Служба содействия государственной реформы

Теги: Энергосбережение
На сайте государственной корпорации – Фонда содействия реформированию ЖКХ «Реформа ЖКХ» начал работать новый сервис «Энергоэффективность». Данная интернет-площадка направлена на популяризацию внедрения ресурсосберегающих технологий и проведение информационно-разъяснительной работы в сфере энергоэффективности.
Сервис «Энергоэффективность» содержит базу реализованных проектов по применению энергоэффективных мероприятий в многоквартирных домах. Кроме того, посетители портала могут воспользоваться услугами центра дистанционного обучения по вопросам организации энергоэффективного капитального ремонта, где делятся своим опытом признанные на международном уровне специалисты в области энергосбережения и повышения энергоэффективности.
Помимо этого, на портале представлен реестр экспертов по энергоэффективному капитальному ремонту многоквартирных домов, успешно прошедших тестирование и выполнивших все практические задания по данной теме. Отметим, любой посетитель сайта может проверить свои знания в вопросах энергоэффективного капремонта, и по его результатам он также может быть включен в указанный реестр.
Напомним, 3 октября 2018 года на площадке Международного форума «Российская энергетическая неделя» состоялось вручение сертификата и памятных подарков первому эксперту – профессору кафедры организации производства и городского хозяйства Ивановского государственного политехнического университета Людмиле Опариной.
4 октября 2018 года в Фонде ЖКХ сертификатами и подарками были награждены генеральный директор ООО «Центр организации капитального ремонта» Кировской области Виталий Кулагин, заместитель генерального директора ООО «Центр организации капитального ремонта» Кировской области Юлия Плотникова, заведующий лабораторией кафедры ЖКХ Воронежского государственного технического университета Роман Шепс, президент Ассоциации «ЖКХ-68», профессор Тамбовского государственного технического университета Константин Савин, заведующая кафедрой «Менеджмент» Тамбовского государственного технического университета Екатерина Дмитриева, менеджер проекта ООО «Данфосс» (г. Москва) Павел Жаров.
Всего на сегодняшний день в реестр включены 12 экспертов по энергоэффективному капитальному ремонту многоквартирных домов.
Пройти тестирование по вопросам энергоэффективного капитального ремонта многоквартирных домов можно
Департамент внешних коммуникаций и связей с общественностью ГК ФСР ЖКХ

09 февраля 2016 11:22

В территориальные органы ПФР по Республике Адыгея все чаще стали поступать жалобы от жителей республики на неожиданные визиты назойливых «гостей», настойчиво требующих у граждан представить им свои документы и подписать договор о переводе накопительной пенсии в тот или иной негосударственный пенсионный фонд.

«К нам домой пришёл прилично одетый молодой человек. — Я из центра продвижения государственной реформы. Это плановый обход по вашему району. Как пояснил юноша, к нашему СНИЛС полагается дополнительный документ — страховой бланк о сохранении накопительной части пенсии. Его надо срочно получить. И потребовал паспорт и СНИЛС. Я сказала, что подумаю. Этот документ действительно нужен?»

Уважаемые жители Адыгеи, на самом деле вам, скорее всего, приходится иметь дело с агентами негосударственных пенсионных фондов.

Сотрудники Пенсионного фонда РФ по домам не ходят и не призывают граждан в срочном и обязательном порядке переводить свои пенсионные накопления в тот или иной НПФ. Своих клиентов представители территориальных органов ПФР могут посещать на дому только по предварительной договоренности или же по их просьбе. Если к вам обращается такой непрошенный «сотрудник ПФР», предложите ему предъявить служебное удостоверение.

Если вы все же осознанно решили передать свои пенсионные накопления в негосударственный пенсионный фонд, перед подписанием документов внимательно изучите информацию о фонде и условия договора. Обратите внимание на опыт, репутацию НПФ на рынке негосударственного пенсионного обеспечения и на доходность от размещения пенсионных накоплений в долгосрочном периоде.

Выбор или смена страховщика – это добровольное решение гражданина. Если такое решение гражданином никогда не принималось, пенсионные накопления формируются в государственной управляющей компании «Внешэкономбанк», и страховщиком в таком случае является Пенсионный фонд Российской Федерации.

«Надо срочно внести данные документов в «базу ПФР»

Смоляне страдают от нового вида мошенничества – по квартирам ходят непонятные люди, представляющиеся сотрудниками Пенсионного фонда, Фонда содействия пенсионной реформе и иных организаций. Визитеры предъявляют корочки и просят, вернее, требуют предоставить им личные документы жильцов.

Их интересует паспорт и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования – СНИЛС.

«Новшество последних недель — это визиты в организации. Приходя непосредственно к работодателю, зачастую прямо к руководителю, и предъявляя «корочки» несуществующих государственных органов (например, Федеральной службы проверки документов»), гости требуют личные данные сотрудников для проверки и учета в «базе», — рассказали в отделении Пенсионного фонда РФ по Смоленской области.

Все эти визитеры — это агенты негосударственных пенсионных фондов, которые таким хитрым способом пытаются расширить базу своих клиентов, переведя их пенсионные накопления в фонды.

«Многие сограждане, напуганные таким напором и введенные в заблуждение туманной формулировкой «работник пенсионной сферы» или «пенсионный консультант», забывая все меры предосторожности, пускают таких гостей в дом, сообщают свои паспортные данные и подписывают, не читая, все, что им предлагают», — поясняют в отделении Пенсионного фонда РФ по Смоленской области.

Специалисты ПФР напоминают, что они занимаются обслуживанием граждан лишь в клиентских службах территориальных органов Пенсионного фонда и выезжают на дом только к тяжелобольным людям по их вызову.

Смолян призывают быть бдительными и не попадаться на удочку мошенников.

Прежде всего, необходимо обязательно проверять документы у пришедшего «работника ПФР» или агента НПФ;

Ни в коем случае не стоит подписывать какие-либо документы (договор, заявление), предварительно не прочитав их. Если необходимо — попросите время для принятия решения, в конце концов, от этого зависит размер будущей пенсии;

Даже под предлогом регистрации в опросе, отметки в графике консультаций или пополнения какой-либо «базы» не стоит сообщать посетителям свои персональные данные (ФИО, СНИЛС, год рождения, номер паспорта с датой выдачи), чтобы не думать потом «как же вас перевели в этот НПФ без Вашего на то согласия».

Телефон горячей линии Смоленского отделения ПФР — (4812) 62-49-28.

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх