Закон Пермского края 460

Закон Пермского края от 6 апреля 2015 г. N 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае»

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования, за исключением статьи 12.3, которая вступает в силу с момента вступления в силу Закона Пермского края «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Пермского края по созданию и организации деятельности административных комиссий»

Текст Закона опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 9 апреля 2015 г., в Собрании законодательства Пермского края от 10 апреля 2015 г. N 3 (97), в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 13 апреля 2015 г. N 14 (347), от 18 февраля 2016 г. N 6 (390)

Решением Пермского краевого суда от 7 сентября 2015 г., оставленным без изменения Определением СК по административным делам Верховного Суда РФ от 9 декабря 2015 г. N 44-АПГ15-21, статья 7.4 настоящего

Закона признана недействующей с момента вступления решения суда в законную силу

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Закон Пермского края от 10 сентября 2020 г. N 553-ПК

Изменения вступают в силу с 22 сентября 2020 г.
Действие части 1 статьи 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие после 15 января 2020 г.

Действие части 2 статьи 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие после 18 декабря 2019 г.

См. будущую редакцию настоящего документа

Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ

Закон Пермского края от 30 марта 2020 г. N 519-ПК

Изменения вступают в силу с 11 апреля 2020 г.

Закон Пермского края от 13 декабря 2019 г. N 478-ПК

Изменения вступают в силу с 29 декабря 2019 г.

Закон Пермского края от 1 октября 2019 г. N 457-ПК

Изменения вступают в силу с 13 октября 2019 г.

Закон Пермского края от 29 августа 2019 г. N 432-ПК

Изменения вступают в силу с 14 сентября 2019 г.

Закон Пермского края от 3 июня 2019 г. N 389-ПК

Изменения вступают в силу с 15 июня 2019 г.

Закон Пермского края от 19 апреля 2019 г. N 384-ПК

Изменения вступают в силу с 30 апреля 2019 г.

Закон Пермского края от 4 апреля 2019 г. N 364-ПК

Изменения вступают в силу с 16 апреля 2019 г.

Закон Пермского края от 7 марта 2019 г. N 341-ПК

Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Пермского края от 6 февраля 2019 г. N 328-ПК

Изменения вступают в силу с 19 февраля 2019 г.

Закон Пермского края от 4 февраля 2019 г. N 329-ПК

Изменения вступают в силу с 17 февраля 2019 г.

Закон Пермского края от 1 октября 2018 г. N 284-ПК

Изменения вступают в силу с 14 октября 2018 г.

Закон Пермского края от 1 октября 2018 г. N 277-ПК

Изменения вступают в силу с 14 октября 2018 г.

Закон Пермского края от 4 июля 2018 г. N 254-ПК

Изменения вступают в силу с 1 августа 2018 г., за исключением
частей 2, 4 статьи 1 изменений, вступающих в силу с 1 мая 2019 г.

Закон Пермского края от 5 марта 2018 г. N 200-ПК

Изменения вступают в силу с 18 марта 2018 г.

Закон Пермского края от 5 февраля 2018 г. N 174-ПК

Изменения вступают в силу с 18 февраля 2018 г.

Закон Пермского края от 4 октября 2017 г. N 134-ПК

Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Пермского края от 21 июня 2017 г. N 96-ПК

Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Пермского края от 26 января 2017 г. N 56-ПК

Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Пермского края от 23 декабря 2016 г. N 33-ПК

Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г., но не раньше чем через десять дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Пермского края от 9 ноября 2016 г. N 12-ПК

Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Пермского края от 7 сентября 2016 г. N 689-ПК

Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Пермского края от 6 мая 2016 г. N 637-ПК

Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Пермского края от 29 марта 2016 г. N 626-ПК

Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона

Часть 3 статьи 1 названного Закона распространяется на правоотношения, возникшие с 9 декабря 2015 г.

Закон Пермского края от 28 января 2016 г. N 604-ПК

Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Пермского края от 8 сентября 2015 г. N 526-ПК

Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона

Постановлением мирового судьи юридическое лицо признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.2 Закона Пермского края от 6 апреля 2015 года N 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае», ему назначено наказание в виде в виде административного штрафа в размере 30 тысяч рублей.

В соответствии со статьей 9.2 Закона Пермского края от 6 апреля 2015 года N 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае» нарушение дополнительных ограничений условий и мест розничной продажи алкогольной продукции, установленных нормативными правовыми актами Пермского края, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Юридическое лицо, привлеченное к административной ответственности, не согласившись с постановлением мирового судьи, обратилось в суд с жалобой, просит постановление мирового судьи отменить, производство по делу прекратить, поскольку оно приняло все зависящие меры для недопущения реализации алкоголя 02.08.2019 года.

Судом было установлено, что 02.08.2019 года в магазине, расположенном в городе Кунгуре Пермского края, принадлежащем Обществу с ограниченной ответственностью, была осуществлена продажа алкогольной продукции, чем нарушены требования дополнительных ограничений условий и мест продажи алкогольной продукции, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.04.2016 № 230-П.

Судья, изучив доводы жалобы, проверив представленные материалы дела, пришел к выводу о том, что факт совершения административного правонарушения подтвержден имеющимися в материалах дела доказательствами, мировым судьей дана оценка на предмет относимости, допустимости, достоверности и достаточности исследованных доказательств, наказание назначено в пределах санкции ст.9.2 Закона Пермского края от 06.04.2015 N 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае».

Постановление мирового судьи оставлено без изменения.

18:24, 08 апреля 2020 Евгения Романова Теги: карантин, штраф, закон, юридическая помощь, суд

За несоблюдение режима самоизоляции действительно предусмотрены штрафы для физических и юридических лиц. Однако такая мера наказания должна применяться только при введении режима ЧС, который на территории края пока не объявлен.

Напомним, что 1 апреля в российский Кодекс об административных правонарушениях были внесены поправки, ужесточающие наказание за несоблюдение карантина. Пренебрежение режимом самоизоляции будет считаться нарушением «в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения» и облагаться штрафом: для граждан — 15 – 40 тыс. руб., для должностных лиц и ИП — 50 – 150 тыс. руб., для организаций — 200 – 500 тыс. руб. Альтернативное наказание для ИП и юридических лиц — приостановка деятельности на три месяца. Адвокат Иван Хозяйкин отметил, что в законе четко сказано «если введен режим ЧС». Но на территории Пермского края действуют пока другие нормы.

— Надо понимать, в каком режиме мы живем. Везде муссируется тема ЧС, но у нас не режим ЧС. Сейчас в Пермском крае режим повышенной готовности. В чем нюанс? У нас до 19 марта он подразумевал введение главами регионов ограничений, они носили рекомендательный характер. Потом с 1 апреля были внесены изменения: главам регионов отдали полномочия организовать самоизоляцию. Ссылаясь на эти ограничения, людей пытаются штрафовать и составлять протоколы. У нас есть статья 1.3 КоАПа, которая как раз объясняет область законодательства в административных правонарушениях. И она четко говорит, что штраф по ст. 6.3 КоАП – это нарушение ФЗ, а указ губернатора, который устанавливает эти ограничения, является не ФЗ, а нормативно-правовым актом.

По словам адвоката, эту юридическую путаницу власти Москвы решили по-своему: они штрафуют нарушителей не по статье 6.3 КоАП, а по отдельному закону, действующему на местном уровне. Он отметил, что к юристам за консультацией сейчас обращается большое количество пермяков. В ближайшие дни будет выпущена памятка о том, как себя вести в данной ситуации и как обжаловать незаконные действия полиции. В случае, если вам все-таки выписали штраф и назначили суд, адвокат советует попытаться выиграть время.

— В дни изоляции появилась такая шутка: «Надо заводить себе не только собаку, но и адвоката». Все ваши недовольства необходимо как можно подробнее вписать в протокол. Все происходящее в момент составления протокола фиксируйте, снимайте на камеру сотового телефона. После этого дело направляется в районный суд. Меня удивило то, с какой скоростью суды рассматривали эти протоколы. Все знают, что судебная система очень неповоротлива. Сейчас же мы наблюдаем небывалую оперативность в ее работе: протокол вынесен 3 апреля, а 4 уже проходит суд. В суде можно заявить, что вам необходима помощь адвоката, юриста, и на этом основании дело будет отложено. Пока всех найдут, самоизоляция закончится, и дело неторопливо рассмотрят в штатном режиме и более объективно, — подсказывает Иван Хозяйкин.

Напомним, что 5 апреля двух жителей Краснокамска оштрафовали за нарушение режима самоизоляции. Молодые люди без уважительной причины передвигались по городу на своих автомобилях. Каждому из нарушителей был выписан штраф в размере 15 тысяч рублей.

Министерством экономического развития и инвестиций Пермского края в рамках процедуры ОРВ подготовлено заключение на проект закона Пермского края «О внесении изменений в Закон Пермского края «Об административных правонарушениях в Пермском крае»

В рамках процедуры оценки регулирующего воздействия рассмотрен проект закона Пермского края «О внесении изменений в Закон Пермского края «Об административных правонарушениях в Пермском крае» (далее — проект акта), подготовленный Администрацией губернатора Пермского края (далее — разработчик).

Публичные консультации по обсуждению проекта акта проводились разработчиком в период с 31 июля 2019 года по 13 августа 2019 года (10 рабочих дней).

Дополнительные публичные консультации проводились разработчиком в период с 26 августа 2019 года по 30 августа (5 рабочих дней).

О проведении публичных консультаций разработчик уведомил следующих лиц и организации: Пермское региональное отделение Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России», Пермское краевое региональное отделение Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», Уполномоченный по защите прав предпринимателей в пермском крае, ИП Глушков Денис Сергеевич, Серебренников Сергей Александрович (пункт 3 сводного отчета).

Публичные консультации проводились разработчиком на официальном сайте Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://economy.permkrai.ru/assessment/public-debate-acts/.

Разработчик в сводном отчете указал, что в связи с проведением публичных консультаций поступило 2 мнения от 2 экспертов. Мнений отрицательного характера (замечаний) не поступило.

Информация об экспертных оценках и заключениях на проект акта, полученных до начала проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта, одновременно с проведением публичных консультаций и без проведения публичных консультаций разработчиком не представлена.

Разработчик в сводном отчете цель предлагаемого правового регулирования определил следующим образом: «На основании проекта закона Пермского края «Об ограничении розничной продажи несовершеннолетним электронных систем доставки никотина и жидкостей для них на территории Пермского края» предполагается ограничить розничную продажу несовершеннолетним на территории Пермского края электронных систем доставки никотина и жидкостей для электронных систем доставки никотина, а также безникотиновых жидкостей для электронных систем доставки никотина.

Одним из способов обеспечения исполнения нормативного правового акта субъекта РФ и его непосредственного действия на соответствующей территории является установление законом субъекта РФ административной ответственности за нарушение соответствующих положений такого нормативного правового акта.

Таким образом, проект закона Пермского края «О внесении изменений в Закон Пермского края «Об административных правонарушениях в Пермском крае» разработан в целях реализации положений Закона Пермского края «Об ограничении розничной продажи несовершеннолетним электронных систем доставки никотина и жидкостей для них на территории Пермского края» посредством установления административной ответственности за розничную продажу несовершеннолетним выше указанных предметов.»

Проект закона направлен на решение следующей проблемы.

На основании проекта закона Пермского края «Об ограничении розничной продажи несовершеннолетним электронных систем доставки никотина и жидкостей для них на территории Пермского края» предполагается ограничить розничную продажу несовершеннолетним на территории Пермского края электронных систем доставки никотина и жидкостей для электронных систем доставки никотина, а также безникотиновых жидкостей для электронных систем доставки никотина.

Нарушение установленных требований согласно статье 4 законопроекта влечет административную ответственность в соответствии с Законом Пермского края от 06.04.2015 №460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае».

Вместе с тем в настоящее время в Законе Пермского края от 06.04.2015 №460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае» отсутствуют нормы об административной ответственности за розничную продажу несовершеннолетним электронных систем доставки никотина и жидкостей для электронных систем доставки никотина, а также безникотиновых жидкостей для электронных систем доставки никотина.»

В случае принятия закона Пермского края «Об ограничении розничной продажи несовершеннолетним электронных систем доставки никотина и жидкостей для них на территории Пермского края» и отсутствия норм об административной ответственности за розничную продажу несовершеннолетним электронных систем доставки никотина и жидкостей для электронных систем доставки никотина, а также безникотиновых жидкостей для электронных систем доставки никотина, действие норм, предполагающих запрет на розничную торговлю указанными предметами, будет фактически не обеспечено на территории Пермского края.

Проектом закона предлагается ввести в Закон Пермского края «Об административных правонарушениях в Пермском крае» (далее – Закон №460-ПК) новую статью 7.9 в соответствии с которой установить административную ответственность за розничную продажу несовершеннолетним электронных систем доставки никотина и жидкостей для них, если эти действия не содержат признаков административного правонарушения, предусмотренного законодательством Российской Федерации, либо признаков уголовно наказуемого деяния.

Кроме того, правом составления протоколов об административных правонарушениях по вводимой статье Закона №460-ПК наделяются:

должностные лица исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного в сфере общественной безопасности;

должностные лица органов местного самоуправления и подведомственных им муниципальных казенных учреждений;

должностные лица органов внутренних дел (полиции) в случае, если передача этих полномочий предусматривается соглашением между федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, и Правительством Пермского края.

Также проектом закона устанавливается, что рассматривать дела об административных правонарушениях по статье 7.9 Закона №460-ПК будут мировые судьи.

Разработчик в пункте 3 сводного отчета указал, что заинтересованными лицами и потенциальными адресатами предлагаемого правового регулирования являются:

Пермское региональное отделение Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России»;

Пермское краевое региональное отделение Общероссийской общественной организации «Деловая Россия»;

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Пермском крае;

ИП Глушков Денис Сергеевич;

ИП Серебренников Сергей Александрович.

Разработчиком согласно пункту 8 сводного отчета определена группа потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования – организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную торговлю без количественной характеристики.

В рамках публичных консультаций от лиц, принимавших участие в публичных консультациях, возражения по выбору потенциальных адресатов и их количеству не поступили.

Таким образом, при отсутствии возражений группа потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования считается определенной правильно.

В отношении проекта акта Пермское региональное отделение Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» в отзыве выразило положительное мнение и считает законопроект целесообразным, поскольку его реализация не предполагает дополнительных финансовых вложений, а также принятие данного законопроекта не повлечет за собой серьезных финансовых потерь для субъектов малого предпринимательства.

В отзыве на проект акта Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Пермском крае полагает, что предлагаемые дополнения и изменения не налагают на субъекты предпринимательства избыточные обязанности, но при этом рекомендовал рассмотреть возможность пересмотреть суммы штрафов в сторону уменьшения для юридических лиц.

По данному замечанию разработчиком проект был доработан. Размер штрафов для юридических лиц разработчиком уменьшен. Ранее проектом акта размер штрафа был предусмотрен для юридических лиц от 100 000 до 150 000 рублей, при доработке проекта акта разработчик определил от 50 000 до 80 000 рублей. Замечаний и предложений в ходе дополнительных публичных консультаций не поступило.

В разделе 5 сводного отчета разработчик указал, что дополнительных издержек у субъектов предпринимательской деятельности реализация законопроекта не повлечет.

Дополнительных расходов бюджета Пермского края, связанных с введением предлагаемого правового регулирования по мнению разработчика не потребуется.

Разработчик альтернативные варианты решения проблемы не предложил.

Разработчик в сводном отчете привел опыт решения аналогичных проблем в субъектах Российской Федерации: Вологодской области, Карачаево-Черкесской республике, Чукотском автономном округе.

На основе проведенной оценки регулирующего воздействия проекта акта с учетом информации, представленной разработчиком в сводном отчете, Министерством экономического развития Пермского края сделаны следующие выводы.

Разработчиком решение проблемы предложенным способом регулирования обоснованно.

Проект акта не содержит положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также бюджета Пермского края.

ЗОРВ по ссылке

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх