Продлен срок действия паспортов и водительских удостоверений 2020-05-04
В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией в стране срок действия паспортов и водительских удостоверений продлен. Сейчас прием заявлений на замену этих документов возможен только в электронном виде. Паспор�
Попали в ДТП? Что делать в такой ситуации? Как защитить себя от автомобильной «подставы» 2018-05-30
К сожалению, соблюдение правил дорожного движения еще не даст вам гарантии, что вы не попадете в аварию. Обезопасить себя от ДТП практически невозможно. Недаром существует поговорка: «не ты, так тебя». Некоторые во
Новости в ПДД и в порядке выдачи водительских прав 2017-05-16
Сразу два постановления подписал глава правительства в конце марта 2017 года. Первым изменены правила выдачи удостоверений водителей автотранспорта. Второе направлено на изменение ряда пунктов ПДД. Теперь для того,
Управление ТС по доверенности 2015-01-28
Ни для кого не будет являться секретом то, что любое автотранспортное средство является источником повышенной опасности, так как управление им предполагает большую вероятность нанесения вреда в силу невозможности со
Как не расстаться с правами 2012-07-23
Как показывает практика, конфликты с участием инспектора ГИБДД являются довольно частым событием в жизни автомобилистов. Так или иначе, но хотя бы несколько раз в жизни попасть в такую ситуацию приходится практически
Документы, которые необходимо заменить или переоформить при смене фамилии 2011-12-01
Многих невест волнует — какие документы они должны будут заменить или переоформить после заключения брака и смены фамилии. 1. Паспорт гражданина РФ На смену паспорта вам дается месяц после свадьбы. Естественно, менят�
Чего нельзя делать после ДТП 2011-07-07
Когда происходит ДТП – то все его участники всегда находятся в состоянии растерянности. И поэтому далеко не всегда все решения принимаются обдуманно. Часто участники ДТП делают что-то, повинуясь внезапному порыву. И
Вам поможет дорожный комиссар 2011-06-20
Передвигаясь по дорогам нашей страны на автомобиле, практически в любую минуту можно стать причиной или участником автотранспортного происшествия. Развивается все по одному и тому же сценарию: что-то не заметил – в�
Серьезные изменения произойдут при сдаче экзаменов в ГИБДД 2010-01-29
Серьезные изменения произойдут при сдаче экзаменов в ГИБДД. А известно ли вам, кандидаты в водители, что, возможно, вам не понадобятся рассказы бывалых водителей, о том, как они сдавали экзамены в ГИБДД? Утверждена нов�
Что, если вашу машину забрали на штрафную стоянку? 2010-01-23
Вы помните, что припарковали машину именно здесь. А ее нет… Срочно принимайте меры. Раньше в такой ситуации следовало бежать в ближайшее отделение милиции и писать заявление об угоне. Теперь же алгоритм действий н
Документы для сдачи экзаменов на права, правила сдачи экзаменов 2010-01-09
Экзаменационная работа Допуск к сдаче экзаменов на получение водительского удостоверения в ГИБДД, производится, если Вы прошли обучение в организации, имеющей лицензию на такое обучение (на категории «А» и «В&qu
Регистрация транспортных средств, необходимые документы 2010-01-09
Регистрационными действиями являются: — постановка ТС на регистрационный учет, — снятие ТС с регистрационного учета — замена/восстановление регистрационных документов — внесение изменений в регистрационные докуме
Порядок проведения Государственного технического осмотра 2010-01-09
При государственном техническом осмотре автомототранспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции БДД, проверяется соответствие технического состояния и оборудования транспортных средств треб�
Оценка: 1 Сергей 2018-10-10
Подскажите у кого нибудь дозванивался или это бесполезно?
Оценка: 0 Анатолий 2018-09-21
Съездил на юг, так воронежская обл. штрафами задолбала. Скоростная, платная дорога сменами знаков по указанию скорости движения меняется прямо на глазах и их просто не успеваешь читать. В Москве, на участке 50 метров насчитал 34 знака….. Офигеть…..
Оценка: 1 Денис 2018-09-07
Телефоны не отвечают. Направленные Почтой России обращения в адрес ЦАФАП ОДД ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве имеют статус «получены» и уже более месяца не рассмотрены. Все — плохо !
Оценка: 1 Ольга 2018-07-16
Господа вы там @хуели все??? Вы там работаете или ананизмом занимаетесь??Бонзы не знающие управы! Телефон рабочий стационарный на какой хрен? Наверное на тот что бы я в ваше рабочее время могла на него дозвониться, а не ехать через всю Москву, чтобы задать один сраный вопрос!вы там зачем вообще есть???!!!
Оценка: 1 руслан 2018-04-11
невозможно дозвониться!
Оценка: 1 михаил николаевич 2017-12-10
Ответ всем комментаторам.Господа! Сочувствию вам всем, т.к.сам являюсь жертвой ужасающей системой выращенной насквозь коррумпированным государством,в котором к сожалению приходится жить.ГИБДД -это огромная армия совершенно профнепригодных дармоедов,содержащаяся на наши кровные и высасывающих на «законных» основаниях(драконовские штрафы на пустом месте!) дополнительные деньги из автомобилистов,хорошо скрытая от телефонных контактов с ними — какому вору охота общаться с обворованным?!Существующая здесь система, как и судебная система действуют в одной мошеннической обойме. И к сожалению способов борьбы с этим государственным ворьём пока нет.Удачи вам всем на дорогах!
Оценка: 0 Сапожникова Юлия 2017-09-28
мне за одно и то же правонарушение 2 раза выставили штраф. такая ситуация у меня 2 раза повторилась. не могу найти контакт к кому обратиться
Оценка: 1 Павел Николаевич 2017-07-27
Господа!Для чего Вы даёте контактные телефоны? По этим телефонам может дозвониться только господин Колокольные!
Оценка: 1 Алексей 2017-06-15
Пытаюсь дозвониться с 12.2016, обращения отправлял несколько раз, пришел штраф от нового собственника моего авто. В ГАИ разводят руками. Штраф передали в ФССП, туда тоже не дозвонится… Остается ждать пока ФССП с карты спиздят деньги. Россия хули…
Оценка: 0 Виталий 2017-05-24
Почему получаю уведомления за привышение скорости, а на этом участке нет указателя скоростного режима.
Оценка: 1 кирилл 2017-05-10
если кто знает телефон по которому можно дозвониться напишите его. пытаюсь дозвониться с октября 2016 года.
Оценка: 0 Сергей 2017-04-18
Отвратительная работа ГИБДД — не работает ни один телефон, обращения не рассматриваются. Смысл кормить этих дармоедов, если они нефига не делают?
Оценка: 1 Иван 2017-04-05
Не один телефон не отвечает, дозвониться невозможно!!!
Оценка: 2 Юрий Леонидович 2017-01-10
С меня взяли штраф за нарушение, которое совершил новый собственник, проданной мною машины. Я подготовил все необходимые документы. Подскажите куда и на какое имя мне отправить собранные документы, чтобы вернули ошибочно взысканные с меня деньги? Сам дозвониться никуда не могу.
Оценка: 0 ВАсилий 2016-12-24
15/07/16г на меня был наложен административный штраф за выезд выделенную полосу,у меня иметься разрешение разрешение 01004467 на осуществление деятельности по перевозке пассажиров.я написал жалобу а мне ответили ,что щтраф не снимут,так,как у меня опознавательного фонаря такси не было и вот думай за что наказали,в протоколе за выезд на полосу выделенную а здесь отписались что фонарь.вот вам и закон как хотят так и крутят.
Оценка: 0 Шахмаев Станислав 2016-09-21
Ни по одному из номеров не берут трубку. На электронные обращения не отвечают.
Оценка: 1 Дарья 2016-09-14
Добрый день! Мною получен штраф с камеры видеонаблюдения, на котором тень моего автомобиля движется по полосе для общественного транспорта. Ни один телефон не отвечает, либо все время занято. На обращение в электронную приемную никто не отвечает. Время работы отделения с 9 до 18 по будням. Как, объясните пожалуйста, работающему человеку решить подобный вопрос?
Оценка: 0 2016-06-21
Дурдом!!! Дозвониться не реально!!! Не по одному номеру!!! Беспредел
Оценка: 1 Глеб 2016-03-22
дозвониться не реально, занято целый день, а в канцелярии трубку не берут вообще!!!!!!!!!!
Оценка: 0 Константин Васильевич Трусов 2016-01-15
Хоть кто-нибудь!Обратите внимание на хамство чиновников — «гаишников». Раньше в Постановлениях об административном нарушении (письмах счастья) хотя бы указывался контактный телефон. Теперь и его на бланке нет. Попробуйте также найти координаты суда по подсудности или координаты абстрактного вышестоящего начальника, которому можно жаловаться. Это не делопроизводство а воинствующе хамское отношение к гражданам. Спасибо за внимание.
Свое стихотворение начальник ЦАФАП ГИБДД УМВД России по Тверской области Борис Царицын посвятил своим коллегам–женщинам, которые наравне с мужчинами несут нелегкую службу, охраняя общественный порядок. К 8 марта Борис Евгеньевич написал очередное свое произведение – «Женщина в погонах», посвященное прекрасным дамам, служащим в армии, полиции и прочих силовых ведомствах.
«Женщина в погонах»
Я преклоняюсь пред женщиной в погонах,
И без стесненья отдаю ей честь,
Она прекрасна в форме, как Мадонна,
Достоинств мне ее не перечесть.
Ведь несмотря на хрупкость и изящность,
И мягкий голос, как звучанье лир,
Что стоит взгляд, как молнией разящий,
Ее боится весь преступный мир.
Решительно и твердо пресекает,
Она любое проявленье зла,
Покой и сон твой мирный охраняет,
Не растеряв душевного тепла.
Надежный друг, всегда твой тыл прикроет,
И несмотря на женственность манер,
Она собой от пуль тебя закроет,
В бою, как настоящий офицер
И посреди трескучей зимней стужи,
Что от мороза в жилах студит кровь,
Она собой твою согреет душу,
Вернув надежду, веру и любовь.
Ну, а под вечер, скинув с плеч погоны,
По прежнему прекрасна и нежна,
Забыв усталость, вновь сольется с домом,
Заботливая мама и жена.
Но несмотря на все мои признанья,
Жалею я, что этот мир таков,
Все чаще вижу женщин я в погонах,
Все реже – настоящих мужиков.
«У меня коллектив на 70% женский. Но чем больше с ними служу, тем больше понимаю, какие они надежные. А стихи пишу от души и сердца и если люди будут читать, мне будет очень приятно. Если стихи не читать, зачем же тогда их писать? Пишу от души. На заказ сколько пытался – не выходит», – говорит Борис Евгеньевич.
Борис Евгеньевич служит в полиции уже 27 лет. В свободное время пишет стихи о службе в армии, о жизни, о людях.
Безопасностью дорожного движения занимается не только ГИБДД: в администрации Самары над этим работает департамент транспорта и подведомственное ему муниципальное предприятие «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД). ДГ поговорил с главным инженером центра Михаилом Самсоновым, чтобы узнать — как городские власти пытаются сделать места концентрации ДТП менее опасными, на каких данных основаны расчеты и может ли обычный житель Самары инициировать установку светофора или пешеходного перехода на проблемном участке.
Содержание
Как это работает
Муниципальное предприятие «Центр организации дорожного движения» напрямую подчиняется департаменту транспорта Самары, который и формирует задачи, которые центр должен выполнить. При этом город работает и с другими структурами, чтобы уменьшить количество опасных участков на дорогах города. Главный инженер центра Михаил Самсонов описал схему борьбы с очагами аварийности так: сотрудники ГИБДД анализируют статистику ДТП за прошлый год, выявляют места концентрации аварий — и направляют перечень опасных мест в администрацию Самары.
Очаг аварийности — участок длиной 300 метров, на котором за год произошло не менее 3 ДТП (не важно, с пострадавшими или материальным ущербом).
Получив список, специалисты дептранса и ЦОДД выясняют, соответствует ли проблемное место госстандарту: ГОСТ 52289 предусматривает, как должны быть установлены дорожные знаки, дорожная разметка, пешеходные ограждения и так далее.
— Если участок соответствует ГОСТу, но все равно является местом концентрации ДТП, есть мероприятия, которые выходят за рамки общепринятых, более жесткие — ограничение скорости, ведение фото- и видеофиксации. Особенно не применяемая в Самаре, но активно обсуждаемая мера — введение приподнятых пешеходных переходов, искусственных неровностей на проезжей части. Особенно в местах, где расположены учебные заведения (школы, детские сады). Так что есть альтернативные методы, есть более традиционные, — рассказал Михаил Самсонов.
После изучения обстановки отдел организации дорожного движения дептранса и ЦОДД разрабатывают техзадание — меры, которые должны сделать участок безопаснее. Это техзадание согласовывается с госавтоинспекцией, после чего направляется в департамент городского хозяйства, который организует торги, чтобы найти подрядчика для его выполнения.
— За 2018 год в списке очагов аварийности порядка 40 пунктов. Нами сейчас разработаны технические задания, которые включают разного рода работы, направленные на повышение безопасности дорожного движения на этих участках — перекрестках, перегонах, которые признаны местом концентрации ДТП, — сказал главный инженер центра.
По словам Самсонова, реализуются почти все ТЗ, которые готовит ЦОДД. Исключение составляют задания, признанные очень затратными, либо второстепенными.
Муниципальные специалисты могут работать не на всех улицах: например, дороги регионального значения находятся в ведении министерства транспорта Самарской области. В том, что касается перемен на Красноглинском и Московском шоссе, Ново-Садовой и Демократической город может выступать только в рекомендательном ключе — право принятия решений остается у областных властей.
Повесить знак — просто, перенести остановку — сложно
Установка дорожного знака — одна из самых простых мер, которые может предпринять город. Если речь идет о более затратных мероприятиях (например, переносе остановок общественного транспорта или реконструкции перекрестка), запускается сложная система взаимодействия с подразделениями администрации и коммунальщиками.
— Мы не можем принять решение о переносе остановочного пункта без информации о наличии колодцев, глубине залегания труб и так далее. Простые моменты — поставить знак «пешеходный переход». Это дешево. Приехал, посмотрел, посчитал интенсивность, принял решение о целесообразности, — сказал Михаил Самсонов.
Еще одна сложность — работа с владельцами земли, прилегающей к дорогам. В этом случае многое зависит от позиции собственника:
— Бывает так, что одна сторона улицы муниципальная, а другая в частной собственности. Организация остановок на таком участке может быть либо при согласии владельца, который готов пожертвовать землей, либо власти должны выкупить землю и организовать остановку.
Пишите письма
Самарский дептранс работает не только с информацией ГИБДД, но и с обращениями граждан, которые поступают через социальные сети и сайт администрации Самары. Причем сигнал, направленный через официальный ресурс городских властей, обработают быстрее.
— Это огромное количество обращений, все они рассматриваются. Мы проводим обследование на местах, выявляем сложившийся пешеходный поток. В первую очередь работаем по обращениям, которые подают по официальным каналам — например, через сайт администрации. На место выезжают сотрудники центра и департамента транспорта, обсчитывают сложившиеся пешеходные и транспортные потоки, после чего составляют ТЗ. И дальше по регламенту — согласование с ГИБДД и дептрансом, передача техзадания на реализацию в департамент городского хозяйства, — сказал Михаил Самсонов.
Все тексты проекта:
Карта наездов на пешеходов в Самаре и области
Место смерти. Где в Самаре чаще всего сбивают пешеходов — и что с этим можно сделать по мнению ГИБДД, города и самих жителей
Как городские службы Самары меняют дорожную инфраструктуру ради безопасности — и что могут сделать жители
Место смерти: как мы считали, что делали и чего ждем от этого проекта
Улица Победы: неровные дороги, снежные завалы, нет ограждений
Улица Дыбенко: дорога с уклоном и невидимая разметка
Улица Ташкентская: темные переходы и неудобная реконструкция
Владимирская от Чернореченской до Пензенской: опасные перекрестки
Улица Авроры от Гагарина до Аэродромной: торговый центр как «объект массового тяготения» и гонки автобусов
Московское шоссе вдоль Мехзавода: забеги в неположенных местах
Улица Вольская: нечищенные дороги и человеческий фактор
Улица Ставропольская: страшные перекрестки и трамвайные пути
Улица Гагарина: новый очаг ДТП на перекрестке с улицей Академика Солдатова и летальный исход близ улицы Мяги
Источники данных:
http://stat.gibdd.ru — Официальный сайт ГУОБДД МВД России. С него мы брали первичные карточки ДТП, но так как сайт часто не работал, пользовались также другими выгрузками данных из него. Это:
https://bigdatarussian.ru/dtp-map-regions.php — проект красноярского журналиста Владимира Жаринова;
https://dtp-stat.ru — Карта ДТП Сергея Устинова и Алексея Радченко.
Следите за нашими публикациями в Telegram на канале «Другойгород», ВКонтакте и Facebook