Возражение в ПФР по штрафам

Пояснения в ходе камералки

Законодательство о страховых взносах предусматривает право проверяющих письменно запрашивать пояснения у плательщиков взносов, если камеральной проверкой выявленыч. 3 ст. 34 Закона № 212-ФЗ:

  • <или>ошибки в расчете по начисленным и уплаченным страховым взносам;
  • <или>противоречия между сведениями, содержащимися в представленных документах;
  • <или>несоответствия сведений, представленных плательщиком страховых взносов, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у фонда.

А нужны ли вообще пояснения?

Кто-то может решить, что можно не откликаться на требование о представлении пояснений при камеральных проверках. Организацию за это не штрафуют. Ведь законодательством:

  • предусмотрено, что давать пояснения — это право, а не обязанность плательщика взносовп. 5 ч. 1 ст. 28 Закона № 212-ФЗ;
  • не установлено никакой ответственности за непредставление пояснений и за невнесение исправлений в расчет по начисленным и уплаченным страховым взносамПостановление 7 ААС от 15.03.2013 № А27-15920/2012.

А если и встречается практика, когда мировые судьи штрафуют руководителя или главбуха за непредставление пояснений, то это всего 300—500 руб.ч. 3 ст. 15.33 КоАП РФ; Постановления мирового судьи Кутузовского судебного участка г. Сыктывкара Республики Коми от 14.08.2013 № 5-721/13, от 06.11.2013 № 5-946/2013

К тому же некоторые организации успешно обжалуют требования о представлении пояснений в судеПостановление ФАС ДВО от 03.02.2014 № Ф03-6286/2013.

Но посмотрите на пояснения под другим углом. С их помощью вы можете:

  • сформулировать свою позицию, донести до проверяющих, почему вы поставили в расчете именно такую сумму, а не иную;
  • указать на имеющуюся по спорному вопросу судебную практику или разъяснения ПФР, ФСС.

То есть можете попытаться снять претензии ревизоров еще на этапе проверки. А если не удастся убедить их при помощи пояснений, то вы уже будете в курсе проблемы и сможете предметно подготовить свои контраргументы в возражениях по акту проверки.

Как составить пояснения

Если вы не обнаружили явных формальных нарушений при запросе у вас «камеральных» пояснений фондом, советуем такие пояснения представить. Специальной формы для них законодательством не установлено. Поэтому можете составить пояснения письменно в произвольном виде, к примеру так.

Заместителю руководителя
Управления Пенсионного фонда РФ в г. Горячий Ключ
Проверкину А.П.,Кому именно направлять пояснения, вы увидите из присланного вам требования
ул. Ленина, д. 240, г. Горячий Ключ, Краснодарский край, 353290,
тел. +7 (86159) 3-70-19,
от ООО «Молния»,
ул. Объездная, д. 2В, г. Горячий Ключ, Краснодарский край,
тел. +7 (86159) 3-71-18

В ответ на ваше требование от 15.04.2015 № 05900113 ЗП 0000115 о представлении пояснений по Расчету по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в ПФР и на обязательное медицинское страхование в ФФОМС за 2014 год (вручено 17.04.2015) сообщаем следующее.

ООО «Молния» (далее — страхователь, организация) создано 03.12.2014 путем преобразования ЗАО «Молния». Страхователь рассчитал страховые взносы за декабрь 2014 г. с применением пониженных ставок по тарифам, установленным законодательством (ч. 1 ст. 58.2 Закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ), с достижением предельной величины базы для начисления страховых взносов в отношении работников, суммы выплат которых превысили 512 000 руб. с начала расчетного периода.

Такой расчет считаем правомерным по следующим основаниям.

1. При изменении организационно-правовой формы страхователя ко вновь возникшему юридическому лицу переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица в соответствии с передаточным актом (п. 5 ст. 58 ГК РФ).

Правопреемник реорганизованного юридического лица при исполнении возложенных на него обязанностей по уплате страховых взносов пользуется всеми правами, исполняет все обязанности в порядке, предусмотренном законодательством (ст. 58 ГК РФ; ч. 16 ст. 15 Закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ).

2. Преобразование работодателя не может являться основанием для расторжения трудовых договоров с работниками организации (ст. 75 ТК РФ): трудовые отношения с согласия работников продолжаются и оплата труда им начисляется по прежним трудовым договорам. Следовательно, реорганизация не изменяет условия и порядок оплаты труда работников. Обязанность работодателя по начислению взносов в пользу работника после реорганизации сохраняется, а не возникает вновь в силу того, что трудовые отношения длятся и в процессе реорганизации, и после ее завершения.

Поэтому работодатель-правопреемник при определении облагаемой базы по страховым взносам обязан учитывать:
— выплаты по трудовым договорам работодателя-предшественника;
— период работы сотрудников у работодателя-предшественника.

3. Законом от 24.07.2009 № 212-ФЗ не установлен иной порядок определения базы для начисления страховых взносов в случае реорганизации организации — плательщика страховых взносов. Никаких специальных условий для прерывания порядка такого расчета также не предусмотрено, следовательно, законодательно не установлен особый порядок исчисления страховых взносов в случае реорганизации юридического лица.

В связи с тем что трудовые договоры с работниками не расторгались, ООО «Молния» правомерно:
— исчислило расчетный период с 01.01.2014 по 31.12.2014 (ч. 1, 2 ст. 10 Закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ);
— учло в облагаемой базе по страховым взносам выплаты и вознаграждения, начисленные в пользу работников до изменения организационно-правовой формы.

Такая позиция подтверждается и судебной практикой (Постановления АС ЦО от 09.10.2014 № А64-234/2014, АС МО от 04.02.2015 № А40-39713/14).

Приложения
1. Копия решения участников ЗАО «Молния» о преобразовании в ООО «Молния».
2. Копии трудовых договоров с работниками ЗАО «Молния», оставшимися работать в ООО «Молния», суммы выплат которым за 2014 г. превысили 512 000 руб.

Вы можете прикладывать любые документы (вплоть до выписок из регистров бухгалтерского учета), подтверждающие правильность и достоверность сведений, внесенных в расчет по начисленным и уплаченным страховым взносамч. 4 ст. 34 Закона № 212-ФЗ

Генеральный директор ООО «Молния» Е.Р. Гром

22.04.2015Ваши пояснения надо передать не позднее 5 рабочих дней со дня, когда вам вручили требование о необходимости дать пояснения. Если в этот срок вы их не представите проверяющим, они составят акт камеральной проверки с описанием выявленных нарушений. Давать объяснения по ним вы сможете в возражениях на этапе рассмотрения материалов проверкич. 3, 5 ст. 34 Закона № 212-ФЗ; Постановление АС ДВО от 21.01.2015 № Ф03-6043/2014

Возражаем по окончании проверки

Возражения подаются после проведения проверки, когда вам вручат акт. Он должен быть составленч. 6 ст. 4, ч. 1, 2 ст. 38 Закона № 212-ФЗ:

  • <если>проводилась камеральная проверка, выявившая нарушения законодательства, — то не позднее 10 рабочих дней со дня истечения 3 месяцев с даты представления расчета плательщиком страховых взносовч. 2 ст. 34 Закона № 212-ФЗ;
  • <если>проводилась выездная проверка — то не позднее 2 месяцев с даты составления справки о проведенной проверке.

ШАГ 1. Получаем акт проверки

Акт проверки может поступить к вам одним из трех способовч. 4 ст. 38 Закона № 212-ФЗ; Письмо ФСС от 10.02.2012 № 15-03-11/08-1395:

  • <или>акт вручат под расписку представителю компании. Наверняка за актом в фонд поедет не сам руководитель компании, поэтому человеку, которого туда отправят, надо дать доверенность на получение такого документач. 8 ст. 5.1 Закона № 212-ФЗ; ст. 85 ГК РФ. Он должен будет расписаться на последней странице акта и указать дату его получения;
  • <или>акт пришлют по почте заказным письмом. Независимо от того, когда вы его получили в действительности, он будет считаться полученным по истечении 6 рабочих дней с даты отправления вам заказного письма. Кстати, даже если ваша компания не уклоняется от получения вручаемого ей акта, проверяющие имеют право отправлять его по почте;
  • <или>акт пришлют в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (ТКС).

ШАГ 2. Изучаем акт проверки и составляем возражения по нему

Внимательно прочитайте акт и попытайтесь найти ошибки проверяющих — процессуальные (допущенные проверяющими в процессе проведения и оформления проверки) или по существу. Изложите их в возражениях, которые надо передать в фонд не позднееч. 4, 5 ст. 38, ч. 6 ст. 4 Закона № 212-ФЗ:

  • <если>акт пришел по почте — то 21 рабочего дня с даты отправления вам акта фондом;
  • <если>акт вручен представителю компании или поступил по ТКС — то 15 рабочих дней с даты вручения или поступления акта по ТКС.

В Государственное учреждение —
Нижегородское региональное отделение Фонда социального страхования РФ, филиал № 27,
пр-т Гагарина, д. 29, г. Нижний Новгород, 603057,
тел. (831) 431-04-45,
от ООО «Флешка.ру»,
г. Нижний Новгород, ул. Артельная, д. 31

Возражения по акту выездной проверки
от 26 июня 2015 г. № 304

Согласно акту выездной проверки от 26.06.2015 № 304 (экземпляр акта вручен представителю плательщика страховых взносов 29.06.2015) предлагается доначислить страховые взносы и привлечь плательщика страховых взносов к ответственности в виде штрафа за совершение нарушения законодательства о страховых взносах (ч. 1 ст. 47 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ (далее — Закон № 212-ФЗ)) — за неполную уплату сумм страховых взносов в результате неправомерного применения в 2014 г. пониженного тарифа страховых взносов, предусмотренного ч. 3.4 ст. 58 Закона № 212-ФЗ.

ООО «Флешка.ру» не согласно с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих, в связи с чем на основании ч. 5 ст. 38 Закона № 212-ФЗВсе свои доводы подкрепляйте ссылками.
Помимо ссылок на нормы законов и подзаконных актов, это могут быть ссылки:
на письма ПФР или ФСС, подтверждающие правомерность вашей позиции;
на судебную практику. Старайтесь подбирать новейшие решения или хотя бы принятые не более 3 лет назад. Выстраивайте ссылки на судебную практику в такой последовательности: акты ВС РФ, ВАС РФ (постановления Пленума, Президиума, информационные письма, определения) → постановления АС вашего округа → акты нижестоящих судов вашего региона → акты судов других регионов представляет свои возражения по акту проверки.

Организация имеет право применять пониженный тариф, установленный ч. 3.4 ст. 58 Закона № 212-ФЗ, поскольку соблюдены следующие условия:
— организация применяет УСНО с 2013 г. (ООО «Флешка.ру» зарегистрировано и поставлено на налоговый учет 06.08.2012);
— основным видом деятельности организации является вид деятельности, приведенный в подп. «я.7» п. 8 ч. 1 ст. 58 Закона № 212-ФЗ. Основным вид деятельности признается, если доля доходов от реализации продукции и (или) оказанных услуг по нему составляет не менее 70% в общем объеме доходов (ч. 1.4 ст. 58 Закона № 212-ФЗ; ст. 346.15 НК РФ). По итогам 2014 г. сумма доходов ООО «Флешка.ру» за 2014 г. составила 3 166 064 руб. ООО «Флешка.ру» ведет деятельность, указанную в учредительных документах, — разработку программного обеспечения и консультирование в этой области (код 72.20 ОКВЭД). В 2014 г. доля доходов от данного вида деятельности в общей сумме доходов составила 100%.

Таким образом, ООО «Флешка.ру» правомерно применяло в 2014 г. пониженный тариф страховых взносов, предусмотренный ч. 3.4 ст. 58 Закона № 212-ФЗ. Следовательно, считаем неправомерным:
— доначисление ООО «Флешка.ру» страховых взносов в сумме 37 500 руб. и пени в размере 3453 руб.;
— предложение привлечь к ответственности за неуплату или неполную уплату страховых взносов в результате занижения базы для начисления страховых взносов.

Если по акту проверки у вас несколько замечаний, то можно разбить возражения на пункты. Например, так:

«1. По вопросу неправомерного применения пониженного тарифа страховых взносов, предусмотренного ч. 3.4 ст. 58 Федерального закона № 212-ФЗ.

2. По вопросу содержания акта выездной проверки.
При составлении акта проверки № 304 проверяющие не указали в описательной и мотивировочной частях акта на обстоятельства совершения вменяемого обществу нарушения:
перечислены не все проверявшиеся документы;
указаны как непредставленные документы, которые у страхователя не запрашивались.
Поэтому из акта невозможно сделать вывод об исследовании, установлении и доказанности виновности общества.
Как правило, суды отменяют решения по проверке, принятые на основании акта, в котором отсутствует описание состава вменяемого плательщику страховых взносов правонарушения (гл. 5 Закона № 212-ФЗ; Постановление АС УО от 26.11.2014 № Ф09-7363/14)»

Учитывая вышеизложенное, в соответствии со статьями 38 и 39 Закона № 212-ФЗ прошу:

по результатам рассмотрения материалов выездной проверки ООО «Флешка.ру» вынести решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение правонарушения и не взыскивать недоимку по страховым взносам и пени за несвоевременную уплату страховых взносов.

Приложения
1. Копия уведомления о переходе ООО «Флешка.ру» на УСНО (форма № 26.2-1).
2. Копия налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСНО, за 2014 г.
3. Копия книги учета доходов и расходов за 2014 г.: титульный лист и раздел «Доходы и расходы» за IV квартал с итогом по году.
4. Копия справки — подтверждения основного вида экономической деятельности от 14.04.2015.
5. Копия доверенности на главного бухгалтера ООО «Флешка.ру» от 25.06.2015 № 14.

Представитель ООО «Флешка.ру» по доверенности

Главный бухгалтер П.О. Симка

06.07.2015

Можете направить возражения по почте ценным письмом с описью вложения. Но лучше принести два экземпляра текста в канцелярию отделения фонда, чтобы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии.

Если по какой-то причине вы не успеете представить возражения на акт проверки в срок, подготовьте их ко дню рассмотрения материалов проверки, на которое вас обязаны пригласить. Там ваши письменные возражения тоже обязаны принять.

ШАГ 3. Участвуем в рассмотрении материалов проверки

О времени и месте рассмотрения материалов проверки отделение фонда обязано вас известитьч. 2 ст. 39 Закона № 212-ФЗ. Специальной формы такого извещения законодательством не установлено. Поэтому вам просто могут вручить бумагу от фонда с указанием даты, времени и места, куда нужно явиться.

СОВЕТ

Если о рассмотрении акта вас уведомят не в письменной форме, а по телефону, то:

  • вы уверены в своей правоте — придите на заседание. Предположим, у проверяющих какая-то явная ошибка (например, арифметическая) и вы знаете, что сможете добиться принятия решения в вашу пользу полностью или частично;
  • уверенности в вашей позиции нет — можно не являться на заседание. А потом в вышестоящем органе или в суде обжаловать решение по проверке как вынесенное с нарушением процедуры. Ведь оно было принято в отсутствие плательщика сборов, которого не известили надлежащим образом о месте и времени рассмотрения материалов проверкиПостановление ФАС ВВО от 10.02.2014 № А11-9/2013.

На рассмотрение материалов проверки возьмите с собой:

  • паспорт и доверенность на представителя компании, если на заседание идет не директор;
  • экземпляр своих письменных возражений;
  • копию акта проверки;
  • документы, на которые вы планируете ссылаться как на доказательства вашей правоты.

Заранее обдумайте свое выступление, аргументацию, чтобы вы могли, в частности:

  • последовательно и полно изложить свои доводы;
  • заострить внимание на существенных моментах. К примеру, как спорный вопрос решен в судебной практике, какие по нему имеются разъяснения ПФР или ФСС.

***

Напомним, что решение по проверке должно быть:

  • принято в течение 10 рабочих дней со дня истечения 15 рабочих дней, данных вам на представление возраженийч. 5 ст. 38, ч. 1 ст. 39 Закона № 212-ФЗ;
  • передано вашей организации в течение 5 рабочих дней после дня его принятияч. 13 ст. 39 Закона № 212-ФЗ:
  • <или>вручено представителю вашей компании либо отослано по ТКС;
  • <или>отправлено по почте заказным письмом. В этом случае решение будет считаться полученным по истечении 6 рабочих дней с даты его отправки.

Если ваши пояснения или возражения не были учтены проверяющими либо были учтены частично и в отношении вашей компании вынесено решение о взыскании недоимки, пеней и (или) штрафа, оно будет исполняться со дня вступления его в силу. То есть по истечении 10 рабочих дней со дня вручения такого решения вам может прийти требование об уплате недоимки, пеней, штрафаприложения 7, 8 к Приказу Минтруда от 27.11.2013 № 698н; ч. 12 ст. 39, ст. 22 Закона № 212-ФЗ.

Чтобы избежать списания денег в бесспорном порядке и не пропустить возможность обжаловать неправомерное по вашему мнению решение, не затягивайте с подачей жалобы в региональное отделение фонда. И не забудьте в жалобе указать на процедурные нарушения проверяющих, которые вы смогли собрать при подготовке возражений на акт проверки.

Другие статьи журнала «ГЛАВНАЯ КНИГА» на тему «Отчетность в ПФР / отчетность в ФСС»:

Как уменьшить штраф за несвоевременную сдачу СЗВ-М?

Цитата (-Elena-):Совсем недавно я разбиралась в вопросе смягчения финансовых санкций, касающихся отчета СЗВ-М. Признаюсь, перечитала множество информации, в том числе решения арбитражных судов. К сожалению, «свежих» решений нет, а те, которые я изучала, касались того времени, когда взносы в ПФР администрировала ФНС. И решения арбитражных судов основывались на положениях НК РФ, то есть, штрафные санкции, например, за несвоевременную сдачу отчетности в ПФР, уменьшались либо отменялись на основании статей НК РФ (ст.112, 114).
В настоящее время в законах №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» и №27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» не урегулирован вопрос о смягчении либо отмене штрафных санкций (по аналогии с НК РФ, где в статье 112 дано определение смягчающим и отягчающим обстоятельствам при совершении налогового правонарушения, а в статье 114 в пункте 3 говорится: «При наличии хотя бы одного смягчающего ответственность обстоятельства размер штрафа подлежит уменьшению не меньше, чем в два раза по сравнению с размером, установленным соответствующей статьей настоящего Кодекса.»).
Арбитражная практика по данному вопросу пока не сложилась. Поэтому сослаться на какое-либо решение судов либо норм законодательства не получится.
Но все же рекомендую Вам дождаться акта камеральной проверки и в срок, отведенный для подачи возражений, попробовать написать письмо-возражение на акт, в котором описать ситуацию, признать свою вину, и попросить при принятии решения учесть смягчающие обстоятельства.
Например, так: «ООО «Ромашка» (рег.номер в ПФР _______) получило Акт об обнаружении фактов, свидетельствующих о нарушении законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования №__от __.__.2016г., направленный по ТКС/по почте Росии и т.д., и сообщает следующее.
(Далее описываете ситуацию)
(В заключении: ) ООО «Ромашка» признает факт правонарушения и не отрицает своей вины.
Однако при принятии решения о привлечении (отказе в привлечении) к ответственности прошу принять во внимание смягчающие обстоятельства, такие как:
— нарушение срока представления отчетности в ПФР допущено впервые (за период с даты регистрации в ГУ-УПФР №___по настоящее время установленная законодательством отчетность представляется строго в срок, уточнений и корректировок ни разу не было, организация к штрафным санкциям не привлекалась, задолженности по страховым взносам не имеется);
— нарушение не нанесло ущерба бюджету ПФР;
— незначительный период просрочки;
— отсутствие умысла в нарушении.
Руководством ООО «Ромашка» будут приняты все меры для недопущения в дальнейшем подобных нарушений.
Подпись, печать.»
Попробуйте. Даже если ПФР штрафные санкции не уменьшит, руководству покажете, что Вы пытались что-то сделать, а не сидели сложа руки.
Удачи!

Штраф за несдачу РСВ-1 по «персонифицированному» Закону?

В действующей ныне форме РСВ-1, кроме общих сумм начисленных взносов во внебюджетные фонды, отражаются так же и индивидуальные сведения по каждому физлицу, в чью пользу страхователь делал облагаемые взносами выплаты, начислял взносы, и/или по которому должен указать периоды стажа (п. 2 ст. 11 Закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ). За несдачу сведений персонифицированного учета установлена своя ответственность.

Штраф за непредоставление отчетности в ПФР (персонифицированной) определяется как 5% от суммы взносов к уплате, начисленной за последние 3 месяца отчетного периода (ст. 17 Закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ). Напомним, что для целей персонифицированного учета в системе обязательного пенсионного страхования отчетным периодом признается месяц, I квартал, полугодие, 9 месяцев и календарный год (ст. 1 Закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ).

Что же получается? Если в срок не сдан отчет в ПФР, штраф организации или ИП могут начислить сразу по двум Законам? К счастью, нет. Штраф за несвоевременную сдачу РСВ-1 возможен только по Закону 212-ФЗ, а двойная ответственность за одно и то же правонарушение недопустима (Письмо Минтруда от 04.04.2014 N 17-3/В-138).

Рассчитать сумму штрафа за несвоевременное предоставление РСВ-1 поможет калькулятор на нашем сайте

Штрафы за несвоевременную сдачу отчетности ПФР

С введением единой формы отчетности*, в 2015 году, организации, несвоевременно предоставившие в ПФР сведения персонифицированного учета, или представившие неполную, или недостоверную информацию, обязаны уплатить штраф в размере 5% от суммы начисленных за последние три месяца взносов, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для его представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1 000 рублей (ч. 1 ст. 46 Закона № 212-ФЗ).

Предусмотрен и административный штраф в размере от 300 до 500 рублей, который налагается на должностное лицо организации за несвоевременное представление расчета по начисленным и уплаченным страховым (ч. 2 ст. 15.33 КоАП РФ).

В случае представления организацией неполных и (или) недостоверных сведений персонифицированного учета, к плательщику применяются санкции, предусмотренные статьей 17 Федерального закона № 27-ФЗ в полном объеме. Определение неполноты и недостоверности указанных сведений производится в судебном порядке. Если раньше Пенсионный фонд высылал требования об исправлении ошибок, а потом уже штрафовал, то сейчас остались только штрафы.

Отсутствие у организации финансово — хозяйственной деятельности не освобождает ее от обязанности по представлению расчетов в ПФР. За непредставление нулевой отчетности в установленный срок предусмотрен минимальный штраф в размере 1000 руб. С руководителя, также могут взыскать 300-500 руб. по части 2 статьи 15.33 КоАП РФ.

С 2016 года внедрена ежемесячная отчетность в ПФР для работодателей. Они обязаны сдавать упрощенную отчетность в Пенсионный фонд начиная с 1 апреля 2016 года. За непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица. Взыскание указанной суммы производится органами Пенсионного фонда Российской Федерации в порядке, аналогичном порядку, установленному статьями 19 и 20 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ.

Обращаем ваше внимание на то, что в 2016 году в коды подвида доходов бюджетов для КБК, применяемых для уплаты страховых взносов на ОПС (для всех категорий плательщиков), вносятся следующие изменения:

– 2100 – пени по соответствующему платежу;

– 2200 – проценты по соответствующему платежу (отражение процентов в случаях представления отсрочек (рассрочек) на сумму задолженности).

392 1 02 02140 06 1100 160 — Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (исчисленные с суммы дохода плательщика, не превышающие предельной величины дохода, установленной ст.14 Федерального закона от 24.07.2009 №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования»)

392 1 02 02140 06 1200 160 — Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (исчисленные с суммы дохода плательщика, полученной сверх предельной величины дохода, установленной ст.14 Федерального закона от 24.07.2009 №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования»)

392 1 02 02140 06 2100 160 — Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (пени по соответствующему платежу)

392 1 02 02140 06 2200 160 — Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (проценты по соответствующему платежу)

– на ОМС в фиксированном размере

На обязательное медицинское страхование в фиксированном размере:

392 1 02 02103 08 1011 160 — Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования (страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, поступающие от плательщиков)

392 1 02 02103 08 2011 160 — Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования (пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, поступающие от плательщиков)

392 1 02 02103 08 1012 160 — Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования (страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, ранее зачислявшиеся в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования (по расчетных периодам, истекшим до 01 января 2012 года)

392 1 02 02103 08 2012 160 — Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования (пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, ранее зачислявшимся в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования (по расчетных периодам, истекшим до 01 января 2012 года)

Указанные выше КБК применяются в том числе и для погашения задолженности по страховым взносам на ОПС в фиксированном размере и ОМС в фиксированном размере, образовавшейся до 01.01.2016, а также соответствующих пеней, начисленных до 01.01.2016 на такую задолженность. Таким образом, если страхователь в нарушение срока оплатит страховые взносы за 2015 год или за 2014 год в 2016 году, то денежные средства необходимо перечислять по новым КБК.

Записи созданы 4415

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх