Туалет в кафе

Уважаемые жильцы!

Убедительно просим ВАС не выбрасывайте в канализацию пищевые отходы, тряпки, памперсы, отходы кошачьего туалета, строительный мусор и смеси из-за этого происходят постоянные засоры в канализации.

Засоры канализации происходит из-за наличия в ней бытовых отходов, которые сбрасывать в унитаз категорически запрещается.

Обращаем Ваше внимание, что аварийная ситуация в очередной раз происходит по той же самой причине – по вине граждан, которые выбрасывают недопустимые отходы в свои унитазы.

Уважаемые жильцы, пожалуйста, проинструктируйте членов Вашей семьи относительно правил эксплуатации: не выбрасывать в унитаз остатки пищи и прочие крупногабаритные, трудно растворимые, органические и бытовые отходы.

Для этих целей существует мусорное ведро, и помните, что канализация –это наша система жизнеобеспечения, как и водоснабжение и отопление, к которым требуется бережное отношение.

Засор канализации – это проблема не Управляющей компании и не коммунальных служб, это наша с вами проблема.

Устранение засора канализации -это дорогостоящая и длительная работа. В подъездах постоянно будут специфические запахи до тех пор пока аварийная ситуация не будет устранена.

Деньги, которые мы платим Управляющей компании на содержание и ремонт нашего общего имущества будут израсходованы на устранение засора канализации вместо обеспечения комфортных и безопасных условий проживания!

Что собой представляют отношения госпожа и туалетный раб?

Это особые взаимоотношения, построенные на абсолютной власти госпожи над рабом, который находится в ее подчинении. При этом традиционный вагинальный секс между рабом и госпожой в данном случае полностью исключен. Это объясняется тем, что практикующая госпожа при соитии со своим рабом испытывает моральное унижение.

Впрочем, если раб покорно будет сидеть на стуле, а госпожа оседлает его – вполне нормальная практика. Вот только «выпустить пар» без разрешения госпожи для раба чревато наказанием. Решением такой проблемы является виртуальное доминирование – процесс, при котором раб должен выполнять все прихоти госпожи без фактического контакта с ее телом.

В практике бдсм туалетный раб должен выполнять любое пожелание госпожи!

Обычно в таких отношениях нет никаких рамок и ограничений. Более того, здесь домина может позволить себе намного больше, чем в обычной бдсм практике. К примеру, раб может выполнять функции официанта, пажа, слуги – пажизм. В данном случае, если госпожа хочет справить естественную нужду, то туалетный раб должен предоставить ей для этого свой рот. Раб принимает «золотой дождь» в рот или на лицо. И если что-то «проливается», то он должен языком вылакать все с пола.

Туалетное рабство как форма отношений в БДСМ практике предполагает использование языка раба в качестве туалетной бумаги. После каждого посещения госпожой туалета раб должен тщательно вылизать ее гениталии. При совместном проживании госпожи и туалетного раба рот последнего может выступать в качестве писсуара. Если ночью госпожа не хочет идти в туалет, то раб принимает ее «росу» в рот, а затем вылизывает ее.

Кунилингус – привычная процедура для раба, которую он должен выполнять по первому ее пожеланию. Нередко это бывает во время ужина, просмотра телевизора или курения. Воспринимается такая услуга в большей степени как оральный массаж, нежели как способ достичь экстаза. Принудительный кунилингус – еще одна услуга, которую в бдсм туалетный раб оказывает своей госпоже. В данном случае руки и ноги раба связаны и находятся за спиной, а его голова – в полной власти госпожи. Она в свою очередь «ездит» по лицу раба, заставляет его сделать ей кунилингус, может кончить и помочиться прямо ему на лицо.

Что является лицом ресторана? Кухня? Но далеко не каждый посетитель заведения на нее вхож. Тогда что?

Туалет! Вот то место, которое посещает каждый второй гость ресторана/кафе, если не каждый. И именно по нему складывается общее впечатление о заведении. Поэтому не стоит его недооценивать.

Есть даже статистические данные на туалетный счет. Они уверяют, что 72 процента посетителей, шокированных антисанитарным состоянием туалета в кафе/ресторане, клянутся, что никогда больше не будут клиентами этого заведения. А 79 процентов еще и обещают рассказать знакомым, как грязно и неудобно было в туалете: «Фу! Не ходите туда!»

Так, по причине чумазого унитаза и неработающего слива ресторан может лишиться две трети своих клиентов.

Что нужно учитывать менеджерам ресторана, чтобы не дать туалету разорить их заведение? На что обращать внимания? Как следить за поддержанием чистоты? Можно ли сэкономить на средствах гигиены или это станет неоправданным риском? Туалетный вопрос – на повестке дня ведущего поискового интернет-портала www.4banket.ru.

Ключевые моменты туалетного вопроса в ресторане

Есть ряд моментов, оказывающих кардинальное воздействие на восприятие туалета посетителем ресторана.

  • Чистота.

Это принципиально и первостепенно: в туалете должно быть чисто, тем более в туалете заведения общественного питания.

При виде замурзанного ершика и переполненной мусорной корзины, унитаза, давно забывшего свой изначальный белый цвет, у посетителя закономерно возникнет вопрос: «А что же у них тогда на кухне?» И выйдя из такого туалета, он будет с брезгливостью и подозрением смотреть на бокалы, столовые приборы и сомневаться в правильности выбора места для трапезы.

Вывод: менеджменту заведения нужно тщательно следить за чистотой своих санузлов, чтобы не давать клиенту повода для подобных сомнений и размышлений.

Самый простой и очевидный способ сделать это – повесить график уборки санузла с указанием точного времени каждой гигиенической обработки помещения и личной подписи исполнителя. В некоторых заведениях на «графике чистоты» делают дополнительную графу с оценкой качества уборки, причем, как менеджером, так и самими посетителями заведения.

  • Количество.

Количество туалетных кабинок должно соответствовать проходимости заведения, его концепции. Например, оно не может быть одинаковым в обычном кафе и гастробаре или пабе. Потоки желающих посетить туалет должны быть учтены, чтобы не скапливались очереди, а у персонала всегда была возможность навести внутри порядок.

  • Организация пространства.

Кроме размера самой туалетной кабинки, имеет значение ее грамотная конфигурация, а также разделение туалетов на мужские и дамские. Оно традиционно, но не всегда оправдано. Многое зависит от концепции заведения, от региональных и национальных особенностей его посетителей, от количества гостей. Например, специалисты рекомендуют в ночных клубах, пивных ресторанах, барах демократичного характера для туалета сделать один общий холл с выходом на кабинки-унисекс.

  • Уют и дизайн.

Они создают настроение. Оформление туалетной комнаты должно соответствовать классу ресторана. В статусных и дорогих заведениях туалеты должны быть оснащены тисненной многослойной бумагой, одноразовыми накладками на сиденье унитаза, диспенсерами жидкого мыла и бумажных полотенец и прочими современными, качественными приспособлениями – бесшумными, красивыми, в рабочем состоянии.

Европейские рестораны сегодня пошли дальше и следят еще и затем, чтобы их клиенты пользовались только экологически чистыми гигиеническими средствами – мылом, туалетной бумагой, бумажными полотенцами, — которые безопасны как для здоровья посетителей, так и для окружающей среды. Такие рестораны, проповедуя комплексный подход, и в уборке туалетов используют дизенфекторы и моющие средства высочайшего качества, не наноосящие вред природе.

На заметку: обилие глянцевого кафеля «съедает уют» туалетной комнаты. Зато его создают цветы, плетеные корзиночки с махровыми салфетками, свечи, пуфики, плитка под дерево, фактурная штукатурка.

Но! Все это работает только в том случае, если в туалетной комнате царит безупречная чистота, хорошо пахнет и все на своих местах – диспенсеры наполнены мылом, держатели бумажных полотенец не пустуют, напор воды в кранах отличный и со сливом в унитазах нет проблем. И у посетителя складывается ощущение, что перед ним только что убрались и вся эта гигиеническая красота создана специально для него.

Экспериментируя с дизайном туалетов, некоторые рестораторы впадают в крайность, превращая это место в некий кич, призванный поразить воображение неискушенного посетителя. Такой подход чреват уклоном, как в «плюс», так и «минус». Кто-то из гостей не поймет туалетную кабинку в виде могилы или двора-колодца в окружении перенаселенных многоэтажек. А кто-то скажет: «Прикольно!» и будет потом всем рассказывать о своих туалетных впечатлениях.

4Банкет, все же, склоняется к мнению, что ресторан призван оставлять впечатления иного рода и поражать, в первую очередь, качеством кухни и сервиса, важной частью которой является, без сомнения, чистота местного санузла.

К другим статьям:

Проголосуй и получи подарок!
Вся правда об икре
А подать сюда менеджера!
«Родственники» и коллеги Деда Мороза в разных странах

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх