Согласие банкрот

Здесь собраны отзывы путешественников о страховой «Согласие» с форума Винского, Отзовик.ру, Sravni.ru, Вконтакте и Facebook. Я их обновляю каждые пол года и эти актуальны на сентябрь 2018.

Обращаю внимание, что верить старым отзывам о работе страховой нельзя. Несколько лет назад «Согласие» прекратила работать с ассистансом ISOS, одним из лучших ассистансов, по моему мнению. В том, как смена ассистанса повлияла на работу компании, я постарался разобраться на основе свежих отзывов, которые смог найти.

В 2018 году идут массовые отзывы от людей с почты mail.ru с интервалом 1 день или даже по несколько отзывов в день и все они ставят 5 баллов. Это янвая заказуха, хотя все указано с подробностями и номерами полисов, видимо делают сами сотрудники

Верить таким отзывам нельзя

Сколько стоит и где лучше купить.

Все цены я рассчитывал на одного взрослого на 14 дней.

  • Купить полис на официальном сайте по цене 2017 рублей с ассистансом Best Service.
  • На сайте Polis812 по цене 1356 рублей с ассистансом Балт ассистанс.
  • На сайте Cherehapa.ru по цене 1443 рубля с ассистансом AP Companies.
  • На сайте Sravni.ru по цене 1613 рублей с ассистансом Савитар Груп.

Полис на ребенка стоит дороже, и его цена зависит от возраста: чем ребёнок младше, тем полис дороже. До года — 7 000 ₽; 1-4 года — 4 200 ₽; 5-7 лет — 2800 ₽.

Пожилые люди старше 64 лет могут купить страховку за 2800 ₽ на одного.

Промокод 7Y7DSNV на скидку 15% на Полис812

По этой ссылке он уже введен:

Условия страхования, что покрывает и что не покрывает.

Страхуют при беременности до 28 недель, но максимальная сумма лечения 5000 долларов. Лечение осложнений, связанных с беременностью и родами не входит в полис, но можно купить дополнительную страховку.

«Согласие» не компенсирует расходы на диагностику и лечение:

  • ЗППП;
  • туберкулеза, саркоидоза, муковисцидоза;
  • заболеваний крови;
  • грибковых заболеваний;
  • тропических инфекций (в том числе геморрагической лихорадки);
  • солнечных ожогов, фотодерматитов;
  • любых последствий приема алкоголя или наркотических веществ;
  • последствий лечения нетрадиционными методами (народная медицина, рефлексология, гомеопатия, хиропрактика и другие);
  • выполнения диагностических манипуляций (консультаций, лабораторных исследований) без последующего лечения;

Нельзя оформить полис уже в путешествии. Купить можно, но действовать он не будет. Полис «Согласие» можно приобрести только до поездки. Страховка вступает в действие в момент пересечения границы Таиланда.

Не покрывают хронические заболевания. В случе угрозы жизни установлен лимит ответственности — 5000$.

Не покрывает лихорадку Денге. Для многих это важно, хотя в туристических местах Таиланда заболеть ей уже практически нереально. У них очень интересная формулировка: «Это исключение из правил, поэтому покрывается до момента постановки диагноза». Все посещения врача до постановки диагноза вам оплатят.

Не покрывает солнечные ожоги. Для Тайланда не очень хорошо, особенно тем, кто едет весной — в самый жаркий период. Также учтите, что на многих пляжах Тайланда запрещены шезлонги с зонтиками.

Самая частая проблема с «Согласием страхование»: по отзывам путешественников — это неоплаченные дополнительные услуги. Например вас направляют в госпиталь, а там кладут в VIP палату. Все бы здорово, но после выписки вы узнаете, что страховая оплатит все лечение, но не палату.

Негативные отзывы о страховой Согласие.

Обязательно просите страховую (ассистанс) полностью согласовать все действия с местными больницами и не делать того, что страховка не оплатит.

«Согласие» может отказать в выплатах, если посчитает, что какие-то процедуры не были обязательными для диагностики и лечения вашего заболевания. Это связано с тем, что в Таиланде больницы часто включают в лечение лишние процедуры, за которые потом выставляют немаленькие счета.

Чтобы избежать надувательства со стороны больницы, перед процедурами согласуйте свои действия со страховой.

Есть страхование от невылета. Это очень удобно, если вы покупаете путевку и все продумываете заранее. В таком случае, если вы заболели, то страховая полностью компенсирует вам стоимость путевки. Но оформить такую услугу можно только, покупая полис в офисе компании.

Ассистанс: Balt Assistance, AP Companies, Best Service, Savitar

Страховая работает с тремя ассистансами: Balt Assistance, AP Companies и Savitar Group. Выбрать можно только при покупке полиса на сайте. На агрегаторе страховок Черехапа по умолчанию стоит ассистанс AP Companies.

Про AP Conpanies и про Savitar у меня есть отдельные статьи, где расписаны все их плюсы и минусы. Поэтому в предупреждении выше я написал только их особенности работы с этой страховой.

Проверяйте, какой ассистанс указан в вашем полисе. Были случаи, когда турист на сайте выбирал «Савитар Груп», а в полисе был указан «Балт Ассистанс».

Вообще отзывов о работе ассистансов с «Согласием» не много. В основном встречал неплохие отзывы о связке Согласие+Савитар.

AP Companies — популярный ассистанс. Помимо «Согласия» с ним работают Zetta и «Ренессанс Страхование». Хороший среднячок, можно смело выбирать его, если Savitar Group вам не подходит.

Balt Assistance появился на рынке недавно. Внятных отзывов о его работе в Таиланде не встречал, поэтому рекомендую присмотреться к проверенным ассистансам.

Страховка Согласие подойдет всем, но особенно беременным, пожилым, склонным к аллергии

Подойдет беременным. Для них есть расширенная страховка, пусть и с небольшим лимитом. Во многих других страховых нет даже этого.

Не подойдет парам с маленькими детьми. Для них очень дорогие страховки.

Контакты: телефон, Скайп, почта

Связаться со страховой можно по бесплатному телефону 8 800 755 00 01. У «Согласия» есть группы в Фейсбуке и во Вконтакте. Если у вас есть вопрос по страхованию, лучше обратиться туда — обычно отвечают в течение часа.

AP Companies

Телефон в Таиланде: + 66 60 003 52 20

Почта: info@ap-companies.com

Savitar Group

Телефон в Таиланде: +66 60 00 35 129; + 66 83 121 4154; + 66 85 276 9117

Телефон call-центра в Москве: + 7 495 987 17 75

Скайп savitar.ops

Balt Assistance

Телефон: + 7 4012 60- 54 55

Номер для смс: + 7 909 776 51 97

Скайп: baltassistans

Выплата компенсации: при соблюдении условий

Встречал отзывы, что «Согласие» отказывается оплачивать повторные визиты к врачу.

Я скептически отношусь к подобным отзывам. В который раз убеждаюсь, что туристы не читают правила страхования. Вполне возможно, что жена оставившего отзыв занималась активным отдыхом без дополнительной страховки. Тогда действия страховой оправданы: экстренную помощь оказали, а все остальное в стандартный полис не входит.

Напомню самые частые причины отказа в выплатах:

  1. турист выпил, и произошел страховой случай. Страховая может попросить сделать анализ крови, чтобы подтвердить отсутствие алкоголя в крови. Если турист откажется проходить обследование, то страховая откажет в выплате;
  2. турист не позвонил в страховую при наступлении страхового случая, отказался выполнять инструкции или нарушил их;
  3. турист не купил дополнительную страховку и занимался активным отдыхом или спортом. Например, катался на серфинге и повредил связку.

Удачной Вам поездки

В случаях, когда страховая компания в Перми по каким-то причинам не выплачивает вам компенсацию, вы можете обратиться за помощью к страховому юристу

Нужна помощь опытного юриста? Позвоните нам прямо сейчас: +7 (342) 210-11-05

Страховые юристы специализируются на защите интересов застрахованных лиц, их имущества, здоровья и жизни. Иными словами, страховые юристы занимаются всеми распространенными случаями страхования. В настоящие время страхование распространено очень широко и затрагивает почти все сферы нашей жизни:

  • страхование гражданской ответственности автовладельцев (ОСАГО) и автомобилей (КАСКО)
  • страхование приобретенных товаров: телефоны, телевизоры и т.п.
  • страхование жизни и здоровья
  • страхование имущества при ипотеке, страховка при получении кредита

Не всегда страховые компания ведут себя добросовестно, и порой используют малейший повод для отказа в выплате страхового возмещения.

В каких случаях может понадобиться помощь?

На практике чаще всего можно встретить три вида страховых споров:

  • Страховая компания не выплачивает возмещение без объяснения причин
  • Страховая компания занижает сумму страхового возмещения
  • Страховая компания не признает факт наступления страхового случая

Действия фемиды в страховом случае

Верховный суд распространил своими судебными актами гарантии по защите прав потребителей к правоотношениям со страховыми компаниями. Это позволило потребителям взыскивать в пользу клиента не только страховые выплаты в полной мере, но и штрафы, неустойки, компенсацию морального вреда.

Благодаря такому подходу, взысканные со страховой компании суммы могут равняться и даже превышать сумму страхового возмещения.

Конкретная помощь:

Страховые юристы нашей компании способны разобраться в самых сложных и запутанных страховых случаях.

Наша помощь заключается в качественном изучении и правовой оценке сложившейся ситуации и дача рекомендаций по защите интересов клиента.

Способы защиты бывают разными: от написания претензии до обращения в судебные органы.

Самый оптимальный и эффективный способ решения проблемы с учетом всех обстоятельств дела может быть подготовлен нашим страховым юристом.

Самостоятельное отстаивание своих прав — дело весьма сложное. Не зная всех законов и собственных прав, клиент рискует потерять время и деньги.

Другое дело, страховой юрист в Перми. Чаще всего, данная категория специалистов имеет опыт работы с данными организациями от 5 лет и знакома со всеми нюансами работы с ними на все 100%. Именно такой опытный юрист сможет найти оптимальное решение всех ваших проблем, связанных со страховыми компаниями.

Правовед, специализирующийся на страховании также может знать семейное право, жилищное и другое.

Задать вопрос Юристу

Для получения консультаций юриста с учетом особенностей вашего вопроса просим перезвонить по телефону: 8 (342) 210-11-05

Начисленная премия по ОСАГО страховой компании «Согласие» за 2019 год выросла на 22% по сравнению с тем же показателем годом ранее и достигла 6,833 млрд руб. По данным Российского союза автостраховщиков (РСА), компания поднялась с 12-го на 8-е место на рынке по объему премии и с 13-го на 10-е – по числу заключенных договоров. Доля рынка «Согласия» выросла с 2,5% до 3,1%.

Количество заключенных договоров, вступивших в силу, составило 1 171 462, что на 24% больше, чем годом ранее. Сумма среднего взноса для клиентов снизилась до 5833 руб. (-1,4%). Средняя выплата, напротив, выросла на 2,4% и составила 64 170 руб.

В 2019 году страховая компания «Согласие» урегулировала 59 416 страховых случаев по ОСАГО, выплатила 3,813 млрд руб.

«В результате наращивания портфеля по ОСАГО и, соответственно, увеличения доли рынка в ряде регионов и в целом по стране нашей компании по итогам прошлого года удалось подняться на три позиции и войти в первую десятку страховщиков ОСАГО. В качестве факторов роста стоит отметить очень осторожный подход к этому виду страхования в 2018 году и развитие нашего интернет-канала в 2019 году, – комментирует заместитель генерального директора страховой компании «Согласие» Дмитрий Кузнецов. – В отличие от ряда участников рынка мы не стали резко снижать тарифы в январе-феврале прошлого года. Увеличение сборов по ОСАГО стало для нас актуальным во второй половине года, когда мы убедились, что этот рынок выходит из кризиса. В 2020 году мы не планируем расти по ОСАГО очень высокими темпами, поскольку продолжаем рассматривать этот рынок как высокорисковый, в том числе, из-за обострившейся ценовой конкуренции».

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх