Система ацк финансы

Содержание

АЦК-Веб клиент

АЦК-ВЭБ 2012 года

АЦК-ВЭБ 2013 года

АЦК-ВЭБ 2014 года

АЦК-ВЭБ 2015 года

АЦК-ВЭБ 2016 года

АЦК-ВЭБ 2017 года

АЦК-ВЭБ Финансы Минфин 2019 года

АЦК-ВЭБ Финансы Минфин 2020 года

АЦК-ВЭБ Планирование Минфин

«ВЕРСИЯ СЕРВИСА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ УСТАРЕЛА».
Для работы в системе АЦК-Финансы Вэб-клиент рекомендуем использовать браузеры Яндекс браузер ИЛИ Спутник браузер (с поддержкой отечественной криптографии)

План-программа подготовки персонала АЦК-Планирование Загрузить

Сервис ЭП АЦК 1.0.4.3
Загрузить

Требования к рабочим местам для работы в АЦК-Финансы и АЦК-ВЭБ

Загрузить

Проект Приказа О назначении уполномоченных лиц Загрузить

Форма Заявления на прекращение доступа в Систему Загрузить

Инструкция по подписанию документов в АЦК Загрузить

Порядок добавления Сертификата открытого ключа ЭЦП в систему «АЦК-Финансы», установленной в Министерстве финансов Пермского края

Загрузить

Инструкция по подготовке рабочего места для использования ЭЦП в подсистеме АЦК-ВЭБ

Загрузить

Инструкции работы с документами в АЦК-Вэб

Загрузить

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ/СМЕНЫ ЭЦП ДЛЯ РАБОТЫ В АЦК-ВЭБ

Для работы в АЦК-Вэб необходимо получить квалифицированный сертификат с типом — Базовый

Необходимо заключить договор с удостоверяющим центром, предоставить все необходимые документы и получить сертификат.

После этого направляется сертификат в отдел информационных систем департамента финансов в соответствии с Порядоком добавления Сертификата открытого ключа ЭЦП в систему «АЦК-Финансы», установленной в Министерстве финансов Пермского края

Контактные данные удостоверяющих центров:

ОАО «ИнфоТеКС Интернет Траст»

г. Пермь, ул. Комсомольский проспект, 34, офис 502

телефон: (342) 240-48-28, 8(922)241 43 63

04.03.2013, Пн, 12:03, Мск , Текст: Михаил Иванов

Компания БФТ завершила работы по организации централизованной информационно-технической платформы для автоматизации процессов хранения, обработки данных и получения оперативной информации об исполнении бюджета Тюменской области и бюджетов муниципальных образований на базе системы управления общественными финансами «АЦК-Финансы».

Пользователями единой информационной системы являются участники бюджетного процесса как субъекта, так и всех муниципальных образований Тюменской области, включая все финансовые органы, распорядителей, главных распорядителей бюджетных средств и все учреждения. Сегодня к централизованной информационно-технической платформе подключены и успешно работают бюджетные, автономные и казенные учреждения всех 26 муниципальных образований Тюменской области, большая часть из которых использует доступ к системе через интернет.

В ходе реализации проекта была разработана технология централизованного администрирования и ведения справочников, в структуре централизованного хранилища были созданы отдельные информационные пространства для каждого из бюджетов на уровне субъекта, муниципальных образований и поселений. Участники бюджетного процесса получили возможность использовать единую нормативно-справочную информацию, сформированную в системе исполнения бюджета с соблюдением принципа однократного ввода информации. Исполнение бюджетов муниципальных образований и поселений организовано с использованием полной функциональности системы «АЦК-Финансы», установленной в Департаменте финансов Тюменской области. Кроме того, на основе данных в централизованном хранилище без выполнения дополнительных операций по импорту пользователи могут получить оперативную информацию по исполнению консолидированного бюджета области и муниципальных районов. Единые правила обработки документов и проведения бюджетных контролей во всех информационных пространствах позволяют унифицировать процессы управления бюджетами муниципальных образований и поселений, при этом в системе остается возможность настроить уникальный регламент подписания и проверки документов для любого отдельно взятого бюджета.

Создание централизованной информационно-технической платформы позволит повысить качество и эффективность управления бюджетным процессом Тюменской области, а также является важным шагом в реализации целевой областной программы «Основные направления развития информатизации в Тюменской области (Электронная Тюменская область)» на 2012-2014 гг. В настоящее время централизованное решение по управлению общественными финансами на базе системы «АЦК-Финансы» применяется в Кабардино-Балкарской Республике, Республике Коми, Амурской, Белгородской, Волгоградской и Пензенской областях, а также в Пермском крае.

Алгоритм действий в случае возникновения сбоев и ошибок при работе с системой АЦК-Госзаказ:

Заказчик при возникновении сбоя или ошибки при работе в системе АЦК-Госзаказ должен обратиться в техническую поддержку системы АЦК-Госзаказ с 8-00 до 18-00 одним из двух способов:

1 способ. Позвонить по телефону (4722)402-420, зарегистрировать обращение, изложив суть проблемы. Простые обращения могут решаться сразу по телефону. В случаи сложной ошибки технической поддержке потребуется время для проработки и разбирательства данного вопроса. От заказчика могут потребоваться дополнительные материалы (скриншоты), которые необходимо прислать на электронный адрес технической поддержки support.azk@belgoszakaz.ru. Контроль о ходе решения проблемы осуществлять по телефону технической поддержки.

2 способ. Отправить обращение по электронной почте support.azk@belgoszakaz.ru предварительно заполнив форму обращения (Форма размещена на сайте belgoszakaz.ru в разделе «Система АЦК-Госзаказ»), приложив необходимые скриншоты. В ответном письме получить номер обращения и информацию о решении проблемы. В дальнейшем контроль о ходе решения проблемы осуществлять по телефону технической поддержки.

Алгоритм действий в случае возникновения сбоев и ошибок при работе в ЕИС:

Заказчик при возникновении сбоя или ошибки при работе в ЕИС (http://www.zakupki.gov.ru) должен обратиться в техническую поддержку ЕИС одним из двух способов (круглосуточно):

1 способ. Позвонить по телефону технической поддержки ЕИС (495) 811-03-33 или 8 800 333-81-11. Изложить суть проблемы и следовать инструкциям специалиста технической поддержки ЕИС.

2 способ. Отправить обращение по электронной почте helpdesk@zakupki.gov.ru предварительно заполнив форму обращения. Форма размещена на сайте http://www.zakupki.gov.ru в разделе «Обратная связь»), можно приложить необходимые скриншоты, сертификаты и документы.

Подробнее о поддержке ЕИС можно узнать перейдя на Портал закупок (ЕИС) по

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх