Взаимодействие организации с государственными органами

В процессе осуществления своей деятельности юридические лица так или иначе должны взаимодействовать с органами государственной власти. Это может проявляться в различных аспектах:

  1. Регистрация юридического лица;
  2. Налоговый контроль;
  3. Обжалование действий органов государственной власти;
  4. Налогообложение;
  5. Судебные процессы;
  6. Вопросы, связанные с таможенным регулированием, лицензированием деятельности, сертификацией;
  7. И многое другое.

Для взаимодействия с государственными органами нужно знать правовую базу конкретного вопроса. Например, при споре с налоговым органом, вы должны хорошо ориентироваться в налоговом законодательстве и знать свои права и обязанности, взаимодействуя с Минюстом или ФНС, вы должны знать специфику их деятельности и т.д.

Для решения ваших проблем предлагаем обратиться к опытным налоговым юристам и налоговым адвокатам нашего ЮрЦентра: мы проведем вам юридическую консультацию по интересующим вас вопросам, расскажем о том, как правильно взаимодействовать с тем или иным органом, поможем собрать необходимую документацию, а также можем представить ваши интересы при необходимости, действуя в интересах вашей компании.

Подача документов в государственные органы

Ежедневно многие организации подают документы в различные государственные органы, будь то налоговая декларация для налогового органа, заявление о регистрации некоммерческой организации в Минюст, получение разрешение на проведение строительных работ в органах местного самоуправления и т.д. Каждый орган имеет свою специфику и поэтому данную процедуру лучше доверить грамотному юристу, который занимается этими вопросами. Юрист поможет вам собрать необходимые документы, дозвонится до нужного чиновника и должностного лица, запишется на прием, а также избавит вас от очередей, которые зачастую бывают в государственных органах.

Обжалование действий органов государственной власти

Ежедневно государственные органы совершают множество действий, ряд, из которых, может являться, в некоторых случаях необоснованными, и даже не соответствующим действующему законодательству (неправомерным). Данные действия со стороны могут повлечь за собой и различные негативные последствия: блокировка расчетного счета компании, арест имущества, невозможность осуществления предпринимательской деятельности и т.д.

Для восстановления своих прав нужно обжаловать данные действия должностных лиц. Наши адвокаты и юристы готовы обжаловать действия государственных органов в административном и судебном порядке.

В административном порядке осуществляется обжалование действий в вышестоящий орган. В данном случае, наш адвокат по спорам с гос.органами будет представлять ваши интересы и постарается урегулировать спор в досудебном порядке. Если вышестоящий орган также дал отказ, следует обжаловать незаконные действия гос.органа в судебном порядке.

Судебный порядок обжалования действий государственных органов

Перед тем как обращаться в суд с жалобой на действия или бездействия государственных органов, рекомендуем вам обратиться к арбитражным юристам или арбитражным адвокатам, поскольку они помогут вам составить грамотное исковое заявление (администратиынй иск, заявления), а также выстроить стратегию поведения дела в суде, линию защиты и т.д.

Наши юристы по арбитражным делам помогут вам собрать необходимую доказательственную базу, составят все процессуальные документы и представят ваши интересы в судебном заседании.

Наш ЮрЦентр предлагает следующие виды услуг:

  1. Юридическая консультация клиента по вопросам взаимодействия с государственными органами;
  2. Помощь юристов по сбору документов для подачи в государственные органы;
  3. Помощь адвокатов по вопросу регистрации юридических лиц;
  4. Помощь юристов по обжалованию действий (бездействия) государственных органов в досудебном и судебном порядке;
  5. Помощь юристов по составлению процессуальных документов;
  6. Представление интересов клиента в государственных органах;
  7. Представление интересов клиента в судах всех инстанций.

Более подробно об услугах нашего Юридического центра Вы можете узнать по тел. (499) 504-04-99. Консультация по телефону БЕСПЛАТНА. Звоните прямо сейчас!

Книга: ІНВЕСТОЗНАВСТВО. В. Г. Федоренко. Часть 1.

В связке «государство — предприятие” и «предприятие — государство” можно выделить финансовые отношения между государством и государственными предприятиями.

С помощью системы налогообложения, а также различных платежей и от удержаний предприятий к государственного бюджета и других централизованных фондов государство через свои финансовые органы реализует право собственности на средства производства, изымая у предприятий и централизуя часть их прибыли, то есть государство получает от предприятий средства. Но финан-совий поток на этом уровне не односторонний. Предприятия также могут получать от государства средства. Государственная финансовая поддержка пред-приятий осуществляется посредством прямых ассигнований, например централизованных капитальных вложений и дотаций, а также как предоставление рез-них экономических льгот (по налогообложению, через освобождение от уплаты пэв-ных платежей). Следовательно возникают разветвленные финансовые потоки (рис. 15) в обоих направлениях . Такие связи занимают пока что главенствующее место в экономике Украины. Однако по мере разгосударствления экономики и развития коллективной и частной собственности они ослабнут, а взаимодействие госу-дарства с предприятиями коллективной и частной собственности, включая предпринимательские предприятия, будет усиливаться.

Налоги, платежи, отчисления

Централизованное бюджетное финансирование-вание, ассигнования, дотации, льготы

Рис. 15. Финансовые связи «государство — государственное предприятие»

Финансовые отношения между государством и предприятиями негосударственных форм собственности различаются видами денежных поступлений и платежей. Взаи-мовидносины этого типа состоят в соответствии с экономической роли государства, функцией которой является создание средств государственного, республікансь-кого (Автономной Республики Крым) и местного бюджетов, идущих на удовлетворение общественных потребностей. Эти средства создаются за их вилучен-ния, прежде всего, у предприятий. Это основной канал финансовых поступлений в государственный бюджет. И хотя изъятие средств у предприятий уменьшает их интерес к получению прибыли, государству приходится это делать.

Государственные органы применяют систему налогов, платежей, ренты за пользование землей, арендной платы, получения доли прибыли при наличии у предприятия части собственности, принадлежащей государству.

Однако отметим, что государство не является лишь пассивным исполнителем су-общих функций. Она может выполнять отношении негосударственных пред-приятий и предпринимателей роль активного участника финансовых отношений, предоставляя свои заказы и направляя финансовые ресурсы в нужную сферу производства. В этом случае негосударственные предприятия получают от государственных органов средства в форме оплаты, а также определенных ассигнований, дотаций, льгот, кредитов.

Финансовая политика государства направлена не только на сбор не-обходных обществу и государственным структурам средств и их целевое использование на общегосударственные социальные нужды. Она может быть также запретной и ограничительной, нести элемент принуждения, создавая границы, в которых функционирует коллективное или частное предприятие. Итак, через систему жестких финансовых санкций государство может изменить спря-информированность предпринимательской деятельности или вообще запретить ее. Так ро-биться в любой развитой экономической системе, практически в каждой стране независимо от ее общественно-политического устройства, в частности в странах с рыночной экономикой.

Однако масштабы изъятия средств у предприятий как государственного, так и негосударственных форм собственности и запретительно-ограничительные меры потре-бують просмотра и принятия продуманных последовательных и компетентных решений на основе законов. К сожалению, пока что приходится наблюдать другое. Например, практически постоянно изменяются ставки налогов, удержаний, вводятся и отменяются запреты.

Основной тенденцией развития финансовых отношений между государством и предприятиями при переходе к рыночным отношениям должно быть прежде всего-перед стремление к их выравниванию, универсализации независимо от фор-мы собственности, которую они используют в предпринимательской деятельности. В то же время нужно учитывать некоторые элементы специфики, особенности налогов и платежей, масштабы налогообложения, а также передачи под-сяца финансовых средств из государственного бюджета, особенно в про-цессе инвестирования предприятий приоритетных отраслей народного хозяй-ства.

Очень сложными и во многом неопределенными остаются финан-сове связи между различными государственными структурами и государственными орга-нами различных уровней, которые отражают одновременно распределение и перерозпо-

дил финансовых ресурсов государственного бюджета Украины (связь ДД на рис. 14).

Поскольку Украина стала самостоятельным государством, то бывший республиканский финансовый фонд является, по сути, ее основным государственным бюджетом. Учитывая такую преемственность его можно назвать государственно-рес-публіканським. Кроме того, элементы финансовой государственности проявляют-ся и на местном уровне как региональные, муниципальные финансовые ресурсы и фонды в форме местных бюджетов.

Между этими тремя государственными за природой финансовыми структурами и состоят распределительные и перераспределительные финансовые отношения. Они приобрели сейчас особую остроту в связи с выделением из бывшего СССР независимого Украинского государства, получением государственного и экономического суверенитета, стремлением Автономной Республики Крым, отдельных регионов к финансовой самостоятельности, взаимными финансовыми претензиями новых участников возобновленных финансовых отношений. Все это сказывается на взаимоотношениях по поводу создания и распределения фи-нансових ресурсов. Происходят существенные изменения в финансовых отношениях и финансовой власти, а также изменяется соотношение финансовых прав и обязанностей на всех уровнях и во всех сферах экономики Украины.

Процесс финансовой перестройки в Украине происходит очень напруже-но прежде всего потому, что на первых стадиях перестройки реформе финан-совых отношений не уделялось должного внимания. Она двигалась вниз, тогда как движение снизу вверх был заторможен. Не было естественного, согласован-го делегирование финансовых полномочий, их четкой регламентации с ура-учетом интересов всех уровней. Затем произошло обратное отторжение финансовых функций центральных органов Украины. В результате центра-лізовані в прошлом государственные финансовые ресурсы под давлением снизу пере-распределялись в пользу органов низших уровней, центр поделился финан-совими правами и возможностями с областями, городами и районами.

Налаживание нормальных финансовых отношений между уровнями государств-ной финансовой системы Украины во многом зависит от наличия и соблюдения законов Украины, преодоление местными органами финансовой беспомощности.

Рассмотрим финансовые отношения между предприятиями-контрагентами, которые имеют хозяйственные связи (рис. 16).

В условиях перехода к рынку активизируются финансовые отношения между предприятиями всех форм собственности и видов предпринимательства, что вы-влияют с их экономических взаимосвязей. Совокупность финансовых, гро-денежных расчетов обусловлена наличием хозяйственных договоров,

1_______________________________________________________Г

Регламентированы договором платежи, штрафные санкции, неустойки

И И

Оплата продукции, товаров, услуг, регламентированные договором платежи,________ вознаграждения, инвестиции

Рис. 16. Финансовые отношения между предприятиями

регламентируют взаимные платежные обязательства, штрафные санкции, уплату неустоек за нарушение договорной дисциплины, материальную в-ду за выполнение особых требований.

Кроме того, возникают новые формы финансовых взаимоотношений. Так, с помощью создания системы предприятий, заинтересованных в участии в хозяйственной и финансовой деятельности друг друга, размываются или даже разрушаются ведомственные перегородки. Прежде всего это проявляется при внедрении предприятий акционерных форм собственности. В этом случае предприятия, имея ценные бумаги друг друга, становятся не просто суміж-никами, а заинтересованными партнерами. И хотя в процессе производства и поставок их интересы разнятся, акционеры осуществляют взаимный конт-роль, ограничивая проявления эгоизма одной из сторон в связи с заінтересо-ваністю в стабильности и высоком курсе совместных акций .

В финансовом аспекте такая система означает создание условий свободного перелива финансового капитала из отрасли в отрасль. Действительно, если предприятия и предприниматели самостоятельно решают, куда вкладывать капитал, то даже при наличии централизованных государственных капиталовложений разме-ры инвестиций и объекты их вложения прежде всего определяет рынок.

Рассмотрим особый тип финансовых отношений между предприятия-ми, а также между государством и предприятием, опосредован наличием банковской системы. Речь идет о финансовых связях, проявляющихся в форме взаимоотношений предприятий и банков по поводу кредитования в процессе хозяйственной деятельности и предоставления банками финансово-посе-редницьких услуг предприятиям. Кроме того, банки могут стать и совладельцами-акционерами предприятий, тогда их финансовые взаємовід-

носини могут возникнуть и по поводу частичного распределения чистого дохода (прибыли).

Финансовые потоки, возникающие в процессе становления и функ-ния финансовых рынков, где субъектами отношений становятся банки, биржа, предприятия и предприниматели, приобретают особое значение. Если рас-рассматривать банки как своеобразные «финансовые предприятия”, то описываемые финан-сове отношения правомерно отнести к специфических отношений между предприятиями, организациями производственной и непроизводственной сфер, с одной стороны, и финансовыми предприятиями — с другой. В таких пред-приятий относятся коммерческие и любые другие финансово-кредитные товары-ства, в том числе страховые. Если же в отношениях с предприятиями принимает участие государственный банк, то, по сути, возникает финансовый связь между под-предприятиями и государством.

Рыночные отношения требуют гибкого механизма разностороннего денежно-кредитного регулирования хозяйственного оборота, движения материальных-ценностей, финансовых потоков, где определяющую роль играют эле-менты банковской системы. Глубина и разнообразие финансовых связей, потоков денежных средств между предприятиями (предпринимателями) и банками ха-рактеризують зрелость рыночных отношений, степень становления и разви-тия рыночной экономики в государстве.

Углубление финансовых связей и отношений между предприятиями и банками, взаимопроникновение их функций в условиях свободного рынка является по-тоску рычагом финансового воздействия на экономические и социальные процессы-си, средством регулирования денежного обращения. Организацию банковской сис-темы в экономике рыночного типа подробнее осветим в следующих подразделах.

Переход к хозрасчетных отношений внутри предприятий, пере-ведение структурных подразделений на коллективный подряд и другие формы организации и оплаты труда активизируют внутрихозяйственные финан-сове отношения, где подразделение является самостоятельным финансовым объектом. Такие отношения чаще всего связаны с формированием и распределением собственной прибыли и прибыли структурной единицы, подразделения, коллективного фонда оплаты труда и установлением долевого участия каждого работника в прибыли подразделения. Кроме того, возникают финансовые отношения между структурным подразделением и предприятием по поводу отчисления время-части прибыли структурной единицы на пользу всего предприятия. Такие отчисления неизбежны, если предприятие функционирует как целостная хозяйственная единица с собственными фондами, прибылью, затратами .

Финансовые отношения между предприятием и его структурными подразде-ламы (цехами, участками, бригадами), которые не являются самостоятельными единицами, приведены на рис. 17.

Выручка от реализации продукции, займы, инвестиции

1_______________________________________________________И

Возмещение материальных затрат,

плата за ресурсы, отчисления от

прибыли, платежи за работу и услуги

других подразделений, взносы на фор-

___________ния совместных фондов_________

J L

Рис. 17. Финансовые отношения между предприятием и его структурными подразделениями

Такая схема возможна при наличии развитого внутрішньовиробничо-го хозрасчета, самофинансирования подразделений, системы взаимных рас-счетов, когда структурная единица получает и распределяет выручку (прибыль-ток) от собственной деятельности, т. е. превращается в финансовом плане на своеобразное предприятие внутри предприятия (в строительстве, на-пример, это трест и строительно-монтажные и строительные управления). Роз-виненість внутренних финансовых отношений между подразделениями, а также подразделений с общей администрацией предприятия приводит к не-обходимости ведения собственного бухгалтерского учета, отдельного счета структурной единицы (субсчета). Однако целесообразность финансового суве-суверенитета подразделений, структурных единиц предприятия может проявить-ся сомнительной; в любом случае, здесь должны существовать разумные пределы.

Финансовые связи между структурными подразделениями предприятия и пред-приятием, адекватных связям между предприятиями или между предприятием и государством, обоснованы лишь тогда, когда структурное подразделение является достаточно обособленной производственно-экономической единицей и если разделение финансов и переход к взаимных финансовых расчетов стимулируют увеличение доходов и повышение эффективности работы.

Книга: ІНВЕСТОЗНАВСТВО. В. Г. Федоренко. Часть 1.

ІНВЕСТОЗНАВСТВО. В. Г. Федоренко. Часть 1.
ВСТУПЛЕНИЕ
Раздел 1. ПОНЯТИЕ ИНВЕСТИЦИЙ И ИНВЕСТИЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
1.1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ
1.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ИНВЕСТИЦИЙ
1.3. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИНВЕСТИЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
1.4. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Раздел 2. УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ. 2.1. РЫЧАГИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.2. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
Раздел ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
3.1. РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ
3.2. СТАДИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЦЕССА
3.3. ПОТРЕБНОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ В УКРАИНЕ
Раздел 4. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ. 4.1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ
4.2. ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЙ
4.3. ОПЫТ КЛАССИФИКАЦИИ КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЙ В ЭКОНОМИЧЕСКИ РАЗВИТЫХ СТРАНАХ
Раздел 5 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СТРОИТЕЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ УКРАИНЫ. 5.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТРОИТЕЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ УКРАИНЫ
5.2. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫМ КОМПЛЕКСОМ УКРАИНЫ. МЕТОДЫ АКТИВИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
5.3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5.4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ
Раздел 6 ЦЕННЫЕ БУМАГИ И ФИНАНСОВЫЕ ИНВЕСТИЦИИ. 6.1. ВИДЫ ЦЕННЫХ БУМАГ, ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА И НАЗНАЧЕНИЕ. ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ С ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ
6.2. РЫНОК ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ И ЦЕННЫХ БУМАГ
6.3. РИСК ИНВЕСТИРОВАНИЯ
6.4. ВЫБОР ОБЪЕКТОВ ИНВЕСТИРОВАНИЯ И ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ ИНВЕСТИРОВАНИЯ
Раздел 7 РАЗВИТИЕ ФИНАНСОВЫХ СИСТЕМ УКРАИНЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ. 7.1. ФИНАНСЫ И ФОРМЫ ФИНАНСОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В ЭКОНОМИКЕ
7.2. ФИНАНСОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ГОСУДАРСТВОМ И ПРЕДПРИЯТИЕМ, ПРЕДПРИЯТИЕМ И ГОСУДАРСТВОМ
7.3. ФИНАНСОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ГОСУДАРСТВОМ И ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ГОСУДАРСТВОМ И НАСЕЛЕНИЕМ
7.4. НАЛОГИ И НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА
7.5. КРЕДИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ДЕПОЗИТЫ НЕБАНКОВСКИХ КРЕДИТНО-ФИНАНСОВЫХ СТРУКТУР
7.6. БЮДЖЕТ И СТРУКТУРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
7.7. БАНКИ И БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА
Глава 8 ПЕРСПЕКТИВЫ ВОЗРОЖДЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ФИНАНСОВОГО РЫНКА ИНВЕСТИЦИЙ В УКРАИНЕ. 8.1. ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗРОЖДЕНИЯ ФИНАНСОВОГО РЫНКА ИНВЕСТИЦИЙ
8.2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВНУТРЕННИЙ ДОЛГ И ЕГО РОЛЬ В РАЗВИТИИ ДЕНЕЖНОГО И ФИНАНСОВОГО РЫНКА
8.3. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ФИНАНСОВОГО РЫНКА В УКРАИНЕ
8.4. РАЗВИТИЕ ІНСТИТУЦЮНАЛЬНОЇ СТРУКТУРЫ ФИНАНСОВОГО РЫНКА
8.5. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ В УКРАИНЕ
Раздел 9 ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО РЫНКА В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ. 9.1. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ РЫНКА И КЛАССИФИКАЦИЯ РЫНКОВ
9.2. ФИНАНСОВЫЙ РЫНОК И КЛАССИФИКАЦИЯ ФИНАНСОВЫХ РЫНКОВ
9.3. РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ
9.4. ФИНАНСОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЕНЕЖНОГО РЫНКА
9.5. ФИНАНСОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РЫНКА ИНВЕСТИЦИЙ
9.6. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ФИНАНСОВОГО РЫНКА
9.7. ФИНАНСОВЫЕ ПОСРЕДНИКИ
Раздел 10 ФИНАНСОВЫЙ КАПИТАЛ И ФИНАНСОВЫЙ РЫНОК. 10.1. РЫНОК ФАКТОРОВ ПРОИЗВОДСТВА И КАПИТАЛА
10.2. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КАПИТАЛ, ЕГО ПОСТАВЩИКИ И ПОТРЕБИТЕЛИ
10.3. ОСОБЕННОСТИ КРУГООБОРОТА ФИНАНСОВЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
10.4. ФИНАНСОВЫЙ КАПИТАЛ
10.5. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВЫХ РЫНКОВ В СОВРЕМЕННОЙ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
10.6. СТРАХОВАНИЕ И ФИНАНСОВЫЕ ИНВЕСТИЦИИ
Глава 11 РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СТРУКТУР В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ И УПРАВЛЕНИЯ ИХ ФИНАНСОВЫМ КАПИТАЛОМ. 11.1. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СТРУКТУР И ОБРАЗОВАНИЕ В НИХ ФИНАНСОВОГО КАПИТАЛА
11.2. ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВОЙ СТАБИЛЬНОСТИ И ИНТЕНСИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ
11.3. ОСОБЕННОСТИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
11.4. КОММЕРЧЕСКОЕ И ФИНАНСОВОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
11.5. ЦЕНА И МЕХАНИЗМ РЫНОЧНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
Раздел 12 ФИНАНСОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ИНВЕСТИЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНКА. 12.1. СПОСОБЫ И МЕТОДЫ ВЫБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ РИСКА
12.2. ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ И ИСТОЧНИКИ ИХ ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
12.3. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ АКЦИЙ И ДОЛГА
12.4. ДОЛГОВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
12.5. УПРАВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЕМ ЦЕННЫХ БУМАГ НА ПРЕДПРИЯТИИ
12.6. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЕИНВЕСТИРОВАНИЯ В РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОДСТВА И ДИВИДЕНДЫ

На предыдущую


Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх