Создание заявки на закупку

Если для материала в качестве источника поставки существуют, и контракт и инфо-запись закупки, то система автоматически выберет контракт. В противном случае, система автоматически делает присвоение только если существует единственный источник поставки.

● Если это необходимо, ведите для позиций данные по умолчанию (такие как тип позиции или предприятие). Сделанные записи будут затем скопированы системой для каждой позиции. Однако, эти значения по умолчанию могут быть заменены пользователем.

Выберите команду Ввести. Появится обзорный экран.

2. В обзорном экране для каждой позиции ведите следующие данные:

● Номер заказываемого материала

● Запрашиваемое количество

● Дата поставки

● Предприятие и, если необходимо, склад

Если запрашивается материал, который не имеет основной записи (т.е. невозможно ввести номер материала), то введите следующие дополнительные данные:

● Краткий текст для данного материала

● Тип контировки

● Группа закупок

● Единица измерения

● Группы материалов

3. Для того, чтобы перейти к экрану подробных данных, выделите позицию и выберите Перейти к ® Подробный статус . Здесь можно проверить и, если требуется, изменить данные. Можно, например, ввести число дней после по истечении которых заявка на материал, которая не была обработана, должна быть заново представлена в отдел закупок. Можно также ввести данные для источника поставки (например, номер долгосрочного договора).

Если запрашивается материал, который не имеет номера материала, то необходимо ввести цену материала в терминах единицы измерения заказа.

4. Если введен тип контировки, отличный от «неизвестный,” то для того, чтобы перейти к дополнительным данным контировки (таким как номер основного счета), нажмите клавишу Ввести . Появится окно, в котором можно ввести записи . Выберите команду Ввести. Появится экран Обзор позиций.

5. Здесь позициям, содержащим материалы с различными источниками поставки, можно присвоить единый источник поставки. Для того, чтобы просмотреть список всех возможных источников поставки для позиции, выделите позицию и выберите Редактирование ® Присвоить источник поставки . Выберите источник поставки.

Инструкция по формированию заявок для проведения централизованных закупок товаров, работ и услуг

Государственный комитет Республики Татарстан по закупкам осуществляет прием заявок на проведение централизованных закупок на поставку товаров, работ, услуг, представленных в Детализированном перечне Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.08.2008 № 615, согласно порядку, утвержденному Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 08.05.2014г. № 307 «Вопросы Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам». Прием заявок осуществляется строго по следующим периодам:

Таблица 1

Период

Срок приема заявок

(крайняя дата не включается)

Месяц размещения извещения

I квартал

до 15.01.

Январь

II квартал

до 01.04.

Апрель

III квартал

до 01.07.

Июль

IV квартал

до 01.10.

Октябрь

Все потребности перед подачей заявок должны быть согласованы заранее.

При согласовании позиций на закупку товаров, на которые установлено ограничение допуска согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 года №878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», при наличии таких товаров в реестре Государственной информационной системы промышленности (ГИСП), заказчикам необходимо прикреплять во вкладку «Файлы» скриншот с указанием реестровой записи на товар.

Требования к оформлению позиции Плана графика и заявки в Региональной информационной системе в сфере закупок (zakupki.tatar.ru).

В целях своевременного размещения закупок по Детализированному перечню централизованно закупаемых товаров, работ, услуг при формировании заявок на основании позиции Плана-графика необходимо соблюдать следующее:

  1. В разделе «Сведения о закупке»

— отметить закупку как централизованную и выбрать в качестве уполномоченного органа Государственный комитет;

— в поле Планируемый год размещения извещения (извещений) об осуществлении закупки или приглашения (приглашений) принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) либо заключения контракта (контрактов) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) указать текущий год.

  1. В разделе «Информация об объекте закупки»

— в таблице Наименование товара, работы, услуги установить код ОКПД2 состоящий из первых 4-х знаков (должны соответствовать товарной позиции и КТРУ);

— в поле Наименование объекта закупки указать наименование согласно п. 5 настоящего письма.

  1. В разделе «Объем финансового обеспечения закупки» в поле Планируемые платежи в столбце Сумма на текущий год должна быть указана сумма полностью соответствующая направляемой заявке;
  2. В плане-графике должна быть создана отдельная позиция с идентификационным кодом закупки (ИКЗ) по каждой направляемой заявке.

5. Требования по объединению потребности в отдельный лот для формирования заявки представлены в Приложении № 1 к настоящей инструкции (Важно!!!).

Требования к оформлению заявки:

1.На каждый квартал формируется новая заявка.

2. При необходимости указания в заявке нескольких, различных Кодов бюджетной классификации (далее — КБК), необходимо использовать функцию «Разбивка по КБК»;

3. Во вкладке «Основная» установить преимущество для субъектов малого предпринимательства (кроме заявок на закупку транспортных средств, ГСМ, услуг по страхованию, услуг мобильной связи, заявок с ценой выше 20 млн. руб., заявок с установлением преференций учреждениям и предприятиям уголовно – исполнительной системы (УИС));

4. При наличии признака СМП во вкладке «Дополнительно» необходимо заполнить поле «Требуется обеспечение заявки» с указанием актуальных реквизитов. При отсутствии данного признака заполняются поля «Требуется обеспечение заявки», «Требуется обеспечение исполнения контракта», «Требуется обеспечение гарантийных обязательств» с указанием актуальных реквизитов;

5. Во вкладке «Подтверждающие документы» необходимо прикладывать сканированную копию технического задания, содержащую информацию об его утверждении заказчиком (пример см. Приложение № 4 к инструкции).

6. Напоминаем, что при закупке программного обеспечения (ПО), системных блоков, ноутбуков, интерактивных досок и т.п. с предустановленным программным обеспечением в случае невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, заказчикам необходимо подготовить и прикрепить обоснование в заявку по вкладку «Подтверждающие документы» (пример см. Приложение № 2 к инструкции).

7. При закупке товаров (оргтехники, компьютерной техники, сетевого оборудования, техники), на которые установлено ограничение допуска согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 года №878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заказчикам необходимо подготовить и прикрепить обоснование невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, во вкладку «Подтверждающие документы» (пример см. Приложение № 3 к инструкции).

8. Вкладка «Документы для публикации» должна быть пустой.

Требования к реквизитам лицевого счета

При отсутствии сведений в Единой информационной системе в сфере закупок zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) об актуальном лицевом счете (средства временного содержания) заказчику необходимо внести такую информацию в личный кабинет заказчика (без наличия реквизитов в ЕИС размещение извещения для таких заказчиков будет невозможно).

Для указания реквизитов заказчикам следует руководствоваться следующим:

1.Зайти в личный кабинет ЕИС под пользователем с правами «Администратор» (в 1-ую очередь таким пользователем является руководитель организации);

2.Открыть вкладку «Администрирование»;

3.Открыть вкладку «Реквизиты счетов организации»;

4.Нажать «сформировать заявку»;

5.Заполнить все обязательные поля;

6.Отправить на регистрацию в ДК МФ РТ;

7.Проконтролировать публикацию реквизитов счета в личном кабинете заказчика в ЕИС.

Важно: только при соблюдении указанных условий и при наличии связи заявки с позицией плана-графика закупки будет возможность своевременно осуществить размещение закупок на основании потребностей заказчиков Республики Татарстан.

В случае неисполнения вышеуказанных требований в обозначенные сроки у Государственного комитета будет отсутствовать техническая возможность размещения закупок и заявки будут возвращены заказчикам.

Заявка – это ваш ответ работодателю на опубликованный проект. Допустим, вы хотите выступить соискателем на выполнение того или иного проекта, нажимаете под текстом проекта кнопку «Оставить сообщение» и … Что писать то?

Стандартные ответы фрилансеров:

  • «Предлагаю свои услуги»,
  • «Готов сотрудничать»,
  • «Готов помочь»,
  • «Готов сделать»,
  • «Буду рад сотрудничать»,
  • «Обращайтесь»,
  • «Возьмусь…».

Такие ответы встречаются через один. Поставьте себя на место заказчика. Вы обращаетесь к нему первый раз. Как говорится, ни ответа, ни привета, просто брякнули «Возьмусь». Для начала поздоровайтесь, обратитесь к заказчику по имени-отчеству (если указано). Выразите готовность работать, кратко сошлитесь на опыт работы (но не просто «8 лет в переводах», а в конкретной деятельности). Замените «готов работать» на «выполню работу». Попробуйте заинтересовать заказчика, чтобы он из всей массы выдел именно вас. Должна быть изюминка в ответе, а не однотипные фразы. Учитесь себя рекламировать, показывать свои достоинства и умения.

В целом заявка может выглядеть примерно так (официальный вариант):

«Здравствуйте, Сергей Иванович (если имя и отчество не указано, лучше обойтись вообще без обращения. Оставьте просто приветствие)!

Выполню ваше задание по переводу перевода статьи в течении одного дня.

С уважением, Алексей».

Более эмоциональный вариант:

«Доброе утро, Сергей Иванович!

Выполню ваш заказ быстро и качественно. Опыт выполнения переводов статей по данной тематике – 2 года.

С уважением, Алексей «

Словом, рекламируйте себя, заставьте заказчика «зацепиться» взглядом за ваше сообщение, чтобы оно не потерялось среди десятков других.

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх