Ввиду несоответствия

в виде или ввиде

Слитно или раздельно?

Наречное выражение «в виде” пишется всегда раздельно – в виде.

Чтобы ответить на вопрос как пишется слово «в виде” слитно или раздельно, нужно понять, почему здесь возникает сложность. В данном слове могут возникнуть трудности с написанием у тех, кто путает его с созвучным предлогом «ввиду”.

Правило

Выражение «в виде” используется в конструкциях, в которых его можно заменить синонимами «в качестве”, «в образе”, «в форме”. Если же подразумевается предлог «ввиду”, то синонимом к нему могут служить слова «по причине”, «из-за”.

Примеры

  • Я хотел бы, в виде исключения, в этом месяце получить зарплату на несколько дней раньше.
  • На столе стояла лампа с абажуром на фигурной подставке в виде миниатюрного атланта.
  • Игорь решил искупить свою вину перед соседкой и в виде компенсации подарить ей одну из своих картин.
  • По небу проплывало облако в виде медведя.
  • Мама испекла торт в виде звезды.

А вы знаете..

Какой из вариантов правильный?
(по статистике прошлой недели только 35% ответили правильно)

Но предложил попробовать заказать.

Журналист канале «Исландия» Ярослав Бугаков задал несколько вопросов в Верхновной Раде депутату фракции «Слуга народа» Александро Скичко.

— Коротенький вопрос: вы уже достаточное время и в парламенте, и в подкомитете для того, чтобы сформулировать ответ на вопрос: чем отличается ведение корпоративов от инфраструктуры?

— Я обожаю ваши вопросы. Вы мой любимый журналист в этом священном здании. Вы — лучший. Вы всегда задаете вопросы по теме и так, что на них вот прямо хочется отвечать.

— Да вы ж понимаете, что этот вопрос несет какую-то информационную ценность для людей?

— Никакой ценности не несет. Это как спросить, какая разница между сантехником и врачом?

— Ну если врач никогда не был сантехником, то интересно спросить врача, как работает сантехник.

— Вы не спросили, как работается. Вы сформулировали: какая разница? Разница — большая, кардинальная.

— Последний вопрос: я нашел в интернете о том, что вы ведете корпоративы. Это так или не так?

— Ну закажите тогда. Позвоните, закажите, и если вам удастся заказать — тогда я вам скажу… Ну это неправда. Более того, в интернете та статья, о которой вы говорите, пишет, что я не веду корпоративы.

Итак, Стартап-Nация! Если б вы узнали что представитель творческой профессии стал главой подкомитета Верховной Рады по…

Выбор слит­но­го или раз­дель­но­го напи­са­ния слов «вви­ду» или «в виду» зави­сит от кон­тек­ста, от того, какой частью речи явля­ет­ся сло­во.

В рус­ском язы­ке суще­ству­ют оба сло­ва: «вви­ду» и «в виду». Выбор меж­ду слит­ным или раз­дель­ным напи­са­ни­ем сло­ва сде­ла­ем в соот­вет­ствии с тем, какой частью речи оно явля­ет­ся в пред­ло­же­нии.

«Ввиду» — это предлог

В резуль­та­те пере­хо­да суще­стви­тель­ных в состав пред­ло­гов обра­зо­ва­лись оты­мён­ные пред­ло­ги. Чаще все­го они пред­став­ля­ют собой быв­шие суще­стви­тель­ные с пред­ло­га­ми:

  • вви­ду непо­го­ды;
  • вме­сто меня;
  • насчет зав­тра­ка;
  • вслед­ствие ран­них замо­роз­ков;
  • напо­до­бие ска­тер­ти;
  • вро­де стек­лы­шек.

Если это про­из­вод­ный при­чин­ный пред­лог, упо­треб­ля­е­мый с суще­стви­тель­ным в фор­ме роди­тель­но­го паде­жа, то напи­шем его слит­но:

Ввиду пред­сто­я­ще­го отъ­ез­да я спе­шил на вок­зал.

Производный оты­мён­ный пред­лог «вви­ду» сино­ни­ми­чен непро­из­вод­но­му при­чин­но­му пред­ло­гу «из-за». Если в кон­тек­сте воз­мож­на заме­на сло­ва «вви­ду» на пред­лог «из-за», то это явля­ет­ся дока­за­тель­ством, что «вви­ду» явля­ет­ся про­из­вод­ным пред­ло­гом и, соот­вет­ствен­но, пишет­ся слит­но.

Из-за пред­сто­я­ще­го отъ­ез­да я спе­шил на вок­зал.

Ввиду бур­ной пого­ды на море, мы бес­по­ко­и­лись о кате­ре.

Из-за бур­ной пого­ды на море, мы бес­по­ко­и­лись о кате­ре.

Существительное «в виду»

Следует отли­чать пред­лог «вви­ду» от суще­стви­тель­но­го «в виду», кото­рое пишет­ся с пред­ло­гом «в» раз­дель­но:

Мы оста­но­ви­лись в виду гор, рас­ки­нув­ших­ся вда­ли тем­ной гря­дой на фоне вечер­не­го неба.

В этом кон­тек­сте невоз­мож­на заме­на сло­ва «в виду» пред­ло­гом «из-за».

Словосочетание «в виду гор» сино­ни­мич­но «на виду гор».

Как отличить предлог от существительного?

Правило такое: если соче­та­ние со сло­вом «вви­ду» име­ет зна­че­ние при­чи­ны и обо­рот мож­но заме­нить сино­ни­ма­ми «по при­чине», «из-за», то мы име­ем дело с про­из­вод­ным оты­мён­ным пред­ло­гом «вви­ду», кото­рый пишет­ся слит­но.

Если речь о том, что мож­но «пред­ви­деть», «уви­деть» или «не терять из виду», то перед нами пред­лож­ное соче­та­ние «в виду», кото­рое пишет­ся раз­дель­но.

Не забу­дем так­же о пра­во­пи­са­нии устой­чи­во­го сло­во­со­че­та­ния «иметь в виду»:

Ты будешь иметь в виду мое согла­сие?

Нужно иметь в виду, что в прак­ти­ке при­бли­жён­ные чис­ла встре­ча­ют­ся чаще, чем точ­ные.

Она име­ла в виду про­шлые заслу­ги сво­е­го бра­та, когда с гор­до­стью гово­ри­ла о нем.

Наконец упо­мя­нем состав­ной под­чи­ни­тель­ный союз «вви­ду того что», кото­рый при­со­еди­ня­ет при­да­точ­ную часть при­чи­ны, напри­мер:

Ямщик как буд­то стес­нял­ся сооб­щать мне даль­ней­шие све­де­ния, вви­ду того что наш раз­го­вор мог быть услы­шан меща­на­ми (В.Г. Короленко. Конец денег).

×

Правила поведения пользователей на сайте

Правила использования сервисов и информации

пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф»

Правила использования сервисов и информации пользователями (далее – Правила) системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» (далее – Система) относятся ко всем без исключения электронным сервисам Системы, доступ к которым осуществляется через разделы и страницы Интернет-портала http://онлайнинспекция.рф (далее – Портал). Настоящие Правила регулируют поведение всех без исключения зарегистрированных в Системе пользователей и не зарегистрированных посетителей Портала.

1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах

1.1 В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящих Правил использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» и Пользовательского соглашения.

2. Общие правила

2.1. Для доступа к публикации сообщений на Портале (обсуждения, комментарии, вопросы и использование любых других способов взаимодействия Пользователя с Системой), каждый Пользователь Портала обязан ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами.

2.2. После ознакомления с текстами Правил пользования и Пользовательского соглашения, подтвердив согласие с ними на странице регистрации или отправки сообщения, каждый Пользователь указанными действиями заключает с Администрацией Портала соглашение о регулировании их взаимоотношений.

2.3. Администрация Портала обладает правом осуществлять модерацию через представителей Администрации Портала – модераторов.

2.4. Настоящие Правила могут быть изменены путем внесения изменений соответствующим приказом Федеральной службы по труду и занятости.

3. Регистрация пользователей

3.1. На Портале существует система регистрации пользователей. Только зарегистрированные пользователи имеют возможность интерактивного взаимодействия с сервисами Системы.

3.2. Для регистрации на Портале Пользователь указывает действующий адрес электронной почты – на него будут направляться уведомления о текущем статусе опубликованных сообщений (обращений), выбирает условное имя Пользователя («ник»).

3.3. При регистрации Пользователя Система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. Используемый пароль может быть изменён Пользователем в специальном разделе Портала – Профиле Пользователя.

3.4. При регистрации Пользователя Система инициирует процесс авторизации посредством отправки смс-сообщения с кодом активации на телефон Пользователя, указанный при регистрации. Полученный пароль необходимо ввести в специальное поле в открывшемся окне. Только после ввода пароля учётная запись активируется.

3.5. Для пользователей, имеющих учётную запись на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), предоставлена возможность авторизации посредством логина и пароля от данной учётной записи. В случае осуществления регистрации данным способом верификация посредством смс-сообщения исключена.

4. Публикация обращений

4.1. Каждый зарегистрированный Пользователь может публиковать обращение.

4.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором категорий проблем.

4.3. Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные.

4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе:

— адрес проживания заявителя;

— фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

— номер мобильного телефона заявителя (в случае отсутствия мобильного телефона, необходимого при регистрации в Системе, заявитель вправе подать обращение напрямую на адрес электронной почты территориального органа Роструда. Перечень территориальных органов Роструда размещён на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в сети «Интернет» (http://rostrud.ru/). В случае если Пользователь не был зарегистрирован ранее на Портале, на данный указанный номер телефона поступит код активации, который необходимо ввести в специальное поле в появившемся окне с целью активации учётной записи Пользователя и его обращения;

— электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы.

Администрация Портала обеспечивает неразглашение третьим лицам всех введённых в процессе регистрации пользовательских данных, за исключением случаев, оговоренных Пользовательским соглашением.

4.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о месте работы:

— регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся);

— данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе;

— сведения о своей должности и периоде работы;

— сведения о третьих лицах, упоминание которых требуется для полного описания проблемы.

4.6. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме:

— пояснения к сложившейся ситуации;

— фотоматериалы.

Информация, внесённая в поле «Пояснения к сложившейся ситуации», становится публичной и должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию информации несёт ответственность сам Пользователь.

Фотоматериалы являются закрытой информацией по умолчанию и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению Пользователя.

4.7. Перед отправкой заявления Пользователь соглашается с настоящими Правилами использования сервисов и информации пользователями Системы и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый Пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи.

4.8. На Портале применяется пост-модерация сообщений. Сообщения публикуются сразу после размещения пользователями и, если они нарушают настоящие Правила, удаляются, или модератором направляется письмо Пользователю с просьбой устранить нарушение.

4.9. Причины отказа в публикации сообщения или предложения внести коррективы:

— игнорирование правил правописания и ненормативная лексика, сообщение написано не на государственном языке Российской Федерации или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме;

— отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;

— коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;

— недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;

— не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера;

— не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории;

— не проходят модерацию сообщения, которые дублируют ранее опубликованные сообщения (текст сообщения полностью повторяет текст предыдущего сообщения, то есть не несёт новой информации).

4.10. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию на Портале.

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх