ВТБ страхование жить не тужить

Банк ВТБ24 в розничной сети продает коробочные страховки. В сентябре 2016 я купила страховку от потери работы. Просто были деньги с собой и почему бы и нет. Работала в Сбербанке 15 лет. А с 1 апреля 2017 ИТ блок, и меня в том числе, сократили.
Я обратилась в Банк ВТБ24 с заявлением о страховом случае. Специально для получения страховки встала на Биржу труда, отказалась увольняться по соглашению сторон. На Литейном (1 офис на весь наш «крохотный» городишко!) все приняли, еще потребовали список предложенных вакансий! Девочка пальчиком водила по требуемому списку документов. Сказали — мы сами не звоним, позвоните. Позвонить я забыла, была уверена, что все в порядке. Уж в Сбербанке-то работать — белее белого. Суть да дело, мы уехали на море.
Вернувшись, я позвонила, наконец. Прошло 3 месяца с обращения. И оказалось, что мне отказали. И отправили мне заказное письмо. Которое до меня не дошло.
А отказали мне, потому что оказывается, раз мне предложили вакансии, а я отказалась — это не страховой случай по условиям договора. Тогда у меня вопросы —
1. При предоставлении услуг организация должна разъяснять клиентам свои условия? Мне никто не объяснял.
2. Я работала на должности заместитель начальника отдела, с окладом 86 тысяч. Банк на мой разряд ничего предложить не мог, предлагал в 2 раза меньше. Соответственно, на мой уровень вакансий не было. Это что за казуистика в условиях договора страхования?
По ТК РФ работодатель ОБЯЗАН предложить вакансии. Банк и предложил. Все, что были. И на этом основании мое сокращение признали не страховым случаем.
Общаться с банком ВТБ не представляется возможным. На Литейном сидят девочки, которые смотрят в глаза и говорят, что работают с ДОКУМЕНТАМИ, а не с людьми. И я могу письменно изложить свое видение вопроса. Господа, мы вроде уже не в Советском союзе. Письменно я напишу исковое заявление и отнесу его в суд.
Если тут кто-то есть от банка ВТБ, прошу рассмотреть мое обращение. Все необходимые документы, ФИО, паспортные данные, номер дела — все предоставлю.
А вывод — банк ВТБ24 дурит людей и там работают либо некомпетентные люди, либо люди, которых учат обманывать клиентов.

Продукт продается в формате коробки, в которой находится страховой полис, особые условия, правила страхования. Процесс страхования занимает несколько минут: клиент приобретает коробку «Жить не тужить», затем в течение трех месяцев активирует страховой полис самостоятельно на сайте www.vtbins.ru либо обращается в контакт-центр ВТБ Страхование по номеру 8-800 100-44-40.
«Это предложение уникально для российского страхового рынка. Никогда раньше страхование от потери работы не предлагалось отдельным продуктом, без привязки к каким-то другим видам, – подчеркнула начальник управления партнерских продаж ВТБ Страхование Дарья Евдокимова. – Он может быть полезным любому работающему человеку, который заботится о финансовой стабильности своей семьи. Это залог уверенного планирования своего будущего без лишних потрясений».
«Услуга страхования от потери работы актуальна всегда. В любой момент работодатель может начать оптимизировать штат, сокращая число сотрудников, на некоторых из которых держится единственный или основной источник доходов семьи. Конечно, страховой полис не решит всех проблем, но точно поддержит во время поиска новой работы», – уверена Мария Шалина, директор управления телекоммуникационных услуг и дополнительных сервисов компании «Евросеть».
Страховку может активировать гражданин РФ:

  • возраст, которого к моменту окончания действия страхового договора не превышает пенсионный возраст, установленный законодательством РФ;
  • имеющий в день заключения договора страхования действующий трудовой договор с работодателем;
  • имеющий в момент заключения договора общий трудовой стаж не менее двенадцати месяцев;
  • не являющийся военнослужащим или гражданским служащим.

Застрахованное лицо получает право на выплату в случае расторжения договора по инициативе работодателя или в связи с несогласием сотрудника с изменениями в условиях трудового договора.
Застраховавшийся клиент может рассчитывать на выплату, если:

  • была ликвидирована организация либо прекратил деятельность индивидуальный предприниматель;
  • прошло сокращение численности или штата работников организации или индивидуального предпринимателя;
  • работник отказался от перевода на другую работу, которая противопоказана
  • ему по медицинским заключениям, либо при отсутствии у работодателя соответствующей работы;
  • работник отказался от перевода на работу в другую местность вместе с работодателем;
  • в должности был восстановлен работник, ранее выполнявший эту работу.

При наступлении инцидента застрахованное лицо обязано сообщить об этом в страховую компанию следующими способами: позвонить по телефону, прислать факс, либо отправить отсканированную копию написанного от руки заявления по электронной почте на UU@VTBins.ru. Страховая выплата размером в 10 000 рублей производится в течение десяти рабочих дней со дня получения страховщиком всех необходимых документов.
В течение 5 дней после продажи не вскрытую коробку с полисом «Жить не тужить» можно вернуть в салон «Евросети», с 6 дня клиент должен обращаться в страховую компанию для возврата денежных средств.

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх