Весьма распространенная

Как известно, человечество пошло по пути технологического развития, полностью игнорируя духовное. У всех есть смартфоны с моментальным доступом к любой информации, но мы не умеем ни справляться со стрессом, ни избавляться от комплексов, ни принимать себя такими какие мы есть. И от этого впадаем в стрессы и комплексы еще больше. Все пресловутые достижения человечества еще сэр Уинстон Черчилль очень удачно заметил в очерке:

«Если вы можете начать свой день без кофеина, если вы всегда можете быть жизнерадостным и не обращать внимание на боли и недомогания, если вы можете удержаться от жалоб и не утомлять людей своими проблемами, если вы можете есть одну и ту же пищу каждый день и быть благодарными за это, если вы можете понять любимого человека, когда у него не хватает на вас времени, если вы можете пропустить мимо ушей обвинения со стороны любимого человека, когда все идет не так не по вашей вине, если вы можете спокойно воспринимать критику, если вы можете относиться к своему бедному другу так же, как и к богатому, если вы можете обойтись без лжи и обмана, если вы можете бороться со стрессом без лекарств, если вы можете расслабиться без выпивки, если вы можете заснуть без таблеток, если вы можете искренне сказать, что у вас нет предубеждений против цвета кожи, религиозных убеждений, сексуальной ориентации или политики, — значит вы достигли уровня развития своей собаки…»

– Сэр Уинстон Черчилль

  • Чтобы сохранить этот материал в
    избранное, войдите или зарегистрируйтесь Материал добавлен в «Избранное» Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Раздел «Избранное» доступен в вашем личном кабинете Материал добавлен в «Избранное» Удалить материал из «Избранного»? Удалить Материал удален из «Избранного»
  • Чтобы сохранить этот материал в
    избранное, войдите или зарегистрируйтесь Материал добавлен в «Избранное» Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Раздел «Избранное» доступен в вашем личном кабинете Материал добавлен в «Избранное» Удалить материал из «Избранного»? Удалить Материал удален из «Избранного»

Андрей Гордеев / Ведомости

Крупный российский ритейлер «Дикси» организует по франшизе новую розничную сеть, магазины называются «Первым делом», сообщил в Facebook гендиректор компании Игорь Плетнев. Эта торговая марка принадлежит «Дикси», ритейлер использует ее с 2014 г. для товаров по самой низкой цене.

Партнерами могут стать владельцы магазинов у дома площадью не менее 50 кв. м в Москве, Санкт-Петербурге и их областях, говорится на сайте «Дикси». Уже работает 23 магазина «Первым делом», до конца года откроется еще 100, сообщил «Ведомостям» Плетнев. От франчайзи требуется взнос в 5000 руб. и вывеска «Первым делом», которая, по словам Плетнева, может стоить до 100 000 руб.

«Дикси», по словам Плетнева, поставляет франчайзи весь основной ассортимент (всего в нем 3600–7000 наименований товаров), кроме овощей, фруктов и свежей выпечки – их позволено заказать у других. Франшиза от «Дикси» поможет несетевой рознице бороться и с конкурентами – сетевыми ритейлерами, и с ростом затрат на дистрибуцию, сказано в презентации компании.

Плетнев называет конкурентами «Первым делом» сеть «Фасоль» немецкой Metro, а также «Авокадо» и «Малинка» одного из крупнейших российских дистрибуторов продуктов – «Сладкой жизни». Под вывеской «Фасоль» работает свыше 1500 магазинов, по данным представителя Metro, роялти владельцы магазинов не платят, но обязаны закупать часть ассортимента – так Metro получает постоянного покупателя. «Первым делом» – не конкурент «Фасоли», считает представитель Metro, кардинального изменения расстановки сил не будет.

У группы «Сладкая жизнь» есть франшизы «Малинка» и «Авокадо» и лицензия на Spar (Spar, Eurospar, Spar Express). У компании в девяти регионах России 714 магазина по франшизе, 180 – «Малинка», 450 – «Авокадо», по данным «Infoline-аналитики» на 30 октября 2019 г.

По данным директора по маркетингу «Сладкой жизни» Ольги Моисеевой, за девять месяцев 2019 г. по франшизе «Авокадо» открылось 500 магазинов, в 2020 г. будет еще 2000. Франшиза позволяет конкурировать с «Магнитом» и «Пятерочкой», считает Моисеева, о конкуренции с «Дикси» она говорить не стала.

Франшиза «Первым делом» позволит «Дикси» эффективнее использовать автопарк и склады и нарастить оборот с минимальными инвестициями, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров: на небольших торговцев сильно давит ценовая конкуренция с федеральными и специализированными сетями, а поставщики комплексного ассортимента обеспечат цены, которые позволят бороться за покупателя.

Если вы недавно зарегистрировались в системе «Блогун», как рекламодатель, — спешу сообщить кое-что весьма полезное (предупреждаю сразу: старожилам Blogun.ru и оптимизаторам дальше будет неинтересно).

Немногие новички знают, что сервис оборудован полноценным многофункциональным роботом-помощником, бодрствующим 24 часа в сутки. При умелом управлении он вполне может заменить троих-четверых живых людей, не требуя доплаты за сверхурочную работу.

Когда в рекламной кампании участвует не больше пары десятков блогов, Помощник не нужен: в разделе «Блоги» вы вполне сможете отобрать их самостоятельно, без посторонней помощи.

Однако если к участию в кампании нужно привлечь несколько десятков или сотен блогов, Помощник будет незаменим: с таким объёмом работы может справиться только робот.

Как активировать Помощника?

Чтобы Помощник взял на себя весь рутинный труд, нужно отдать ему приказ. В разделе «Кампании», заполнив основную информацию (именно она будет отсылаться блоггерам в виде задания), нажмите кнопку «Дополнительные настройки». В открывшемся разделе нужно сделать самую малость — поставить галочку в чек-боксе (активном квадратике) под названием «Список активных правил помощника». Нажали кнопку «Сохранить»? Отлично. Помощник готов к работе.

Каков простейший пример использования Помощника?

Допустим, вам необходимо разместить постовой с рекламной ссылкой в трёхстах качественных блогах. Предположим, что каждый блог должен иметь более 200 читателей. Денег хватает, но времени на эту работу в обрез — не более 30 минут ежедневно в течение 4 дней (уж так получилось — нередкая, кстати, ситуация).

Поехали!

1. В разделе «Помощник» нажмите кнопку «Добавить правило».

2. В списке активных рекламных кампаний отмечаем нужные чек-боксы (ведь их может быть не один десяток!)

3. В строке «Действие» выбираем пункт меню «Показывать кампанию блоггеру». Именно он покажет предложение блогам, соответствующим базовым настройкам.

4. В строке «Количество читателей» выставляем значение «Больше 200».

5. В поле «Название правила» вписываем запоминающееся название — и жмём кнопку «Сохранить».

6. Снова нажимаем кнопку «Добавить правило». В графе «Действие» выбираем пункт «Отправлять приглашения».

7. Проверяем, чтобы в строке «Ценовая группа» осталось значение «Бизнес» (оно выставляется «по умолчанию», отсекая дешёвые и низкокачественные блоги).

8. В строке «По цене до…» указываем максимальную приемлемую цену — например, 16 рублей.

9. В строке «За написание…» выбираем пункт меню «…постового».

10. В строке «Количество читателей» выставляем значение «Больше 200».

11. В поле «Ключевые слова» можно вписать словосочетания и отдельные слова, которые будут демонстрироваться блоггерам в «облаке тегов».

12. В строке «Приостановить кампанию» выбираем дату прекращения рассылки приглашений. Снова жмём кнопку «Сохранить». Все установленные правила демонстрируются на главной странице Помощника.

13. Поскольку (по условиям нашей вымышленной ситуации) времени на проверку нет — снова нажимаем кнопку «Добавить правило» и в графе «Действие» выбираем пункт «Засчитывать задание». Эта опция Помощника запускает программу-скрипт, которая автоматически проверяет, разместил ли блоггер нужную вам ссылку в своём блоге. По желанию можно уточнить параметры блогов, авторам которых вы доверяете — например, указать среднюю оценку, число проиндексированных страниц или максимальную запрошенную цену. Нажимаем кнопку «Сохранить».

14. Чтобы не расходовать деньги напрасно, можно напоследок установить ещё одно действие — «Отменить невыполненное задание» по истечении 2, 3, 5, 7 или более дней. Если блоггер не выполнит задание в этот срок — зарезервированная сумма вернётся на ваш аккаунт. Снова нажимаем «Сохранить».

Как всё это работает?

Сбор заявок и рассылка предложений будет идти в автоматическом режиме. Помощник работает круглосуточно, обрабатывая входящие запросы и отправляя подходящим блогам текст задания. Информация о всех подходящих блогах появляется в разделе «Заявки».

Поскольку мы активировали функцию «Засчитывать задание», проверять все блоги нет необходимости: Помощник сделает это сам. Зарезервированные суммы будут перечислены блоггерам, и в указанный вами срок кампания завершится.

Останется очистить раздел «Заявки» от оставшихся блогов, не обработанных по тем или иным причинам, и завершить кампанию, нажав соответствующую кнопку в разделе «Рекламные кампании»

Кампания успешно проведена!

Сводный отчёт о результатах можно сформировать и сохранить в нужном формате (от Excel до HTML) на странице «Отчёт по рекламной кампании».

Безусловно, возможности Помощника не ограничиваются этими опциями. Экспериментируйте, выставляйте разные параметры, выбирайте нужные функции — и через короткое время Помощник станет вашим верным оруженосцем в маркетинговых войнах.

Кстати, при тестировании Помощника вы не израсходуете ни копейки! Достаточно перейти в «Список активных правил», навести указатель мыши на нужное правило и нажать появившуюся ссылку «Демонстрация». Вы тут же увидите, как Помощник будет обрабатывать заявки и задания. Если вас что-то не устроит в его настройках, вы сразу сможете отредактировать правила или создать другие, сохраняя баланс нетронутым.

Хотите ли вы узнать о работе Помощника что-нибудь ещё? Пожалуйста, оставляйте здесь свою заявку — и читайте ответ в ближайшие дни.

Удачи в освоении системы!

Надежда Светлова

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх