Статья 49 градостроительного

1. Заседание арбитражного суда по проверке обоснованности заявления о признании должника банкротом проводится судьей арбитражного суда в порядке, установленном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, с особенностями, установленными настоящим Федеральным законом.

2. О времени и месте судебного заседания судья арбитражного суда уведомляет лицо, направившее заявление о признании должника банкротом, должника, собственника имущества должника — унитарного предприятия, представителя учредителей (участников) должника (при наличии информации о его избрании), неявка которых не препятствует рассмотрению вопроса о введении наблюдения.

3. По результатам рассмотрения обоснованности заявления о признании должника банкротом арбитражный суд выносит одно из следующих определений:

о признании требований заявителя обоснованными и введении наблюдения;

об отказе во введении наблюдения и оставлении такого заявления без рассмотрения;

об отказе во введении наблюдения и о прекращении производства по делу о банкротстве.

Указанные определения могут быть обжалованы.

Определение о признании требований заявителя обоснованными и введении наблюдения выносится в случае, если требование заявителя соответствует условиям, установленным пунктом 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, признано обоснованным и не удовлетворено должником на дату заседания арбитражного суда, установлено наличие оснований, предусмотренных пунктом 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, либо заявление должника соответствует требованиям статьи 8 или 9 настоящего Федерального закона.

Определение об отказе во введении наблюдения и оставлении заявления о признании должника банкротом без рассмотрения выносится при условии, если имеется иное заявление о признании должника банкротом или одно из следующих обстоятельств:

в заседании арбитражного суда требование лица, обратившегося с заявлением о признании должника банкротом, признано необоснованным;

установлено отсутствие на дату заседания арбитражного суда условий, предусмотренных пунктом 2 статьи 33 настоящего Федерального закона;

требование заявителя удовлетворено должником;

требования кредитора не подтверждены вступившим в законную силу судебным актом, за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым пункта 2 статьи 7 настоящего Федерального закона;

не установлено ни одного условия из предусмотренных статьями 8 и 9 настоящего Федерального закона условий.

Определение об отказе во введении наблюдения и о прекращении производства по делу о банкротстве выносится арбитражным судом при отсутствии заявлений иных кредиторов о признании должника банкротом в случае, если на дату заседания арбитражного суда по проверке обоснованности заявления о признании должника банкротом требование лица, обратившегося с этим заявлением, удовлетворено или требование кредитора признано необоснованным либо установлено отсутствие на дату подачи этого заявления хотя бы одного из условий, предусмотренных статьями 8, 9 или пунктом 2 статьи 33 настоящего Федерального закона.

4. В случае признания арбитражным судом заявления о признании должника банкротом обоснованным требования иных кредиторов, обратившихся с заявлениями о признании должника банкротом, рассматриваются в порядке, установленном статьей 71 настоящего Федерального закона.

В случае признания заявления о признании должника банкротом необоснованным и при наличии иных заявлений о признании должника банкротом арбитражный суд рассматривает обоснованность таких заявлений в порядке, установленном настоящей статьей.

Содержание

Комментарий к Ст. 48 Федерального закона РФ «О несостоятельности (банкротстве)»

1. Комментируемая статья содержит в себе особенности проведения специального заседания суда по проверке обоснованности требования заявителя к должнику. Из текста п. 1 данной статьи следует вывод, что судебное заседание по проверке обоснованности требований судья проводит единолично.

2. Особенность, предусмотренная настоящим Законом, заключается в том, что в соответствии со ст. 42 (абз. 2 п. 6) данное судебное заседание проводится не более чем через 30 дней после вынесения судом определения о принятии заявления о признании должника банкротом.

3. О времени и месте судебного заседания судья уведомляет заявителя, должника, заявленную саморегулируемую организацию и регулирующий орган. Согласно Постановлению Правительства РФ от 14 февраля 2003 г. N 100 регулирующим органом, осуществляющим контроль за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, является Министерство юстиции РФ. Неявка вышеуказанных лиц в судебное заседание по рассмотрению обоснованности требований при признании требований обоснованными не препятствует рассмотрению вопроса о введении наблюдения.

4. Целью этого специального заседания является установление факта погашения должником задолженности перед кредитором. Поскольку основанием для принятия дела к производству являются вступивший в законную силу судебный акт и возбужденное в отношении должника исполнительное производство, суд на данном заседании должен установить, погашена ли задолженность, а если погашена частично, соответствует ли эта задолженность признакам, необходимым для признания должника банкротом. Например, имеется судебное решение о взыскании с должника в пользу кредитора без учета штрафов и пени 150 тыс. рублей. В отношении должника по этому решению суда возбуждено исполнительное производство. Кредитор-заявитель подал заявление в арбитражный суд о признании должника банкротом. В соответствии со ст. 42 Закона о банкротстве суд назначил судебное заседание по рассмотрению обоснованности требований. В судебном заседании было установлено, что на момент проверки обоснованности требований в исполнительном производстве частично погашены требования кредитора и задолженность на момент заседания составляет 75 тыс. рублей. Очевидно, что суд признает данное требование необоснованным и откажет в ведении наблюдения, так как сумма требований составляет менее 100 тыс. рублей.

5. По результатам рассмотрения обоснованности требований кредитора к должнику суд выносит одно из определений: либо о признании требований заявителя обоснованными и введении наблюдения, либо об отказе в введении наблюдения и оставлении требований без рассмотрения.

Определение об отказе в введении наблюдения выносится судом при том условии, что требования кредитора признаны необоснованными, в том числе по причине погашения долга и отсутствия иных заявлений кредиторов о признании должника несостоятельным (банкротом).

6. По смыслу п. 3 ст. 61 Закона о банкротстве определения об отказе в введении наблюдения, о прекращении производства, об оставлении без рассмотрения подлежат обжалованию.

1. Специалистом по организации инженерных изысканий, специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования, специалистом по организации строительства является физическое лицо, которое имеет право осуществлять по трудовому договору, заключенному с индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, трудовые функции по организации выполнения работ по инженерным изысканиям, подготовке проектной документации, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства в должности главного инженера проекта, главного архитектора проекта и сведения о котором включены в национальный реестр специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования или в национальный реестр специалистов в области строительства.

2. Специалисты по организации инженерных изысканий, специалисты по организации архитектурно-строительного проектирования, сведения о которых включены в национальный реестр специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования, привлекаются индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом по трудовому договору в целях организации выполнения работ соответственно по инженерным изысканиям, подготовке проектной документации.

3. К должностным обязанностям специалистов по организации инженерных изысканий, специалистов по организации архитектурно-строительного проектирования относятся соответственно:

1) подготовка и утверждение заданий на выполнение работ по инженерным изысканиям, заданий на подготовку проектной документации объекта капитального строительства;

2) определение критериев отбора участников работ по выполнению инженерных изысканий, подготовке проектной документации и отбору исполнителей таких работ, а также по координации деятельности исполнителей таких работ;

3) представление, согласование и приемка результатов работ по выполнению инженерных изысканий, подготовке проектной документации;

4) утверждение результатов инженерных изысканий, проектной документации;

5) утверждение в соответствии с частью 15.2 статьи 48 настоящего Кодекса подтверждения соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.8 статьи 49 настоящего Кодекса.

3.1. Должностная обязанность, предусмотренная пунктом 5 части 3 настоящей статьи, исполняется специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования в должности главного инженера проекта.

4. Специалисты по организации строительства, сведения о которых включены в национальный реестр специалистов в области строительства, привлекаются индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом по трудовому договору в целях организации выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства.

5. К должностным обязанностям специалистов по организации строительства относятся:

1) организация входного контроля проектной документации объекта капитального строительства, проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства;

2) оперативное планирование, координация, организация и проведение строительного контроля в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, оперативное планирование, координация и организация сноса объекта капитального строительства;

3) приемка законченных видов и отдельных этапов работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, элементов, конструкций и частей объектов капитального строительства, сетей инженерно-технического обеспечения, их участков с правом подписи соответствующих документов;

4) подписание следующих документов:

а) акта приемки объекта капитального строительства;

б) документа, подтверждающего соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов;

в) документа, подтверждающего соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;

г) документа, подтверждающего соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения (при их наличии).

6. Сведения о физическом лице, указанном в части 1 настоящей статьи, включаются соответствующим Национальным объединением саморегулируемых организаций соответственно в национальный реестр специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования, в национальный реестр специалистов в области строительства (далее также — национальные реестры специалистов) на основании заявления такого лица при условии его соответствия следующим минимальным требованиям:

1) наличие высшего образования по профессии, специальности или направлению подготовки в области строительства;

2) наличие стажа работы соответственно в организациях, выполняющих инженерные изыскания, осуществляющих подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства на инженерных должностях не менее чем три года;

3) наличие общего трудового стажа по профессии, специальности или направлению подготовки в области строительства не менее чем десять лет;

4) повышение квалификации специалиста по направлению подготовки в области строительства не реже одного раза в пять лет;

5) наличие разрешения на работу (для иностранных граждан).

6.1. Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, могут быть установлены дополнительные требования к специалисту, указанному в части 3.1 настоящей статьи.

7. Порядок включения сведений о физическом лице в национальные реестры специалистов и их исключение из таких реестров, а также перечень направлений подготовки в области строительства утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.

8. Национальное объединение саморегулируемых организаций отказывает физическому лицу во включении сведений о нем в национальный реестр специалистов в случае:

1) несоответствия такого лица требованиям, установленным частью 6 настоящей статьи;

2) установления факта представления документов, содержащих недостоверные сведения;

3) наличия у такого физического лица непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления;

4) наличия в отношении такого физического лица решений об исключении сведений о нем из национального реестра специалистов по указанным в пунктах 3 — 5 части 9 настоящей статьи основаниям, принятых за период не более чем три года, предшествующих дате подачи заявления, указанного в части 6 настоящей статьи;

5) наличия в отношении такого физического лица решений об исключении сведений о нем из национального реестра специалистов, принятых за период не менее чем два года, предшествующих дате подачи заявления, указанного в части 6 настоящей статьи.

9. Сведения о физическом лице, указанном в части 1 настоящей статьи, исключаются из национального реестра специалистов:

1) на основании заявления такого физического лица;

2) в связи со смертью такого физического лица (в том числе на основании обращения саморегулируемой организации);

3) в случае, если по вине такого физического лица осуществлялись выплаты из компенсационных фондов саморегулируемой организации и вина этого специалиста была установлена судом (в том числе на основании обращения саморегулируемой организации);

4) в случае привлечения такого физического лица к административной ответственности два и более раза за аналогичные правонарушения, допущенные при выполнении инженерных изысканий, подготовке проектной документации в отношении одного объекта капитального строительства, допущенные при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса одного объекта капитального строительства (в том числе на основании обращения саморегулируемой организации);

5) если индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, работником которого является такое физическое лицо, по вине такого физического лица включены в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и вина такого физического лица установлена судом (на основании обращения такого индивидуального предпринимателя или такого юридического лица);

6) по истечении у иностранного гражданина срока действия разрешения на временное проживание в Российской Федерации и срока действия разрешения на работу.

10. Ведение национального реестра специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования, национального реестра специалистов в области строительства осуществляется соответствующим Национальным объединением саморегулируемых организаций.

11. В национальных реестрах специалистов должны содержаться следующие сведения:

1) фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица;

2) вид осуществляемых физическим лицом работ (организация выполнения работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства);

3) дата принятия решения о включении сведений о физическом лице в национальный реестр специалистов или решения об исключении сведений о таком физическом лице из национального реестра специалистов.

12. Сведения, содержащиеся в национальном реестре специалистов, подлежат размещению на сайте соответствующего Национального объединения саморегулируемых организаций в сети «Интернет» и должны быть доступны для ознакомления без взимания платы.

13. Порядок ведения национальных реестров специалистов, порядок внесения изменений в сведения о физических лицах, включенные в такие реестры, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.

Комментарий к Ст. 55.5-1 ГрК РФ

Настоящая статья (как и многие другие, введенные в состав ГрК РФ Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 372-ФЗ) вступает в силу 1 июля 2017 г. Ее главной целью является создание дополнительных гарантий качества строительной продукции, но не посредством детального регламентирования соответствующих работ (тогда и речи не было бы о саморегулировании), а за счет введения особой системы требований к тем, под чьим руководством эти работы должны осуществляться.

В комментируемой статье 55.5-1 ГрК РФ определен правовой статус нового субъекта градостроительных отношений — специалиста по организации инженерных изысканий, по организации архитектурно-строительного проектирования, по организации строительства (далее — специалист). Им является физическое лицо, которое имеет право осуществлять трудовые функции по организации выполнения работ по инженерным изысканиям, подготовке проектной документации, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства.

Закон при этом оговаривает три условия для возникновения статуса специалиста: 1) указанные функции осуществляются исключительно на основании заключенного трудового договора; 2) указанные функции осуществляются специалистом, находящимся в должности главного инженера проекта, главного архитектора проекта; 3) сведения о специалисте должны быть включены в соответствующий национальный реестр.

При этом второй стороной трудового договора (работодателем) должен выступать индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, осуществляющие градостроительную деятельность в любой из ее разновидностей. Указанные в ч. ч. 3 и 5 комментируемой статьи обязанности подлежат обязательному включению в тексты трудовых договоров и могут быть конкретизированы в соответствующих должностных инструкциях.

Буквальное толкование положений ч. 1 комментируемой статьи позволяет прийти к выводу, что оформление взаимоотношений между специалистами и членами ГрСРО посредством гражданско-правовых договоров запрещено.

Лицо приобретает статус специалиста только после того, как данные о нем будут внесены в соответствующий национальный реестр специалистов. Наличие двух реестров (для проектировщиков и строителей) основано на той же логике, по которой в России созданы и функционируют два национальных объединения ГрСРО — «НОПРИЗ» и «НОСТРОЙ» (см. комментарий к ст. 55.20 ГрК). Комментируемая статья 55.5-1 устанавливает единый подход к минимальным требованиям, соответствие которым позволяет лицу претендовать на статус специалиста (ч. 6).

Основания отказа во внесении заявителя в национальный реестр в качестве специалиста (ч. 8 комментируемой статьи) определяются подобно основаниям отказа во внесении юридического лица (или индивидуального предпринимателя) в реестр ГрСРО. С основаниями отказа органически связаны основания исключения лица из национального реестра специалистов (ч. 9 комментируемой статьи). Пожалуй, единственное специальное основание, установленное для лиц, не имеющих гражданства РФ, — это истечение срока действия разрешения на временное проживание в РФ и срока действия разрешения на работу.

Поскольку комментируемая статья содержит ряд правовых новелл, ее принятие потребует разработки и принятия подзаконных нормативных правовых актов. К их числу относятся:

— порядок включения сведений о физическом лице в национальные реестры специалистов и их исключения из таких реестров (предусмотрен ч. 7 комментируемой статьи) — должен быть утвержден Минстроем России;

— перечень направлений подготовки в области строительства (предусмотрен ч. 7 комментируемой статьи 55.5-1 Градостроительного кодекса РФ) — должен быть утвержден Минстроем России;

— порядок ведения национальных реестров специалистов и порядок внесения изменений в сведения о физических лицах, включенные в такие реестры, — должны быть установлены также Минстроем России (предусмотрены ч. 12 комментируемой статьи).

Очевидно также, что указанный орган исполнительной власти обязан разработать и утвердить по крайней мере два административных регламента по оказанию государственных услуг. Один будет регулировать ведение национальных реестров, другой — предоставление сведений из этих реестров.

Справочные документы

Законы и Кодексы РФ
Гост и СниП
Виды документов
Финансовый словарь

В настоящем разделе размещены основные законодательные акты, регулирующие проектирование, строительство, реконструкцию и эксплуатацию объектов недвижимости в Российской Федерации.

Постановление Правительства РФ № 226 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии»

Постановление Правительства Российской Федерации № 226 от 2 апреля 2002 г. «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии» (вместе с «Правилами государственного регулирования и применения тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации»)

Комментарий к гражданскому кодексу Российской Федерации (часть 2)

Постатейный комментарий к гражданскому кодексу Российской Федерации части второй.

Федеральный закон №36-ФЗ «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»

Федеральный закон №36-ФЗ от 26 марта 2003 г. «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федерального закона «Об электроэнергетике»» (принят ГД ФС РФ 21.02.2003)

Федеральный закон №35-ФЗ «Об электроэнергетике»

Федеральный закон №35-ФЗ от 26 марта 2003 г. «Об электроэнергетике» (принят ГД ФС РФ 21.02.2003)

Постановление Правительства Российской Федерации о ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в РФ

Постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. №109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации»

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 2)

Федеральный закон № 72-Ф «О товариществах собственников жилья»

Федеральный закон № 72-ФЗ от 15 июня 1996 года «О товариществах собственников жилья»

Приказ № 46 «Об организации лицензионной работы»

Приказ государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно — коммунальному комплексу № 46 от 13 марта 2000 г. «Об организации лицензионной работы»(в ред. Приказа Госстроя РФ от 24.10.2000 № 236)

Постановление Правительства Российской Федерации № 476 об порядке формирования источника средств

Постановление Правительства РФ от 28 июня 2008 г. № 476 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации по вопросам организации конкурентной торговли генерирующей мощностью на оптовом рынке электрической энергии (мощности)»»

Постановление Правительства Российской Федерации об утверждении правил оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике

Постановление Правительства Российской Федерации № 854 от 27 декабря 2004 г. «Об утверждении правил оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике»

Постановление Правительства Российской Федерации № 738 о порядке формирования источника средств

Постановление Правительства РФ от 7 декабря 2005 г. № 738 «О порядке формирования источника средств на оплату услуг по формированию технологического резерва мощностей по производству электрической энергии и финансирования объектов по производству электрической энергии в целях предотвращения возникновения дефицита электрической мощности»

Постановление Правительства Российской Федерации о внесении изменений в некоторые постановления Правительства РФ

Постановление Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации по вопросам электроэнергетики»

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 3)

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 3) (По гражданским правоотношениям, возникшим до введения в действие части третьей Кодекса, раздел V ‘Наследственное право’ применяется к тем правам и обязанностям, которые возникнут после введения ее в действие (Федеральный закон от 26.11.2001 N 147-ФЗ).)

Федеральный закон об энергосбережении

Федеральный закон № 42-ФЗ «об энергосбережении» (в ред. Федерального закона от 05.04.2003 № 42-ФЗ)

Письмо государственного комитета Российской Федерации по жилищной и строительной политике № БЕ-19-19/7 «О страховании рисков при лицензировании строительных работ»

Письмо государственного комитета Российской Федерации по жилищной и строительной политике № БЕ-19-19/7 от 15 апреля 1997 г. «О страховании рисков при лицензировании строительных работ» (в ред. письма Госстроя РФ от 16.10.2000 № АШ-4557/7)

Комментарий к Конституции Российской Федерации

Федеральный закон о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним

Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (с изменениями от 5 марта, 12 апреля 2001 г., 11 апреля 2002 г., 9 июня 2003 г., 11 мая, 29 июня, 22 августа, 2 ноября, 29, 30 декабря 2004 г., 5, 31 декабря 2005 г.)

Федеральный закон о лицензировании отдельных видов деятельности в Российской Федерации

Федеральный закон о лицензировании отдельных видов деятельности в РФ (в ред. Федерального закона от 13.03.2002 N 28-ФЗ)

Постановление Правительства Российской Федерации № 291 о лицензировании деятельности по продаже электрической энергии

Постановление Правительства РФ от 6 мая 2005 г. № 291 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по продаже электрической энергии гражданам»

Постановление Правительства Российской Федерации № 83 от 13 февраля 2006 г. «Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения»

Комментарий к гражданскому кодексу Российской Федерации (часть 1)

Постатейный комментарий к гражданскому кодексу Российской Федерации части первой.

Постановление Правительства РФ №526 «О реформировании электроэнергетики Российской Федерации»

Постановление Правительства Российской Федерации №526 от 11 июля 2001 г. «О реформировании электроэнергетики Российской Федерации»

Приказ Минстроя РФ № 17-117 от 5 сентября 1996 г. «О государственной сертификации профессиональной деятельности физических лиц в области строительства»

Приказ Министерства строительства Российской Федерации № 17-117 от 5 сентября 1996 г. «О государственной сертификации профессиональной деятельности физических лиц в области строительства»

Федеральный закон №147-ФЗ «О естественных монополиях»

Письмо государственного комитета РФ по жилищной и строительной политике № ВБ-29-1 «Об усилении влияния лицензионных и налоговых органов на соблюдение налогового законодательства в строительстве»

Письмо государственного комитета Российской Федерации по жилищной и строительной политике № ВБ-29-1 от 19 января 1998 г. «Об усилении влияния лицензионных и налоговых органов на соблюдение налогового законодательства в строительстве» (Письмо Государственной налоговой службы Российской Федерации № ВК-6-10/57 от 22 января 1998 г.)

Приказ Госстроя РФ № 294 от 22 декабря 2000 г. «Об установлении порядка лицензирования видов деятельности, отнесенных к компетенции Госстроя России»

Приказ государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно — коммунальному комплексу № 294 от 22 декабря 2000 г. «Об установлении порядка лицензирования видов деятельности, отнесенных к компетенции Госстроя России»

Федеральный закон о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации

Федеральный закон «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»»

Постановление Правительства РФ «О лицензировании отдельных видов деятельности»

Постановление Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2002 г. № 135 «О лицензировании отдельных видов деятельности»

Постановление Правительства РФ №530 «Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики»

Постановление Правительства Российской Федерации №530 от 31 августа 2006 г. «Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики»

Федеральный закон об оценочной деятельности в Российской Федерации

Конституция Российской Федерации

Методика расчета нормативных (технологических) потерь электроэнергии в электрических сетях

Методика расчета нормативных (технологических) потерь электроэнергии в электрических сетях (Утверждена приказом Минпромэнерго России № 21 от 03 февраля 2005 г.)

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1)

Постановление Правительства РФ «О лицензировании деятельности в области проектирования и строительства»

Постановление Правительства Российской Федерации от 21 марта 2002 г. № 174 «О лицензировании деятельности в области проектирования и строительства»

Федеральный закон об архитектурной деятельности в Российской Федерации

Федеральный закон об архитектурной деятельности в РФ (в ред. Федерального закона от 30.12.2001 N 196-ФЗ)

Постановление Правительства Российской Федерации об утверждении cтандартов

Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении cтандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии»

Постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 676 «О внесении изменений в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам участия в регулируемом секторе оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода»

Постановление Правительства РФ №529 «О совершенствовании порядка функционирования оптового рынка электрической энергии (мощности)»

Постановление Правительства Российской Федерации №529 от 31 августа 2006 г. «О совершенствовании порядка функционирования оптового рынка электрической энергии (мощности)»

Письмо государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно — коммунальному комплексу № СК-340/25 от 28 января 2000 г. «Об определении размера оплаты труда за проведение экспертизы, связанной с выдачей лицензии на осуществление строительной деятельности»

Федеральный закон № 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в РФ»

Федеральный закон № 41-ФЗ от 14 апреля 1995 г. «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации»(принят ГД ФС РФ 10.03.1995)

Закон РФ «О налоге с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения»

Закон РФ от 12 декабря 1991 г. N 2020-I «О налоге с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения» (с изменениями от 22 декабря 1992 г., 6 марта 1993 г., 27 января 1995 г., 30 декабря 2001 г.)

Соглашение о взаимодействии и разграничении компетенции и полномочий по вопросам лицензирования строительной деятельности между Госстроем России и Госгортехнадзором России

Письмо управления лицензирования в строительстве Госстроя России № 5-346 от 1 июня 1993 г., главного технического управления Госгортехнадзора России № 06-22/115 от 2 июня 1993 г. («Соглашение о взаимодействии и разграничении компетенции и полномочий по вопросам лицензирования строительной деятельности между госстроем России и госгортехнадзором России»)

13 июля 2020 г. N 190-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Принят
Государственной Думой
7 июля 2020 года

Одобрен
Советом Федерации
8 июля 2020 года

Статья 1

1) часть 1 после слов «может осуществляться» дополнить словами «на основании государственного (муниципального) социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере»;

2) дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«1.1. Исполнение государственного социального заказа на оказание государственных услуг по спортивной подготовке, утверждаемого федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта, осуществляется путем установления государственного задания на оказание таких услуг.».

Статья 2

Внести в Федеральный закон от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст. 7007; 2017, N 47, ст. 6850) следующие изменения:

1) статью 16 дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«1.1. В случае принятия органом государственной власти субъекта Российской Федерации решения об организации оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, принятого в соответствии с частью 3 статьи 28 Федерального закона «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере», индивидуальная программа используется как социальный сертификат на получение государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере.»;

2) статью 30 дополнить частью 9 следующего содержания:

«9. Финансовое обеспечение предоставления социальных услуг в рамках исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в сфере социального обслуживания осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере» за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за счет средств получателей социальных услуг при предоставлении социальных услуг за плату или частичную плату.».

Статья 3

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2020 года.

2. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона и до 1 января 2025 года положения части 1.1 статьи 34.1 Федерального закона от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», части 1.1 статьи 16 и части 9 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» действуют в отдельных субъектах Российской Федерации, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере».

3. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона и до 1 января 2025 года спортивная подготовка в Российской Федерации также может осуществляться организациями, указанными в части 1 статьи 34.1 Федерального закона от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», на основании государственного (муниципального) социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере.

Президент
Российской Федерации
В. ПУТИН

Москва, Кремль

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх