Съемка в кинотеатре

Министерство культуры РФ предложило ввести штрафы за незаконную съемку фильмов в кинозалах. Соответствующий проект опубликован на портале проектов нормативных правовых актов 9 августа.

Изменения в Кодексе об административных правонарушениях будут грозить наказанием за незаконную фотосъемку, аудио- или видеозапись фильмов или их фрагментов, демонстрируемых в кинотеатрах. Согласно проекту, нарушения повлекут за собой штраф в размере 50 тыс. рублей или обязательные работы на срок от 50 до 100 часов с конфискацией оборудования, с помощью которого производилась запись или съемка. За повторное нарушение штраф увеличится в два раза, а обязательные работы составят от 100 до 150 часов.

В настоящее время съемка в кинотеатрах не запрещена, но согласно ст. 146 УК РФ, приобретение, хранение и перевозка контрафактных экземпляров произведений и фонограмм в целях сбыта, совершенные в крупном размере (их стоимость должна превышать 100 тыс. рублей), наказываются штрафом до 200 тыс. рублей или в размере зарплаты осужденного за период до 18 месяцев. Также наказанием могут стать до 480 часов обязательных работ, исправительные или принудительные работы сроком до двух лет и лишение свободы на этот же срок. За аналогичные нарушения, совершенные организованной группой, использующей служебное положение или в особо крупном размере (если стоимость экземпляров больше 1 млн рублей), следует наказание в виде принудительных работ на срок до пяти лет или лишение свободы сроком до шести лет.

Ранее в этот же день сообщалось, что Минкультуры предложило запретить зрителям приходить в кино со своей едой.

Антипиратские мероприятия в кинотеатрах

Пиратство в кинотеатрах — серьезная головная боль для кинопроизводителей и кинопрокатчиков. И те, и другие теряют огромные деньги из-за, казалось бы, невинных детских шалостей. Уже много лет я занимаюсь организациями мероприятий по противодействию пиратству в кинотеатрах. За это время мной организовано более семидесяти успешных антипиратских мероприятий по защите фильмов следующих кинокомпаний: «Warner», «Disney», «Universal», «Paramount», «Twentieth Century Fox», «Sony» «Columbia» и др. в различных кинотеатрах городов Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Саратова, Челябинска, Ульяновска, Перми, Стерлитамака, Ставрополя, Новороссийска, Оренбурга. Каждое мероприятие по своему уникально: разные города, разные кинотеатры, разные люди! Некоторые из проведенных мероприятий особенно интересны и масштабны. Например, в одном из последних было задействовано 184 сотрудника безопасности (в различных регионах).

Методические рекомендации по защите кинотеатра

В процессе организации антипиратских мероприятий определились основные необходимые действия, выполнение которых является обязательным для его участников, причем как для заказчиков, так и для непосредственных исполнителей. В «Методических рекомендациях о проведении антипиратских мероприятий в кинотеатрах» (смотри ниже) я постарался последовательно и доступно разъяснить процедуру их выполнений. Методические рекомендации предназначены для мероприятий с участием специально обученных сотрудников безопасности и администрации кинотеатров.

В случае необходимости получения консультаций или проведения обучающих семинаров для администрации кинотеатров и сотрудников служб безопасности просьба воспользоваться контактным интерфейсов сайта.

автор Абрамов О.В.

любое использование материалов разрешается только с разрешения автора

Настоящие методические рекомендации разъясняют вопросы, связанные с защитой авторских прав при кинотеатральных показах, а также определяют порядок действий руководителей кинотеатров, сотрудников служб безопасности кинотеатров, администраторов, контролеров при осуществлении наблюдения зрительных залов с целью предотвращения незаконной (фото; видео; аудио) записи транслируемых фильмов.

Информирование зрителей

Обязательной для каждого кинотеатра мерой по защите фильмов от несанкционированной записи является своевременное информирование зрителей о запрете фото-видеосъемки и ответственности за это. В местах общего пользования (фойе кинотеатра, предкассовая зона, при входе в кинозал, в кинозале и т.д.) необходимо, на видном месте, разместить информацию для зрителей о запрете любых попыток копирований фильмов, включая ссылки на нормы действующего законодательства, регулирующие защиту авторских прав.

Информирование зрителей о запрете фото-видео съемки в кинотеатрах и ответственности за это также должно осуществляться непосредственно перед началом показа фильмов с использованием «антипиратских» аудио и видео роликов. При этом в случае выявления факта записи, такое информирование будет являться доказательством вины лица, осуществившего незаконную съемку. Иными словами, «лицо знало о запрете видеосъемки, но вопреки установленному руководством кинотеатра запрету, осуществляло незаконную видеозапись». Кроме того, пропаганда «антипиратства» будет способствовать формированию у молодого поколения общества уважения к трудам авторов и соблюдению норм законодательства регулирующих защиту авторских прав.

Мероприятия по охране

Несмотря на наличие в кинотеатрах сотрудников безопасности, отвечающих за проведение «антипиратских» мероприятий, мировым первоисточником всех «пиратских» кинокопий, регулярно появляющихся в сети Итнернет, являются именно кинотеатры. В большинстве случаев, это происходит из-за несбалансированного распределения ресурсов служб безопасности. По результатам многочисленных проверок, проводимых в различных российских кинотеатрах установлено, что основные силы охраны задействованы на выставление постов в предкассовых зонах, кафе, барах и иных развлекательных зонах кинотеатральных комплексов. Проведению же антипиратских мер, уделяется минимальное значение, часто такие мероприятия проводятся неполноценно, фиктивно, с участием неподготовленных сотрудников охраны. Поэтому правильное распределение постов охраны является ключевым пунктом при организации проведения антипиратских мероприятий в кинотеатрах.

Как правило, первые уикенды кинопроката фильма являются наиболее важными для правообладателей и кинотеатров. Интерес зрителей к фильму и сумма кассовых сборов за него в это время максимальны, поэтому очень важно предотвратить появление пиратской копии именно в данный период. Для этого необходимо сформировать наиболее возможное количество постов из наиболее ответственных сотрудников. Все охранники должны быть одеты в специальную униформу, как правило, это головной убор, рубашка, брюки, ботинки, обязательное наличие нагрудного бейджика. Допускается использование радиостанций с портативными бесшумными гарнитурами. Посты охраны выставляются строго в каждом кинозале и на каждом сеансе. При этом следует учитывать размеры и формы кинозала, количество зрителей (заполненность зала), освещение зала, яркость изображения фильма, наличие установленных в зале видеокамер, использование приборов ночного видения сотрудниками и т.д.

Сотрудники безопасности обязаны до начала захода зрителей в кинозал занять удобные для работы места. Не менее двух сотрудников осуществляют наблюдение за входящими в зал зрителями. Необходимо внимательно и демонстративно осматривать каждого входящего зрителя, обращая особое внимание на одежду, сумки, пакеты и прочие средства, облегчающие маскировку записывающей аппаратуры. При подозрении, вежливо просить показать соответствующий интересующий предмет. При этом остальные входящие зрители должны видеть демонстративные действия сотрудников безопасности. Другие сотрудники охраны равномерно распределяются по кинозалу и осуществляют наблюдение за зрителями, занявшими свои посадочные места.

Можно сказать, что данный период времени особо важен и для «пиратов», и для сотрудников охраны. «Пиратам» необходимо подготовиться к видеозаписи, настроить и замаскировать видеоаппаратуру. Настройка на экран осуществляется непосредственно перед сеансом либо в первые минуты показа рекламных роликов. В большинстве случаев кинозал в это время остается наиболее освещенным и подготовительные действия «пиратов» хорошо заметны. В этот промежуток времени охранникам рекомендуется использовать низкократные модели биноклей (типа театральные).

После начала показа фильма сотрудникам охраны, учитывая расположение проходов и размеры кинозала, необходимо занять наиболее удобные позиции для его визуального осмотра. Наблюдение производить непрерывно в течение всего киносеанса перемещаясь при этом по всему периметру кинозала. При этом, всем задействованным охранникам рекомендуется использовать приборы ночного видения, а в моменты светлого изображения фильма обычные низкократные бинокли. При осуществлении наблюдения и перемещении по залу, быть вежливым и корректным, не допускать конфликтных ситуаций. В случае их возникновения, не отвлекаясь на сложившиеся обстоятельства, необходимо срочно вызвать старшего смены или сотрудника администрации кинотеатра.

Во время проведения охранных работ необходимо учитывать количество зрителей и их расположение в кинозале. «Пираты» часто занимают места в центральной или задней части кинозала, в начале проходов, или в других местах, где обзор экрана наиболее открыт. Маловероятно, что ими будет использован первый ряд и боковые места. Кроме этого «пиратов» могут сопровождать сообщники, которые, как правило, размещаются вокруг записывающего «основного пирата», тем самым дают ему возможность незаметно для охранника замаскировать записывающее устройство и осуществлять запись. Сообщники могут занимать боковые или задние места, действуя в качестве прикрытия и наблюдая за сотрудниками охраны.

Особо необходимо отметить виды записывающих устройств и их маскировки. Это могут быть и штатные мини видеокамеры и мобильные телефоны. И те, и другие хорошо маскируются и используются «пиратами». Однако, для полноценной съемки фильма все они во время записи должны находиться в зафиксированном, неподвижном положении. Из чего следует, что записывающие устройства вероятнее всего будут закреплены на креслах и подлокотниках и вряд ли на самом «пирате» или его одежде.

Примеры из практики задержанных «пиратов»:

— Штатная видеокамера устанавливалась на межкресельный подлокотник. (Рис.1,2)

— Мини видеокамера пряталась в стакане из под «кока-колы» с заранее прорезанным отверстием для объектива. После чего стакан ставился в подстаканник, расположенный на межкресельном подлокотнике. (Рис.3)

— Тот же вариант с использованием сумки-барсетки. (Рис.4)

— Мобильный телефон крепился на резиновый пояс к спинке впереди стоящего кресла. (Рис. 5)

— Мобильный телефон крепился (подвешивался) на резиновый пояс между подлокотниками кресел. (Рис. 6,7,8)

При проведении «антипиратских» мероприятий необходимо учитывать статус и полномочия сотрудников охраны. Как правило, в мероприятиях участвуют сотрудники безопасности данного кинотеатра, либо привлекаются посторонние охранные подразделения. Выполнение их служебных обязанностей, обычно регламентируется должностной инструкцией. Поручение им задач, не входящих в инструкцию, может расцениваться как превышение их служебных полномочий с последующим привлечением их к ответственности. Основная задача, ставящаяся перед охранником – это вовремя выявить факт незаконной видеосъемки, тем самым предотвратить нарушение авторских прав правообладателя. Проведение иных действий, в том числе вызов сотрудников полиции, задержание подозреваемых, обыск и изъятие их личных вещей, допросы и т.д. должны осуществляться уполномоченными на то лицами.

В случае выявления охранником факта нелегальной съемки, предлагается два варианта его дальнейших действий:

а) сотрудник охраны, не привлекая внимания, сообщает дежурному администратору кинотеатра и старшему смены службы безопасности о предполагаемом нарушении. После чего продолжает скрытое наблюдение, стараясь определить количество нарушителей, возможность уничтожения ими отснятого материала или передачи его сообщникам. Дежурный администратор незамедлительно должен сообщить о выявленном факте незаконной видеосъемки в полицию, потребовав прибытия наряда для задержания подозреваемого в нарушении авторских прав. До прибытия наряда полиции, необходимо принять возможные меры по скрытой фото-видео фиксации действий подозреваемого. По прибытии наряда полиции дежурный администратор должен, объяснив ситуацию, сопроводить их к месту предполагаемого нарушения.

б) сотрудник охраны, подойдя к подозреваемому, вежливо, но настойчиво должен сообщить ему, что любая видеозапись фильма либо его части в кинотеатре строго запрещена; попросить его выключить видеокамеру и проследовать за ним к дежурному администратору кинотеатра. Дежурный администратор в присутствии старшего смены службы безопасности должен вежливо попросить показать ему видеокамеру и, в случае обнаружения незаконной записи фильма, потребовать ее незамедлительного удаления. В случае отказа выполнения данных действий со стороны подозреваемого, необходимо вызвать полицию.

Данные действия рекомендуется проводить в специальном помещении кинотеатра, оборудованном скрытой видеосъемкой. В дальнейшем полученная видеозапись поможет защитить сотрудников кинотеатра от возможных жалоб со стороны подозреваемого лица. В случае подтверждения факта незаконной записи фильма, необходимо изготовить фотографии «пирата» и предполагаемых сообщников с целью последующего размещения фотографий в помещениях билетных касс кинотеатра или сети кинотеатров. При продаже билетов кассиры по имеющимся фотографиям могут опознать данных людей и сообщить об этом руководству кинотеатра и сотрудникам службы безопасности. При опознании лица, подозреваемого в «пиратстве», необходимо выделить отдельного сотрудника охраны, который должен вести за ним скрытое непрерывное наблюдение.

Устройства видео наблюдения

Бинокли ночного видения. Использование биноклей ночного видения значительно повышает возможность своевременного обнаружения незаконной видеосъемки в кинотеатрах. Из плюсов можно отметить их удобство и простоту в использовании, эффективность и низкую стоимость. Рекомендуется обеспечить биноклями всех сотрудников охраны, задействованных в проведении «антипиратских» мероприятий. Лучше если за каждым сотрудником будет закреплен отдельный бинокль. Привыкая к особенностям и настройкам бинокля, охранник использует его наиболее эффективно, следит за уровнем зарядки аккумуляторов, и несет за него персональную материальную ответственность. Основным свойством бинокля ночного видения является возможность наблюдения в темноте за зрителями и их действиями. При этом главное его достоинство заключается в точном выявлении всех стеклянных предметов, излучающих хотя бы слабый свет, в том числе объективы видеокамер, фотоаппаратов и телефонов. (Фото 1, 2)

Фото 1

Фото 2

Как уже говорилось ранее, необходимо иметь в наличии обычные низкократные бинокли (типа театральные). Использовать такие бинокли необходимо поочередно с биноклями ночного видения в период демонстрации светлых фрагментов фильма. Некоторые жанры кино полностью снимаются в светлых и ярких тонах, обычно это детское кино, мультфильмы, комедии. В таких случаях именно обычные низкократные бинокли являются наиболее эффективными.

Как правило, все сетевые кинотеатры оснащены современными комплексами видеонаблюдения. Такие комплексы позволяют в необходимых помещениях кинотеатра централизованно осуществлять круглосуточное онлайн видеонаблюдение, вести скрытую видеозапись и хранить ее длительное время. Кроме того, такие видеокамеры такжекак и бинокли ночного видения, позволяют эффективно выявлять в темноте включенные записывающие устройства по светящимся объективам.

Видеокамеры рекомендуется устанавливать в кинозалах таким образом, чтобы в них не оставалось так называемых «слепых» зон, не попадающих в область видеонаблюдения. Все видеозаписи необходимо хранить не менее 6 месяцев.

Разрешение конфликтных ситуаций

В процессе проведения «антипиратских» мероприятий может произойти следующая, чаще всего случающаяся, внештатная ситуации. Зритель, обнаруживший, что за ним во время киносеанса сотрудник охраны ведет наблюдение с применением бинокля ночного видения, может потребовать его прекращения. Не всем и не всегда нравятся подобные действия, проводимые сотрудниками охраны в кинотеатрах, при этом мотивации зрителей могут быть самыми различными, а выяснения обстоятельств перерасти в серьезный конфликт между зрителем и кинотеатром.

Обычно такие конфликтные ситуации происходят из-за неосведомленности зрителей о предназначении подобных наблюдений. Поэтому очень важно перед началом показа фильма предупреждать их о проведении в кинотеатре «антипиратских» мероприятий, смысл которых заключается в выявлении «видеопиратов». Своевременно информировать зрителей, как говорилось выше, рекомендуется с использованием «антипиратских» аудио-видео роликов. При этом можно привлечь и зрителей к участию в «антипиратских» мероприятиях, пообещав, что в случае сообщения сотрудникам охраны о подозрительных лицах, они получат контрмарку на следующий фильм и т.д.

В случае возникновения подобных конфликтов, участвовать в их разрешении должен дежурный администратор кинотеатра совместно со страшим смены службы безопасности.

Кроме того, сотрудникам администрации кинотеатров не стоит забывать о действующих правилах , определяющих порядок киновидеообслуживания населения и регулирующих отношения между кинотеатрами, оказывающими услуги по киновидеообслуживанию, и потребителями данных услуг, зрителями. В частности в пункте 25 настоящих правил сказано, что администрация киновидеозрелищного предприятия вправе не допустить зрителя на просмотр или удалить из зала, в случае нарушения зрителем общественного порядка и причинения вреда имуществу киновидеозрелищного предприятия. При этом согласно пункту 27, зритель несет имущественную ответственность за причиненный по его вине ущерб киновидеозрелищному предприятию в порядке, предусмотренном законодательством.

Комментируя приведенные пункты, важное значение стоит уделять толкованию соответствующих нарушений. Под имуществом здесь стоит понимать транслируемое в кинотеатре аудиовизуальное произведение, а под ущербом его незаконную запись во время трансляции.

Отдельно стоит упомянуть о так называемой «записи для себя». Часто, при задержании лиц, осуществляющих видеозапись в кинотеатрах, приходится слышать, что данная запись предназначена исключительно для личных целей. Бытует мнение, в том числе и у некоторых сотрудников правоохранительных органов, приезжающих по вызову в кинотеатр, что такая видеозапись законна, так как не связана с ее дальнейшим коммерческим использованием. Однако, согласно пункту 5 статьи 1273 ГК РФ запрещается осуществлять видеозапись аудиовизуального произведения при его публичном исполнении в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи. Проще говоря, любая запись фильма в кинотеатре запрещена!

То же касается и любителей сделать фото изображения на экране кинотеатра или записать на мобильный телефон небольшой эпизод фильма. Согласно пункту 7 статьи 1259 ГК РФ авторские права распространяются на часть произведения, на его название, на персонаж произведения. Иными словами, нельзя ни фотографировать ни записывать пусть даже короткие фрагменты демонстрируемого фильма.

Обращение в полицию

Не редки случаи, когда во время вероятной видеосъемки фильма сотрудники администрации кинотеатра не вызывают наряд полиции из-за страха быть привлеченными к уголовной ответственности за ложный вызов. Данные правоотношения регулируются ст. 306 УК РФ «Заведомо ложный донос». Однако преступление, предусмотренное данной статьей, может быть совершено только с прямым умыслом, о чем свидетельствует указание в диспозиции нормы на заведомость ложного доноса о преступлении. Иными словами, для привлечения к уголовной ответственности сотрудник администрации кинотеатра должен умышленно сообщить в полицию заведомо ложные сведения, имея целью ввести сотрудников полиции в заблуждение.

Помните, что право на обращение в полицию граждан и юридических лиц закреплено Конституцией Российской Федерации и регулируется различными нормами закона.

В случае выявления факта незаконной записи, а также по иным вопросам, возникающим в ходе проведения в кинотеатрах «антипиратских» мероприятий, просьба связаться со мной по телефону +7 (985) 973-98-48, почта abram-ov@bk.ru

Данные рекомендации являются простыми и эффективными. Добросовестное выполнение каждым сотрудником своих обязанностей позволит предотвратить незаконное копирование фильмов в кинотеатре.

«Пиратство» на протяжении многих лет остается одной из важнейших проблем кинопроката во всем мире, а Россия по-прежнему считается одной из самых «пиратских» территорий. На законодательном уровне постоянно возникают, принимаются или отклоняются все новые и новые инициативы по борьбе с пиратством в Интернете, дистрибьюторы в свою очередь сотрудничают со специальными компаниями, обеспечивающими безопасность их релизов и «зачищающими» пиратские копии в Интернете прежде, чем их наличие успеет нанести урон бокс-офису. Однако важно помнить, что значительная часть попавших в Сеть фильмов – это так называемые «экранки», то есть видео, незаконно снятые непосредственно в кинотеатре, и одна из важнейших задач каждого показчика – предотвратить пиратское копирование в своих залах. Рассмотрим, какими способами это можно сделать (в заметке использованы материалы презентации форума киносети «Премьер-зал» «ВедуКиноБизнес»).

Прежде всего, стоит сказать о том, что «пиратство» негативно сказывается не только на кассовых сборах конкретного фильма, но может серьезно повлиять и на отношения показчика с дистрибьютором. Сегодня с помощью специальных меток довольно легко узнать, в каком именно кинотеатре была сделана пиратская копия. Последствия могут быть разные – от переноса релиза на конкретной площадке и штрафа до полного прекращения сотрудничества. Известны случаи, когда целые города оставались без превью-показов той или иной картины из-за дурной пиратской славы.

Первая мера, с помощью которой можно отсечь робких «пиратов» или тех, кому съемка в зале может показаться забавным развлечением, – это предупреждение о запрете фото- и видеосъемки в разных форматах. Проинформировать зрителя можно с помощью наклеек у входа в зал, специальных объявлений в кассовой зоне и, конечно же, роликов непосредственно перед сеансом. Зачастую достаточно психологического воздействия, которое оказывает на потенциальных «пиратов» напоминание об уголовном наказании за нарушение авторских и смежных прав, а также присутствие охранников в зале во время сеанса.

Тем не менее проверка залов должна производиться по-настоящему тщательно, а не только с целью напугать «пиратов». Для обнаружения средств видеосъемки рекомендуется использовать приборы ночного видения, при этом следует помнить, что «пираты» могут быть изобретательны в маскировке оборудования, на которое производится съемка.

Не будет лишней и установка камер наблюдения в залах и фойе кинотеатра – они могут пригодиться не только в борьбе с пиратами. «У нас есть видеонаблюдение в фойе в целях слежения за порядком – что происходит, где есть очереди, где какие инциденты, – поделился своим опытом в интервью БК технический директор «Формулы кино» Андрей Аликберов. – В случае чего мы общаемся с правоохранительными органами, используя эти видеозаписи. Второй момент – это видеонаблюдение над барными и билетными кассами, контроль персонала. Третье – это видеонаблюдение в залах, борьба с «зайцами» и разрешение ситуаций, когда возникает конфликт между гостями или, например, посетитель забыл сумку, а кто-то другой ее забрал после сеанса. Все это помогает, это стандартно и должно быть в каждом кинотеатре».

Конечно, не всегда представляется возможным поймать «пирата», что называется, с поличным, однако систематический антипиратский контроль повышает шансы на успех. Так, например, осенью прошлого года в Екатеринбурге в одном из кинотеатров «Премьер-зала» был задержан правонарушитель, уже ранее «засветившийся» на камерах видеонаблюдения. После появления в Интернете нелегальной копии одного из кинофильмов сотрудники правоохранительных органов по меткам на копии определили место, в котором производилась запись с экрана. В этом кинозале в тот момент работала камера видеонаблюдения, которая зафиксировала нарушителя. «Мы просмотрели все записи видеонаблюдения в кинотеатре и по определенным признакам установили лицо, осуществившее видеосъемку», – рассказал гендиректор сети «Премьер-зал» Владимир Петелин в интервью журналистам местного телевидения. Портрет злоумышленника раздали всем работникам кинотеатра, и с тех пор сотрудники площадки ждали, когда мужчина снова придет в зал и попытается еще раз снять фильм прямо с экрана. В результате, впервые в истории Екатеринбурга, кинопирата поймали с поличным. Ему грозит до пяти лет лишения свободы.


Не знаю, как вы, а я еще помню какие фильмы в детстве и где я посмотрел в первый раз. В кинотеатре «Пионер» на Кутузовском я был с компанией друзей по археологической секции Дворца пионеров. Пошли мы тогда на фильм «Москва-Кассиопея» (кстати, в ЖЖ есть Варвара Кутейщикова). Было это больше тридцати лет назад. Помню, пили газированную воду в буфете и ели бутерброды с сыром.
Теперь, оказывается, стараниями хороших людей кинотеатр из задрипанно-школьного превратился в арт-хаусный, сделанный по высшему классу. Местные пиарщики пригласили меня туда и, конечно, первое, что я попросил посмотреть — будку киномеханика. Всю жизнь мечтал туда попасть.

Место, где стоит оборудование стоимостью в миллион долларов, называть будкой, конечно, неудобно. В «Пионере» теперь два зала и в комнате, куда нужно подниматься по крутой железной лестнице, четыре аппарата — по два на зал.
Фильмы на пленке, оказывается, теперь не показывают частями на двух проекторах. Кино привозят в обычных «консервах» по 240 или 600 метров, а потом склеивают отдельные части в один большой рулон.
Пленку с кинофильмом склеивают вот такой «киношной» монтажной машинкой.
Потом этот здоровенный рулон пленки кладут на круглую металлическую подставку, которая называется «платтер»…
…и через систему роликов протягивают её к кинопроектору.

Одна из деталей — два ролика для снятия статического напряжения и пыли с пленки.
Пленка пропускается через проектор и уходит потом в обратном направлении, сматываясь в рулон на той же системе бесперемоточного показа.
Все четыре кинопроектора (два пленочных и два цифровых) — производства знаменитой немецкой компании Kinoton. Причем, проекторы для пленки не простые, а те, которые в 2004 г. получили награду Американской киноакадемии — т.н. «Технический Оскар», вручаемый за особые технические достижения в киноиндустрии. Такой «Оскар» в свое время получили камеры ARRI, звуковые технологии Dolby, Eastman Kodak, софт от Maya, ксеноновые лампы. В проекторе — три объектива с разным фокусным расстоянием и анаморфотной насадкой.
Система больших рулонов позволяет обслуживать оба зала одному киномеханику.
Рядом с традиционными проекторами стоят самые современные — цифровые. В свое время Kinoton не стал гнаться за модой и подождал несколько лет, глядя на то, как конкуренты один за другим выпускают цифровые проекторы для кинозалов. А потом, собрав информацию о недостатках таких систем, выпустил свои «цифровики», которые оказались лучшими на рынке. В «Пионере» стоят два аппарата DCP 30, каждый стоимостью в 100 000 евро. Проекторы с разрешением в 2048x1080px «читают» практически любые видеоформаты, включая модный 3D. Фильмы в проекционном качестве приходят на съемных жестких дисках, но к аппарату можно подключить и «бетакамовский» плеер и обычный DVD. Даже, как говорят, игровую консоль.
В комнате с проекторами установлено видеонаблюдение — борьба с видеопиратством ведется самыми жесткими средствами. Мне рассказали много интересного о том, как работают современные пираты в видеобизнесе, на какие только ухищрения не идут, чтобы получить копию нового фильма. В Москве стараются строго следить за пиратами в зале, ставят системы, улавливающие видеотехнику, объективы. Поэтому картинку теперь пишут в кинотеатрах Украины или Польши, а звук записывают здесь, в России.
За то, чтобы снять фильм прямо из будки киномеханику могут предложить до пяти тысяч долларов и находятся такие, которые соглашаются. Поэтому, с блокбастерами приезжают специальные люди, нанятые голливудскими мейджорами. Они привозят копии фильмов в запломбированной упаковке и сутками находятся в кинобудках, отслеживая показ фильма. На каждой копии фильма ставятся малозаметные при показе метки с индексом копии и антипиратские службы, вылавливающие нелегальные тиражи, всегда могут по этим меткам определить место, где был записан фильм. А после этого разбираться с прокатчиками. С арт-хаусным, «клубным» кино, на котором специализируется «Пионер», конечно, полегче, а вот с пиратством вокруг блокбастеров идет настоящая война с переменным успехом. Иногда, копии фильма воруют еще на этапе производства, с недоделанным рендерингом, монтажом и звуком.
В «Пионере» очень серьезно подошли к звуковому обеспечению, поставив в кинотеатре систему от голландской Stage Accompany. Когда ломали старый зал и делали новые, дерево для изоляционной коробки привозили из Швеции. Кинотеатр получает сейчас официальный сертификат от Dolby по первому классу.
Кстати, обратите внимание на панель для титров перед экраном. Фильмы сюда привозят прямо из фестивальных сетов и титры добавляют практически «на лету», из отдельных файлов, синхронизированных с проекторами.
Я не поленился заглянуть за экран и посмотреть на специальные крепления модных «плоских» сабвуферов.
Всё очень здорово придумано — и гардероб в кинотеатре, и удобные кассы, и то, что нет этого кошмарного поп-корна, которым провоняли все московские кинотеатры. В залах работают глушилки мобильных телефонов.
На втором этаже моя любимая «Республика» — магазин, в котором я купил бы всё.
Здорово и то, что в Москве появился кинотеатр, в котором можно теперь смотреть фильмы с Берлинского фестиваля, из Венеции. Причем, в «Пионере» работают пижоны: для них четыре копии в Москве — это уже «мейнстрим». Поэтому, фильмы здесь в одну копию, эксклюзив. Кинотеатр открылся 15 октября, а здесь уже успели провести фестиваль швейцарских короткометражек (с прекрасным плакатом, кстати), фестиваль киноальманахов, показать премьеру японско-российского аниме «Первый отряд» и еще кучу авторского европейского кино, которое больше нигде не увидишь. Сейчас там идет супермодный The September Issue, собравший в США самые лучшие отклики в прессе, и изящный английский фильм «Золотая молодежь», режиссерский дебют знаменитого британского актера Стивена Фрая.
В общем, в Москве для меня появилось еще одно место, которое очень мирит с непростым существованием в таком городе.

Организовать просмотр кино на большом экране для своей компании можно в частных и анти-кинотеатрах Москвы. Соберите друзей на киноночь или спортивную трансляцию, устройте романтический вечер со своей половинкой или же отпразднуйте день рождения, девичник или выпускной.
В вашем распоряжении будет целый зал с мягкими диванами, большой экран, качественный звук, огромная коллекция фильмов на любой вкус, а еще караоке без ограничений, современные игровые приставки и крутые настольные игры. Еду и напитки можно заказать на месте или принести с собой.

Ниже вы найдете список проверенных мест, где можно посмотреть любимые фильмы без посторонних, а также стоимость посещения и необходимые контактные данные.

Как сэкономить на походе в антикинотеатр? Можно отыскать купоны на скидки от 50%. Например, актуальные акции сейчас:

  • Антикинотеатр «Дубль три» на Автозаводской — от 1880 р. за романтическое трехчасовое свидание с фильмом на выбор

Кинокафе Newtone (ЦАО)

Адрес: м. Арбатская, Хлебный переулок 2/3 стр2
Сайт: http://newtone.me
Телефон: +7 (495) 132 17 14, +7 (925) 066 55 62
Стоимость: аренда зала — от 550 р./час

В вип-кинотеатре вас ждет:

  • 4 индивидуальных зала для компании от 2-х до 30-ти человек
  • Профессиональные караоке — системы
  • Звуковое оборудование Dolby Surround
  • Фильмы, сериалы в формате Full HD
  • Цифровое HD телевидение, прямые трансляции всех спортивных событий
  • Игровые консоли Xbox One, PS 4 + Kinect
  • PLAYSTATION VR
  • Настольные игры: монополия, воображарий, дженга, мафия, твистер, алиас, имаджинариум

Можно приносить свою еду и алкоголь. Дополнительно услуги: артисты, фотограф, украшение зала, кейтеринг, романтик, цветы и др.

Частный кинотеатр «Семечка — кино, караоке, xbox» (ЦАО)

Адрес: м. Лубянка, ул. Мясницкая, 11, 2 этаж
Сайт: https://www.semechka.moscow/
Телефон: +7 963 966 33 05
Стоимость: аренда зала: на 2-их от 3000р/2 часа, на компанию от 3 чел. – 500р./час/чел.

Частный кинозал «Семечка», уникальное заведение, которое удобно расположилось в 2 мин. от метро Лубянка.

Три зала названы в честь известных режиссеров «Тарантино», «Хичкок» и «Кустурица». Каждый из залов кинотеатра уникален и передает «дух» режиссера.

Частный кинотеатр «Семечка» — это не просто частные vip-залы с оборудованием и ультракомфортными диванами, это концепция особой атмосферы, где Вас примут как старых добрых знакомых. В отличие от стандартных кинотеатров, в которых подают попкорн, в «Семечке» бесплатно подают чищенные обжаренные семечки, поэтому фильм точно будет интересным.

Залы оборудованы следующими системами:

  • Проекторы 4K и FullHD
  • Акустическая система Dali
  • Караоке Evolution
  • Xbox с Kinect

Помимо этого, Вам предложат напитки и по желанию выдадут плед, который полностью завершит картину комфорта и уюта на этот вечер.
При этом гости всегда могут принести с собой напитки и еду, посуду предоставят.

Для удобства клиенты могут воспользоваться услугой подземного паркинга, для гостей кинотеатра спец. цена – 100 р/час.

Пакеты предложений:

  • «Кинозал на двоих» — для двоих
  • «Свидание» — для двоих
  • «Киноночь» — от 2 до 6 чел.
  • «Party» — до 10 чел.

Действует предварительная система бронирования.

Частный кинотеатр «СЕКРЕТ» (ЦАО)

К вашим услугам 2 просторных зала с уникальным дизайном. В помещениях создана уютная и теплая атмосфера.

В частном кинотеатре вы сможете:

  • Посмотреть фильм на большом экране
  • Устроить романтическое свидание для своей второй половинки
  • Организовать дружескую вечеринку (залы вмещают до 15 человек)
  • Отметить взрослый или детский день рождения
  • Устроить зажигательный девичник

Вас ждет:

  • Зал только для вашей компании
  • Экран 5 метров Full HDБольшой экран на 5 метров
  • Удобные диваны с мягкими подушками и красивым столиком
  • Караоке с двумя микрофонами
  • Игровая приставка X-box +kineсt
  • Настольные игры
  • Возможность заказать еду/принести с собой
  • Доп. услуги и пакетные предложения для организации мероприятий

Антикинотеатр Кино Хауз (ЦАО)

Адрес:

  • м. Кропоткинская, Болотная набережная, дом 7, с.4
  • м. Красносельская, ул. Русаковская д. 1

Отличный вариант для романтического свидания, встречи друзей, дня рождения или вечеринки. Вы платите только за аренду зала, можно принести еду и даже алкоголь. На выбор доступно 12 залов.

Есть все фильмы, кроме тех, что в данный момент идут в прокате. Как только новинка появляется в онлайн-кинотеатрах, она становится доступна к просмотру и здесь. Также вы можете принести свою запись на флешке.

Можно заказать дополнительные опции: ужин для двоих, поп-корн, фондю, фотограф и многое другое.

Есть пакетные предложения для организации вашего мероприятия:

  • Девичник/мальчишник
  • Спортивная трансляция
  • Ночь кино
  • Выпускной
  • Мужской день
  • Корпоратив
  • Мафия и др.

Антикинотеатр Москва-Сити (ЦАО)

КиноНочь в антикинотеатре, который находится в Москва-сити на высоте птичьего полета в самой высокой башне Европы.

  • Аренда зала на 8 часов
  • Площадь зала 74 кв.м
  • Панорамные окна
  • Фильмы в неограниченном количестве в лучшем качестве
  • Проектор с диагональю 3 метра
  • Возможность принести с собой еду и напитки

В антикинотеатре можно устроить:

  • Свидание
  • Предложение руки и сердца
  • Корпоратив
  • День рождения
  • Встречу друзей

Вип-кинотеатр «Москва» (ЦАО)

Адрес: м. Охотный ряд, ул. Охотный ряд, д. 2, 4 этаж торговой галереи Four Seasons Hotel Moscow
Сайт: https://cinema.moscow
Телефон: +7 495 642-41-41
Стоимость: клубная система (депозит — 50000 р.); аренда зала — от 28000 р./2 часа; регулярные сеансы — от 4000 р./билет

На площади 6200 м2 в торговой галерее гостиницы «Москва» расположены 17-зальный премиальный кинотеатр, ресторан авторской кухни «Прекрасное общество» и два бара.

Вы можете посетить регулярные кино-сеансы (10 залов), где установлены удобные кресла-реклайнеры с регулируемыми спинкой и подставкой для ног (аналогичные тем, что установлены в бизнес-классе самолетов).

Также доступна аренда 7 приват-залов только для вашей компании с кожаными диванами (7–9 человек). В приватных залах установлено оборудование, аналогичное просмотровым голливудским киностудиям.

Во всех 17 залах установлены сабвуферы с увеличенными диффузорами, бело-матовые экраны с мини-перфорацией. В DOLBY ATMOS залах установлена коаксиальная акустика, дающая идеальную «навигацию» для 3D-звука, а в залах-студиях, рассчитанных на компании из 7–9 человек, применены системы Martin Audio.

Здесь можно посмотреть фильмы на языке оригинала, сериалы, театральные постановки и спортивные трансляции, посетить закрытые и премьерные показы. А еще смотреть кино в формате HFR (48 кадров), использовать активные 3D-очки, контролирующие и достраивающие изображение.

Антикинотеатр Erarooms (ЦАО)

Адрес: м. Белорусская, ул. 1-ая Брестская 42-44
Сайт: https://erarooms.ru
Телефон: +7 (499) 250 48 48, +7 (901) 578 36 68
Стоимость: 200-400 руб/час/чел., пакетные предложения — от 1500 р.

Каждый зал оформлен в индивидуальном стиле: Космос, Российская Империя, зал будущего, зал Древне-Греческой Империи, зал Римской Империи.

Все залы оснащены большими кожаными диванами, современной звуковой (акустические панели, мощные колонки) и телевизионной техникой (большие плазменные экраны и проекторы). Также есть настольные и видео игры X-BOX ONE, Sony PS4.

С собой можно принести алкоголь и еду без доплат. Каждой компании — попкорн бесплатно, а еще можно заказать чай, б/а напитки, кальян.

Специальные предложения:

  • День рождения
  • Свидание
  • Корпоратив
  • Футбольная трансляция
  • Киноночь
  • Видео иры

Антикинотеатр Felicitatime (ЦАО)

Адрес: м. Бауманская, ул. Малая почтовая 2/2 стр.1
Сайт: https://felicitatime.ru
Телефон: +7(977)197-20-70
Стоимость: от 1600 р./2 часа (2 чел.), от 300 р./час/чел. (3-10 чел.)

В вашем распоряжении теплые пледы и уютные диваны, чай, кофе, коллекция песен, кальяны на любой вкус, игровые приставки, бесконечное количество фильмов. Вы можете забронировать один из 4 залов на ваш выбор.

Что можно делать в зале:

  • Играть в игры на PS-4
  • Петь караоке в отдельном зале
  • Посмотреть любимые фильмы
  • Заказать блюда грузинской, итальянской и японской кухни или принести с собой
  • Устроить вечеринку
  • Удивить романтическим сюрпризом свою половинку

Частный кинотеатр Kinoroom Moscow (ЦАО)

Адрес: м. Смоленская, 1 й Неопалимовский переулок 15/7
Сайт: http://kinoroommoscow.ru
Телефон: 8 (977) 287-98-61
Стоимость: 690-790 р./чел./2 часа; пакетные предложения — 3990 р.

Пространство антикинотеатра подходит для отдыха вдвоем или в компании до 5 человек.

  • Вы можете выбрать любой фильм «IVI» & «ITunes»
  • Поиграть в PS4
  • Меню состоит из широкого выбора чаев, попкорна и прохладительных напитков
  • Можно заказать еду и алкоголь или принести всё с собой
  • Мягкие удобные диваны, теплый плед и ароматические свечи ZARA

Доступны пакетные предложения:

  • Романтика
  • Кино — Ночь

Кинозал NEXUS (ЦАО)

Адрес: м. Бауманская, ул. Спартаковская 21
Сайт: http://nexus24.ru
Телефон: 8(958)777-66-22
Стоимость: депозит 4000 р./2,5 часа (до 12 чел.); общий кинопоказ — депозит 500 р./место

Вы можете забронировать зал для личного просмотра фильмов, проведения праздника или презентации. При этом, депозит расходуется на всё меню кухни, бара и паровых коктейлей. Сама аренда кинозала бесплатная.

Кинозал NEXUS — это:

  • Профессиональное оборудование с качественным изображением и звуком DolbySurround
  • Ярусное размещение посадочных мест
  • Мягкие эргономичные пуфы
  • Ресторанное обслуживание с полноценным меню
  • Возможность персонализировать зал для вашего события

Также в зале регулярно проходят общие кинопоказы популярных фильмов. Депозит расходуется на всё меню кухни и бара. Сам просмотр фильма бесплатный.

Антикинотеатр «Киноакадемия» (ЮЗАО)

Адрес: м. Улица Гочакова, ул. Южнобутовская д. 44
Сайт: http://антикинотеатр1.рф
Телефон: +7(495)773-28-24
Стоимость: от 100 р./час/чел.

Провести время в антикинотеатре дешевле, а главное — удобнее и уютнее, чем в обычном кинотеатре. Залы оборудованы FULL HD проекторами и экранами диагональю 3м, а также кондиционерами. Можно приносить свою еду и напитки без доп. сборов.

В «Киноакадемии» вы можете:

  • Посмотреть кино на свой вкус
  • Поиграть в Play Station 4
  • Устроить романтическое свидание
  • Отпраздновать день рождения и другие праздники
  • Спеть в караоке без стеснения

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх