Спортмастер гарантия на куртки

Поделиться:

Спортмастер – это сеть супермаркетов и гипермаркетов по продаже спортивной одежды и инвентаря. Федеральная сеть «Спортмастер» включает множество розничных магазинов, но возможна покупка и через интернет-магазины.

Продажа широкого ассортимента спорттоваров требует налаженной службы возврата и обмена товаров. Порядок возврата в магазинах «Спортмастер» основан на Законе «О защите прав потребителей», но также имеет и ряд особенностей, не присущих другим магазинам.

Цель нашей статьи – рассмотреть эти особенности, описать правила и сроки возврата товаров в магазинах «Спортмастер».

Общие правила возврата товаров

Сетевые магазины «Спортмастер», как и все торговые точки в России, обязаны соблюдать в работе правила ЗоЗПП. Можно лишь вводить особый порядок и процедуры, не противоречащие основному закону.
Основной товар, который предлагает сеть – это спортивный инвентарь.

К нему относят спортивные снаряды и тренажеры, спортивную одежду, средства страховки при занятии спортом. Спортинвентарь не включен в Перечень товаров, не подлежащих возврату. Значит, вернуть эту продукцию можно в стандартный срок – 15 дней, включая день продажи.

Вернуть товар в срок 15 дней следует, если в нем обнаружен дефект, в котором виноват производитель или продавец. Если обнаружен серьезный брак, который не позволяет воспользоваться полным функционалом вещи, то возврат возможен на протяжении всего срока гарантии.

В срок 15 дней можно вернуть и товар качественный, если он не подошел покупателю по каким-либо причинам (например, по цвету, размеру или комплектации). Только в этом случае к возвращаемому товару предъявляется ряд требований:

  • Товарный вид (для повторной реализации);
  • Работоспособность всех функций вещи;
  • Пломбы, ярлыки и иные средства защиты от вскрытия сохранены;
  • На товаре нет заметных следов эксплуатации;
  • Есть товарный или кассовый чек из «Спортмастера».

ЗоЗПП и иные законы РФ не запрещают возвращать товары надлежащего качества без упаковки, но на практике при ее отсутствии могут быть серьезные проблемы с возвратом. Наличие кассового чека также не является необходимым условием. Возврат товара без чека Спортмастер возможен и на других основаниях – показания свидетелей или данные кассового аппарата о покупке.

Возврат товара в Спортмастере

Качественные товары возвращаются в срок 15 дней, начиная со дня покупки. Для этого в магазин подается заявление, в котором прописывается причина возврата, данные покупателя и требования, предъявляемые магазину. Вместе с чеком к заявлению прилагается кассовый чек, а сам товар желательно предоставить в упаковке. На нем не должно быть следов носки или использования.

При возврате качественных вещей возвращается только стоимость товара, но не стоимость доставки или стоимость обратной перевозки до магазина (если она была за ваш счет).

Товары с небольшими дефектами возвращаются в срок 15 дней, начиная со дня совершения покупки. Если дефект серьезный (брак), и он не позволяет пользоваться товаром, то возврат возможен в течение гарантийного срока. Магазин «Спортмастер» публикует гарантийные сроки на товары разных категорий на сайте своего интернет-магазина.

Магазин Спортмастер возврат товара ненадлежащего качества делает на основании письменного заявления и чека на покупку. Возвращают как стоимость товара, так и стоимость транспортировки. Если возвращается частичная стоимость вещи (скидка на брак), то стоимость доставки не возвращается.

Важная техническая особенностью возврата товара в «Спортмастер» – невозможность вернуть вещь ранее, чем через 3 дня после ее приобретения. Если вы обратитесь с заявлением до этого срока, то вернуть сразу же деньги не получится.

Для возврата нужно подойти к Администратору магазину или на кассу с пакетом готовых документов:

  • Гражданский паспорт;
  • Товарный или кассовый чек;
  • Упаковочный лист (если товар был получен посылкой);
  • Заявление на возврат.

Возврат товара с помощью курьера

В «Спортмастер» товар можно вернуть и с помощью курьерской службы, если он относится к категории крупногабаритных (тренажеры, велосипеды, тяжелый спортивный инвентарь). Возврат товара с курьером возможен на ранее трех дней после его приобретения, а денежные средства будут возвращены на счет покупателя не ранее 10 дней с момента доставки покупки обратно в магазин.

Чтобы получить исчерпывающую информацию о правилах возврата курьерской службой и особенностях заполнения заявления на возврат, позвоните по телефон 8-800-777-777-1 или напишите на электронную почту Службы поддержки e-commerce@sportmaster.ru.

В общем случае для возврата товара через курьера потребуется:

  • Положить в коробку с товаром заявление на возврат. Бланк этого заявления высылается магазином вместе с товаром внутри упаковки. Если вы случайно его потеряли, то обратитесь к сотруднику интернет-магазина или распечатайте его по ссылки в конце статьи.
  • Хорошо упаковать вещь для пересылки, так как это обеспечит хорошую сохранность при транспортировке.

Магазинная экспертиза и сроки возврата денег

В магазинах сети «Спортмастер» есть собственная служба, которая занимается проверкой возвращаемого товара на месте. Для оценки обнаруженных дефектов крупногабаритных грузов можно вызвать эксперта из магазина на дом.

Мелкие и не очень тяжелые вещи стоит приносить в магазин самостоятельно. Сроки проведения экспертизы часто не превышают 5 дней, но стоит знать, что по закону они могут затягиваться до 45 дней. Лишь по истечении полутора месяцев после сдачи вещи на экспертизу можно писать заявление о взыскании неустойки.

Результаты экспертизы магазина «Спортмастер», если вы с ними не согласны, можно оспорить. Для этого делается собственная экспертиза в независимой компании. Если ее результаты не сойдутся с оценкой магазина – направляйте в него повторное заявление на возврат с приложением результатов повторной оценки. При повторном отказе обращайтесь с иском в суд.

Спортмастер возврат товара сроки установлены законом и не могут превышать 10 дней с момента поступления некачественного товара в магазин вместе с заявлением. Решение о возврате зависит от результатов проведенной экспертизы.

Если товар был куплен наличными в розничной сети, то деньги возвращаются в этом магазине также только наличными. Спортмастер возврат денег на карту производится только в том случае, если товар приобретался по безналичному расчету.

Отдельный случай – возврат через службу партнерской курьерской доставки. Деньги будут перечислены на лицевой счет покупателя. Данные вашего банка и банковского счета указываются в заявлении на возврат.

Образцы документов

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:

Спортмастер – одна из наиболее известных российских сетей спортивных магазинов.

В этой сети магазинов предоставлен широкий ассортимент продукции: начиная от низовой ценовой категории и заканчивая товарами класса люкс.

Из статьи вы узнаете, как вернуть товар в магазин Спортмастер.

Правовые основания

В магазине Спортмастер представлен огромный выбор спортивного инвентаря

Прежде чем разбираться, как и при каких обстоятельствах можно вернуть товар в Спортмастер, мы определимся с категорией продукции, которую предлагает магазин.

В соответствии с толковым словарем все предметы, которые мы используем при занятии тем или иным видом спорта (мячи, гантели, тренажеры, бревна, спецодежда, страховка и т.д.), можно отнести к спортивному инвентарю.

Спортинвентарь не внесен в перечень товаров, которые не подлежат возврату. Поэтому на него распространяется ст. 19 Закона «О защите прав потребителей», устанавливающая 15-дневный срок возврата продукции, если в ней обнаружен дефект. Если брак существенный, то вернуть товар в Спортмастере можно в течение его гарантийного периода.

Если товар надлежащего качества (но он не подошел вам по каким-то параметрам), магазин руководствуется 25 статьей Закона, где указан 15-дневный период для возврата.

В этом случае вы должны обеспечить:

  1. Сохранность товарного вида.
  2. Наличие заводских пломб и ярлыков.
  3. Сохранность функций.
  4. Отсутствие следов употребления.
  5. Наличие кассового и товарного чека или иных документов, подтверждающих факт покупки товара в Спортмастере.

Носки, нижнее белье, купальные принадлежности и другие товары, которые можно отнести к предметам личной гигиены или нижнего белья, нельзя вернуть ни в каком случае, так как они входят в запретный список.

Особенности возврата товара в Спортмастере

В Спортмастере существует собственный порядок возврата товара

В Спортмастере существует собственный порядок возврата товара.

Если товар надлежащего качества, то вы его можете вернуть:

  1. В течение 15 дней с момента приобретения.
  2. При сохранении товарного вида.
  3. При наличии кассового чека.
  4. При наличии заводских ярлыков.

Без всего этого вернуть продукцию в Спортмастере будет сложно. Законодательство не предписывает сохранять упаковку, но постарайтесь это сделать – магазин относится к возвратам с целой упаковкой более лояльно.

Если товар ненадлежащего качества, то существует два алгоритма действий.

  1. Если вы совершали покупку непосредственно в магазине, то необходимо с заявлением на возврат обратиться к администратору торговой точки. При себе нужно иметь чек, сам бракованный товар, свой паспорт. Если платили банковской картой, возьмите ее с собой. Если дефект неявный, то лучше предварительно созвониться с магазином для бесплатного вызова на дом специалиста, который подтвердит брак. Впрочем, экспертизу можно произвести и в самом магазине.
  2. Если покупка совершалась через интернет, то нужно звонить на телефон горячей линии Спортмастера. Для крупногабаритных грузов они бесплатно пришлют курьера, с которым вы передадите заявление, копию паспорта и чек. Взамен вы получите расписку о том, что у вас приняли товар. Если же речь идет о купленной одежде, обуви или любом другом малогабаритном товаре (к нему еще может быть применено определение «ручная кладь»), то за доставку придется расплачиваться из своего кармана.

Если чек был утерян, подтверждением того, что вы покупали товар именно в Спортмастере, могут стать другие бумаги: руководство пользователя, гарантийный талон, техпаспорт изделия. Однако в таком случае решение вашего вопроса может затянуться.

Экспертиза

Во всех магазинах сети Спортмастер существует собственная экспертная служба, которая занимается проверкой всех возвращаемых товаров.

Если вы обнаружили дефекты в крупногабаритном товаре, который сложно самостоятельно доставить в магазин, имеет смысл вызвать сотрудника сервисной службы на дом. Это касается приобретенных в Спортмастере тренажеров, спортивных тренировочных комплексов.

Продукцию малого размера (одежда, обувь, аксессуары) лучше приносить в магазин самостоятельно. Обычно экспертизы длятся не более пяти дней. Но этот срок может быть превышен. Не забывайте, что российское законодательство установило максимальный период рассмотрения заявлений о возврате товара – 45 дней. После этого вы имеете полное право направлять в магазин претензию по неустойке.

Если экспертиза Спортмастера показала отсутствие дефектов, а вы уверены в обратном, то имеет смысл заказать проверку у независимой экспертной организации. На практике это чаще всего означает неизбежность судебного разбирательства.

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх