Закон о дорожном фонде РФ

О дорожном фонде Республики Хакасия

ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
от 8 ноября 2011 года N 93-ЗРХ
О дорожном фонде Республики Хакасия

(с изменениями на 5 декабря 2019 года)

Принят
Верховным Советом
Республики Хакасия
26 октября 2011 года

Настоящий Закон в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации предусматривает создание дорожного фонда Республики Хакасия (далее — дорожный фонд) в составе республиканского бюджета Республики Хакасия и определяет источники его формирования.

Статья 1. Назначение дорожного фонда

1. Дорожный фонд представляет собой часть средств республиканского бюджета Республики Хакасия, подлежащих использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.

(в ред. Закона Республики Хакасия от 09.06.2012 N 46-ЗРХ)

2. Средства дорожного фонда не могут быть использованы на цели, не соответствующие его назначению.

Статья 2. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда и источники его формирования

1. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда утверждается законом Республики Хакасия о республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год и на плановый период в размере не менее прогнозируемого объема:

1) доходов республиканского бюджета Республики Хакасия от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в республиканский бюджет Республики Хакасия;

2) доходов бюджета Республики Хакасия от транспортного налога;

(в ред. Закона Республики Хакасия от 05.12.2019 N 86-ЗРХ)

2.1) доходов республиканского бюджета Республики Хакасия от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения;

(п. 2.1 введен Законом Республики Хакасия от 10.12.2018 N 64-ЗРХ)

3) доходов бюджета Республики Хакасия от следующих поступлений в республиканский бюджет Республики Хакасия:

(в ред. Закона Республики Хакасия от 05.12.2019 N 86-ЗРХ)

а) государственной пошлины за выдачу уполномоченным органом исполнительной власти Республики Хакасия специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

б) передачи в аренду земельных участков, расположенных в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Хакасия;

в) использования имущества, входящего в состав автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Хакасия;

г) платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Хакасия транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов;

д) платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Хакасия;

е) штрафов за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Хакасия;

ж) штрафных санкций за нарушение обязательств, условий государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд при осуществлении дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Хакасия;

з) утратил силу. — Закон Республики Хакасия от 10.12.2018 N 64-ЗРХ;

и) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Хакасия, в том числе добровольных пожертвований на эти цели;

4) межбюджетных трансфертов из федерального бюджета республиканскому бюджету Республики Хакасия.

(п. 4 введен Законом Республики Хакасия от 10.12.2018 N 64-ЗРХ)

(часть 1 в ред. Закона Республики Хакасия от 22.10.2013 N 90-ЗРХ)

2. Отклонение фактического объема доходов республиканского бюджета Республики Хакасия в текущем году, установленных настоящей статьей, от прогнозируемого объема не является основанием для изменения объема бюджетных ассигнований дорожного фонда Республики Хакасия.

Статья 3. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда

1. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда устанавливается Правительством Республики Хакасия.

2. Бюджетные ассигнования дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда в очередном финансовом году.

2.1. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда:

подлежит увеличению в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на положительную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов республиканского бюджета Республики Хакасия, учитываемых при формировании дорожного фонда;

может быть уменьшен в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на отрицательную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов республиканского бюджета Республики Хакасия, учитываемых при формировании дорожного фонда.

(часть 2.1 введена Законом Республики Хакасия от 23.12.2016 N 111-ЗРХ)

3. Бюджетные ассигнования дорожного фонда могут быть предусмотрены законом Республики Хакасия о республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год и на плановый период на погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным Республикой Хакасия из федерального бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), и на осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием указанных кредитов, в размере, не превышающем 20 процентов объема бюджетных ассигнований дорожного фонда, а также на предоставление бюджетных кредитов и субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов.

(часть 3 введена Законом Республики Хакасия от 09.06.2012 N 46-ЗРХ)

Статья 4. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2012 года.

Глава Республики Хакасия —
Председатель Правительства
Республики Хакасия
В.М.ЗИМИН

Абакан
8 ноября 2011 года
N 93-ЗРХ

Усовершенствованы процедуры регулирования движения по автодорогам тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств (ТС). Речь также идет о ТС, перевозящих опасные грузы.

Так, в Законе об автодорогах закреплено, что такое тяжеловесное, крупногабаритное ТС, а также неделимый груз.

Скорректированы полномочия органов госвласти в области использования автодорог и дорожной деятельности. Отдельно упоминается об установлении процедур выдачи спецразрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного ТС; весового и габаритного контроля (в т. ч. организации пунктов весового и габаритного контроля); определения постоянных маршрутов рассматриваемых ТС.

Введены дополнительные запреты для пользователей автодорогами. Речь идет о движении тяжеловесных, крупногабаритных ТС с грузами, не являющимися неделимыми. Исключение — движение крупногабаритных ТС по спецразрешениям, если габариты превышают допустимые не более чем на 2%.

Спецразрешение потребуется для движения по автодорогам ТС, которое перевозит опасные грузы, относящиеся согласно Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов к грузам повышенной опасности, а также крупногабаритные.

Это касается и движения тяжеловесного ТС, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на 2% превышают допустимые показатели.

Определены органы власти, уполномоченные выдавать разрешения.

Предусмотрен упрощенный порядок выдачи разрешений на движение по определенным маршрутам, если нагрузка на ось тяжеловесного ТС превышает допустимую более чем на 2%, но не более чем на 10%.

Поправками к КоАП РФ в т. ч. введена ответственность за нарушение требований законодательства, предусматривающих выдачу спецразрешений на движение тяжеловесного и крупногабаритного ТС.

Внесены изменения в Устав автомобильного транспорта и городского наземного электротранспорта. Предусмотрено, что юрлица и ИП, помещающие груз в ТС, не вправе превышать допустимую массу последнего и (или) допустимую нагрузку на ось.

Федеральный закон вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых предусмотрен иной срок.

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх