Тюремные наколки

СЕКРЕТЫ ТЮРЕМНЫХ ТАТУИРОВОК

В последние годы заметно возрастает мода на тату. Несмотря на стереотипы, недовольства бабушек и нелепые комментарии религиозных фанатиков, основная масса народа относится к рисункам на теле уважительно, а к их обладателям – с пониманием и даже с легкой завистью. Если ранее люди с тату вызывали ассоциации с тюремщиками либо военными, то нынче татуировка – произведение искусства, вызывающее только восхищение.

Из истории тюремных татуировок

Искусство нательных рисунков стремительно развивается. Точно так же как и литература, архитектура или живопись, татуировки разделяются на течения, стили и направления. Среди них выделяются и тюремные тату, которые первоначально использовались в местах лишения свободы в качестве так называемого «тавро”. Позже их суть немного изменилась и осужденные сами стали набивать их в качестве своей визитной карточки. Обычный рисунок мог рассказать о своем хозяине и его прошлое, и его убеждения, а также его положение в преступной иерархии.

Виды зоновских наколок

Бессмысленных тюремных татуировок просто-напросто не существует. Каждая из них непременно несет в себе определенную информацию. Среди них выделяют так называемые «регалки», «портачки» и «нахалки».
Первые набивают лучшие из лучших – «элита» преступного мира. Работу выполняют качественно, рисунок выводиться яркими красками с максимальным соблюдением мелочей.
Свое название «портачки» имеют от слова «портить». Не сложно догадаться, что особой красотой они не блещут. Выполняется такая работа преимущественно подручными средствами и в большей степени не задумываясь над значением рисунка.
«Нахалки» на теле зека появляются, в основном, не по его воле – путем угроз, наказаний и унижений, из-за чего остаются на всю жизнь унизительным клеймом.

Тюремные наколки и их значение

В тюремном мире к значению татуировок относятся с большой ответственностью. Набив рисунок «с потолка» и не поинтересовавшись даже его обозначением, можно нарваться на весьма серьезные неприятности. Для избегания этого придется запомнить, что означают тюремные наколки:

  • Божья Матерь – наколка-оберег. Чаще всего говорит о том, что ее владелец в очень раннем возрасте встал на тропу беззакония.
  • Кот – символ удачи. Такое тату может сказать об осторожности владельца. Карманники добавляют коту бабочку. Кота с ключами делают воры-домушники.
  • Церковь – серьезная татуировка для серьезных зеков. Количество куполов совпадает с количеством его ходок.
  • Тигр – признак жестокости. Обычно такие наколки набивают те, кто очень рассержены на государство или правоохранительные органы.
  • Паук в паутине – знак вора или наркомана. Причем имеет значение даже направление паука: если лезет вверх, то его владелец продолжит дело, а если вниз – значит, завязал.
  • Распятие – символ криминального авторитета. Не каждый решится набить такой рисунок.
  • Свастика и руны – протест против власти.
  • Нож в колючей проволоке – знак зека, который и в тюрьме совершал преступления.
  • Бык – знак жестокости.
  • Роза и кинжал – преступление из-за измены.
  • Джокер – знак азартного игрока.
  • Женщина с дьяволом или змеей – знак того, что зек в тюрьме из-за женщины.
  • Духовой музыкальный инструмент – признак нетрадиционной ориентации.
  • Восходящее солнце символизирует мечты о предстоящей свободе.

Значение наколок по частям тела

Место, где сделана татуировка, тоже имеет значение. К примеру:

  • звезды на плечах – отрицание тюремных законов либо знак вора в законе,
  • звезды на коленях – любовь к свободе и отказ покориться закону;
  • глаза на ягодицах – признак низшего слоя среди зеков;
  • женщина с крыльями на запястье – символ удачи;
  • женские тюремные наколки в виде женщины в короне, с розой или бабочками на предплечье – знак проститутки.

В зависимости от части тела, на котором набита наколка, может меняться и ее значение.
Отдельно стоит рассматривать тюремные наколки на пальцах. Они имеют целую историю, удивительную и уникальную. Обычный перстень на руках может иметь десятки значений. Его могут набить и карточным должникам, и наследственным ворам, и убийцам, и насильникам. В зависимости от изображения на кольце, он может говорить и о количестве ходок, и о месте заключения, и статью, по которой был осужден и даже отношение к миру. Чтобы видеть отличие, нужно видеть тюремные наколки на фото, ведь даже небольшие изменения в рисунке могут поменять всю информацию о владельце. И было бы лучше, если бы каждый знал точно, что именно о нем расскажет тату.


Достали уже разговоры о том, что западные политики и все остальное «прогрессивное человечество» собираются бойкотировать сочинскую Олимпиаду из-за притеснений гомосексуалистов в России. И происходит это, разумеется, под бурные аплодисменты и восторги российской оппозиции.
Я же не смог найти ни одного примера, так называемых, притеснений в отношении спортсменов или болельщиков, представляющих сексуальные меньшинства. Разве что только новый закон, запрещающий им заниматься сексом или устраивать гей-парады вблизи школ и детских садиков. Так и натуралам это тоже не рекомендуется законом. И неужели олимпийцы нетрадиционной сексуальной ориентации участвуют в Олимпийских играх только с целью заняться сексом возле детских садов или провести там же агитацию за голубую жизнь? Если нет, то к чему столь громкая истерика и кому мешает закон, запрещающий это?
И почему борцов за права секс-меньшинств так зацепила именно сочинская Олимпиада, а не, скажем, лагеря строгого режима? Да потому, что «борьба» за права ЛГБТ в связке с олимпийскими играми – это чистой воды пиар и большие деньги. Обратите внимание на то, что «всемирных правозащитников» якобы попранных в России прав секс-меньшинств интересуют только глобальные моменты, несущие достойное финансирование и массовое внимание. Такие, как Олимпиада, гастроли первых лиц российской классической музыки, визиты глав государств и т.д. И никак не меньше.
Знаю, что сейчас защитники гомосексуалистов (включая западных борцов-идеологов, некоторых российских блогеров и активистов ЛГБТ), разразятся очередными воплями о том, что я, мол, оскорбляю лиц с нетрадиционной сексуальной ориентацией и призываю игнорировать нарушение их прав.
Ау, ребята! Проснитесь! Все гораздо проще. Почему вы защищаете только там, где вам интересно и выгодно это делать? Если я не прав, то почему бы вам, как истинным борцам за права ЛГБТ и прочих секс-меньшинств, не начать защищать, скажем, «обиженных петухов» на зонах или в тюрьмах?
Не знаете таких? Тогда расскажу. И мои слова подтвердят все, кто волею судьбы побывал в местах лишения свободы.
«Петухи», «обиженные», «опущенные», «петушиная масть», «чушкари», «дырявые» — это лишь малая часть официальных тюремно-лагерных наименований лиц нетрадиционной сексуальной ориентации. По сути, все эти названия являются синонимами. Разве что, есть небольшой нюанс между «опущенным» и «обиженным», который сейчас уже, практически, смысловую нагрузку не несет. Опущенный – это открытый пассивный гомосексуалист, имевший гомосексуальные контакты, а обиженный – тот, кто «зашкварился», то есть поздоровался за руку с петухом, или поел из одной тарелки, или воспользовался его ложкой, или вошел в какой-либо иной плотный контакт.
В каждом следственном изоляторе, тюрьме и исправительной колонии имеются специальные хаты (камеры, секции), так называемые «обиженки», где отдельно от всех живут «петухи». В больших лагерных бараках, это специальный «петушиный угол». Во многих зонах и тюрьмах у «обиженных» есть свой смотрящий, из таких же. Он именуется «главпетух». Каждого вновь прибывшего зека обязательно ставят в известность о местонахождении «обиженки» , чтобы новичок случайно не «зашкварился». Сейчас, «обиженные» составляют порядка 1 – 1,5 % от общего количества российских заключенных. А это почти 15 тысяч зеков.
У «петухов» в обязательном порядке имеется свое постельное белье, которое стирается отдельно, а также своя посуда, которая также храниться строго отдельно. Чтобы, ни дай бог, не перепуталось с посудой и бельем «порядочных арестантов». Иначе будут большие проблемы. У всех. Даже на проверке в строю «обиженка» строиться отдельно.
«Петух», он же «гомосек», он же «обиженный» или «дырявый», не имеет права:
— сесть за общий стол в камере или лагерной столовой (для них есть отдельные места приема пищи с отдельной посудой и местами хранения продуктов);
— дотронуться до продуктов, предназначенных для обычных заключенных;
— взять из пачки сигарету ,дотронувшись до других сигарет, либо подкурить от одной спички перед «порядочным арестантом»;
— поздороваться за руку с кем бы то ни было, кроме таких же опущенных;
— обратиться с какой либо претензией с обычному заключенному, так как не является равным ему существом. Вместо ответа на претензию он вполне может получить удар;
«Петух», он же «гомосек», он же «обиженный» или «дырявый», обязан:
— выполнять, практически, любые требования других заключенных;
— производить всю грязную работу в камере, бараке, секции. А именно, мыть полы, выносить мусорные баки, убирать дальняк (парашу, отхожее место и т.д.). При этом, в отрядах все дальняки распределены за «петухами», которые отвечают за их чистоту;
— проживать только в помещениях «обиженки», обычные хаты, секции и бараки не для них;
— впервые заходя в камеру (секцию, барак), сразу же сообщить всей хате «я – обиженный» и скромно устроиться возле тормозов (дверей) или дальняка (туалета), где и ждать дальнейшего решения своей судьбы. Если «петух» скрыл то, что он обиженный и повел себя, как обычный зек (поздоровался за руки, выпил со всеми чифирь из общей кружки, сел за общий стол), а потом выяснилось, что он гомосексуалист, то вполне могут забить до смерти. Так как «зафоршмачил» (запачкал, заразил) всю «людскую хату».
— пользоваться только отдельной посудой, полотенцем, бельем и другими предметами быта и личной гигиены.
— четко осознавать свое самое низшее место в тюремно-лагерной иерархии и понимать, что даже всевозможные «крысы», «стукачи» и «ссученные» находятся выше и никогда не будут приравнены к «петухам». Разве, что их «опустят», но это самая крайняя мера, которая уже почти не применяется.
На этапе в столыпинском вагоне «петухи» располагаются на полу под нижней «шконкой» (полкой), либо (если повезет) в отдельном «купе».

Расскажу, как поступают с теми, кто впрыгнув в «столыпин», в надежде на общую дорожную суету, не сообщает остальным зекам о том, что является «обиженным». Зимой 2011 года довелось мне побывать на этапе Мурманск – Вологда – Москва. Один из этапников во время вывода в туалет заглянул в соседнее «купе» и, проходя, успел крикнуть о том, что один из сидящих там зеков «петух», мол, узнал его по мурманскому централу. После тяжелого разговора мурманчанин признался, что является гомосексуалистом и в мурманском СИЗО проживал в «обиженке», но решил скрыть свою сексуальную ориентацию. Его били долго и жестоко (в соседней «купешке» находилось не менее 10 осужденных). Потом пинками загнали под нижнюю полку, где он провел остаток дальнего пути. Да, и еще. Опытный конвой демонстративно не обращал на ситуацию никакого внимания. Только потом несколько раз забирал «обиженного» для уборки общих туалетов и коридора в «столыпине».
Еще недавно «обиженным» принудительно делали специальные «портаки» (наколки, татуировки), сообщающие об их ориентации. Вот лишь некоторые:

1.Обозначение: гомосексуалист — «маргаритка», «машка», «петух», «гребень», «голубой», «чушок». Место расположения – спина.
2.Имеет название «Король всех мастей». Обозначение – гомосексуалист, способный на все формы секса. Место расположения – спина.
3.Татуировка авторитета в среде гомосексуалистов, так называемого, «главпетуха».
4.Перстень «опущенного»
Сейчас такую наколку могут сделать насильно только тем, кто уже был замечен в попытках скрыть свою «петушиную масть».
Вот вкратце о «правах и обязанностях» представителей сексуальных меньшинств в местах лишения свободы.
Предлагаю активистам ЛГБТ, политикам и журналистам, паразитирующим на теме защиты (не понятно от чего) секс-меньшинств, закончить вопли про Олимпиаду и стоны о запрете гей-парадов вокруг школ и детсадов, и начать защиту прав гомосексуалистов в зонах и тюрьмах. Конечно, за это не платят, нет пиара, да и лезть в бараки и хаты как-то страшновато… Но вы попробуйте. А?
Tags: ЛГБТ, СИЗО, бойкот олимпиады, гомосексуалисты, зоны, лагеря, обиженные, петухи, права осужденных и заключенных, секс-меньшинства, тюрьмы

Звезды на коленях зека — символ воли и независимости
Традиция делать татуировки на ногах у российских уголовников имеет давнюю историю. Во-первых, руки, грудь, спина и живот могут быть сплошь исписаны и изрисованы во время предыдущих ходок, поэтому ноги в данном случае служат своего рода «резервом» для художественных изысканий лагерных кольщиков. А во-вторых, эта часть тела большую часть времени закрыта от посторонних глаз. Поэтому то, что изображено у уголовников на ногах, могут увидеть лишь их хорошие знакомые.
Левая и правая…
Самые интересные из наколок на нижних конечностях арестантов — это так называемые «звезды беспредела». Внешне они очень похожи на подключичные звезды воровских авторитетов. Смысловое значение этих звезд примерно такое: «Никогда не встану на колени». Зеки подобными татуировками демонстрируют свою независимость и непокорность.

Такие звезды обычно выкалывают самым авторитетным и уважаемым уголовникам, зарекомендовавшим себя перед другими зеками «правильным», с точки зрения воровских понятий, поведением.В старые добрые времена арестанты, пошедшие на контакт с администрацией и, по мнению авторитетных «бродяг», «потерявшие лицо», могли лишиться своих звезд. Их могли просто срезать с колен вместе с кожей.

Ну, а надписи и рисунки на ступнях и голенях обычно не несли важный смысловой оттенок, а были просто декоративными. Это могли быть хулиганские и порнографические татуировки. Например, изображение погона сержанта милиции, проткнутого кинжалом. Чтобы смысл дошел до самых непонятливых, этот рисунок снабжался пояснением: «Мочи ментов!».

Часто начало фразы выкалывали на правой ноге или ступне, а ее продолжение — на левой. К примеру, «Они устали…» можно было прочитать на левой ступне, «…от этапов» — на правой.

Замки, цепи и кошки

Российские уголовники любили выкалывать у себя на ногах цепи, колючую проволоку, замки и кандалы, намекая тем самым на то, что и на свободе они находятся на положении арестантов.

Вообще же набор изображений, выколотых на ногах сидельца, зависит прежде всего от его фантазии и от способности лагерного художника воплотить их в жизнь. Черти, змеи, драконы, скелеты и кости с черепами — все это можно найти на теле заслуженного уголовника. Кстати, среди этих рисунков часто попадается и симпатичная кошачья морда. Но выколота она не из-за любви обладателя этой татуировки к домашним зверюшкам, а потому, что аббревиатура КОТ расшифровывается как «коренной обитатель тюрьмы».

Словом, ноги у российских уголовников нередко украшены не менее выразительными рисунками, чем их руки и грудь. Поэтому, перефразируя известную русскую пословицу, можно сказать зеку, только что «откинувшемуся» из мест лишения свободы: «Покажи мне свои ноги, и я скажу — кто ты!».

Сергей Щукин
Копии тату выполнил Данцик Балдаев
По материалам газеты
«За решеткой» (№4 2011 г.)




Тату – это уникальный язык символов и передаваемые в устной традиции правила их «чтения». Язык этот подобен своей эзотеричностью воровскому арго играет похожую роль — кодирует тайную воровскую информацию от непосвященных «фраеров». Как и в арго, в котором нейтральные литературные слова оказываются наделенными особыми «узкопрофессиональными» значениями, татуировка также использует обычные, на первый взгляд всем знакомые аллегорические изображения (обнаженная женщина, черт, горящая свеча, темница, змея, летучая мышь и т.д.) для передачи «тайного» символического знания. Язык этот предельно социален, предельно политизирован. Татуированное тело вора «изображает» как бы официальный мундир, покрытый регалиями, орденами, знаками чинов и отличий. Не случайно на воровском жаргоне традиционный набор татуировок называется «фрак с орденами». Таким образом, об изображении мундира можно говорить в буквальном смысле. Так, например, существует множество наплечных татуировок, которые изображают самые настоящие эполеты или погоны со звездами или черепами. Встречаются здесь даже германские погоны арии фюрера. На теле также изображаются перстни, нательные кресты с цепочкой, кандалы, кистевые браслеты, нагрудные звезды и короны. Причем, например, поперечные опоясывающие линии на пальцах называются на жаргоне именно «перстнями». Фактически весь послужной список вора, вся его биография воплощается в таких татуировках. Здесь все его взлеты и падения, назначения на новые должности и разжалования, тюремные «командировки» и переходы на новую «работу».
Воровские татуировки — это одновременно и «паспорт», и «досье», и «орденские книжки», и «грамоты», и «эпитафии». То есть это комплекс официальных бюрократических документов. Естественно, что человек, не имеющий татуировок в мире воров, не имеет вообще никакого социального статуса, как бы вообще не существует. На воровском арго такой человек называется «петушок», то есть он мгновенно приобретает статус лагерного «чухана». Первое Разделение новоприбывших в зоне – на имеющих тату «раковых шеек» и не имеющих их «петухов». Человек, непосвященный в тайный смысл воровских татуировок, воспринимает их как хаотический набор случайных знаков. В действительности тело вора представляет собой не разрозненный набор «картинок», а целостный и сложнейшим образом организованный речевой акт. Иногда это речь человека, которая выражает его мысли, чувства или воспоминания. Конкретным сообщением татуировки могут становиться также в тех случаях, когда посылаемые ворами в зону письма татуируются на теле «гона». Такой гонец специально «берет» на себя необходимое Преступление и отправляется в нужную зону. Он становится живым письмом, его тело — прямой речью воровского авторитета. Но чаще всего тату – это речь всего воровского мира, средство общественно-политической коммуникации, своего рода воровское СМИ (кстати, «гонец» часто тоже несет на своем теле сообщение воровского сообщества всей зоне). Татуировки становятся знаками социальной самоидентификации, общественной рефлексии, коллективной памяти. Они формируют Стереотипы массового поведения, задают ритуальные правила упорядочивания воровского мира. Таковы, например, пословичные тату «Главный в зоне — вор в законе», аббревиатурные тату БОГ («Буду Опять Грабить»), ЖУК («Желаю Удачливых Краж»), ЛИСТ («Легавый Твой Враг»), МИР («Меня Исправит Расстрел»), НКВД («Нет Крепче Воровской Дружбы»), СЛИВА («Смерть Легавым И Всему Активу»), УСОРВ («Умрет Стукач От Руки Вора») и т.п. В таких татуировках представлен целый кодекс законов воровского мира, задающий их носителю правила его поведения на будущее и правила интерпретации его прошлого. Один из жанров татуировки – так называемый «автограф». Как правило, это имя «владельца тела» или любой символ, заменяющий его. Эти тату широко распространены и за пределами воровского мира. И они часто воспринимаются как проявление бескультурья. Ведь тело в современной цивилизации – самый ценный объект, который нельзя «портить». Татуировка на теле с такой точки зрения его оскверняет. Кстати, традиция нанесения таких надписей-автографов была распространена еще в Древней Руси. Причем такие надписи наносились даже на церковные стены. Еще А. А. Мендыцева заметила, что «…автографы приравнивались к молитве, что подтверждают изображение крестов или храмов, часто сопровождающие такой автограф». Точно так же и татуировка на теле человека может восприниматься как обращенная к Богу молитва. Мысль о том, что простой крестик может быть знаком молитвы, первой высказала именно А. А. Медынцева: «Многочисленные изображения крестов без сопроводительных записей, часто встречающихся на стенах…- это также молитвы людей…» Всевозможные кресты на теле вора могут иметь самые разные смысловые оттенки. Одни кресты – знаки воровской масти, другие – «ходки в зону», третьи – клятвы мести, четвертые – символы преданности воровской идее, пятые – необходимость беречь воровскую честь до самой смерти. Тем не менее, молитвенные кресты, кресты-обереги – тоже присутствуют в языке тату. Тату – это не просто вырезанный на теле «голос человека», его реплика, но еще и голос самого тела, голос тела как «вещи», предмета. Главный признак таких татуировок – «речь» от первого лица, они как бы обращаются к зрителю. Таковы, к примеру, наколки на ногах «Вымой, вытри!» или на веках «Не буди». Молитвы и обереги (татуировка ОГПУ – «О, Господи, Помоги убежать» или изображения Богородицы) в таком контексте тоже могут восприниматься как «речь» тела или даже его частей. В таких ритуальных татуировках фрагменты тела – ноги, руки, глаза, ягодицы – могут персонифицироваться. Об этом говорят, например, тату на веках «Мы спим», татуировки на ногах «Мы устали ходить», «Они устали от долгого пути» или «Они устали идти под конвоем». Очень показательна татуировка, наносимая на подъемы ног, — «Они тащат меня под конвоем». В ней тело говорит о ногах как о самостоятельном персонаже. Итак, замкнутое пространство тела, сплошь покрытое магическими надписями, кардинально меняет свой статус. Кстати, воровской словарь Д. С. Балдаева относит изображение храма, монастыря именно к оберегам: «Наколка-оберег вора в авторитете – татуировка с изображением Иисуса Христа, Богоматери, архангелов, святых, ангелов, церкви, монастыря и креста». В другом месте тот же словарь относит к оберегам также изображения черепов: «Оберег – татуировка авторитета в воровском мире с изображением Иисуса Христа, Богоматери, архангелов, святых, ангелов, церквей, монастырей, креста, черепа человека…» Видимо все тату, связанные, казалось бы, с религиозной тематикой и с темой смерти, в действительности имеют всегда скрытый магический подтекст. Хотя, повторяем, все эти символы многозначны, и тот же череп означает, к примеру, и принадлежность данного лица к воровскому званию. В воровском значении это значение является одним из основных, что подтверждают данные словаря Д. С. Балдаева: «Череп – татуировка, означающая принадлежность к авторитетам». Кроме того, череп – это еще и символ смерти. К подобным символам могут быть отнесены также крест, топор, коса, змея и некоторые другие. Змея, кстати, это не только символ умертвляющего рока, но, одновременно, и символ мудрости воровских законов. Тема смерти татуировок представлена тремя основными воровскими формулами, означающие отсутствие страха смерти; постоянное соседство со смертью, ее присутствие и изначальное нахождение «внутри» смерти. Это устремленность к смерти – основополагающий принцип воровского мира. Таким образом, изображение черепа в воровских тату – это еще и основной воровской концепт. Понятно, что вор, боящийся смерти, — это уже не вор хотя бы потому, что в воровском мире смерти в обычном понимании этого слова вообще нет.

Если у вас есть желание сделать татуировку слона, это не случайно. Каждый человек выбирает именно то животное, качества которого заключены в нем самом. Бессознательно мы тянемся к тем, кто похож на нас.

Слон – довольно противоречивый персонаж животного мира. Одновременно с гигантскими размерами и мощью слон кажется весьма дружелюбным и спокойным.

У этого животного практически нет врагов. Напасть на него хищники могут лишь стаей, но никто не рискнет делать это в одиночку.



Слоны очень сплоченные животные, живут стадом и всегда приходят на помощь друг к другу в случае опасности. Они очень высокоразвитые и самодостаточные существа. Являясь самыми крупными и сильными животными на земле, они никогда не нападают первыми и не проявляют агрессии без причины. Если великан саванны в ярости, значит, его довели до крайней точки его бесконечного терпения.

По своей природе слоны очень миролюбивы, при этом они никого не боятся. Исключением являются лишь пчёлы, и это вполне понятно, ведь увернуться от стада летающих и жалящих насекомых неповоротливому слону довольно трудно.

Всё это – описание в животном мире. А что означает это животное в качестве тату?

Общее значение



Для большинства людей слон – безобидное, медлительное и миролюбивое животное, которое не представляет опасности для человека. Тату с изображением этого животного распространено среди народов Африки. Также особым уважением он пользуется у жителей Ближней и Центральной Азии. Для этих народов слон символизирует:

  • миролюбие;
  • преданность;
  • мудрость:
  • внутреннюю силу.

Символом высшей власти слон является для жителей Индии и Китая. В буддистской религии это животное символизирует духовное развитие, внутренний рост и высший разум. В средние века Европа воспринимала это животное, как символ целомудрия, а для Древнего Рима он означал победу и высшее знание. Татуировка слона имеет разное значение для жителей разных стран и континентов.

Значение тату для мужчин




Мужчина, проживающий в Европе, наносят изображение слона для того, чтобы показать свое дружелюбие. Такой человек не любит конфликты, стремится к компромиссам, не любит торопиться, зачастую отрешен от внешнего мира. Для европейского мужчины он символизирует:

  • благоразумие;
  • надёжность;
  • жизненную энергию;
  • размеренность.

У африканских мужчин можно встретить татуировку яростного гиганта саванны с залитыми кровью глазами. Тату означает высшую степень злобы по отношению к противникам. Являясь миролюбивыми существами, они способны проявлять невероятную свирепость, если их довести до этого состояния. Человек, набивающий тату с разъяренным слоном, бессознательно или осознанно заявляет внешнему миру, что не позволит на себя напасть и всегда готов дать отпор.

В индийской религии мужчинам запрещается делать татуировки, но слон является исключением. В индуизме он относится к священным животным. Служители храма зачастую делают тату с его изображением, но это имеет исключительно религиозный смысл. Таким образом индусы проявляют уважение к богу, который изображается с головой слона.

В Таиланде работники, организующие прогулки на слонах, делают небольшие татуировки с его изображением. Тем самым они обозначают себя, как обладателей редкой благородной специальности.

Значение тату для девушек




Татуировка слона для женщин имеет более общий смысл и не зависит от территориального местонахождения. Набитая на теле девушки тату является символом:

  • плодородия;
  • спокойствия;
  • заботы и доброты;
  • материнства;
  • женского здоровья.

Женщины, ведущие первобытный образ жизни, наносят на тело тату яростных слоних в агрессивной позе. Таким образом они демонстрируют другим людям, что никому не позволят нанести вред своему потомству и пойдут на крайние меры, чтобы защитить его.

Слоны в животном мире оберегают своих детенышей и никогда не оставляют одних. Будучи по натуре спокойными, они способны разорвать в клочья врага, когда дело касается их детей. Символ яростной слонихи для женщины-аборигенки несет именно такой смысл.

Значение на зоне

В тюремном мире европейских стран тату слона не имеет большого распространения. Поскольку он является символом миролюбия и спокойствия, к такому человеку на зоне уважения не испытывают.

Иногда используется тату с надписью СЛОН, что обозначает С – смерть, Л – легавым, О – от, Н – ножа. Другой формулировкой такой аббревиатуры может быть «С малых лет одни несчастья».

Но совершенно другой смысл татуировки имеет у африканских и азиатских тюремщиков. Эти народы хорошо знают, что он может быть невероятно свирепым и яростным, когда на него нападают враги. Тату говорит о том, что человек даст отпор любому и не стоит даже пытаться на него напасть. Наносить татуировку слона в тюрьме позволено не каждому, перед этим человек должен доказать, что имеет право иметь такую тату.

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх