У меня заблокировали карту Сбербанка

«14 января в дежурную часть полиции обратилась 60-летняя женщина. Пенсионерка сообщила, что около 15 часов с незнакомого номера ей пришло смс-сообщение следующего содержания: «Ваша банковская карта заблокирована ЦБ-РФ. Инфо: 8-800-511…». Горожанка перезвонила по указанному телефону», – сообщили ИА «Кам 24» в пресс-службе краевого управления МВД.

Представившийся сотрудником банка мужчина, который ответил женщине на звонок, пояснил, что карта заблокирована по ошибке. Для того, чтобы ее разблокировать, пенсионерка назвала неизвестному реквизиты своей карты и коды, которые пришли на ее телефон в последующих смс-сообщениях. В результате со счета заявительницы были списаны 12 500 рублей. Узнав об этом из пришедших смс, женщина позвонила в техподдержку банка и заблокировала карту.

По данному факту возбуждено уголовное дело статье 159 УК РФ «Мошенничество».

В полиции отметили, что с начала месяца поступило еще два заявления от жителей краевого центра, которые попались на такую же схему обмана. 61-летняя пенсионерка сообщила о хищении со своего счета 10 тысяч рублей. 43-летний мужчина потерял 20 тысяч рублей. В обоих случаях мошенники представлялись работниками банка, сообщали камчатцам о том, что их банковские карты заблокированы и, получив доступ к управлению чужими счетами, похищали деньги.

Карточки банка Санкт-Петербург.

Банк Санкт-Петербург предлагает своим клиентам богатый выбор карточной продукции: кредитки и идебетовки. Благодаря широкой палитре клиент всегда сможет подобрать именно те из них, которые подойдут именно под его запросы. Банк Санкт-Петербург предлагает 15 дебетовых карточек:

  • Яркая,
  • Цифровая Visa Virtual,
  • Travel,
  • Travel Premium,
  • Visa Cash Back,
  • Единая карта петербуржца,
  • МИР Пенсионная,
  • Mastercard Standart КХЛ,
  • Премиальная карта Black,
  • Платиновая,
  • UnionPay Classic,
  • Неэмбоссированная зарплатная,
  • МИР Классическая,
  • С индивидуальным дизайном,
  • Детская карта.

Кроме дебетовок банк Санкт-Петербург выпускает кредитный пластик:

  • Яркая,
  • Цифровая Visa Virtual,
  • Travel,
  • Visa Cash Back,
  • Единая карта петербуржца,
  • Mastercard Standart КХЛ,
  • Платиновая,
  • UnionPay Classic,
  • Неэмбоссированная зарплатная,
  • С индивидуальным дизайном.

Кроме этого если у клиента есть любая карта этой финансовой компании — ее можно сделать кредитной.

При использовании пластика иногда случаются ситуации, когда нужно срочно заблокировать карточку. Каждый банк предлагает несколько вариантов блокировки. Клиенту лишь нужно выбрать тот вариант, который подойдет ему.

Блокировка карты банка Санкт-Петербург.

Для блокировки карты есть несколько причин. Это может быть и компрометация карточки, и ее утеря или кража. Причин может быть много, вплоть до нежелания использовать данный пластик. Банк Санкт-Петербург предлагает несколько вариантов блокирования карточки:

  • звонок на горячую линию — позвонив по номеру 7 812 329 50 50. Если причиной блокировки стала кража или утеря пластика — это нужно сделать как можно скорее. Однако в банке Санкт-Петербург устное заявление о блокировке карточки действиельно всего 5 дней. За это время в отделение банка необходимо занести письменное заявление о блокировке карточки,
  • посещение отделения — этот способ может подойти только если не идет счет на минуты. Если карта украдена или ее реквизиты каким-то образом попали в руки третьему лицу — стоит поторопиться с блокировкой. Ведь иногда несколько минут могут спасти все накопления, которые находятся на пластике. Таким образом такой способ подойдет для тех, кому не нужна срочная блокировка,
  • интернет-банк — личный кабинет интернет-банкинга открывает возможность управления своими картами. Зайдя в личный кабинет клиент сразу увидит все свои карточки, в том числе и проблемную. К каждой карточке есть подменю с доступными операциями. Блокировка — это одна из них,
  • СМС-информирование банка Санкт-Петербург — для блокировки пластика необходимо отправить СМС с текстом «Blok ХХХХ» (где ХХХХ — последние 4 цифры номера карты) на сервисный номер +7 921 329 50 50. Между Blok и ХХХХ необходимо поставить пробел. Эта услуга бесплатная. Но она доступна лишь тем, у кого подключена услуга СМС-информирования,
  • центр автоматического телефонного обслуживания — это автоматическое голосовое меню, в которое можно попасть, позвонив по номеру 7 812 329 50 53.

Как разблокировать карточку банка Санкт-Петербург.

Если карточка утеряна или украдена клиенту не придется столкнуться с разблокировкой. Но если карта была заблокирована временно и ее нужно разблокировать — такая функция подвластна держателю. Обычно финансовые компании предлагают такой же список возможных вариантов, как и для блокировки.

Стоит остановится на блокировке карточки, инициированной не клиентом, а вводом неправильного ПИН-кода. Для всех карт действует единое правило — при неправильном вводе ПИНа 3 раза подряд пластик автоматически блокируется. После этого его можно разблокировать через личный кабинет, но только если клиент помнит ПИН:

  1. зайдите на сайт банка Санкт-Петербург,
  2. выберите раздел «Карты»,
  3. далее «Действия»,
  4. потом «Обнуление счетчика ПИН-кода»,
  5. далее можно использовать пластик с правильным ПИНом.

Разблокировать карточку банка Санкт-Петербург после неправильно введенного троекратно ПИНа можно и через звонок на горячую линию.

Блокировка банковской карты — довольно частая ситуация, с которой сталкиваются постоянные пользователи безналичных расчетов. Поскольку Сбербанк — наиболее распространенная кредитная организация, чьими услугами пользуется большая часть населения России, то и блокировки карточек происходят гораздо чаще. Разобраться с причинами блокировки, устранить их занимает определенное время, при этом деньги владельцу пластика могут потребоваться здесь и сейчас. Поэтому очень важно знать способы, как снять деньги с заблокированной карты Сбербанка, а также понимать, придут ли деньги на нее.

Можно ли снять деньги с заблокированной карты

Возможность получения или перевода денег с блокированной банковской карты зависит от причин ее заморозки:

  • Когда пластик блокируется самим владельцем (по заявлению), то есть при утере, краже, порче, денежными средствами можно продолжать пользоваться нижеописанными способами.
  • Если же банк в одностороннем порядке приостановил операции по карте (подозрение на незаконные операции, получение судебного решения о взыскании), владелец денежных средств не сможет ими воспользоваться до момента разрешения ситуации (выяснение сути подозрительной операции, уплата задолженности по решению суда).

Перевод средств на другой счет в Сбербанке

Если у клиента Сбербанка открыто несколько счетов (например, кредитный, лицевой, зарплатный), то после блокировки карты можно перечислить денежные средства с карточного счета на любой другой счет. Достаточно зайти в мобильное приложение Сбербанк Онлайн либо воспользоваться личным кабинетом на официальном сайте Сбербанка.

Порядок действий, чтобы перевести деньги с заблокированной карты Сбербанка на другую карту:

  1. Позвонить на горячую линию и провести временную разблокировку пластика.
  2. Указать оператору горячей линии личные данные для идентификации, карточный номер и кодовое слово.
  3. После разморозки войти в приложение на мобильном телефоне или личный кабинет Сбербанк Онлайн.
  4. На вкладке «Платежи и переводы» выбрать «Перевод клиенту Сбербанка».
  5. Выбрать счет, с которого требуется перевести деньги.
  6. Указать счет, на который осуществится перевод.
  7. Ввести сумму перевода.
  8. Нажать кнопку «Перевести».
  9. Направить подтверждение операции.

После выполнения этих действий денежные средства с заблокированной карты будут доступны на другом счете, к которому, возможно, привязана другой активный пластик. Далее можно пользоваться деньгами с помощью него.

Мнение эксперта Анастасия Яковлева Банковский кредитный эксперт Подать заявку Прямо сейчас вы можете бесплатно подать заявку на займ, кредит или карту сразу в несколько банков. Предварительно узнать условия и рассчитать переплату на калькуляторе. Хотите попробовать?

Перевод средств на счет в другой кредитной организации

Когда иного счета в Сбербанке нет, можно перевести деньги на счет, открытый в сторонней кредитной организации. Для этого необходимо осуществить те же действия, что и в первом случае, за исключением выбора опции «Перевод на карту в другом банке» вместо «Перевод клиенту Сбербанка».

Важно! При переводе средств может быть затребована комиссия за осуществление перевода.

Поход в отделение Сбербанка

Чтобы снять деньги с заблокированной карты Сбербанка, можно посетить ближайшее отделение, где сотрудник финансовой организации поможет осуществить перевод денег на другой счет. Для этого нужно взять с собой документ, удостоверяющий личность. Денежные средства могут быть получены наличными в кассе банка. Если пластик был заморожен по причине его кражи, потери или окончания срока действия, сотрудник предложит заполнить форму заявления для перевыпуска карточки.

Как снять деньги с заблокированной карты, если клиент находится не в домашнем регионе

Очень часто блокировка карты происходит по причине проведения сомнительных операций. Одним из признаков сомнительных операций является проведение платежей крупными суммами за границей. Что делать в данном случае?

Прежде всего нужно сделать звонок на номер горячей линии 7 495 500 00 05, пройти идентификацию путем передачи своих данных по паспорту, номера карты и кодового слова сотруднику колл-центра. Потом специалисты кредитной организации поставят отметку необходимости разблокировки карты. По истечении срока от трех до пяти часов карта будет доступна для использования.

Можно ли переводить деньги на заблокированную карту

При блокировке карты возникает не только вопрос о том, как пользоваться деньгами на этой карточке, но и поступят ли деньги на заблокированную карту Сбербанка. Деньги поступать могут, поскольку блокируется только сам пластик. Счет, привязанный к карте, остается работающим, и пользователь может свободно осуществлять любые банковские операции в обычном режиме, за исключением снятия наличных в банкомате и оплаты товаров и услуг в магазинах.

Любые переводы других физических лиц, зарплата и иные поступления, которыми владелец пластиковой карточки может пользоваться иными другими способами, приходят на карту. Исключением являются случаи, когда карта была заблокирована по судебному акту, и нужно выплатить задолженность. Тогда все поступающие средства будут направляться на погашение всех долгов.

Опрос: довольны ли Вы качеством услуг предоставляемых Сбербанком в целом? ДаНет

Окончился срок действия карты

Часто в череде ежедневных забот пользователи карты пропускают сроки действия карты. Сроки обычно устанавливаются для того, чтобы своевременно менять пластик, который может повредиться, физически износиться и перестать быть полноценным платежным инструментом.

Если банк блокировал пластик по причине окончания срока действия карты, нужно отправиться в офис Сбербанка и написать заявление на перевыпуск пластикового носителя.

Зачастую Сбербанк автоматически выпускает пластиковые носители, срок которых подходит к завершению. Поэтому при обращении в подразделение кредитной организации для изготовления новой карты, специалист банка должен удостовериться, что она еще не выпущена. Если она все-таки есть, то клиент сможет ее сразу же получить. Если карта не перевыпущена, то придется ждать определенное время. Обычно этот срок составляет до двух недель.

Чтобы избежать возможных заминок в работе с банковской картой, лучше отслеживать срок действия и заранее обратиться в банк за ее перевыпуском.

На протяжении всей жизни каждый человек сталкивался с блокировкой пластиковой карты. В основном, он являлся сам инициатором данной операции в связи с утерей или кражей. В этих случаях, привыкший свободно распоряжаться своими средствами клиент банка находится вне зоны собственного комфорта. Поэтому обязательно нужно знать основные способы получения своих денег с заблокированной карточки.

Финансовая безопасности наших клиентов и сохранность их средств — самое главное для нас. Поэтому при малейшем подозрении на возможность несанкционированного доступа к картам клиента выполняется их блокировка.

Ни для кого не секрет, что банковская карта может быть заблокирована как самим клиентом, так и сотрудниками банка. При этом мотивы клиента, как правило, очевидны — это потеря, кража карты, застревание в банкомате, пропажа (списание) средств или просто за ненадобностью. Банк может заблокировать по причинам:

  • Неправильно введенного пин-кода. Если вы трижды ошиблись при вводе пин-кода, карта автоматически блокируется.
  • Возникновения у службы финансового мониторинга банка подозрений относительно правомерности совершаемых по карте операций. Иногда карту блокируют при многочисленных неудачных попытках совершить онлайн-покупки в интернет-магазинах или многократных попытках снять сумму, превышающую установленный лимит.
  • Сообщения, поступившего в банк от сотрудника торгово-сервисной сети о том, что владелец карты забыл ее в магазине при оплате товаров и услуг. В таком случае банк блокирует карту самостоятельно.

Обратите внимание! В случае обнаружения пропажи карты или несанкционированного списания денежных средств со счета необходимо в первую очередь заблокировать данное платежное средство, а уже потом заниматься поиском и выяснением причин.

Заблокировать карту можно в интернет-банке «Альфа-Клик» со страницы «Карты», наведя курсор на поле с активной картой и нажав «Заблокировать». Также перейти к блокировке карты можно со страницы с подробной информацией о карте, либо выбрав в главном меню «Мои карты» — «Блокировать карту».

После блокировки карты вы сможете разблокировать её со страницы «Карты», наведя курсор на поле с заблокированной картой и нажав «Разблокировать». Если карта заблокирована службой финансового, то понадобится еще и подтвердить последние операции по заблокированной карте, после чего карта будет разблокирована.

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх