Сколько зарабатывает таксист в воронеже?

Главная Аналитика Такси в Воронеже – рынок, который уничтожает сам себя

14.05.2015, 14:59

Воронеж. 14.05.2015. ABIREG.RU – Аналитика – И вот, наконец, сбылась одна из «мечт» советских людей. Настал момент, когда «наши люди» поехали на такси в булочную.

Таксомоторные услуги стали доступнее – это не заметил только тот, кто ими совсем не пользуется. Предложений стало больше, одно ненавязчивее другого, конкуренция породила в этой сфере множество дополнительных услуг, скидок и бонусов. А главное – цены. И в 2011-м, и сейчас стартовая цена одной поездки колеблется вокруг сотни рублей. А в нынешний кризис даже немного опустилась. Последняя из созданных таксофирм объявила о ценнике, который начинается… с 85 рублей.

Фактическое удешевление произошло в ходе таксомоторной реформы, которая стартовала в 2011-м и, как все дружно предрекали, должна была привести к удорожанию услуг. Ведь реформа обязывала таксистов обзавестись предпринимательским статусом, лицензией, экипировкой, услугами медиков и т.д. – все это, а также штрафы за отсутствие всего этого должны были лечь в тарифную составляющую. Ну а как по-другому?

Красное и зеленое

Статистическая картина для первичного анализа доступна сегодня любому: реестр лицензированных такси лежит в свободном доступе в Интернете. Зеленым маркером в нем обозначены действующие лицензии (официально — «разрешения»), красным – ликвидированные. Всего выдано с 2011 года 9,407 тыс. разрешений, из них в действующих числится 5,592 тыс., большая часть – в областном центре.

Я нашел документ под номером 000001. В сентябре 2011 года эту лицензию получил водитель Василий Адамов из «Желтого такси». В торжественном мероприятии по этому поводу участвовал совладелец «Желтого такси», по совместительству – председатель областной ассоциации таксомоторного транспорта Сергей Овчаров. И как бизнесмен, и как общественник он выражал искреннее удовлетворение от происходящего.

А дальше началось нечто непонятное. Сразу же после двух десятков машин «Желтого такси» получает заветные разрешения предприятие из Ижевска – и уже не на 20, а на 508 машин. Потом с воронежцами чередовались представители Краснодарского края, Орловской, Ростовской, Белгородской, Липецкой областей… Знающие люди пояснили эту геовакханалию: в Воронеже разрешения выдают бесплатно, с благим намерением улучшить предпринимательский климат для таксомоторщиков. А, например, у белгородцев оформление такой бумаги стоит больше двух тысяч – притом что по договору между регионами работать можно и там, и там. Более того, даже машины в Воронеже предъявлять регистратору к осмотру не обязательно

Но формально самым большим обладателем лицензий является все-таки наше воронежское ООО «Текс»: на его имя выписана 1081 лицензия.

— «Супертаксопарк», судя по всему, попросту торговал лицензиями, — пояснили нам в департаменте транспорта и автомобильных дорог Воронежской области – ведомстве, которое ведет реестр. – Но мы не успели его проверить: предприятие было быстро ликвидировано. Похожие по названию структуры занимаются текстилем и представления о «тезке» не имеют.

Чтобы получить лицензию-разрешение прямым путем, таксисту надо зарегистрировать ИП или заключить договор аренды, платить налоги. А тут некий «таксопарк» сам как бы арендует твой автомобиль, берет на себя налоговые обязательства и сам испаряется до начала плановых проверок. При этом лицензия остается у водителей на руках, и ее можно еще несколько лет предъявлять гаишникам.

Таким образом, Воронежская область, став территорией с едва ли не самым тепличным в стране климатом для таксистов, по факту спонсирует инорегиональный бизнес или полумошенническую деятельность местных дельцов.

«Диспетчеры» и «таксопарки»

— Пожалуйста, не называйте нас службой такси. Мы — диспетчерская служба, — вежливо, но твердо попросила нас менеджер компании «Новая волна».

Не дожидаясь уточняющих расспросов, девушка быстро прочитала небольшой ликбез о том, что существует ключевое разделение субъектов рынка на таксомоторные компании («таксопарки»), имеющие на балансе собственный парк лицензированных автомобилей, и так называемые диспетчерские службы, или агрегаторы, живущие предоставлением заказов по договорам для частных извозчиков.

В общем-то, вещи известные, но, как правило, не популяризируемые диспетчерами из «диспетчерских».

Чуть позже выяснилось, почему наша собеседница так подчеркнуто и обстоятельно дистанцировалась от самого понятия «такси». Компания «Волна» — единственное предприятие Воронежа, которое пережило акции антимонопольной службы. Поводом для дела стало упоминание самого слова «такси» в рекламе фирмы. «Ответчик использовал в рекламе и в названии интернет-домена слова «такси» и taxi, при этом осуществляя только предварительный прием заказов на подачу такси (диспетчеризацию)», — резюмировало региональное УФАС в своем предписании и потребовало устранить нарушения в десятидневный срок.

«Волна» выполнила эти требования. Из текста рекламы слово «такси» и впрямь ушло, сменившись на обтекаемые формулировки типа «наша компания помогает жителям Воронежа и его гостям вовремя добраться в нужное место…». Более того, ушло и само предприятие «Волна», легко реинкарнировавшись в «Новую волну».

Все остальные – числом, по неофициальным интернет-рейтингам, около восьми десятков – продолжают пользоваться словом «такси» в своей рекламе беззастенчиво и безнаказанно, поскольку жалоб, по признанию УФАС, в последнее время на них не поступало.

Да и кому жаловаться? Как явствует из справки департамента транспорта и автомобильных дорог области, «учет так называемых «диспетчерских служб» не ведется, федеральным законодательством их деятельность не регламентируется». То есть с точки зрения профильных ведомств диспетчерских служб, делающих погоду в бизнесе, просто не существует.

А с точки зрения налоговой службы все диспетчерские службы — это малые предприятия, оказывающие информационные услуги. И налог они платят исходя из пощади офисных помещений. Обеспечивая оборот до миллиона рублей в день, такая фирма перечисляет в бюджет две-три тысячи рублей налогов в месяц. Это в лучшем случае. Современные технологии позволяют, например, одной из служб размещать свой колл-центр… в Белоруссии.

Еще немного – и они совсем уйдут в виртуальную реальность.

«Шашечки» или поехали?

При всех изменениях, потрясших рынок за три с половиной года таксомоторной реформы, одна цифра остается стабильной. По всем экспертным оценкам, в Воронеже ежедневно как выходили, так и выходят на линию около 10 тыс. такси.

Но интенсивность работы их существенно выросла. Сегодня типичный извозчик – не бомбила, который целыми днями сидит в автозасаде на остановке. Сегодня это труженик, который современными технологиями загнан в потогонную систему. Он делает десять сторублевых поездок, чтобы заработать ту же тысячу, что раньше делал парой рейсов с вокзала.

— Я живу в машине, — признается 53-летний Владимир. – Работаю по 18-19 часов в день, что, конечно, неправильно. Но выкуплю машину – будет легче. А пока мне надо ежемесячно отдавать 30 тыс. только за «Рено» — аренду и выкупной взнос. Плюс бензин, запчасти, техобслуживание. На жизнь остается 7,5 тыс. рублей. Вчера клиентка спрашивает: «Вы себя нормально чувствуете? А то нас подвозил товарищ из вашей фирмы, так тот чуть носом не клевал. И заговаривался».

Интересно, что тахометр – прибор, лимитирующий время работы водителя, – когда-то входил в проект обязательного перечня оборудования такси. Единственное, что отбросили депутаты, принимавшие 69-й закон («О такси»), – тахометр. А вот за отсутствие таксометра наоборот, штрафы собираются прибавить.

— Пусть прибавляют, у меня есть таксометр, — усмехается Владимир. – И я бы этот прибор с удовольствием включал, чтобы он индексировал мой простой в пробках. Только диспетчерская программа заранее выдает стоимость поездки и никаких доплат за пробки не предусматривает.

В последнее время ощутимые прорехи в бюджете Владимира производят бонусные карты, которые его работодатель чуть ли не с вертолета разбрасывает по всему городу. В отличие от аналогичных акций в других отраслях, здесь скидки производятся за счет исполнителя. Владимир получит от обладателя дисконтной карты по итогам рейса на 25 процентов меньше номинального тарифа. А диспетчерская возьмет свою двадцатку за вызов в любом случае.

В итоге даже в этой по определению комфортной трудовой сфере стала нарастать социальная напряженность.

За что боролись?

Забастовка таксистов 8 марта 2015 года за повышение тарифов на таксомоторные перевозки была настолько необычным явлением, что многие сочли ее рекламной акцией услуг такси «Везет».

— У нас действительно после этого несколько дней был шквал звонков, — призналась диспетчер фирмы. — Люди просили уточнить тарифы: действительно ли у нас так дешево, что аж водители бастуют. И многие делали заказ. Забастовщики вместо вреда принесли фирме только пользу.

Судя по сообщениям СМИ, воронежская забастовка была самым массовым региональным выступлением в рамках общероссийской акции. Сам масштаб выступления объясняет глубинную причину недовольства выступавших. 1,4 тыс. таксистов, вышедших на автопикетирование, — это всего лишь одна смена одной диспетчерской службы. Соответственно, в сутки «Успех» выпускает на линию порядка трех тысяч машин – больше, чем действующих лицензий в областном центре. А всего в базе данных компании — около 16 тыс. оригинальных позывных. Понятно, что кто-то здесь зарегистрировался и ушел, кто-то работает на несколько фирм и т.п. Но уже понятно, что кадрового фильтра в диспетчерской службе нет практически никакого. Берут всех подряд. И конкуренция в результате складывается жесточайшая – уже не только внутри сектора, но и внутри «бренда». Некоторые из наших собеседников с ностальгией вспоминали о тех временах, когда численность игроков регулировалась с помощью шила: пару раз проколешь чужаку шины – и на площадке снова просторно!

— Нынешнюю ситуацию на таксомоторном рынке характеризует переизбыток кадровых предложений в последние полгода, — комментирует Сергей Овчаров. — Экономическая обстановка спровоцировала приток в отрасль людей, которые по психофизиологии своей не могут, не должны работать таксистами. Но они готовы работать, даже ниже себестоимости. Диспетчерские службы и раньше имели конкурентные преимущества, потому что налогов не платили, парк не содержали, а теперь получили возможность и вовсе безбожно демпинговать.

Страшней «бомбилы» зверя нет?

В этой ситуации классический сектор таксопарков стремительно сворачивается. За четыре реформенных года сектор «автопарков», где цены в полтора-два раза выше средних, по наблюдениям Овчарова, усох примерно с 10% до 3% всего рынка. Из восьми предприятий, обладавших собственным парком и необходимой структурой полного цикла, осталось два – «Желтое такси» и «Форд» (с несколькими дочерними брендами).

Но намерений продавать или перепрофилировать бизнес у Овчарова нет.

— Будем стоять до последнего! Это не только дело принципа. В Воронеже есть люди, которые дорожат надежностью и комфортом, традициями, которые формировались в отрасли десятилетиями.

И это так. Такие люди есть. И ничто не заставит их вручить свою судьбу водителям без форменной фуражки таксиста. Но таких мало.

«Бомбилы» тоже сворачиваются: ими сегодня оккупировано лишь несколько остановок в центре города.

— Но это не потому, что цивилизованные подходы побеждают, — утверждает коллега Овчарова, член комитета по транспорту региональной ТПП Андрей Петров. – Просто одни хищники вытесняют других. И слово «бомбилы» в профессиональном обиходе только укрепилось – оно сегодня обозначает более широкий круг непрофессионалов, которые не брезгуют никакими заказами – ни с бордюра, ни с диспетчерской.

Контроль и надзор

То, что рынок таксомоторных перевозок – особенный, на Западе поняли давно. Регуляторы там контролируют таксистов жестче, чем оборонку. Устанавливают тарифы, прописывают марки, цвета, возраст авто и, что уж вроде бы совсем не по-рыночному, — число участников рынка. В Нью-Йорке дефицитная лицензия таксиста может стоит сотни тысяч долларов. У нас такому произволу регулятора противостоит анимонопольное законодательство. И ставка, как в любом другом секторе, делается на развитие конкуренции.

— Единственное, что у нас есть европейского – штрафы. Пять тысяч за отсутствие лицензии и соответствующей экипировки производит определенный эффект, – констатирует Андрей Петров. – Но к десяткам способов уйти от ответственности сегодня добавился еще один: диспетчерские фирмы «страхуют» своих водителей. Берут по пять рублей взноса при выходе в каждый рейс: а в случае чего мы, мол, заплатим пять тысяч штрафа. Это, конечно, чистый криминал, но он показывает уровень риска в оценке самих игроков: вероятность попасть под штраф – один к тысяче.

— Надо более жестко соблюдать принятые законы! Причем на уровне судебной власти! – утверждает Сергей Овчаров. – В Краснодаре, в Сочи суды начали принимать решения о конфискации автомобилей как орудия незаконной деятельности – и сразу бизнес принял цивилизованные формы!

У противников жестких мер свои аргументы: там, где начинались конфискации, особо внимательные наблюдатели усматривали в них признаки конкурентной борьбы. Да и вообще, есть сомнения, что чиновники смогут усмирить этого монстра – таксомоторную стихию. До сих пор проигрывали вчистую. По данным областного департамента транспорта и автодорог, за все время реформы ни один нарушитель не был даже лишен лицензии.

Евгений в такси 18 лет – пережил все перипетии складывающегося рынка. У него свой критерий деградации рынка:

— Совсем недавно моими клиентами были воронежцы с достатком выше среднего. А теперь каждый пятый ночной вызов – от наркомана или алкоголика. Им тоже стало доступно такси! Они могут заплатить, но по привычке норовят убежать, не заплатив за услугу. Да и вообще опасны!

Смартфоны пожирают людей

Все крупные города стоят перед альтернативой: или таксист перевезет из жилого района в центр несколько граждан, или эти граждане сами выкатят в город несколько десятков личных авто. Предполагалось, что такси, став доступнее, поможет решить социальные и даже экологические проблемы города.

Такси стало доступнее. Но в таксомотор пересели люди не из джипов, а из маршруток. В итоге одной дорогой в центр едут и маршрутка, и джип, и такси.

Вытеснив «бомбил» и тесня последних могикан-таксомоторщиков, живучие, неприхотливые диспетчерские центры оказались в западне, которую сами для себя, получается, и создали. Коллапс низких цен, правовой нигилизм «сообщества» не оставляют простора для цивилизованного – да вообще ни для какого – развития. И так же, как они вытеснили из экосистемы другие виды жизни, завтра они могут быть вытеснены сами.

Не иначе как в полголоса, чтобы не накаркать беду раньше времени, говорят сегодня таксисты о такой заразе, как смартфон-такси. Именно с протеста против американских служб Ubeг и Lyft началась волна забастовок в Европе, которая 8 марта докатилась до Воронежа уже под убогим лозунгом повышения тарифов. Новый классовый враг набирает популярность у нас в стране в формате «попутчик» — когда любой автомобилист при поездке на работу или дачу может подвезти земляка за умеренную плату. Если у диспетчерской минимум накладных расходов, то у смарт-службы – вообще почти никаких. Одни удобства.

Наши эксперты из Воронежской ТПП придерживаются мрачных прогнозов: уже через год, если ничего не предпринимать, смартфон убьет классический рынок.

Звучит, конечно, тревожно. С другой стороны, нужен ли нам такой рынок, какой мы сейчас наблюдаем – бесполезный для бюджета, небезопасный для клиента?

По крайней мере в случае со смарт-такси автомобильный трафик в городе может реально сократиться — только за счет оптимизации нашего непомерного, чуть ли не самого плотного в стране парка личных автомобилей. И сбор налогов проще наладить, поскольку процесс технически может быть блокирован в любую минуту.

Знаете, в этом даже есть что-то от коммунистических идеалов. Нет слуг и хозяев. Все помогают друг другу — и бедные, и богатые, все дышат чистым воздухом. И только самые богатые продолжают гонять в булочную на желтом такси.

Некоторые безобразие нельзя побороть. Но их можно возглавить. Ну, как вариант.

Цена рулит!

Социологическая служба «Bаше мнение!» провела по нашей просьбе телефонный опрос среди населения Воронежа в возрасте 18 лет и старше. Цифры свидетельствуют, что пока воронежцы готовы поддерживать ценовую доступность такси – даже ценой ущемления в качественных показателях. А широко рекламируемые дополнительные услуги практически не имеют важности в глазах воронежских клиентов. При этом почти треть населения пока что вообще не видит себя в числе клиентов.

Что для вас важнее всего при поездке в такси?

%

Цена поездки. Главное — чтобы было недорого

41,5

Комфорт, качество автомобильного парка

16,0

Вежливое обслуживание

3,5

Возможность получить дополнительные услуги — перевезти детей, животных, грузы и т.п.

1,0

Безопасность

15,0

Скорость доставки (подачи) автомобиля

19,5

Возможность заказать через сайт или по смс

2,0

Другое

1,5

Я не пользуюсь услугами такси

30,0

Затрудняюсь ответить

7,0

  1. Как подключиться к такси СитиМобил в Воронеже
  2. Условия работы в СитиМобил в Воронеже
  3. Уровень заработка водителя в СитиМобил в Воронеже
  4. Тарифы такси СитиМобил
  5. Приложение для работы в такси СитиМобил
  6. Работа водителем СитиМобил на авто компании в Воронеже

1. Как подключиться к такси СитиМобил в Воронеже

Компания «Флэш Такси» предлагает всем автомобилистам Воронежа присоединиться к популярнейшему агрегатору – Ситимобил. Преимущество данного агрегатора в отсутствии сложных условий и временных затрат. Достаточно иметь в своем распоряжении автомобиль и желание хорошего заработка, а Ситимобил сделает все остальное. Если же вы не владеете собственным автомобилем или его состояние не позволяет обслуживать клиентов, тогда мы посодействуем в получении машины в таксопарке.

Процедура выдачи регистрационного свидетельства проходит дистанционно, при наличии минимального пакета документов и любого подключенного к интернету гаджета. Такой подход позволит вам избежать многочисленных очередей и бюрократических проволочек. Заполнив регистрационную анкету, необходимо дождаться звонка оператора и уже он ответит на все ваши вопросы и обговорит условия работы.

Возраст и стаж:
Вас примут на работу, если вы достигли возраста 21 год, активно водите машину, имея категорию «В» 3 года и более.
Навыки водителя:
Вы умеете ездить в четком соответствии с ПДД и хорошо знаете город, не были судимы и хорошо владеете русским языком.

При приложении к анкете требуется делать сканы, либо качественные фотографии документов. Помимо этого, вам необходимо сделать фотографии автомобиля с 4-х сторон (спереди, сзади, слева и справа), указать свой контактный телефон, номер банковской карты, либо QIWI-кошелька осуществления безналичных расчетов.

2. Условия работы в СитиМобил в Воронеже

Ситимобил предоставляет одни из лучших условий работы в Воронеже. У нас нет дополнительных требований по километражу, числу перевозок, количеству рабочих дней в которые водитель обязан работать. Вы сами выбираете свой график, можете работать по выходным, либо наоборот сделать эту работу основным источником дохода. Чем большее количество заказов выполняет сотрудник, тем выше будет ваш статус в компании, а он позволяет рассчитывать на лучшие процентные соотношения, приоритет в заказах и ряд других преимуществ. Чем больше заказов Ситимобил вы выполняете, тем больше пополняется ваш бюджет.

Если за 7 дней водитель выполнил более 70-ти заказов, то он получает статус «Gold», который дает право воспользоваться автоматическим робото-режимом «назначить» и таксисту не потребуется самому искать клиента. Робот Ситимобил может также предлагать конкретные рейсы, заданные водителем (предложение робота не обязательно должно быть принято).

Ситимобил ценит каждого сотрудника и предоставляет ему максимальные возможности для дальнейшего увеличения своего заработка. Достоинством фирмы является дружеская атмосфера внутри коллектива и отсутствие спорных вопросов, так как возникающие недопонимания решаются еще в стадии зародыша после всестороннего анализа ситуации.

3. Уровень заработка водителя в СитиМобил в Воронеже

Ситимобил облагает огромным опытом на рынке агрегаторов-перевозчиков (более 10-ти лет) и благодаря накопленным знанием в сфере логистических разработок, программного обеспечения и точных расчетов компания дает возможность водителю Ситимобила зарабатывать порядка 80-85-ти тысяч в неделю. Это чистый доход владельца автомобиля без учета процентов за услуги выплачиваемых компании, потому заработок водителей Ситимобил в Воронеже не может оставить никого равнодушным.

Вся прелесть подхода Ситимобила заключается в том, что доход таксиста полностью зависит от его желания заработать, а компания только помогает ему в этом стремлении ни накладывая никаких ограничений на количество выполненных заказов. Льготы и акции призваны еще больше стимулировать водителя к большим доходам.

4. Тарифы такси СитиМобил в Воронеже

Компания Ситимобил предъявляет определенные требования к личным автомобилям будущих таксистов. Перед отправкой анкеты стоит ознакомиться с критериями отбора поближе.

Существующие тарифы по классу автомобилей в Ситимобил

При рассмотрении заявок все автомобили подразделяются на категории, зависящие от модели, типа кузова и года выпуска в эксплуатацию.
Категория автомобиля определяет стоимость простоя, километр пути и минимальную оплату:

  • Для автомобиля класса «Эконом» – минимальная оплата 89 руб., ожидание 8 руб., 1 км поездки – 9 руб., минута – 9 (по счетчику) или 8 руб. (фиксированный тариф)
  • Для автомобиля класса «Стандарт» — минимальная оплата 139 руб., ожидание 17 руб., 1 км поездки – 25 руб., минута – 25 (по счетчику) или 17 руб. (фиксированный тариф)
  • Для автомобиля класса «Комфорт» — минимальная оплата 179 руб., ожидание 10 руб. (11 руб. по счетчику), 1 км поездки – 10 руб., минута – 11 (по счетчику) или 10 руб. (фиксированный тариф)
  • Для автомобиля класса «Бизнес» — минимальная оплата 319 руб., ожидание 18 руб. (19 руб. по счетчику), 1 км поездки – 18 руб. (19 руб. по счетчику), минута – 19 руб. (по счетчику) или 18 руб. (фиксированный тариф)
  • Для автомобиля класса «VIP» — минимальная оплата 299 руб., ожидание 44 руб., оплата с клиента взымается только за время использования такси — 44 руб./мин;
  • Для Минивена — минимальная оплата 399 руб., ожидание 10 руб., 1 км поездки – 10 руб., минута – 10 руб.

5. Приложение для работы в такси СитиМобил

Приложение Ситимобил – это бесплатная программа, которая является главной составляющей работы таксиста с нашей службой. Устанавливается программа на смартфон или планшет водителя. Она упрощает получение и отбор заказов, открывает доступ к любой информации, а также позволяет осуществлять автоматические расчеты суммы за поездку.

Скачать приложение Ситимобил для водителей

Скачивание программы доступно сразу после регистрации в приложении для водителей Ситимобил, а установка и последующее использование программы абсолютно бесплатное. Не содержит устройство и назойливого рекламного контента, отвлекающего внимание и отнимающего у водителя лишние минуты.

6. Работа водителем такси СитиМобил на авто компании

Если вы являетесь опытным водителем, имеющим права, то, даже не являясь владельцем автомобиля двери нашей компании всегда открыты для вас. Сотрудничество с нами может стать как хорошей подработкой, так и основным источников вашего дохода.

Наша фирма предлагает следующие способы заработка:

  • Работа в такси на автокомпании без аренды
  • Постоянная работа (зачисление в штат)

Каждый из предложенных вариантов имеет свои преимущества:
1. Водитель не имеющий в собственности автомобиль получит его в аренду и начнет карьеру таксиста. Ему будет открыт доступ ко всем специальным программам, предоставляться полная информация по заказам и возможность получать оплату по безналичному расчету. Машина предоставляется на самых привлекательных условиях, а именно вам дается работа водителем CityMobil на авто компании в Воронеже и вы получаете автомобиль с возможностью его дальнейшего выкупа. Наша компания полностью берет на себя расходы по брендированию автомобиля (размещение рекламы самых популярных в РФ агрегаторов-перевозчиков), обеспечивает таксиста беспрерывным потоком заказов, что является гарантией хорошего заработка. Вы получаете в пользование автомобиль, все возможности специальных бесплатных программ и большую клиентскую базу.
2. Штатный водитель в компании – это второй возможный вариант. Вас принимают на работу на постоянной основе, назначают заработную плату (ее размер определяется по итогам собеседования) и согласовывают график работы. Главный плюс этого предложения в том, что все расходы, связанные с состоянием автомобиля и расходы на приобретение бензина, берет на себя компания. Стабильность поступления заказов, обеспечение всеми необходимыми программными продуктами также входят в условия договора.

Для получения в распоряжение водителя автомобиля или для того, чтобы стать штатным сотрудником компании необходимо заполнить соответствующую анкету-заявку и приложить пакет требуемых документов. Затем с вами свяжется наш сотрудник и обговорит детали, после чего вы должны подписать все необходимые договора и вашем распоряжении окажется автомобиль комфорт или стандарт класса.
Если вы живете или гостите в Воронеже и вам необходима надежная и перспективная работа на длительный срок, то выбор для вас очевиден. Мы с удовольствием примем опытного водителя вне зависимости от наличия у него машины в нашу семью и сделаем его пребывание в нашей компании лучшими годами его трудовой деятельности.

Оставляйте заявку или откликнетесь на нашу вакансию мы оперативно свяжемся с Вами, и ответим на все интересующие вопросы.

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх