Закон о академии наук

Положение
об именных стипендиях
Института ядерных исследований Российской академии наук

1.В целях подготовки научных кадров высшей квалификации Институт ядерных исследований Российской академии наук учреждает ежегодные стипендии имени академиков Н.Н.Боголюбова, Г.Т.Зацепина, М.А.Маркова, А.Н.Тавхелидзе, А.Е.Чудакова, И.М.Франка, внёсших выдающийся вклад в развитие фундаментальных исследований, формирование и реализацию научной программы Института. Стипендии предназначены для стимулирования аспирантов Института и проходящих стажировку в Институте аспирантов и студентов вузов в достижении высоких результатов в учёбе и научной работе.

2.Учреждаются соответственно 6 именных стипендий равной величины для аспирантов и 6 именных стипендий равной величины для студентов. Размер стипендий для аспирантов и для студентов определяется приказом директора Института. Фонд стипендий формируется из средств премиального фонда РАН, средств ведущих научных школ ИЯИ РАН, грантов РФФИ и других фондов, а также внебюджетных средств.

3.Каждая стипендия устанавливается на 1 учебный год и выплачивается ежемесячно, начиная с 1 сентября.

4.Стипендии присуждаются директором Института по рекомендации Конкурсной комиссии. Состав Конкурсной комиссии утверждается приказом директора Института.

5.Представление кандидатов на именные стипендии производится сотрудниками ИЯИ РАН — научными руководителями кандидатов. Представления обсуждаются Научно — техническими или Учёными советами подразделений, результат этого обсуждения отражается в представлении. Мотивированные представления на каждого кандидата подаются в Конкурсную комиссию с 1 по 30 июня текущего года.

Представление подаётся на соискание определённой именной стипендии или именной стипендии без указания наименования стипендии. В первом случае Конкурсная комиссия вправе изменить наименование стипендии.

В представлении должны содержаться сведения об успехах кандидата в учёбе и научной работе, в том числе о результатах государственных экзаменов, защите диссертационных работ бакалавров и магистров и т.п.

В представлении могут содержаться сведения о научной активности и личных качествах кандидата, в том числе:
1. список опубликованных и принятых к опубликованию работ с приложением оттисков опубликованных работ, а также список работ, направленных в печать.
2. список докладов на конференциях, семинарах, в том числе семинарах Института
3. сведения о научно-организационной деятельности: участии в организации школ, конференций, семинаров, оформлении и подаче документов на гранты, проекты, научные конкурсы и т.п., создании страницы проекта в Интернет
4. сведения о наградах за научные достижения, других наградах: золотых медалях РАН, научных премиях, дипломах и т.п.
5. сведения о педагогической деятельности: чтении лекций, проведении семинаров
6. сведения об инновационной деятельности: свидетельствах на изобретение, актах о внедрении и т.п.
7. сведения о пропаганде достижений науки и научного мировоззрения: научно-популярных публикациях, выступлениях, диспутах и т.п.

6. На основании полученных представлений Конкурсная комиссия по присуждению именных стипендий ИЯИ РАН принимает рекомендации по присуждению стипендий на своих заседаниях в срок с 1 по 15 июля текущего года.

Заседание Комиссии считается состоявшимся, если на нём присутствует не менее половины членов Комиссии. Рекомендации по присуждению стипендий принимаются Комиссией тайным голосованием отдельно по стипендиям каждого наименования. Кандидат считается рекомендованным, если при тайном голосовании он получил большинство голосов, но не менее половины голосов присутствующих членов Комиссии.

Директор Института академик В.А.Матвеев
24 января 2011 года

Регистрация СМИ

Соблюдение требований законодательства Российской Федерации. Доставка обязательного экземпляра продукции СМИ

Вниманию заявителей!

С 1 января 2018 года вступила в силу новая редакция ст. 11 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 № 2124-1.

С 1 января 2018 года вступает в силу распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 октября 2017 г. № 2354-р, вносящее изменения в распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 г. № 1752-р «Об утверждении перечня документов, прилагаемых заявителем к заявлению о регистрации (перерегистрации) средства массовой информации.

С 1 января 2018 г. вступают в силу Федеральные законы от 29 июля 2017 г. № 239-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» (далее – Федеральный закон № 239-ФЗ и № 253-ФЗ «О внесении изменений в статьи 33333 и 33334 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (далее – Федеральный Закон № 253-ФЗ).

Федеральным Законом № 239-ФЗ внесены изменения в Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2124-I «О средствах массовой информации» (далее — Закон о СМИ), касающиеся уточнения и совершенствования процедуры регистрации средств массовой информации по принципу ведения Роскомнадзором реестра зарегистрированных средств массовой информации и предоставления выписки из него.

Кроме того, Федеральным законом № 239-ФЗ изменены размеры государственной пошлины за регистрацию СМИ (вне зависимости от формы периодического распространения).

Изменения в отраслевом законодательстве (PDF, 694 Kb)

Установлен перечень документов, свидетельствующих о соблюдении участниками СМИ, редакциями СМИ и вещателями ограничений на участие иностранных физических и юридических лиц в уставных капиталах СМИ.

Постановление Правительства РФ от 16 октября 2015 г. N 1107 «Об утверждении перечня документов, свидетельствующих о соблюдении учредителями (участниками) средств массовой информации, редакциями средств массовой информации, организациями (юридическими лицами), осуществляющими вещание, требований статьи 19-1 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации»

Презентация «Ограничение участия иностранного капитала в российских СМИ» (PDF, 1 006.65 Kb)

Презентация «Уведомление» (PDF, 1.80 Mb)

Перечень нормативно-правовых актов:

— Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2124-1 «О средствах массовой информации»;

— Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— Распоряжение Правительства Российской Федерации от 06 октября 2011 года № 1752-р «Об утверждении перечня документов, прилагаемых заявителем к заявлению о регистрации (перерегистрации) средства массовой информации»;

— Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 17 мая 2019 г. N 100 «Об утверждении административного регламента предоставления федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по регистрации средств массовой информации». Зарегистрирован в Минюсте России 3 июля 2019 г. N 55113; Docx (59.1Kb)

Информация о порядке и способах предоставления государственной услуги

Документы на регистрацию/перерегистрацию СМИ, а также внесение изменений в свидетельство о регистрации и выдачу дубликата свидетельства о регистрации СМИ, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории Амурской области, принимаются по адресу: 675000, Амурская обл., г. Благовещенск, ул. Ленина, д.113. Отдел контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций.

График работы:

пн-чт с 9-00 до 18-00

пт с 9-00 до 16-45

обеденный перерыв с 12-00 до 12-45

  • лично
  • по почте
  • через государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»


Дополнительная информация по тел: (4162) 49-40-24.

Адрес официального сайта Управления: 28.rkn.gov.ru

Адрес электронной почты Управления: rsockanc28@rkn.gov.ru

Сроки регистрации, внесения изменений в запись о регистрации средств массовой информации: -Заявление на регистрацию (внесение изменений в запись о регистрации) СМИ рассматривается в течение 15 дней с момента поступления в Управление. Предоставление сведений из реестра СМИ в виде выписки осуществляется в течение 7 (семи) дней.

Сроки регистрации, внесения изменений в запись о регистрации средств массовой информации:

— Заявление на регистрацию (внесение изменений в запись о регистрации) СМИ рассматривается в течение 30 рабочих дней с момента поступления в Управление.

— Предоставление сведений из реестра СМИ в виде выписки осуществляется в течение 5 (пяти) дней.

Требования к комплекту документов и порядку их предоставления при регистрации (перерегистрации) СМИ, внесении изменений в свидетельство о регистрации СМИ

В Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Амурской области регистрируются средства массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории Амурской области, территории муниципального образования.

Для регистрации СМИ, внесения изменений в запись о регистрации СМИ заявитель обязан предоставить:

1. заявление на регистрацию СМИ:

Шаблон заявления о регистрации, внесения изменений в запись о регистрации СМИ;

Методические рекомендации по заполнению заявления;

2. документ, удостоверяющего уплату государственной пошлины с точным указанием названия и формы распространения средства массовой информации и действием по нему (регистрация, внесение изменений в запись о регистрации СМИ)

За регистрацию (внесение изменений в запись о регистрации) СМИ, продукция которого предназначена для распространения на территории Амурской области, территории муниципального образования, уплачивается государственная пошлина в размере 4000 рублей (для любой формы распространения).

При этом размер государственной пошлины:

· при регистрации СМИ рекламного характера – увеличивается в 5 раз;

· при регистрации СМИ эротического характера – увеличивается в 10 раз;

· при регистрации СМИ, специализирующихся на выпуске продукции для детей, подростков и инвалидов, а также СМИ образовательного и культурно-просветительского назначения — уменьшается в 5 раз.

В соответствии со статьями 333.16 и 333.17 Налогового кодекса РФ плательщиками государственной пошлины являются организации и физические лица, в интересах которых специально уполномоченные органы, организации и должностные лица совершают юридически значимые действия.

Согласно п. 3 вышеназванной статьи Налогового кодекса РФ государственная пошлина уплачивается плательщиком в наличной и безналичной форме.

Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении. Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в наличной форме подтверждается квитанцией установленной формы с оттиском печати кассового аппарата (рекомендации по уплате госпошлины за регистрацию СМИ).

В соответствии с положениями п. 1, 2 и 5 статьи 45 Налогового кодекса РФ плательщик госпошлины обязан самостоятельно, от своего имени уплатить ее в бюджет. Уплата госпошлины иным лицом за заявителя, в отношении которого совершается юридически значимое действие, законодательством РФ не предусмотрена.

Государственная пошлина не уплачивается плательщиком в случае внесения изменений в выданный документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, осуществившего выдачу документа, при совершении этим органом и (или) должностным лицом юридически значимого действия.

График приема документов:

Документы на регистрацию (внесение изменений в запись о регистрации) СМИ принимаются по адресу: 675000, Амурская обл., г. Благовещенск, ул. Ленина, 113. Отдел контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций.

График работы:

пн-чт с 9-00 до 18-00

пт с 9-00 до 16-45

обеденный перерыв с 12-00 до 12-45

Дополнительная информация по тел: (4162) 49-40-24.

Для подтверждения сведений, указанных в заявлении о регистрации СМИ, заявитель предоставляет:

1. Копии документов, удостоверяющих личность и место регистрации физического лица, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (для заявителя — физического лица).

2. Копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (для заявителя — юридического лица).

3. Выписка из реестра акционеров, список участников общества с ограниченной ответственностью (для заявителя — юридического лица).

4. Копии документов, подтверждающих право использования доменного имени сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при учреждении сетевого издания, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

5. Копии действующих на момент подачи заявления устава редакции средства массовой информации либо заменяющего его договора между учредителем и редакцией (главным редактором), заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (при внесении изменений в запись о регистрации).

6. Копия документа о передаче прав и обязанностей учредителя средства массовой информации третьему лицу, согласованного с редакцией (главным редактором) и соучредителями, а также копия приказа о назначении главного редактора или иного документа, подтверждающего его полномочия, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (при внесении изменений в запись о регистрации средства массовой информации в связи со сменой или с изменением состава соучредителей).

7. Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (страхового свидетельства государственного пенсионного страхования), заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке (для заявителя — физического лица).

8. • Подлинник ранее выданного свидетельства о регистрации СМИ (при внесении изменений в запись о регистрации).

В случае если регистрация СМИ производится лицом, уполномоченным заявителем, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации оформляется доверенность (образец доверенности) на подачу документов и ведение дел в регистрирующем органе, а также на получение выписки из реестра СМИ.

Основные требования к доверенности сформулированы в Гражданском кодексе Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51-Ф3 (Часть первая Глава 10).

Доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами.

Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.

Доверенность от имени физического лица выдается за его подписью, заверенной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

В случаях, когда в качестве учредителя совместно выступают несколько юридических или физических лиц (соучредители), уполномоченное ими лицо представляет доверенность (доверенности) от всех соучредителей.

В случае получения представителем заявителя нескольких свидетельств о регистрации СМИ количество доверенностей (их копий) должно соответствовать числу свидетельств.

Обращаем Ваше внимание, что доверенность (копия, заверенная в установленном порядке) приобщается к материалам регистрационного дела и хранится в регистрирующем органе.

Обращаем внимание: внесение изменений в запись о регистрации СМИ осуществляется в обязательном порядке в случае, если происходит:

· смена учредителя;

· изменение состава соучредителей;

· изменение названия СМИ;

· изменение формы периодического распространения массовой информации;

· изменения языка;

· изменение территории распространения продукции СМИ;

· изменения тематики (специализации) СМИ.

Учредитель вправе обратиться с заявлением о внесении соответствующих изменений в запись о регистрации СМИ, в случаях, если не имеется оснований для внесения изменений в запись о регистрации СМИ (например, при переименовании учредителя, изменении юридического адреса учредителя и др.)

Дополнительная информация

  • Информация об особенностях составления устава или заменяющего его договора в соответствии с положениями Закона от 27.12.1991 «О средствах массовой информации;
  • Шаблон Устава редакции;
  • Образец документа о передаче прав на СМИ третьему лицу с согласием редакции;
  • Роскомнадзор разъясняет: приложение к СМИ является самостоятельным изданием и подлежит регистрации;
  • Рекомендации по порядку заверения копий документов, прилагаемых к заявлению о регистрации (перерегистрации) СМИ;
  • Шаблон уведомления о прекращении деятельности СМИ;
  • Шаблон уведомления о приостановлении/возобновлении деятельности СМИ;
  • Шаблон заявления о предоставлении сведений из реестра СМИ.

Реквизиты для оплаты государственной пошлины за регистрацию (внесение изменений в запись о регистрации) средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории Амурской области, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации. Получатель: УФК по Амурской области (Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Амурской области) л/с 04231А19140

Банк получателя: Отделение Благовещенск г. Благовещенск

Расчетный счет 40101810000000010003
БИК 041012001
ИНН 2801098070

КПП 280101001
код ОКТМО 10701000

Код бюджетной классификации: 096 108 07130 01 1000 110
Назначение платежа: Государственная пошлина за регистрацию (внесение изменений в запись о регистрации) СМИ (название и форма СМИ)

НДС не облагается

Реквизиты для уплаты госпошлины за регистрацию СМИ с 01.01.2018

Время публикации: 03.10.2009 06:00
Последнее изменение: 20.11.2019 16:24

Принят Государственной Думой 15 июля 2020 года

Одобрен Советом Федерации 24 июля 2020 года

Статья 1

1) статью 11 дополнить частью 32 следующего содержания:

«32. Участник клиринга несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, допущенных к клирингу, включая обязательства, исполняемые за счет клиента, независимо от способа обеспечения исполнения обязательств и наличия имущества участника клиринга или его клиента, в том числе имущества клиента участника клиринга, учет которого осуществляется отдельно.»;

2) статью 15 дополнить частью 83 следующего содержания:

«83. В случае, если клиринговая организация, формирующая имущественный пул, является оператором товарных поставок, товары, внесенные в имущественный пул в соответствии с частью 21 статьи 241 настоящего Федерального закона, могут учитываться на отдельном торговом товарном счете участника клиринга или торговом товарном счете его клиента, открытом в данной клиринговой организации. Этот торговый товарный счет является имущественным торговым товарным счетом.»;

3) статью 16 дополнить частью 51 следующего содержания:

«51. Товары, внесенные в имущественный пул в соответствии с частью 21 статьи 241 настоящего Федерального закона, учитываются на отдельном клиринговом товарном счете клиринговой организации. Такой счет является имущественным клиринговым товарным счетом.»;

4) часть 2 статьи 18 после слов «не позднее» дополнить словом «рабочего»;

5) в статье 241:

а) в части 2 первое предложение дополнить словами «, а также товары, соответствующие требованиям части 21 настоящей статьи»;

б) дополнить частью 21 следующего содержания:

«21. Участник клиринга вправе вносить в имущественный пул товары, допущенные к организованным торгам и (или) являющиеся базисным активом производного финансового инструмента, допущенного к организованным торгам.»;

в) дополнить частями 61 — 63 следующего содержания:

«61. Если это предусмотрено договором об имущественном пуле, драгоценные металлы, переданные в имущественный пул или полученные клиринговой организацией по договору имущественного пула, зачисляются на торговый банковский счет, открытый участнику клиринга. При этом по такому торговому банковскому счету в качестве клиринговой организации, которая вправе давать распоряжения по нему, должна быть указана клиринговая организация, сформировавшая имущественный пул.

62. Товары, переданные одним участником пула в имущественный пул, не объединяются с товарами, переданными в такой имущественный пул другими участниками пула, и обособляются на отдельном товарном субсчете, который открывается к соответствующему имущественному клиринговому товарному счету. В случае, если клиринговая организация, формирующая имущественный пул, является оператором товарных поставок, товары, переданные в имущественный пул или полученные клиринговой организацией по договору имущественного пула, могут зачисляться на отдельный имущественный торговый товарный счет, открытый участнику клиринга или его клиенту.

63. Ценные бумаги, переданные одним участником пула в имущественный пул, не объединяются с ценными бумагами, переданными в такой имущественный пул другими участниками пула, и обособляются на отдельном субсчете депо, который открывается к клиринговому счету депо.»;

г) часть 8 изложить в следующей редакции:

«8. Имущество, составляющее имущественный пул, является обеспечением обязательств, допущенных к клирингу, и обособляется от имущества клиринговой организации, сформировавшей имущественный пул, а также от имущества, составляющего иные имущественные пулы (за исключением денежных средств, драгоценных металлов).».

Статья 2

1) в части 1 слова «а также Федеральное казначейство» заменить словами «Федеральное казначейство, а также лица, указанные в части 52 настоящей статьи»;

2) дополнить частью 52 следующего содержания:

«52. К участию в организованных торгах, на которых заключаются договоры репо с клиринговыми сертификатами участия имущественного пула, в который внесены товары в соответствии с частью 21 статьи 241 Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 7-ФЗ «О клиринге, клиринговой деятельности и центральном контрагенте», наряду с лицами, указанными в части 1 настоящей статьи, могут быть допущены юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, если такие договоры заключаются за их счет.».

Статья 3

«41) юридическим лицам — участникам клиринга клиринговой организации в случае, если центральный депозитарий является расчетным депозитарием такой клиринговой организации, осуществляющим операции, связанные с исполнением обязательств по передаче ценных бумаг по итогам клиринга;».

Правительством Российской Федерации в Государственную Думу Федерального собрания России письмом от 28.06.2013 № 3690п-п8 во исполнение Распоряжения от 28.06.2013 № 1093-р внесен законопроект № 305828-6 «О Российской академии наук, реорганизации государственных академий наук и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (ссылка на законопроект и сопутствующие документы — http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=305828-6).
Указанный законопроект предполагает:
1. создание общественно — государственного объединения «Российская академия наук» (далее — «Российская академия наук») с последующей ликвидацией Российской академии наук (РАН), Российской академии медицинских наук (РАМН) и Российской академии сельскохозяйственных наук (Россельхозакадемия), а также передачей Российской академии образования (РАО), Российской академии архитектуры и строительных наук (РААСН) и Российской академии художеств (PAX) с учетом их отраслевой направленности в ведение уполномоченных федеральных органов исполнительной власти;
2. дополнительное выделение из федерального бюджета суммы в размере 514,24 млн. руб. на проведение реорганизации;
3. ликвидируются региональные отделения и региональные научные центры РАН;
4. упраздняется звание член-корреспондент и всем членам объединяемых РАН, РАМН и РАСХН присваиваются звания академиков РАН;
5. создается Агентство по управлению госимуществом научных институтов и отчуждаются все имущество и ресурсы РАН.
Большая часть научного сообщества России и здравомыслящих граждан должна выступить против указанной инициативы, потому что:
1. Законопроект вносится в спешке без какого-либо общественного обсуждения. Законопроект, затрагивающий коренные основы организации академической науки, подготовлен в полной тайне от научного сообщества.
2. Предлагаемый закон является крайне радикальным, поскольку переводит РАН из государственной научной организации в совершенно неопределенную «общественно-государственную» форму;
3. Законопроект уничтожает региональные отделения и региональные научные центры РАН, которые являются координирующими органами развития академической науки на территориях субъектов РФ, что подрывает их социально-экономическое развитие;
4. Внесенная система новых званий размывает и девальвирует сложившуюся систему академических званий;
5. Создается коррупционногенное Агентство по управлению госимуществом научных институтов, при этом аналогичная система управления высшими учебными заведениями не реформируется;
6. РАН, как структура уничтожается, создается общественный клуб;
7. РАН, потребляет 20 % бюджетных средств гражданского сектора науки и обеспечивает до 60 % российской научной продукции во всех ее проявлениях, доминируя в публикациях, индексах цитирования и других показателях. Общественный клуб «РАН» это сделать не в состоянии, так как не обладает системой целеполагания, достаточной структурированностью и выстроенной моделью управления;
8. Ученые РАН против указанного законопроекта, уже направили соответствующие заявления в адрес Президента РФ и депутатов ГД РФ.
Учитывая очевидную «вредность» законопроекта как непроработанного документа, предлагается его не принимать, либо в случае принятия на его основе Закона — отметить данный Закон.

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх