по индивидуальному учебному плану на дому для обучающихся по медицинским показаниям.

Сетевая форма реализации образовательных программ.

Партнер- Ресурсный центр обучения детей-инвалидов — структурное подразделение ГКОУ НОС(К) школы- интерната

3. Срок действия государственной аккредитации образовательной программы:

до 09.06.2027г.

4. Реализуемые образовательные программы:

Основные образовательные программы:

Начальное общее образование:

— общеобразовательные программы

Основное общее образование:

— общеобразовательные программы

Среднее общее образование:

— общеобразовательные программы

Дополнительные общеобразовательные программы:

— Художественно-эстетическая направленность

— Физкультурно-спортивная направленность

— Естественнонаучная направленность

— Научно-техническая направленность

— Социально-педагогическая направленность

Адаптированные образовательные программы: Адаптированная основная общеобразовательная программа для получения образования по индивидуальному учебному плану

Дистанционное обучение: не реализуется

Электронное обучение: имеются электронные учебники

5. Реализуемые образовательные программы

6.Учебный план на 2020-2021 учебный год

7. Календарный учебный график на 2019-2020 учебный год

Приказ №98-ОД от 24.03.2020 «О внесении изменений в календарный учебный график на 2019-2020 учебный год»

8. Основная образовательная программа начального общего образования

Приложение №1 к ООП НОО «Рабочие программы учебных предметов»

Приложение №2 к ООП НОО «Курсы внеурочной деятельности»

Основная образовательная программа основного общего образования

10. Рабочие программы (с аннотациями) дисциплин, изучаемых на уровне НОО

11. Рабочие программы (с аннотациями) дисциплин, изучаемых на уровне ООО (в рамках ФГОС)

Рабочие программы ( с аннотациями) дисциплин, изучаемых на уровне ООО ( дополнение)

12. Основная образовательная программа среднего общего образования (проект).

13. Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет ассигнований регионального бюджета на 07.09.2020 года

Уровень начального общего образования: 368 чел.

1 классы: 84 чел.

2 классы: 89 чел.

3 классы: 91 чел.

4 классы: 104 чел

Уровень основного общего образования: 460 чел.

5 классы: 110 чел.

6 классы: 80 чел.

7 классы: 82 чел.

8 классы: 87 чел.

9 классы: 101 чел.

Уровень среднего общего образования: 71 чел.

10 классы: 41 чел.

11 класс: 30 чел.

Всего в Учреждении: 899 человек (33 класса)

14.Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами- 3 чел.

15. Заключенные и планируемые к заключению договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки: нет

16. Язык, на котором осуществляется образование (обучение):

Образование осуществляется на русском языке.

17. Заключенные и планируемые к заключению договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки- отсутствуют.

18. Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Положение о порядке пользования учебниками и учебными пособиями обучающимися

Порядок организации индивидуального отбора при приеме либо переводе обучающихся в 10 класс по индивидуальным учебным планам, включающим по выбору обучающегося учебные предметы, изучаемые на углубленном уровне, или для профильного обучения

Силовики озабочены изоляцией от общества детей, из которых вырастает «второе поколение салафитов», Минобрнауки — качеством знаний, которые дают дома

Фото: toluna.com

В Татарстане возьмут под контроль семейное образование. Озабоченность темой проявило не профильное министерство, а силовые ведомства. По мнению министра внутренних дел Артема Хохорина, в республике формируется второе поколение салафитов из детей, которые по религиозным убеждениям родителей не посещают школу. В прокуратуре считают, что количество «семейников» растет из-за отсутствия доверия к школе. В Минобразования говорят, что выбор формы образования — дело добровольное, но приводят данные по успеваемости — у детей на семейном обучении в среднем результаты по ОГЭ и ЕГЭ ниже. Подробности в материале «Реального времени».

Семейное образование: 898 детей из 400 тысяч учатся дома

Возросшей популярностью семейного образования озаботились силовые ведомства Татарстана. На итоговой коллегии глава прокуратуры Илдус Нафиков рассказал, что рост числа выбравших семейную форму образования настораживает. В докладе Нафиков отметил, что проверка, проведенная прокуратурой, выявила значительные упущения в организации работы органов образования с этими учащимися и их родителями. «Надлежащая работа с этой категорией лиц, их учет не организованы», — сказал прокурор.

По мнению прокуратуры, не всем родителям по плечу при семейной форме дать полноценное образование и социализировать ребенка.

«Право выбора учащихся и их родителей никто не отрицает, но взвешенный подход необходим», — сказал Нафиков.

Эти слова, вероятно, были адресованы Министерству образования и науки Татарстана, которое охотнее, чем раньше, начало разрешать родителям переводить детей на семейную форму обучения.

Если в 2017 году образование в семье получали 606 детей, то в по итогам 2018 года их стало 898. По программе самообразования в 2017 году году учились 58 человек, в 2018 — 75. Всего в Татарстане порядка 400 тысяч учащихся.

«Право выбора учащихся и их родителей никто не отрицает, но взвешенный подход необходим», — сказал Нафиков. Фото Максима Платонова

Просчеты со стороны системы образования: почему дети уходят из школы?

Как сообщили «Реальному времени» в прокуратуре, по их мнению, образование в стенах школ — более качественное.

— То, что родители выбирают форму обучения на дому, — это просчеты со стороны системы образования. Надо выяснить, почему нет доверия к школе? Раз этот тренд наметился , мы будем эту ситуацию отслеживать, в том числе, насколько эффективна эта форма образования, и в зависимости от этого принимать корректирующие меры, — рассказал «Реальному времени» помощник прокурора Татарстана по взаимодействию со СМИ Руслан Галиев.

Обеспокоенность выразили в МВД по Татарстану. Артем Хохорин заявил о формировании в республике «второго поколения салафитов». Речь о детях, воспитанных в семьях приверженцев ислама салафитского толка. По словам министра, особую опасность создает переход детей на семейную форму обучения и их воспитание в закрытой от социума среде. Хохорин поручил отделам внутренних дел республики выявлять таких детей и религиозные организации и взаимодействовать с органами образования в районах.

По мнению представителей силовых структур, около 20% детей переведены родителями на семейное обучение по идеологическим и религиозным убеждениям.

По словам министра, особую опасность создает переход детей на семейную форму обучения и их воспитание в закрытой от социума среде. Фото Рината Назметдинова

Кто учится в семье — дети религиозных фанатиков или богатых родителей?

Жительница Казани Катерина Чжао рассказала «Реальному времени», что количество выбравших семейное образование растет во всех регионах России. Об этом она судит по желающим проходить аттестацию в своем Центре семейного образования. Она открыла его после того, как выбрала для детей семейное образование и столкнулась с трудностями при прохождении аттестации в школе, к которой были прикреплены. Катерина Чжао говорит, что несмотря на статистику, школы все так же неохотно идут на то, чтобы принимать детей с семейной формой обучения.

— Почему школы не хотят брать детей на семейном обучении? Это им невыгодно, в школах подушевое финансирование, и если ребенок находится на семейном образовании, то школа не получает на него деньги. Естественно, и договориться об аттестации очень проблематично. Я общаюсь с родителями из разных регионов, в Москве, Санкт-Петербурге этот вопрос решаем — они передовые в этом отношении, а в глубинке таких родителей считают сектантами. Хотя родители переводят детей на семейное образование из лучших побуждений, они готовы дать своим детям больше, чем школа, — говорит Чжао.

Уточним, что дети Катерины Чжао после нескольких лет семейного образования пошли в обычную школу. «У меня не хватает времени, чтобы обучать своих детей и организовывать — это сложный и дорогостоящий процесс, но я очень рада за тех, кто имеет такую возможность», — говорит собеседница «Реального времени».

По ее словам, большинство переходит на семейное образование в начальных классах, если разочаровывается в школьной системе. Однако растет количество семей, которые выбирают эту форму изначально.

— В основном это семьи с достатком, где мама не работает, сидела с детьми, пока они были в садике, и решает продолжить, когда приходит время школы — говорит Чжао.

У министерства вызывает беспокойство качество знаний, полученных детьми, находящимися на семейном обучении. Они ниже по сравнению со школьниками, которые обучаются в очной форме. Фото Максима Платонова

Результаты экзаменов: в школе учат лучше, чем в семье

По данным Министерства образования республики, в мае 2018 года на семейном обучении находились 918 человек, на самообразовании — 125 человек. В министерстве отмечают, что статистические показатели не постоянны, так как на любом этапе обучения ребенок вправе сменить форму образования. Чаще всего на семейное образование переходят в крупных городах — в Казани, Набережных Челнах, Нижнекамске, Альметьевске.

По данным на ноябрь 2018, из 898 находящихся на семейном обучении 600 — ученики начальной школы, 294 — средней школы и четыре человека — старших классов.

— Статистика наглядно доказывает, что при переходе из начальной школы в основную родители принимают решение об обучении в школе и, скорее всего, это связано с определенными трудностями в освоении программы дома, — говорят в Министерстве образования и науки Татарстана.

У министерства вызывает беспокойство качество знаний, полученных детьми, находящимися на семейном обучении. Они ниже по сравнению со школьниками, которые обучаются в очной форме. В таблицах приведены результаты ОГЭ (сдавали 97 детей на семейной форме обучения) и ЕГЭ (сдавали 74 ребенка на семейной форме и форме самообразования) из Алексеевского, Альметьевского, Балтасинского, Верхнеуслонского, Высокогорского, Елабужского, Зеленоольского, Лениногорского, Нижнекамского, Нурлатского, Пестречинского, Чистопольского районов, Казани и Набережных Челнов.

Результаты ОГЭ-2018

Результаты ЕГЭ-2018

Предмет

Средний балл ЕГЭ, экстерны

Средний балл ЕГЭ, РТ

Русский язык

66,73

74,53

Математика профильная

47,15

57,59

Математика базовая

3,86

4,4

Физика

52,33

57,2

Информатика и ИКТ

61,0

66,9

Биология

46,47

58,29

Химия

48,67

64,63

История

41,25

59,12

География

65,09

Английский язык

69,5

77,4

Обществознание

53,65

62,67

Литература

39,83

64,55

На что обратить внимание, переходя на семейное образование

В министерстве отмечают, что при обучении в школе ответственность за качество образования, проведение промежуточной и итоговой аттестации несет школа, а при семейном обучении — родители. Что касается популярного в Татарстане способа зачисляться в школы других субъектов для проведения аттестации, то там в большинстве случаев, по данным Минобразования, проходят промежуточную аттестацию.

«До сих пор нет ни одного зарегистрированного примера о зачислении школьников республики, осваивавших образовательные программы в семейной форме, в региональные информационные системы других субъектов для прохождения ГИА», — говорят в министерстве и напоминают, что интернет-школа должна иметь лицензию на осуществление образовательной деятельности и государственную аккредитацию. Иначе выпускника такой школы не допустят к ГИА.

«Увы, у разрекламированной в родительских сообществах частной школы «ЦОДИВ» из Санкт-Петербурга на сайте информация о свидетельстве о государственной аккредитации отсутствует, имеются только данные о лицензии», — обращают внимание в республиканском министерстве.

Если у образовательной организации нет государственной аккредитации, то она не имеет права выдавать аттестат — вместо него выпускник получит только документ об образовании, который не учитывается при поступлении в техникумы или вузы.

Дарья Турцева ОбществоОбразование Татарстан

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх