Ячейки в Сбербанке отзывы

14 апреля 2014 года я арендовал ячейку в Дополнительном офисе №9040/02500 Сбербанка России г. Щелково Московской области по адресу ул. Комсомольская, д. 11 для совершения сделки купли-продажи дома. Пришли с покупателем в депозитарий, заключили договор аренды ячейки, прошли в комнату для пересчета денег, пересчитали деньги, заложили их в контейнер. Общая сумма 7 миллионов рублей. Сотрудник банка при пересчете денег не присутствовал, мотивируя это тайной вклада. Контейнер с деньгами поместили в сейф, закрыли двумя ключами — один сотрудником банка, второй — клиентом. Договор аренды заключался на покупателя, у меня (продавца) ключ от банковской ячейки остался на руках по договоренности с покупателем, хотя по договору аренды ключ должен храниться у покупателя. Но я посчитал, что будет надежнее, что если ключ побудет у меня на время регистрации сделки.
29 апреля 2014 года после регистрации договора купли-продажи и получения его в регистрационной палате я пришел в банк, предъявил зарегистрированный договор. После этого вместе с сотрудником банка взял контейнер из сейфа, в комнате для пересчета денег переложил деньги из контейнера в рюкзак, оформил документы о закрытии договора аренды. Здесь я проявил оплошность. Деньги не пересчитал, просто сложил все пачки в рюкзак и все. Далее поднялся на второй этаж в этом же банке с намерением положить их на вклад, чтобы не тащить их с собой. Вот тут-то и выяснилось, что от общей суммы недостает полутора миллионов рублей, т.е. 3 пачки по 500 тысяч. В промежуток ожидания очереди в кассу я ни с кем не контактировал, сидел отдельно от всех, рюкзак держал на коленях плотно закрытым. Спустился в депозитарий, чтобы выяснить в чем дело, в первые минуты я подумал, что друг забыл вытащить часть денег из контейнера, что крайне маловероятно, так как это просто пластиковая коробка и забыть там ничего невозможно. Сотрудница депозитария естественно ничего внятного не сказала.
После этого я обратился в службу безопасности банка, где со мной побеседовали и посоветовали написать заявление о случившемся на имя управляющего банком. Далее проводили меня в кабинет управляющего, где в приемной я написал заявление и передал его секретарю для регистрации. Попутно я пытался вызвать полицию с мобильного телефона, но номер 112 далее 2 постоянно сбрасывался. Я попросил у секретаря воспользоваться городским телефоном для вызова полиции, однако она мне отказала. В конечном итоге я все-таки дозвонился в полицию, дежурный меня выслушал и посоветовал прийти в управление полиции на следующий день и написать заявление, так как время уже было много и наряд все равно бы не успел приехать в банк до его закрытия.
На следующий день я взял в банке копии документов об аренде ячейки и в отделении полиции написал заявление с просьбой возбудить уголовное дело по факту пропажи денег. На оформление заявления, посещение с дежурным следователем отделения банка, опрос сотрудников депозитария ушел весь день. В конце этого дня я встретился с управляющим банка, который пообещал во всем разобраться и сообщить результаты в кратчайшие сроки.
Сегодня уже 13 мая, никакой информации по делу нет. Я несколько раз звонил управляющему, он обещал уточнить у своих сотрудников, какое там состояние дел, обещал перезвонить, но до сих пор так и не перезвонил. От полиции тоже никакой информации. Дело должны были передать в следственное управление другому следователю, но до сих пор так и неизвестно сделали это или нет.
В процессе всех этих приключений и бесед с сотрудниками банка появились вопросы, на которые они так и не смогли внятно ответить:
1. В депозитарии имеется четыре помещения. Центральное — рабочее место сотрудника депозитария. Оборудовано видеокамерой над рабочим столом. Здесь оформляют договоры и сюда же сотрудник депозитария приносит второй ключ от сейфа для клиента. Мне принесли ключ сам по себе, то есть просто в руках. Ключик очень простой, просто металлическая пластинка даже без канавок, пару зубчиков. Такой ключ любой пэтэушник за три минуты сделает. Где был этот ключ до этого, сколько времени, не сделаны ли с него дубликаты — никто не знает. К тому же сложность самого ключа не выдерживает никакой критики. Спрашиваю сотрудников, что мол скажете на это? Молчок.
2. Камеры в помещении с сейфами и в двух маленьких комнатах для пересчета денег и хранения пустых контейнеров отсутствуют. Про комнату для пересчета денег все понятно, там тайна вклада, но в сейфовой почему их нет? Там никакой тайны нет, люди просто кладут контейнеры в сейфы. А так кто угодно может копаться в этих сейфах и никто ни слова не скажет. Спрашиваю безопасников: ваши комментарии. Ответ просто гениален — у нас это невозможно, у нас все супер надежно. Почему невозможно и где надежность — непонятно.
В силу отсутствия описи и документального подтверждения того, сколько и чего закладывается в ячейку доказать, что у тебя там было 7 миллионов, а не 5,5 невозможно. В связи с этим напрашивается простой вывод. Вопреки заявлениям банка о его надежности и организации всех процессов на самом высоком уровне в данном конкретном отделении в депозитарии созданы все условия для злоупотреблений. Камер нет, доказательств нет, ключи легко подделать. Можно потихоньку таскать деньги из ячеек годами, все равно никто ничего не докажет, все спишут на невнимательность клиента, на неспособность его посчитать большие суммы денег или просто проигнорируют все обращения. Даже если бы я пересчитал бы деньги непосредственно в депозитарии и поднял шум, все равно доказать ничего не возможно, все шито-крыто.

Наверно уже многие слышали, что в Москве с начала февраля запустился новый виртуальный оператор сотовой связи под названием «Поговорим». А владеет этим оператором наш «любимы» Сбербанк России.

Кстати, сотовая связь от Сбербанка доступна пока только в двух регионах — Санкт-Петербурге и Москве.

Чем меня привлекла сотовая связь от Сбербанка?

Конечно, ценами на тарифы. Когда мне пришла очередная рассылка от портала ProTarif.info с названием «Сбербанк» стал самым дешевым оператором сотовой связи», и почитав ее по дороге на работу, был приятно удивлен, что самый дешевый тариф у оператора «Поговорим» стоит всего 170 руб. в месяц. А за столь маленькую абонентскую плату нам предлагают 150 минут и 3 Гб интернета. Не плохо, да?

Но мне больше понравился тариф с 600 мин и 6 Гб трафика за 380 рублей.

Так как пока в московских офисах Сбербанка симкарты не продаются, я сразу заказал ее на сайте, оформив бесплатную доставку прямо домой. В выбранный мною при оформлении день точно в указанное время приехал курьер, предварительно мне позвонив.

Оформление карты оказалось весьма простым и не напряжным без всяких бумажек. Курьер в своем смартфоне ввел мои паспортные данные, я указал адрес электронной почты и расписался пальцем прямо на экране смарфона))) А через минуту мне на почту пришло письмо от Сбербанк-Телекома с договором.

Курьер дал карту в небольшом красивом конверте. Кстати, номер выбрать нельзя!!!! Номер своего будущего телефона я узнал только вскрыв конверт.

Я поинтересовался, что делать, если я хочу сохранить свой текущий номер. Оказалось все просто, курьер составит заявление (так же электронно у себя в смартфоне), и через неделю мой номер перейдет в сеть Сбербанка. А всю эту неделю можно пользоваться симкой, которую привез курьер. А когда мой номер перенесут, эта симка будет заблокирована.

Что по деньгам?

Я отдал курьеру 500 рублей. Он сразу зачислил их на мой баланс, с которого они сразу же были списаны в счет абонентской платы за первый месяц (499 рублей).

Кстати, мне сразу подключили промо-тариф, который доступен для первых 10 тысяч абонентов. Что это значит — на первый месяц я получил 1500 минут, 20 Гб интернета и 3000 SMS. По окончании месяца мне надо будет определится все таки с тарифом, который у меня будет дальше, но я уже решил — 600 мин и 6 Гб трафика за 380 рублей.

А вот сюрпризы.

Вслед за первым сообщением о списании абонентской платы, пришло второе — что средства на моём счёте заканчиваются. Это, конечно, меня удивило, ведь только что курьер зачислил мне 500 рублей из которых 499 списалось за абонплату. Напоминать мне о платеже было как-то рановато))

Оказалось, чтобы пользоваться всеми возможностями оператора, надо поставить на смартфон мобильное приложение «Поговорим от Сбербанка».

Приложение оказалось очень приятным и простым в понимании. Наверху отображался мой баланс — 1 рубль. Ниже — условия по моему тарифу. А подвигав бегунок настроек, можно посмотреть стоимость всех тарифных планов с разными набором пакетов минут и интернета.

Но главным сюрпризом для меня оказалось принудительным списанием с меня 499 рублей за промо-тариф, который мне не нужен с такими огромными пакетами!!! Я изначально хотел для себя 600 мин и 6 Гб трафика всего за 380 рублей. Получается Сбербанк на нас так зарабатывает((( Нет, конечно я могу потратить все предоставленные мне 1500 минут и 20 Гб интернета, но это будет как-то принудительно, но как потратить 3000 SMS, я честно не знаю.

Спустя 2 недели использования, что я могу сказать об обслуживаниии качестве.

— звонки проходят отлично, голосовая связь в Москве хорошая;

— интернет в Москве работал хорошо, не придерешься;

— предоставляют выгодный промо-пакет, но это больше интересно тем, кто много болтает и сидит в интернете;

— у Сбербанка самые дешевые тарифы среди всех предложений на рынке от других сотовых операторов.

А вот недостатки:

— далеко в области, в частности у меня на даче, интернета нет вообще, а чтобы позвонить надо бегать по всему участку и ловить сеть, и это стало для меня не удивительным, потому как знал, что сотовая связь Сбербанка работает на сети Tele2;

— впаривают промо-тариф всем подряд, снимают за него 499 рублей, хотя по факту, например, я хотел изначально выбрать тариф гораздо дешевле.

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх