Сентинел отзывы 2018

ООО «Сентинел Кредит Менеджмент» (ООО «Сентинел) — универсальное коллекторское агентство, предоставляющее услуги полного цикла взыскания просроченной задолженности, включая внесудебное урегулирование силами дистанционного и выездного взыскания, а также организацию и сопровождение взыскания в рамках судебного и исполнительного производств. Представляя интересы своих Партнеров во всех регионах России, компания «Сентинел Кредит Менеджмент» осуществляет процесс взыскания на любой стадии просроченной задолженности, профессионально и грамотно возвращает организациям и физическим лицам то, что по праву принадлежит им, уважая при этом интересы всех лиц, задействованных в процессе взыскания. Используя передовые технологии и профессионализм сотрудников, ООО «Сентинел» оказывает квалифицированную помощь кредиторам и должникам в решении долговых вопросов. Единственным учредителем компании является ОАО «АЛЬФА-БАНК». Центральный офис ООО «Сентинел Кредит Менеджмент» располагается в Москве, при этом компания имеет обширную региональную сеть (более 40 подразделений от Калининграда до Дальнего Востока, более 72 точек присутствия), позволяющую оказывать услуги по взысканию долгов практически на всей территории Российской Федерации. ООО «Сентинел» использует в своей работе наиболее современные технологии взыскания, благодаря которым выполняет свои обязательства перед Партнерами на самом высоком уровне. Миссия компании ООО «Сентинел» работает с любыми видами любых финансовых долгов на территории России, используя самые эффективные способы, отстаивая интересы акционеров, обеспечивая высокую эффективность для бизнеса Партнеров, создавая лучшие условия работы и профессионального развития для сотрудников Компании. Подает ли Сентинел в суд можно всегда узнать на портале Коллекторы.ру

Коллекторское агентство «Сентинел Кредит Менеджмент» (СКМ) может вскоре сменить владельца. Альфа-банк после интеграции большей части коллектора в свою структуру не исключает продажи оставшейся части. Эксперты полагают, что на такое решение банк могла подвигнуть экономическая неэффективность отдельной структуры, а также имиджевые риски. При этом они указывают, что найти покупателей на подобный актив будет проблематично.

Как стало известно «Ъ”, Альфа-банк намерен продать рыночную часть коллекторского агентства «Сентинел Кредит Менеджмент». Агентство стало отдельным юрлицом в 2011 году, а о решении частично его интегрировать в структуру банка рассказал в интервью «Ъ” главный управляющий директор Альфа-банка Владимир Верхошинский (см. «Ъ” от 4 апреля). После завершения этого процесса в банке приступили к поиску покупателя на СКМ.

«Альфа-банк по-прежнему является 100% владельцем агентства, но не исключает в будущем возможность его продажи на рыночных условиях»,— подтвердили в банке. При этом, как пояснили «Ъ” в кредитной организации, «с 1 июля в периметре банка начал функционировать департамент взыскания просроченной задолженности, осуществляющий полный цикл взыскания». При этом в банк перешли около 750 сотрудников агентства, в основном «выездные взыскатели». Там также добавили, что после передачи процессов, связанных с работой по портфелю банка, «Сентинел» продолжает работать как профессиональное коллекторское агентство.

По словам топ-менеджера одного из ведущих коллекторских агентств, в процессе оценки стоимости такой организации учитывается имущество, которое у нее есть на балансе, уровень квалификации персонала, но основное внимание уделяется выкупленным портфелям. «Оценка рентабельности коллекторского агентства во многом будет зависеть от модели денежных потоков по портфелям компании,— подтверждает младший директор по корпоративным рейтингам «Эксперт РА» Филипп Мурадян.— Важным показателем является коэффициент Cash on Cash, который представляет собой отношение прогнозных сборов по портфелям к сумме инвестиций». По его словам, у лидеров рынка окупаемость приобретенных портфелей «происходит уже в первый год». По оценке директора департамента оценки и стоимостного консультирования НАО «Евроэксперт» Анны Шлапаковой, аналогичное агентство может стоить 300–500 млн руб. Однако, по ее словам, если продается только часть агентства, то ее цена «может быть непропорционально низкой». «Такие бизнесы не всегда можно размножить делением, в состав 750 человек, которых принял банк, скорее всего, вошли лидеры, скрепляющие коллектив»,— отмечает госпожа Шлапакова.

Впрочем, по словам собеседников «Ъ”, около 95% прибыли агентства обеспечивал портфель Альфа-банка. «Компания получала вознаграждение в размере 22% от возвращенной суммы, при этом по рынку средняя комиссия составляет около 15%,— поясняет один из собеседников «Ъ”.— Объем купленных портфелей у СКМ был незначительный». При этом на продажу коллектора банк мог подтолкнуть ряд причин. «Изначально банк надеялся, что агентство сможет стать рыночным игроком и будет приносить от этой деятельности прибыль, однако оно не смогло полноценно работать на портфелях со стороны и показывало низкую эффективность,— говорит другой собеседник «Ъ”.— Поэтому банку стало просто экономически нецелесообразно держать отдельную структуру, особенно учитывая имиджевую составляющую». По данным «СПАРК-Интерфакса», в отношении СКМ Федеральной службой судебных приставов было составлено в 2018 году 55 протоколов за нарушения при взыскании долгов, за первое полугодие 2019 года — 34 протокола. В начале 2019 года суд оштрафовал компанию на максимально возможную сумму за подобное нарушение в 500 тыс. руб. (см. «Ъ” от 11 февраля).

Эксперты указывают, что найти покупателя на такой актив будет проблематично. «Другие коллекторские агентства могут быть заинтересованы лишь в переманивании отдельных сотрудников,— отмечает собеседник «Ъ”.— Банки заинтересованы в покупке не только инфраструктуры, но и рабочего портфеля». По словам главы «Юридического бюро №1» Юлии Комбаровой, основной актив компании — присутствие в реестре, а также опыт работы с крупным банком. «Компания может заинтересовать собственников коллекторских агентств, которые покинули реестр»,— полагает она.

Светлана Самусева

В приставном шаге от должника

Как развивается коллекторский рынок под руководством ФССП

Не работает средняя кнопка мыши…

Средняя кнопка мыши помогает пользователю прокручивать любой документ (от веб-страниц до файлов специальных форматов). Ко всему прочему у колёсика мыши есть и дополнительные функции: с нажатой клавишей Ctrl она изменяет масштаб страницы, щелчок по вкладке страницы закрывает её и т.д. В общем, у меня в блоге о сочетании клавиш и мыши немало. И, если вы «прошаренный” пользователь, тот факт, что не работает средняя кнопка мыши, может лишить вас привычного комфорта при работе с системой.

Почему не работает средняя кнопка мыши?

Причина может лежать в области программного обеспечения либо в части целостности компонентов самой мыши. Со вторым вариантом развития событий разобраться, как всегда, легко. В принципе, можно найти второй компьютер с любой установленной ОС, к которому можно подоткнуть «проблемную” мышку и проверить результаты. Однако есть пару моментов, которые можно проверить прямо сейчас, не покидая собственной системы. Советую пробовать именно в таком порядке, каком показаны решения; несмотря на то, что некоторые варианты кажутся побыстрее предыдущих. Строим поиск и решение проблемы так:

  • Обновляем драйвер мыши
  • Устанавливаем конкретный драйвер для манипулятора
  • Проверяем и, по необходимости, редактируем реестр.

С этим пунктом знакомы все. Если нет, отправляемся в Диспетчер устройств командой

devmgmt.msc

из строки поиска WIN + R и в части Мыши и другие указывающие устройства выбираем правой мышкой Обновить драйверы:

Если мышка «шла” с диском, то к ней производитель добавил собственные драйверы, которые должны заменить те, что идут уже с Windows – так называемые универсальные драйверы. Так что не поленитесь посетить сайт производителя своей мышки. Вполне вероятно, что там обновилась версия существующего у вас драйвера.

Очередной вариант справиться с проблемой, когда не работает средняя кнопка мыши, возможен через реестр. Иногда такая неисправность проявляется после неудачного обновления Windows. Пройдите по пути:

Наверное, все видели по TV рекламу с участием актера Владимира Машкова о человечности банка ВТБ24. На деле… Думаю, даже роботы ведут себя вежливее!
Сразу объясню о чем пойдет речь: с марта 2015 г. у нас просрочка по потребительскому кредиту в ВТБ 24, а с апреля, в связи с блокировкой карты и по и карте.
С 2001 г. мы с мужем берем потребительские кредиты в различных банках, в основном в больших известных. За все время ни одной просрочки, всегда старались, даже если не было денег, занять и оплатить. Поэтому у нас шикарная кредитная история… была.
В стране наступил кризис (не по нашей вине кстати), и так получилось, что совсем не стало работы. Сначала мы занимали, для оплаты кредитов (знаю, что зря, но…), затем наступило время когда занимать было уже не у кого. Не буду перечислять, что нами было продано очень много личных вещей (в принципе все, что брали за реальную стоимость или больше 30% от цены).
Первое, что мы сделали, это подали заявление в банки о кредитных каникулах со справками НДФЛ2. Банк, в котором у нас ипотека, сразу рассмотрел и подписал доп.соглашение о кред.каникулах, за что им большое спасибо (напишу отдельный отзыв позже).
Это я кратко описала предысторию. Банк ВТБ24 заявление о кредитных каникулах принимал устно, от справок НДФЛ2 отказался (даже в руки не брали), отказал также устно 10 марта 2015 г.и «письменно» с помощью смс, мотивируя, что не выдает письменных уведомлений.
На наши просьбы выдать письменный отказ сначала перенаправляли нас от телефона к телефону, от офиса к офису, затем просто объявили, что письменно нам это решение никто не даст.
Платить было нечем, началась просрочка…. Знаете, до этого времени, ВТБ24 мы считали серьезным банком. Нас ни разу не вызвали побеседовать в банк, никто ни разу не поинтересовался почему появилась задолженность, ни разу не попросили справки о доходах, не приглашали на реструктуризацию, банк вообще не интересовало наше положение! Наоборот, по телефону нам либо просто открыто хамили, либо были такие фразы «Банк не интересует ваше финансовое положение…», «Срочно ищите деньги, а то будет хуже…», «Нас не интересуют ваши проблемы…», «Вы делаете себе только хуже…», «Если вы не погасите задолженность, к вам выедет выездная бригада и разберется…» и т.д.
Слушайте, а зачем нам коллекторы, по-моему у нас и банки с этим отлично справляются? Сотрудники ВТБ24 представляются только в 10% случаев, в остальном они говорят: «Это банк ВТБ 24», на просьбу представиться либо идет бормотание, в котором вообще ничего не возможно записать, либо просто сразу начинают хамить. При этом они всегда говорят, что разговор «записывается», либо они обманывают, либо банк поощряет неправомерные действия своих сотрудников!
Еще идут молчаливые звонки, 1 раз в час (я специально засекала в выходные), берешь трубку, либо молчат либо сбрасывают, если перезвонить, то можно услышать автоответчик: «Вас приветствует ВТБ 24…».
Вчера пришло уведомление на фирменном бланке ВТБ24, в котором банк уведомляет не о передаче дела в суд (что является единственным правомерным действием со стороны банка), а (цитирую) «..вынуждаете Банк применить к Вам меры, используемые в отношении злостных неплательщиков, в том числе регулярные выезды по месту жительства и работы». Вопрос: Банк ВТБ24 не знает российских законов или как расценивать
данное предупреждение? Ст. 137 УК РФ. Нарушение неприкосновенности частной жизни,ст.139 УК РФ. Нарушение неприкосновенности жилища, ст. 857 ГК РФ. Банковская тайна, ст.129 УК РФ Клевета и т.д.
В течение 3-х дней разговариваю с одной и той же девушкой, она не представляется, но все время грубит и практически говорит одно и то же: «Срочно погасите задолженность или сделаете себе хуже…».
Если отзыв будут читать сотрудники банка ВТБ24, ставлю вас в известность, я записала телефоны и время, в какое она звонила, установить ФИО будет нетрудно, если действительно банк записывает все разговоры. Я сделаю все возможное, чтобы девушку уволили, такие люди не должны работать с клиентами.
Со своей стороны, могу заверить, что кредит мы собираемся погасить в ближайшее время полностью, для этого предприняты определенные меры, но когда — пока не могу сказать (не все от нас зависит). И это не из-за угроз банка, а просто после разговоров с кучей кредитных юристов (многие из них постоянно выступают на передачах на 1 канале), мы все-таки приняли такое решение, т.к. предложенные юристами действия не
совсем нас устраивают (знаю многие покрутят у виска, но пока решение таково&hellip.
Адвоката мы уже наняли, но скорее всего делать это придется через суд, если банк в досудебном порядке сам не спишет штрафы и просроченные % (т.к. мы не являемся злостными неплательщиками).
Для руководства ВТБ24, если ваша «выездная бригада» окажется рядом с нашей квартирой или офисом, на следующий день в прокуратуру поступит заявление на ваш банк.
Наверное, кто-то скажет: а что вы ожидали, у вас же просроченная задолженность… Мы ожидали законных
действий от банка! Несмотря на просрочку по кредиту, мы до сих пор являемся гражданами Российской Федерации, и никто еще не отменял УК РФ, ГК РФ, Кодекс об административных правонарушениях РФ и т.д., а также Конституцию РФ. (Кредитный договор № 625/0018-0318791 от 20.12.2013)

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх