Структурные подразделения в школе

Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях специальной коррекционной школы-интерната VIII вида

Развитие современной коррекционной школы требует от педагогов не только знания особенностей школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), но и путей профессионального их сопровождения, умения определить индивидуальный маршрут образования с учетом состояния здоровья, психофизических и индивидуальных особенностей и возможностей. Помощь обучающимся с ОВЗ должна быть направлена на повышение уровня их психофизического развития и социальной адаптивности. Такой комплексный характер помощи ребенку с ОВЗ возможен только при организации системы особо организованного психолого-педагогического сопровождения. Это довольно сложный процесс взаимодействия, в ходе которого ребенок овладевает своей деятельностью и поведением, формируется готовность к жизненному самоопределению, которое включает личностные, социальные и профессиональные аспекты.

Согласно «Словарю русского языка» сопровождать (слайд 2) — значит следовать рядом, вместе с кем-либо в качестве спутника или провожатого. То есть, под психолого-педагогическим сопровождением ребенка с ограниченными возможностями можно подразумевать движение вместе с изменяющейся личностью ребенка, рядом с ней, своевременное указание возможных путей оптимального развития, при необходимости — помощь и поддержка (слайд 3).

Целью психолого-педагогического сопровождения специальной (коррекционной) школы (слайд 4) является создание системы психолого-педагогических условий, способствующих успешной адаптации, реабилитации и личностному росту детей в социуме (школе, в семье, медицинском учреждении и т.п.).

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) можно рассматривать как комплексную технологию психологической поддержки и помощи ребёнку, родителям и педагогам в решении задач развития, обучения, воспитания, социализации со стороны педагога-психолога.

Основными сферами деятельности (слайд 5) педагога-психолога специальной (коррекционной) школы в системе психолого-педагогического сопровождения являются:

– психологическое сопровождение развития и обучения обучающихся;
– психологическое сопровождение педагогического коллектива;
– психологическое сопровождение родителей (лиц, их заменяющих) обучающихся.

Основные задачи психологического сопровождения ребёнка с ОВЗ состоят в следующем (слайд 6):

  • определение наиболее адекватных путей и средств коррекционно-развивающей работы с ребёнком;
  • прогнозирование развития ребёнка и возможностей обучения на основе выявленных особенностей развития;
  • реализация собственно психологической коррекционно-развивающей работы на протяжении всего образовательного процесса.

Психологическое сопровождение в специальной (коррекционной) школе — динамический процесс, целостная деятельность всех субъектов образования, куда включены взаимосвязанные компоненты

Служба сопровождения – это объединение специалистов разного профиля, осуществляющих процесс сопровождения. Команда объединяет учителей, педагога-психолога, учителя-логопеда, воспитателя, социального педагога, врача (слайд 7).

Организационной структурой службы сопровождения ребенка с ОВЗ в общеобразовательном учреждении является психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) (слайд 8). ПМПк является структурным подразделением образовательного учреждения, регулирующим процесс сопровождения и обеспечивающим комплексность процесса сопровождения.

В условиях образовательного учреждения обследование проводится каждым специалистом ПМПк индивидуально с учетом реальной возрастной психофизической нагрузки на ребенка. По данным обследования каждым специалистом составляется заключение, разрабатываются рекомендации. На заседании ПМПк обсуждаются результаты обследования ребенка каждым специалистом, составляется коллегиальное заключение ПМПк, назначается ведущий специалист, который будет непосредственно осуществлять сопровождение ребенка (сопровождающий). Ведущий специалист отслеживает динамику развития ребенка и эффективность оказываемой ему помощи и выходит (в случае неуспешности) с инициативой повторных обсуждений на ПМПк. При планировании индивидуальной работы определяется конкретная цель, задачи и содержание индивидуальной работы, на основании выявленных причин и факторов риска, выбирают адекватные формы и методы работы (с учетом особенностей ребенка).

Важно отметить, что все сведения относительно физического состояния ребенка заносятся в карту медицинского наблюдения. По этой аналогии разрабатывается карта индивидуального развития ребенка, в которой систематизируются все наблюдения и рекомендации специалистов, динамика развития ребенка.

Такая работа является трудоемкой, но дает полную картину динамики и результатов медицинской и психолого-педагогической коррекции.

В начальной школе психолого-педагогическое обследование по оценке содержания актуального опыта ребенка состоит из трех этапов, так как динамика развития детей с ОВЗ разворачивается очень медленно. Исследуются когнитивные, хозяйственно-бытовые и социальные действия. (слайд 9)

Процесс сопровождения – комплекс последовательно реализуемых специалистами сопровождения действий, позволяющих субъекту сопровождения определиться с принятием решения и нести ответственность за реализацию решения.

К основным направлениям деятельности педагога-психолога относятся

(слайд 10):

— диагностическая деятельность;

— коррекционно-развивающая работа;

— консультативная деятельность;

— экспертная работа;

— организационно-методическая деятельность;

— просветительская работ;

— пихопрофилактика.

Педагог — психолог коррекционного учреждения планирует и проводит работу в соответствии с основными направлениями своей профессиональной деятельности: организует индивидуальную и групповую профилактическую, диагностическую, консультативную, коррекционную работу с обучающимися; экспертную, консультационную, просветительскую работу с педагогическими работниками и родителями по вопросам развития, обучения и воспитания детей в общеобразовательном учреждении; участвует в работе психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательного учреждения.

Рассмотрим эти направления подробнее.

1. Диагностическое направление.

Диагностическое направление включает в себя знакомство, первичное обследование, а также системные наблюдения за динамикой психического развития ребенка. По результатам обследования психолог составляет заключение, в котором выделяются те сферы психической жизни ребенка или подростка, в которой обнаружены определенные нарушения или отклонения от возрастной нормы, описываются конкретные проявления этих нарушений, на основе которых даются рекомендации педагогам и родителям, намечаются способы решения выявленных проблем.

Необходимо обратить внимание на то, что деятельность психолога в

системе сопровождения не может протекать отдельно от работы других специалистов образовательного учреждения (педагогов, логопеда, валеолога, соц. педагога, мед. работника), так как это может отразиться на результативности коррекционной работы.

2. Коррекционно-развивающее направление.

В это направление входит коррекционная и развивающая работа со школьниками и групповая и индивидуальная работа с родителями и педагогами.

Задача коррекционно-развивающей работы состоит в создании условий для формирования необходимых психических процессов (новообразований, навыков и т.д.) посредством перехода от совместной работы учащегося с психологом к самостоятельному овладению навыками и психологическими процессами, когда они становятся психологическими приобретениями самого ребенка.

3. Консультативно-просветительское и профилактическое направление.

Работа по данному направлению обеспечивает оказание педагогам и родителям помощи в воспитании и обучении ребенка с ОВЗ. Психолог разрабатывает рекомендации в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями и возможностями детей, учетом их соматического состояния, психического здоровья, проводит мероприятия, способствующие повышению профессиональной компетенции педагогов, включению родителей в учебно-воспитательный и коррекционно-развивающий процесс.

При коррекционной работе с детьми с ОВЗ необходимо соблюдать общие принципы и правила (слайд 11 — 16):

1. Индивидуальный подход к каждому ученику.

2. Предотвращение наступления утомления, используя для этого разнообразные средства (чередование умственной и практической деятельности, преподнесение материала небольшими дозами, использование интересного и красочного дидактического материала и средств наглядности).

3. Использование методов, активизирующих познавательную деятельность обучающихся (игровые ситуации; дидактические игры, которые связаны с поиском видовых и родовых признаков предметов; игровые тренинги, способствующие развитию умения общаться с другими; психогимнастика и релаксация, позволяющие снять мышечные спазмы и зажимы, особенно в области лица и кистей рук), развивающих их устную и письменную речь и формирующих необходимые учебные навыки.

4. Проявление педагогического такта. Постоянное поощрение за малейшие успехи, своевременная и тактическая помощь каждому ребёнку, развитие в нём веры в собственные силы и возможности.

Все выше сказанное позволяет выстроить определенную модель психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, которая характеризуется следующими принципами (слайд 17): 1) системность – реализуется в процессе оказания психолого-педагогической помощи в разных направлениях: детям, учителям, родителям (оказывается в реальной ситуации обучения ребенка, выявляет имеющиеся сложности, потенциальные возможности школьника, его сильные стороны, определяющие обходные пути в обучении и с учётом всех составляющих определяется, моделируется система психолого-педагогического сопровождения); 2) комплексность – проявляется в том, что педагогом, психологом, родителями оказывается ребенку комплексная помощь, охватывающая все сферы его деятельности (познавательную, эмоционально-волевую, двигательную; оптимизируются социальные связи и отношения), помогающая отследить успешность обучения и наладить межличностные связи; 3) приоритет особых потребностей ребенка – выявление причин учебных затруднений ребенка, знание и учёт его особых потребностей для использования их в качестве обходных путей (нуждаются в специальных условиях организации образовательного процесса); 4) непрерывность – отражает необходимость ранней диагностики его возможностей и способностей, осуществления психолого-педагогического сопровождения на протяжении всего периода обучения т.е. на всех ступенях образования.

Таким образом, основное содержание работы педагога — психолога в системе комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ включает (слайд 18):

— проведение первичного психологического обследования, сбор психологического анамнеза;

— разработку индивидуальных комплексных программ развития учащихся в условиях взаимодействия специалистов школьного ПМПк;

— динамическое изучение психического развития ребенка, определение соответствия выбранной программы обучения реальным учебным достижениям и уровню развития ребенка;

— проведение групповых и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми;

— консультирование родителей и педагогов по вопросам обучения и воспитания ребенка с ОВЗ;

— систематическую работу с документацией при подготовке к ПМПк, педсоветам и методическим объединениям.

Подводя итоги необходимо отметить, что широкая сфера применения психолого-педагогического сопровождения позволяет рассматривать его как неотъемлемое звено системы образования. Расширение представлений о целях образования, в числе которых включены не только цели развития, воспитания, обучения, но и обеспечения физического, психического, психологического, нравственного и социального здоровья всех детей обусловливает интенсивное развитие теории и практики психолого-педагогического сопровождения.

на заседании Совета МОУ Волжская СОШ Директор МОУ Волжская СОШ

Некоузского МР, протокол Катая А.Н..

от 8.09. 2019г. № 6 8.09.2019

ПОЛОЖЕНИЕ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ

МОУ Волжская СОШ Некоузского МР

1. Общие положения.

1.1.Настоящий локальный акт разработан в соответствии с Федеральным законом №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом МОУ Волжская СОШ.

1.2.Настоящее Положение регулирует следующие основные виды деятельности: образовательную и медицинскую, а также иные виды деятельности: воспитательную, коррекционную, профориентационную, финансово-хозяйственную.

1.3.Структурные подразделения создаются, реорганизуются и ликвидируются приказом директора школы на основании штатного расписания.

1.4. Государственную аккредитацию, лицензирование школа проходит в порядке, установленном Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации».

2. Структура и управление структурными подразделениями.

2.1. В состав структурных подразделений входят директор школы, представители всех категорий работников.

2.2. Подразделение является внутренней структурой, регламентирующей и структурирующей деятельность сотрудников подразделений.

2.3.Непосредственное руководство и управление структурными подразделениями осуществляет директор школы, который:

— издает приказ о назначении руководителя структурного подразделения;

— утверждает структуру, штаты структурных подразделений;

— иные действия согласно Уставу школы.

2.4. Порядок создания структурных подразделений школы:

2.4.1. Структурные подразделения не являются юридическими лицами.

2.4.2. Подразделения пользуются имуществом школы и действуют на основании подтвержденных им положений.

2.5.Распределение обязанностей между работниками подразделений осуществляется на сновании должностных инструкций.

2.6. В соответствии со структурой и направлениями деятельности школы формируются структурные подразделения:

  • Административно-управленческий персонал;
  • Учебная работа;
  • Воспитательная работа;
  • Дополнительное образование;
  • Психологическая служба;
  • Социальная служба;
  • Школьная библиотека;
  • Медицинская деятельность;
  • Административно-хозяйственный персонал;
  • Бухгалтерия.

2.6.1. В состав структурного подразделения «Административно-управленческий персонал» включены работники категории:

— заместитель директора по учебной работе;

— заместитель директора по воспитательной работе;

— главный бухгалтер;

— заместитель директора по АХЧ.

2.6.2. Непосредственное руководство за деятельностью структурного подразделения «Учебная работа» школы осуществляет заместитель директора по учебной работе:

а) учебная работа включает категории «Педагогический персонал», «Прочие специалисты», «Психологическая служба», «Система безопасности»:

— «Педагогический персонал» – учителя, имеющие профессиональное образование, которое подтверждается документами государственного образца о соответствующем уровне образования;

— «Прочие специалисты» – учитель- дефектолог;

— «Психологическая служба» – педагог-психолог;

— «Система безопасности»- учитель технологии, преподаватель – организатор ОБЖ .

2.6.3. Непосредственное руководство за деятельностью структурного подразделения «Воспитательная работа» школы осуществляет заместитель директора по воспитательной работе:

а) воспитательная работа включает категории «Педагогический персонал», «Школьная библиотека», «Дополнительное образование», » Прочие специалисты»:

— «Педагогический персонал» – учителя, воспитатели, имеющие профессиональное образование, которое подтверждается документами государственного образца о соответствующем уровне образования;

— «Дополнительное образование» – педагоги дополнительного образования;

— «Школьная библиотека» – заведующий библиотекой, педагог – библиотекарь;

— «Прочие специалисты» — педагог-организатор, социальный педагог.

2.6.4. Непосредственное руководство за деятельностью структурного подразделения «Бухгалтерия» школы осуществляет главный бухгалтер:

а) структурное подразделение «Бухгалтерия» включает из категории «Прочие специалисты» – бухгалтер.

2.6.5. Руководство «Административно-хозяйственный персонал» подразделения осуществляет заместитель директора по АХЧ:

а) подразделение включает категории «Рабочие»:

— «Рабочие» – уборщик служебных помещений, сторож, дворник, водитель, рабочий, завхоз, секретарь – машинистка.

2.6.6. Руководство «Медицинской деятельностью» осуществляет врач-педиатр:

а) подразделение включает категории «Медицинская служба»:

— «Медицинская служба» – врач, медицинская сестра.

2.6.7. Руководство «Воспитательная работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей» осуществляет зам. дир-ра по воспитательной работе:

а) подразделение включает категории «Социальная служба», «Педагогический персонал»:

— «Социальная служба» – социальный педагог;

— «Педагогический персонал» – учителя, воспитатели, имеющие профессиональное образование, которое подтверждается документами государственного образца о соответствующем уровне образования.

3. Цели и задачи структурных подразделений.

3.1.Основной целью структурных подразделений является: обучение и воспитание обучающихся, а также детей с ограниченными возможностями здоровья с целью коррекции их развития средствами образования и трудовой подготовки, а также социально-психологической реабилитации для последующей интеграции в общество:

-создание условий для реализации прав воспитанников(обучающихся) на образование в полном объеме образовательных программ, а также программ специальных (коррекционных)общеобразовательных учреждений VII вида;

-создание благоприятных условий, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности;

-обеспечение социальной защиты, медико-психолого-педагогической реабилитации и социальной адаптации обучающихся;

-профилактика безнадзорности и правонарушений среди обучающихся;

-охрана прав и интересов обучающихся;

-обеспечение охраны и укрепления здоровья обучающихся.

4. Функции руководителей структурных подразделений.

4.1.Руководители структурных подразделений владеют определенным комплексом знаний об организации работы с документами, в первую очередь по вопросам, которые непосредственно связаны с процедурой принятия решений и их исполнением.

4.2. Разрабатывают программы повышения уровня профессиональных знаний, умений и навыков работников школы в соответствии с целями и стратегией школы, кадровой политикой, имеющимися ресурсами и интересами работников для достижения и поддержания высокой эффективности труда.

4.3.Проводят анализ качественных показателей результатов и эффективности работы, изменения профессионально-квалификационного и должностного состава работников, рост производительности труда и т.д. и разрабатывают на основе результатов анализа предложений по повышению производительности труда в школе.

4.4. Планируют подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников.

4.5. Функции структурных подразделений:

4.5.1.Структурное подразделение»Учебная работа»:

— обеспечение начального общего и основного общего образования, в том числе и по адаптированным программам, а также обеспечение среднего полного образования.

4.5.2. Основными направлениями деятельности структурных подразделений «Воспитательная работа» и «Воспитательная работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей» являются:

— попечение, воспитание и надзор за обучающими во время их нахождения в школе;

— организация и проведение внеурочной работы с детьми;

— организация работы по социальной защите прав детей;

— осуществление просветительной и организационной работы среди родителей и педагогов школы по вопросам защиты детей;

— взаимодействие с различными организациями и службами по вопросам защиты прав детей;

— представление интересов обучающихся от имени образовательного учреждения в органах внутренних дел и суде.

4.5.3. Структурное подразделение «Бухгалтерия»:

— составляет проекты смет доходов и расходов по бюджетному и внебюджетному финансированию, хозяйственной и социальной сфер деятельности школы;

— разрабатывает штатное расписание, штатные нормативы для обеспечения учебного процесса по видам персонала;

— осуществляет контроль за целевым и экономичным использованием средств, выделяемых на оплату труда. Ведет подготовку предложений об использовании экономии фонда оплаты труда;

— осуществляет оперативный контроль за использованием бюджетных и внебюджетных средств путем ежемесячной сверки, контроль плановых показателей финансирования с фактическими затратами;

— проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности всех структурных подразделений школы по данным бухгалтерских и статистических отчетов и непосредственно путем проверки на местах. Поиск путей ликвидации нерациональных затрат в школе;

— представляет директору предложения по предупреждению негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности школы;

— осуществляет контроль за правильностью заключения договоров с предприятиями, организациями, учреждениями и физическими лицами, также осуществляет контроль за поступлениями и расходованием денежных и других средств по данным договорам;

— ведет подготовку проектов решений по вопросам финансирования, планирования, движения кадров, тарификации персонала и документооборота.

4.5.4. Структурное подразделение «Административно-хозяйственный персонал»:

— содержит здание и помещения школы и поддерживает их в надлежащем состоянии в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими и противопожарными нормами и правилами;

— контролирует исправность оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.;

— ведет формирование текущих и перспективных планов реконструкции, капитального и текущего ремонтов здания, помещений школы, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений;

— проводит ремонт здания, помещений. Контролирует качество ремонтных работ;

— оформляет документы, необходимые для заключения договоров на приобретение оборудования, оргтехники, мебели, хозяйственных товаров, организация их поставки, приемки и учета;

-обеспечивает структурные подразделения оборудованием, оргтехникой, мебелью, хозяйственными товарами, ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;

— обеспечивает сохранность мебели, хозяйственного инвентаря, принимает меры по их восстановлению и ремонту в случаях гибели или повреждения;

— ведет работы по благоустройству, озеленению и уборке территории;

— принимает участие в составлении смет расходов на содержание зданий и помещений школы, прилегающей территории.

4.5.5. Структурное подразделение «Медицинская деятельность» осуществляет:

— медицинскую, профилактическую и санитарно-просветительную работу;

— контроль за санитарно-гигиеническими условиями в школе, в том числе состоянием окружающей территории, пищеблока, учебных кабинетов, мест отдыха обучающихся, санитарно-гигиенических комнат;

— контроль за организацией и качеством питания обучающихся;

— гигиеническое воспитание, пропаганду гигиенических знаний по здоровому образу жизни, сохранению и укреплению соматического, репродуктивного, психического здоровья, контроль за их эффективностью;

— санитарно-просветительную работу с родителями (законными представителями), детьми и педагогическим персоналом по вопросам профилактики заболеваний;

— иммунопрофилактику инфекционных болезней обучающихся;

— работу по обеспечению медико-психологической адаптации обучающихся при поступлении в школу (совместно с педагогом-психологом);

— проведение периодических профилактических осмотров обучающихся (скрининг-обследований, углубленных медосмотров с привлечением врачей-специалистов);

— сбор и анализ социальной, психологической и другой информации, способствующей формированию групп риска, для медицинского наблюдения за детьми и определения приоритетов при разработке и реализации профилактических, коррекционных и реабилитационных программ;

— разработку (на основании результатов плановых осмотров) медицинских рекомендаций по коррекции в состоянии здоровья обучающихся;

— проведение мероприятий по коррекции функциональных нарушений и хронических заболеваний, наиболее часто встречающихся среди обучающихся и снижающих возможности их социальной адаптации и интеграции;

— реабилитацию детей, страдающих патологией нервной системы;

— оказание неотложной медицинской помощи обучающимся;

— взаимодействие с учреждениями муниципальной системы здравоохранения по вопросам профилактики и диспансерного наблюдения детей;

— разработку и реализацию совместно с администрацией комплекса мероприятий по сохранению и укреплению здоровья обучающихся;

— ведение учетно-отчетной медицинской документации.

5. Права.

5.1. Для реализации основных целей и задач структурные подразделения имеют право:

5.1.1. Требовать и получать от подразделений школы необходимые для работы подразделения материалы.

5.1.2. Вести переписку по вопросам, входящим в компетенцию.

5.1.3. Представительствовать в установленном порядке от имени школы по вопросам, относящимся к компетенции подразделения во взаимоотношениях с государственными и муниципальными органами, а также другими предприятиями, организациями, учреждениями.

5.1.4. Проводить и участвовать в совещаниях по вопросам, входящих в компетенцию подразделения.

5.1.5. Получать поступающие в учреждение документы и иные информационные материалы по своему профилю деятельности для ознакомления, систематизированного учета и использования в работе.

5.1.6. Запрашивать и получать от руководителя подразделения необходимую для выполнения возложенных на работников подразделений задач и функций.

5.2. Для реализации основных целей и задач руководители структурных подразделений имеют право:

5.2.1. Вносить предложения директору школы о перемещении работников подразделения, их поощрения за успешную работу, а также предложения о наложении дисциплинарных взысканий на работников, нарушающих трудовую дисциплину.

5.2.2. Знакомиться с проектами решений директора школы, касающимися деятельности подразделения.

5.2.3. Выносить на рассмотрение директора школы предложения по улучшению деятельности школы и совершенствованию методов работы коллектива, замечания по деятельности других подразделений.

5.2.4. Подписывать и визировать документы в соответствии с должностными инструкциями.

5.2.5. Участвовать в подборе и расстановке кадров по своему профилю деятельности.

6. Взаимоотношения (служебные связи).

6.1. Для выполнения функций и реализации прав, предусмотренных настоящим положением, структурные подразделения взаимодействуют со всеми подразделениями школы по вопросам:

— получения совместных действий по комплексному решению вопросов всех подразделений;

— в совершении действий, обусловленных функциональными обязанностями подразделений;

— предоставления утвержденных планов на подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников;

— заявок на поиск необходимых нормативно-правовых документов и на разъяснение действующего законодательства;

— назначения, увольнения и перемещение материально -ответственных лиц.

7. Ответственность.

7.1.Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение подразделения функций, предусмотренных настоящим положением, несет администрация.

7.2. На администрацию возлагается персональная ответственность за:

— организацию деятельности подразделений по выполнению задач и функций, возложенных на подразделение;

— организацию в подразделениях оперативной и качественной подготовки документов, ведение делопроизводства в соответствии с действующими правилами и инструкциями:

— соблюдение работниками подразделений трудовой и производственной дисциплины;

— обеспечение работниками сохранности имущества и соблюдение правил пожарной безопасности;

— подбор, расстановку и деятельность работников подразделений, а также учителей;

-соответствие действующему законодательству визируемых (подписываемых) им проектов приказов, инструкций, положений, постановлений и других документов;

7.3. Ответственность работников структурных подразделений устанавливается должностными инструкциями.

7.4. На руководителей структурных подразделений возлагается персональная ответственность за:

— организацию в подразделении оперативной и качественной подготовки и исполнения документов, ведение делопроизводства в соответствии с действующими правилам и инструкциями, а также использование информации сотрудниками подразделения строго в служебных целях;

— своевременность и качество исполнения документов и поручений руководства школы;

— создание условий для производственной деятельности сотрудников школы.

Руководители структурных подразделений:

Директор школы: Катая Алексей Николаевич

Заместители директора:
— по учебно-воспитательной работе Соколова Людмила Аркадьевна,
— по воспитательной работе Воронова Марина Александровна,
— по обеспечению безопасности Зубова Светлана Дмитриевна
— по административно-хозяйственной части Беренёва Людмила Алексеевна,

педагог- психолог – Панфилова Светлана Евгеньевна

Социальные педагоги Загородняя Светлана Альбертовна, Богданова Елена Викторовна

педагог-организатор Семенихина Надежда Юрьевна

педагог-библиотекарь Лежнева Алла Борисовна

главный бухгалтер Воробьева Алла Сергеевна

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх