ВТБ 24 РЖД зарплатная карта

Планомерная замена зарплатных карт, ранее выпущенных ТКБ сотрудникам РЖД, на карты ВТБ 24 будет происходить с декабря 2014 г. по август 2015 г. по заранее согласованному со структурными подразделениями РЖД графику. Работникам РЖД будут открыты новые лицевые счета в ВТБ 24, на которые будет осуществляться перечисление заработной платы и иных выплат. О дате начала перечисления и возможности использования новых банковских карт работники РЖД будут проинформированы службами управления персоналом соответствующих подразделений РЖД.
Сотрудники РЖД получат новую зарплатную карту ВТБ 24 – со специальным «железнодорожным» дизайном и логотипом РЖД. На картах изображены узнаваемые всеми скоростной электропоезд «Ласточка» и железнодорожный вокзал в Адлере.
Что важно знать работникам РЖД при осуществлении перехода с карт ТКБ на карты ВТБ 24:
· Выпуск карт ВТБ 24 будет осуществляться централизованно. Новую карту можно будет получить на территории своего предприятия, а при невозможности ее получения при централизованной выдаче – в ближайшем офисе банка ВТБ 24. До получения зарплатных карт ВТБ 24 всеми сотрудниками структурного подразделения зарплата будет начисляться на прежнюю карту ТКБ. Остаток денежных средств, находящихся на карте ТКБ, можно без комиссии перевести на зарплатную карту ВТБ 24 через интернет-банк, Телебанк, банкомат ВТБ 24 или при личном обращении в отделение банка.
· При переходе на получение зарплаты на карты ВТБ 24 сохраняется сервис автоматического погашения ежемесячных обязательств по ранее выданным ОАО «ТрансКредитБанк» кредитным продуктам.
«Зарплатный проект является ключевым направлением сотрудничества ВТБ 24 и ОАО «Российские железные дороги», – отмечает старший вице-президент, директор Департамента корпоративных продаж ВТБ 24 Михаил Пожидаев. – Основной принцип данного проекта – сохранение привычных сотрудникам РЖД сервисов и предоставление доступа к новым возможностям ВТБ 24″.
Держатели зарплатной карты ВТБ 24 получают многочисленные преимущества
Снятие собственных средств в более чем 14 000 банкоматах России и стран СНГ – бесплатно
Отсутствует комиссия за снятие наличных денежных средств с зарплатной карты ВТБ 24 в филиалах, отделениях и банкоматах ВТБ 24 по всей России (14 000 банкоматов по России и СНГ, 1050 отделений в 80 регионах страны), в банкоматах Группы ВТБ на территории Армении, Казахстана, Украины, Белоруссии, Грузии, Азербайджана, а также в отделениях банков-партнеров: Банк ВТБ, Банк Москвы, Лето Банк.
Безналичная оплата товаров и услуг – еще выгоднее
В ВТБ 24 действует собственная бонусная программа «Коллекция» для держателей карт ВТБ 24, которая дает возможность получать бонусы при оплате товаров и услуг картой и обменивать их на вознаграждения из каталога программы на сайте www.bonus.vtb24.ru.
Обслуживание в интернет-банке – бесплатно
Телебанк – современный инструмент для работы со своими финансами из любой точки мира. С помощью системы Телебанк держатели зарплатных карт могут оплачивать мобильную и городскую связь, Интернет, ТВ без комиссии, а также узнавать баланс своих счетов и карт, погашать кредиты, открывать вклады, обменивать валюту, делать перечисления со счета на счет и многое другое.
Подключить систему Телебанк можно в любом отделении банка.
SMS-информирование
SMS-уведомление о зачислении заработной платы предоставляется бесплатно.
Безопасная оплата в Интернете – бесплатно
ВТБ 24 заботится о безопасности расчетов с использованием банковских карт и предоставляет работникам ОАО «РЖД» возможность подключить к своей карте технологию 3D Secure и совершать интернет-платежи в защищенном режиме по любым картам Visa и MasterCard, выпущенным банком. Подключить услугу можно абсолютно бесплатно в любом отделении банка.
Дисконтная программа ВТБ 24
В рамках дисконтной программы более 2000 различных торгово-сервисных предприятий готовы предоставить работникам ОАО «РЖД» специальные скидки при оплате зарплатной картой ВТБ 24.
Для держателей зарплатных карт собраны лучшие предложения от партнеров банка ВТБ 24, которые обеспечивают сервис самого высокого уровня. Перечень компаний-партнеров можно получить на сайте www.vtb24.ru.
ВТБ 24 – надежный партнер для миллиона железнодорожников!

Банк предложил сотрудничество нашей организации сотрудничество по зарплатному проекту. Рекламировал различные преимущества, что на самом деле оказалось гладко на бумаге и далеко от истины в реальности. Думаю, данный отзыв будет полезен тем, кто рассматривает зарплатный проект данного банка.
И так пришел в офис оформили бумаги на получение карты зарплатного проекта. У себя на работе стартовал как тестовый проект нового банка. Понимал, что всё пойдет не так гладко, но что на столько «не гладко» )))
И так по пунктам.
Сбой№1.
Сотрудник взял паспорт и начал его сканировать. На вопрос, что я ещё не дал согласие, а вы уже куда-то копию стали снимать, сотрудник мне ответил, что у них так написано в инструкции. Я ответил, что инструкция эта для них, а клиенту всё равно какие внутри локальные нормативные акты. Нужно брать сначала согласие на обработку персональных данных. Паспорт я представил для удостоверения личности, а не для копирования. Сотрудник пытался убедить, что это упростить обращение в банк в дальнейшем (прошу запомнить этот момент!)
Пригласили старшего менеджера, который по сути повторил слова сотрудника об инструкции. Во общем бред и не понимание сути вопроса обоих. Не стал продолжать дискуссию, но осадок остался.
Сбой №2.
карта автоматически не была подключена к статусу «золотой», который был в подписанных документах. Позвонил сотруднику в офисе и объяснил, что в личном кабинете нет отражения статуса карты, оформленного в документах. Сотрудник сказал, что данный вопрос можно решить только в офисе и необходимо прийти с паспортом. На что я сказал, что ошибка банка и нужно решать без моего визита. В итоге с менеджером каждый остался при своей правде. В итоге решил выставить онлайн запрос через личный кабинет. И о чудо проблему решили, без визита. Что это желание персонала решать проблемы так как им удобно, а не как удобно клиенту???
Сбой №3.
В личном кабинете при оплате коммунальных услуг не нашел части операторов (www.evo73.ru и ano-center-tsg.ru ). Хотя в другом крупном банке данные услуги оплачиваются уже несколько лет. Написал в службу поддержки. Получил классный ответ: платите по свободным реквизитам. ))) Отписал повторно с просьбой решить вопрос в клиенте, выслал реквизиты организаций. В итоге прошло три месяца, никто не вернулся с ответом. и маленькое добавление, сам перечень организаций при оплате не фильтруется по региону, казалось бы логично и просто реализовать, но! Например, для жителя города Самары выдаёт всех операторов, включая Владивостока. Зачем? В итоге не удобно искать и пользоваться для оплаты простых платежей.
Сбой №4.

В офисе был размещен стенд с рекламой рефинансирования кредитов. Почитал информацию в интернете и решил оформить. Заявка на рефинансирование была заполнена через личный кабинет. Через несколько дней в выходной день раздалось несколько звонков от банка. Девушка просила назвать фио и прочие данные, включая параметры заявки. На что я возразил, что у меня нет уверенности, что звонок от банка, так как номер отличается от официально опубликованного на сайте. Предложил ей всю информацию взять из анкеты, если она её видит. Девушка упорно пыталась получить информацию от меня. Вопрос зачем? В конце решили добить логичностью и сказала, что нужно прийти в банк. Зачем тогда было звонить? Кстати, ставка названная девушкой отлична от предложения, на что было моё возражение, а в чем плюс тогда от зарплатного проекта, если основание общие как для всех? В ответ тишина.
Пришел в банк к специалисту ипотеки. Начали копировать паспорт! Я останавливаю и говорю, что у вас есть мои данные зачем вы копию снимаете, вы же уверяли, что в вашей базе хранятся данные паспорта для последующих обращений. Но видимо это были мысли другого менеджера, реальность такая что копию сняли. Пришлось на копии написать, что копия дана банку такого-то числа. Сотрудник пытался воспрепятствовать этому, на что возразил, что я не уверен куда с этой копией и кто пойдет. Позвали старшего менеджера, решили мою подпись на копиях оставить. На всякий случай анкету, которую отправлял через личный кабинет я распечатал и не прогадал, сотрудник попросил заполнить заново, но я сказал, что заполнял уже. В итоге мою распечатку анкеты на рефинансирование приняли, попросив подписать в нескольких местах её. Сказали, что решение будет в течении нескольких дней.
Получите СМС. Через несколько дней раздается звонок на телефон, и сотрудник начинает задавать опять вопросы по анкете, я говорю, что уже был в банке и что подписал анкету. Девушка по телефону упорно просила повторить паспортные данные, место прописки и прочие анкетные данные, на что был дан отказ диктовать кому-то по телефону персональные данные и анкетные данные, так как я не уверен кто опять позвонил с левого телефона. Девушка пригрозила: Вы отказываетесь подтвердить данные банку? На её ультиматум сказав, что не нужно пытаться добиться своей позиции любым путем, а нужно обратиться к подписанным документам. Девушка, немного смягчив тон попросила подтвердить названые её анкетные данные, на что я сказал, что буду отвечать либо да либо нет, никаких данных не буду называть по выше описанным опасениям. Разговор завершили. Клиентоориентированность, отработка рабочих процессов и компетентность персонала оставляет лучшего.
Через день позвонили, что в рефинансировании отказано без объяснения причин. Стоит отметить, что по параметрам дохода прохожу легко и даже есть предложение на потребительских кредит от этого же банка на более высокие сумму чем ипотечное рефинансирование.
В итоге резюмирую, увы и ах, но банк пока не дотягивает даже в элементарных вещах до уровня финансовой организации готовый предоставлять качественный сервис физ.лицам юр.лицам. Надеюсь отзыв будет полезен, кто принимает решение по выбору банка, благо сейчас широкий выбор банков и качество услуг у того же сбербанка на порядок выше.
P.S. Ну и чтоб уже картина выглядела совсем мрачной cash back при оплате картой заявлен выше и в натуральных деньгах, правда задерживают перечисление, надеюсь это не сбой№5.

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх