УФАС по Новосибирской области

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» применяются следующие меры: — Приказом от 31.12.2013 № 140-К. назначен ответственный за организацию обработки персональных данных, приняты локальные акты по вопросам обработки персональных данных, утверждены: — Положение об обработке и защите персональных данных Управлении Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области, — Правила обработки персональных данных, устанавливающие процедуры, направленные на выявление и предотвращение нарушений законодательства Российской Федерации в сфере персональных данных, а также определяющие для каждой цели обработки персональных данных содержание обрабатываемых персональных данных, категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются, сроки их обработки и хранения, порядок уничтожения при достижении целей обработки или при наступлении иных законных оснований, в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области, приказ № 228 от 30.08.2012 г, — Правила рассмотрения запросов субъектов персональных данных или их представителей, правила осуществления внутреннего контроля соответствия обработки персональных данных требованиям к защите персональных данных в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области, приказ от 30.08.2012 г. № 229, — Правила работы с обезличенными персональными данными в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области, — Перечень информационных систем персональных данных, — Типовая форма согласия на обработку персональных данных служащих государственного или муниципального органа, иных субъектов персональных данных, а также типовая форма разъяснения субъекту персональных данных юридических последствий отказа предоставить свои персональные данные, — Типовое обязательство работников Управлении Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области непосредственно осуществляющих обработку персональных данных — Порядок доступа служащих Управлении Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области в помещения, в которых ведется обработка персональных данных, а также утверждены места хранения материальных носителей персональных данных и список помещений, предназначенных для обработки персональных данных. Служащие (работники) ознакомлены с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных, в том числе требованиями к защите персональных данных, документами, определяющими политику Управления в отношении обработки персональных данных, локальными актами по вопросам обработки персональных данных.

Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,социальное положение,имущественное положение,образование,профессия,доходы, данные военного билета,состояние здоровья, ИНН, данные страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, трудовая деятельность, сведения о доходах и имуществе, место работы близких родственников, контактный телефон.

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: Физические лица: государственные гражданские служащие Управления, члены семей государственных гражданских служащих и обслуживающего персонала Управления, обслуживающий персонал Управления, уволенные с государственной гражданской службы, операторы, представившие уведомление об обработке персональных данных, руководители и (или) представители юридических лиц и индивидуальные предприниматели, иные должностные лица и физические лица, привлекаемые к административной ответственности, обратившиеся в Управление с обращением, жалобой или заявлением, обратившиеся за предоставлением государственной слуги, владельцы лицензий,представившие заявку для участия в торгах на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Управления, контрагенты и представители контрагентов, по государственным контрактам, представившие сведения для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, состоящие в кадровом резерве, независимые эксперты, привлекаемые для участия в комиссиях, советах Управления.

Перечень действий с персональными данными: Сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.

Обработка персональных данных: смешанная,с передачей по внутренней сети юридического лица,без передачи по сети Интернет

Правовое основание обработки персональных данных: Конституция Российской Федерации, ст. 85-90 Трудового кодекса, от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» , гл.2 и гл. 4 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 26.12.2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Постановление Правительства РФ от 21.03.2012 № 211 «Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами», Закон от 27.12.1991г. № 2124-1 «О средствах массовой информации», приказ Роскомнадзора от 05.09.2013 № 996 «Об утверждении требований и методов по обезличиванию персональных данных», Федеральный закон от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», Постановление Правительства Российской Федерации от 01.11.2012 № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», Постановления Правительства Российской Федерации: от 21.03.2012 № 211 «Об утверждении Перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами», Постановление Правительства РФ от 27.11.2006 № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете», Федеральные законы от 26.02.1997 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Указы Президента Российской Федерации: от 01.02.2005г. № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы», от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Постановление Правительства РФ, от 01.11.2012 № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», Постановление Правительства РФ от 15.09.2008 № 687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации», от 30.05.2005 г. №609 «Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела», Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 № 225 «О трудовых книжках», постановление Минтруда РФ от 10.10.2003 № 69 «Об утверждении инструкции по заполнению трудовых книжек», Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Положение о Федеральной антимонопольной службе, утвержденное постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 N 331, Положение о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденное приказом ФАС России от 23 июля 2015 г. N 649/15.

Наличие трансграничной передачи: нет

Сведения о местонахождении базы данных: Россия

Новосибирск. 1 сентября. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ — Новосибирское управление ФАС России аннулировало процедуру определения подрядчика строительства системы газоснабжения в четырех населенных пунктах в Мошковском районе региона, сообщается на сайте госзакупок.

УФАС потребовало от организатора тендера «не включать в описание объекта закупки технологически и функционально не связанные работы по строительству газопроводов». Все решения аукционной комиссии должны быть отменены.

Как сообщалось, 11 августа ГКУ Новосибирской области «Управление контрактной системы» (УКС) объявило аукцион по выбору подрядчика для газификации четырех населенных пунктов в Мошковском районе: рабочего поселка Станционно-Ояшинский, села Новомошковского, поселка Красногорского и деревни Кузнецовки.

Начальная цена контракта была указана в размере 367,6 млн рублей. Работы финансируются из районного бюджета. Заказчиком закупки выступает администрация Мошковского района Новосибирской области.

Согласно конкурсной документации, работы планировалось начать с момента заключения контракта и завершить до 20 декабря 2021 года.

Проведение аукциона было запланировано на 19 августа. Участие в нем приняли ООО ГК «Аллмакс» и ООО «Текстрой», они же подали жалобу на заказчика и организатора в УФАС, которое приостановило торги.

Газификация Мошковского района ведется в соответствии с инвестиционной программой ПАО «Газпром».

МОСКВА, 3 авг — РАПСИ. Новосибирское УФАС России выявило картельный сговор на аукционах на сумму более 280 миллионов рублей, говорится в сообщении ФАС РФ.

Как отметило ведомство, 301 аукцион на поставку медицинских изделий в ряде регионов РФ, в том числе на территории Камчатского края, Республики Бурятии, Сахалинской области, Тюменской области, прошел с нарушением антимонопольного законодательства. Участниками картели признаны семь ООО.

На торгах участники картеля действовали в интересах друг друга, создавая видимость конкуренции. Отсутствие реальной конкурентной борьбы привело к минимальному снижению начальной (максимальной) цены контракта, говорится в сообщении.

Материалы антимонопольного дела направлены в правоохранительные органы Новосибирской области для принятия решения о возбуждении уголовного дела.

По словам заместителя руководителя Новосибирского УФАС России Натальи Камневой, совместные действия ответчиков по участию в торгах возможны исключительно в результате реализации достигнутой договоренности, и антимонопольный орган смог это доказать.

«Вынужден отметить, что пандемия подстегнула некоторые компании продавать с нарушением закона и сговариваясь о повышении цен. И та тенденция по сокращению сговоров, которую мы фиксировали в 2019 году, сошла на нет. Количество дел в фармацевтическом секторе в первом полугодии 2020 года увеличилось, и мы ещё активнее мониторим рынки, в том числе торги, на предмет сговоров, продолжаем сотрудничать с правоохранительными органами, потому что зачастую нарушение антимонопольного законодательства влечет за собой и уголовную ответственность», — подчеркнул начальник Управления по борьбе картелями ФАС России Андрей Тенишев.

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 22 июля 2019 г. N 054/01/17-322/2019

Резолютивная часть решения оглашена 17 июля 2019 г.

Решение в полном объеме изготовлено 22 июля 2019 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П. — заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Иванов С.А. — начальник отдела по борьбе с картелями, член Комиссии;

Строгина Е.В. — специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;

«…»

установила:

По результатам рассмотрения Управлением Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области заявления ООО «Б» в действиях МБУ г. Новосибирска «К» и МБУ «С» выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившиеся в необоснованном ограничении возможности участия в закупке N 0851300008918000066 субъектов не имеющих товар в наличии на момент подачи заявки.

Определением о прекращении участия ответчика по делу в рассмотрении дела N 054/01/17-322/2019 от 16.05.2019 г. участие МКУ «Ц» в рассмотрении дела N 054/01/17-322/2019 в качестве ответчика прекращено.

МБУ г. Новосибирска «К» представило следующие пояснения по существу рассматриваемого вопроса (вх. N 5634 от 13.06.2019 г.).

Предметом закупки является оказание услуг по организации питания для нужд Заказчиков, а не поставка продуктов питания. Требования к продуктам являются одним из требований к потенциальному Исполнителю, которые он должен соблюдать при оказании услуги. Приложение N 8 — «Требования к товарам, используемым в ходе оказания услуг» содержит требования о том, что все закупаемые продукты должны быть изготовлены по ГОСТ, которые прошли приемку по соответствующим ГОСТ, что должно подтверждаться сопроводительными документами. Все сведения, данные в описании продуктов питания, взяты из действующих ГОСТов; в описании объекта закупки указаны минимальные требования к продуктам питания, а именно соответствие ГОСТам, в том числе и к химическому составу.

Таким образом, требования о соответствии применяемых в процессе оказания услуг продуктов питания ГОСТам, не являются ни в коей мере ограничением конкуренции, а позволяют заказчиком осуществлять проверку качества оказываемых Исполнителем услуг по организации питания, составляющей частью которых является применение продуктов питания надлежащего качества. Поставщиков и производителей продуктов питания, изготовленных в соответствии с ГОСТами, достаточное количество, что также позволяет говорить об отсутствии факта ограничения конкуренции со стороны заказчиков.

При этом, химический состав продуктов питания используемых Исполнителем при организации питания получателей социальных услуг, может быть проверен Заказчиком (при возникновении сомнений) путем проведения независимой экспертизы с лабораторными исследованиями.

Получателями услуг, в том числе и питания, в учреждениях заказчиков являются социально незащищенные слои населения — пенсионеры, инвалиды, граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации. Задача МБУ «К» и МБУ «С» сделать пребывание данных граждан максимально комфортными. Получатели услуг должны получать качественные услуги, немалую роль в которых занимает качественное и полноценное питание — то, чего они зачастую лишены в своей обычной жизни.

Описание объекта закупки 0851300008918000066 «Оказание услуг по организации питания» содержит приложения, в соответствии с которыми победитель конкурса должен организовывать питание в соответствии с утвержденным меню, все используемые в процессе оказания услуг продукты должны быть поставлены и иметь сопроводительные документы по химическому составу строго в соответствии с соответствующими ГОСТ.

Федеральный закон N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» содержит статью 33 «Правила описания объекта закупки», согласно которой Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологии, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В описании объекта закупки нет требования об обязательном наличии у Участника закупки продуктов питания соответствующих указанным требованиям на момент проведение процедуры закупки. В описании объекта закупки указано, что Участниками закупки в процессе оказание услуги предполагается применение продукты питания с минимально определенными соответствующим ГОСТам характеристиками.

Таким образом, общие сведения по химическому составу из ГОСТ не могут являться избыточными и ограничивающими конкуренцию, т.к. эти сведения указаны в сопроводительных документах на продукты питания, произведенные по ГОСТ.

МБУ «С» представило следующие пояснения по существу рассматриваемого вопроса (вх. N 5635 от 13.06.2019 г.).

Предметом закупки является оказание услуг по организации питания для нужд Заказчиков, а не поставка продуктов питания. Таким образом, детализация требований к продуктам питания не может быть расценена, как излишней детализацией предмета закупки — это лишь одно из требований к потенциальному Исполнителю которое он должен соблюдать при оказании услуги. Данное требование установлено в целях возможности проверки качества оказываемой услуги (в частности возможности проверки качества продуктов питания, используемых при организации питания). При этом химический состав продуктов питания используемых Исполнителем при организации питания получателей социальных услуг, проходящих оздоровительный курс в учреждении может быть проверен Заказчиком (при возникновении сомнений) путем заключения контракта на проведение независимой экспертизы с лабораторными исследованиями.

В описании объекта закупки нет требования о наличии у Участника закупки продуктов питания соответствующих указанным требованиям на момент проведения процедуры закупки. В описании объекта закупки указано, что Участниками закупки в процессе оказания услуги предполагается применение продуктов питания с минимально определенными характеристиками соответствующих ГОСТам.

Детализация требований к продуктам питания осуществлялась путем изложения содержания (цитирование) нормативно правовых актов, действующих в Российской Федерации. То есть в описании объекта закупки заказчики указали минимальные требования к продуктам питания, а именно соответствие ГОСТам, указав из ГОСТов определенный сорт (класс, группу, категории) каждого продукта питания и расписав требования к данному сорту (классу, группе, категории) в том числе и химический состав. Таким образом указание в качестве требований к продуктам питания только соответствие определенному сорту (классу, группе, категории) предполагает, что продукт питания должен обладать в том числе определенным химическим составом. На наш взгляд применение ГОСТов не может ограничить конкуренцию (даже указание на химический состав продуктов питания поскольку данные сведения содержатся в ГОСТах) и участники закупки при оказании услуги по организации питания могут применять продукты питания любого производителя при условии, что продукты питания произведены в соответствии требованиям ГОСТ или по Техническим условиям (ТУ) любого производителя если продукты питания были изготовлены качественными характеристиками не хуже чем указаны в ГОСТ.

Таким образом, действий, совершение которых запрещено ст. 17 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ N «О защите конкуренции», заказчики не совершали.

Рассмотрев материалы дела, доводы заявителя Комиссией Новосибирского УФАС России установлено следующее.

Закупка на оказание услуг по организации питания для нужд Заказчиков N 0851300008918000066 производится в рамках положений Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Требования к товарам, используемым в ходе оказания услуг содержатся в файле: «2018 организация питания ОЗ и ЛК для публикации_ООЗ_Прил. N 8 Перечень продуктов.pdf».

Данный файл частично не читаем и в электронном и в печатном форматах, что подтверждается решением Комиссии Новосибирского УФАС России по контролю в сфере закупок N 054/06/44-46/2019 от 07.02.2019 года. Нечитаемость требований к товару могла привести к недопониманию со стороны участников.

Но так как информация распространяется на всех участников торгов, в равной степени, то нарушений ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» по данному факту не усматривается.

Довод Заявителя о неправомерном требовании предоставления химического состава продуктов питания, которые будут использоваться при оказании услуг подтвердился.

В соответствии с п. 18.2 Документации о закупке при формировании информации, составляющей предложение участника конкурса в отношении объекта закупки, а именно при описании товаров, используемых в ходе оказания услуг, являющихся объектом закупки, участнику необходимо указать конкретные показатели предлагаемых для использования в ходе оказания услуг товаров, соответствующие значениям, установленным конкурсной документацией.

В случае если в документации установлены требования к описанию исчисляемых функциональных, технических и иных исчисляемых характеристик (показателей) товара, участник должен указать их конкретное численное значение в соответствии с данными, содержащими в документах на товар, идентифицирующих данный товар. Описание товара должно быть выполнено участником как описание индивидуально определенной вещи, в строгом соответствии с реальными функциональными характеристиками товара. При описании предлагаемого для использования товара могут быть использованы только общепринятые обозначения и сокращения.

В соответствии с письмом ФАС России N ИА/44536/15 от 01.07.2016 г. «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке» при установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.

В результате проведения внеплановой проверки проведения конкурса с ограниченным участием N 0851300008918000066 Комиссия Новосибирского УФАС России по контролю в сфере закупок в решении N 054/06/44-46/2019 от 07.02.2019 года установила следующее.

Документация о проведении конкурса с ограниченным участием содержит ряд показателей, которые были применены в описании объекта закупки к некоторым товарам, а также требования к представлению по данным показателям конкретных значений, которые были установлены не в соответствии с указанной позицией ФАС России. Например, по повидлу: «пищевая и энергетическая ценность 100 г. повидла должна быть в диапазоне 61 — 70 углеводов; энергетическая ценность 244 — 280 ккал., содержание П. (для повидла из яблок не должно превышать 0,05 мг/кг, микробиологические показатели (не более): КМАФАнМ 5x КОЕ/г, дрожжи — 50 КОЕ/г, плесень — 50 КОЕ/г», молоку сгущенному: «массовая доля сахарозы должна быть не менее 43,5% и не более 45,5% включительно; содержание диоксинов должно быть не более 0,000003 мг/кг, хлопьям овсяным: «радионуклидов должно быть не более: цезий 137 — 60 Бк/кг», крупе рисовой: «содержание микотоксинов должно быть не более: афлатоксин В1 — 0,005 мг/кг», а также по иным аналогичным показателям, содержащимся в составе требований к товарам: повидло, молоко сгущенное, хлопья овсяные, крупа пшено, крупа рисовая, макаронные изделия, крупа гречневая, горох колотый шлифованный, крупа перловая, масло растительное, чай черный, сахар. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что в описании объекта закупки содержатся требования о представлении значений по показателям, значения по которым не могут быть затребованы в соответствии с приведенной выше позицией ФАС России. Сформировав таким образом описание объекта закупки, нарушило ч. 1 ст. 33 ФЗ N 44-ФЗ. Установив подобным образом требования к представлению показателей, а также значений показателей в соответствии с инструкцией документации о конкурсе с ограниченным участием, уполномоченное учреждение нарушило п. 3 ч. 2 ст. 51 ФЗ N 44-ФЗ.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее — запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

В соответствии с п. 18.2 Документации о закупке при формировании информации, составляющей предложение участника конкурса в отношении объекта закупки, а именно при описании товаров, используемых в ходе оказания услуг, являющихся объектом закупки, участнику необходимо указать конкретные показатели предлагаемых для использования в ходе оказания услуг товаров, соответствующие значениям, установленным конкурсной документацией.

Запросив сведения (конкретные показатели продуктов питания), которые могут иметь лишь участники с товаром в наличии, организатор торгов предоставил таким участникам преимущественные условия участия и необоснованно ограничил возможность участия иных субъектов.

В соответствии с п. 2.1 порядка взаимодействия муниципальных заказчиков с МКУ «Ц», утвержденным Приказом N 1150-од от 23.06.2014 (далее — Порядок) для закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Муниципальные заказчики направляют в Уполномоченное учреждение пакет документов «Заявку на закупки», включающий в себя, в том числе техническое задание.

Таким образом, излишне детализированные требования к участникам закупки были сформированы заказчиками (МБУ г. Новосибирска «К» и МБУ «С»).

При этом не принимается довод ответчиков о том, что предметом закупки являлось оказание услуг по организации питания, а не поставка продуктов питания, поскольку в данном случае излишняя детализация показателей, установленных в техническом задании в отношении товаров, используемых в ходе оказания услуг, могла ограничить доступ к участию в закупке потенциальных участников.

На основании вышеизложенного, в действиях МБУ г. Новосибирска «К» и МБУ «С» усматриваются признаки ограничения конкуренции, выразившиеся в необоснованном ограничении возможности участия в закупке N 0851300008918000066 субъектов, не имеющих товар в наличии на момент подачи заявки.

Таким образом, в действиях МБУ г. Новосибирска «К» и МБУ «С» по необоснованному ограничению возможности участия субъектов, не имеющих товар в наличии на момент подачи заявки усматриваются признаки нарушения ч. ч. 1, 2 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьей 39, частями 1 — 3 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

решила:

2. Основания для прекращения рассмотрения дела, указанные в ст. 48 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ «О защите конкуренции» отсутствуют.

3. Передать имеющиеся материалы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для принятия решения вопроса о привлечении к административной ответственности.

4. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх