Замечание устранены

Приложение

к решению Собрания депутатов Конаковского района

№ 7 от 01.11.2018г.

Отчет

по проверке устранения замечаний, установленных в ходе контрольного мероприятия по проверке финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная

школа № 3 города Конаково

г. Конаково 26.09.2018г.

Основание для проведения контрольного мероприятия: статья 9 Положения о МКУ Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района, п.9 Плана работы МКУ Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района на 2018г., Распоряжение председателя МКУ Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района от 06.09.2018г. № 26.

Цель контрольного мероприятия: проверка полноты устранения замечаний по результатам контрольного мероприятия от 23.03.2018г.

Предмет контроля: нормативно-правовые акты и распорядительные документы, регулирующие деятельность муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 3 города Конаково, договоры, платежные и иные первичные документы, финансовая (бухгалтерская) отчетность, подтверждающая совершение хозяйственных операций.

Объект контроля: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 города Конаково, далее МБОУ СОШ № 3 г. Конаково или Учреждение.

Сроки проведения контрольного мероприятия: с 19.09.2018г. по 26.09.2018г.

Должностные лица проверяемого объекта: директор МБОУ СОШ № 3 г. Конаково Железнова Н.В. – назначена распоряжением Главы администрации Конаковского района Тверской области от 19.10.2010г. № 228.

Главный бухгалтер Егорова В.В. — назначена приказом МБОУ СОШ № 3 г. Конаково от 31.12.2010г. № 95.

В ходе контрольного мероприятия установлено следующее:

I. Сотрудниками МБОУ СОШ № 3 г. Конаково проведена значительная работа по устранению замечаний, отраженных в Акте проверки от 23.03.2018г.:

1.1. План финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на 2018 год и 2019г.-2020г. плановый период составлен в соответствии с Приказом Минфина России от 28.07.2010г. № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения».

1.2. Кредиторская задолженность отражена в отчетности по состоянию на 01.01.2018г. и на 01.09.2018г. в полном объеме.

1.3. Замечания, отраженные в Акте проверки от 23.03.2018г. по ведению операций бухгалтерского учета по начислению стимулирующих выплат приняты к сведению для дальнейшего использования в работе, замечаний не установлено.

1.4. Замечания по кадровым вопросам устранены в полном объеме.

1.5.Устранены замечания по ведению и размещению информации на официальном сайте Учреждения в сети «Интернет».

II. Установлены факты не исполнения замечаний, отраженных в Акте проверки от 23.03.2018г., а именно:

2.1. до настоящего времени не внесены изменения в п.1(а) и 10 Соглашения № 29 от 09.01.2018г. на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания; график предоставления субсидии не заполнен.

Таким образом, не учтено замечание, указанное в п. 1.2.4. Акта проверки, в котором указано на пункты 1(а) и 10 Соглашения № 3 от 09.01.2017г., согласно которым субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания должны перечисляться в суммах и в сроки в соответствии с графиком предоставления субсидии, являющимся неотъемлемой частью Соглашения. Было указано на не выполнение требований по заполнению Графика предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

2.2. Не внесены изменения в Муниципальное задание Учреждения на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов с учетом замечания, отраженного в п.1.2.1. Акта проверки, указывавшего на отражение человеко-дней без учета дополнительного каникулярного периода для учащихся начального общего образования.

III. Муниципальное задание Учреждения дополнено качественными показателями.

3.1. Показатель качества № 5 — «Количество обоснованных жалоб родителей (законных представителей), поступивших в образовательное учреждение или в вышестоящий орган, по которым были приняты меры». При этом указано нулевое плановое значение показателя.

3.2. Показатель качества № 3 — «Доля своевременно устраненных нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования». Для качественного составления отчетности по выполнению муниципального задания Учреждениями целесообразно пояснить:

— проверки каких органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по контролю и надзору в сфере образования учитывать при составлении отчетов;

— формулу расчета индекса достижения вышеуказанного качественного показателя.

3.3. В отчете о выполнении муниципального задания сотрудники Учреждения вынуждены формально указывать стопроцентное выполнение качественного показателей № 3 и нулевое значение по качественному показателю № 5.

IV. В ходе выборочной проверки исполнения Учреждением условий муниципальных контрактов (договоров) выявлены повторные нарушения, касающиеся порядка и сроков оплаты:

4.1. Согласно Договору № 233 от 28.12.2016г. на холодное водоснабжение и водоотведение с МУП «Водное хозяйство» оплата должна производиться до 10 числа месяца, следующего за расчетным месяцем, на основании счетов.

По факту счет № 346 от 28.02.2018г. оплачен 10.05.2018г., счет № 644 от 30.03.2018г. плачен 10.05.2018.

4.2. Пунктом 5.2. Договора энергоснабжения от 26.12.2016г. № 6910200006 с АО «АтомЭнергоСбыт» определены условия оплаты:

— 30% стоимости в месяц, за который осуществляется оплата – до 10 числа месяца;

— 40% стоимости в месяц, за который осуществляется оплата до 25 числа текущего месяца;

— окончательный расчет до 18 числа следующего, за который осуществляется оплата.

По факту оплата производится единовременно: счет от 28.02.2018г. оплачен 19.03.2018г., счет от 30.04.2018г. оплачен 17.05.2018г.

Несоблюдение сроков оплаты по контрактам (договорам) может повлечь применение предусмотренных законом и (или) контрактом (договором) мер ответственности со стороны поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе начисление пени и штрафа.

Выводы:

1. Сотрудниками МБОУ СОШ № 3 г.Конаково проведена значительная работа по устранению замечаний, отраженных в Акте проверки от 23.03.2018г.

2.Не внесены изменения в Соглашение № 29 от 09.01.2018г. на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

3.Установлены замечания по показателям качества образовательных услуг муниципального задания. Неверно указаны плановые значения по учету человеко-дней.

4.Выявлены повторные нарушения, касающиеся порядка и сроков оплаты по договору за холодное водоснабжение и водоотведение, по договору электроснабжения.

По результатам проверки даны предложения и рекомендации, установлен срок отчетности по устранению выявленных замечаний – 15.11.2018г.

Председатель МКУ Контрольно-ревизионная комиссия

Конаковского района Л.Н. Пахомова

Если при приеме-сдаче произведенных строительных работ участники процедуры высказывают какие-либо замечания, информация о них вносится в специальный акт. После того, как все недоделки и недостатки, послужившие поводом к замечаниям, будут устранены, снова составляется подобный документ – уже фиксирующий факт их отсутствия.

  • Бланк и образец
  • Бесплатная загрузка
  • Онлайн просмотр
  • Проверено экспертом

ФАЙЛЫСкачать пустой бланк акта устранения замечаний в строительстве .docСкачать образец акта устранения замечаний в строительстве .doc

Почему необходимо проверять строительные работы и объекты

Чтобы в ходе использования построенных, отремонтированных, отреставрированных зданий, сооружений и других объектов не возникало различного рода неприятных ситуаций, на каждом этапе строительства проводятся проверки.

В проверках участвуют специалисты, которые оценивают качество работ и материалов, ищут возможные дефекты, брак и неисправности. В случае их обнаружения они же оформляют акт и отслеживают исправление найденных нарушений.

Такой строгий контроль позволяет к моменту сдачи объекта в эксплуатацию уверенно говорить о том, что он построен с соблюдением всех правил и законодательно установленных норм.

В дальнейшем на основании актов, составляемых проверяющими, при выявлении некачественных элементов строительства, также можно будет установить виновных лиц – в этом случае это будут уже те, кто осуществлял приемку объекта и что называется, «недоглядел».

Кто проводит проверку строительных работ

Для проверки строительных работ отдельным приказом (распоряжением) руководства назначается особая комиссия. В ее состав входят несколько человек (как правило, не меньше двух): это могут быть представители заказчика, генерального подрядчика и подрядчика. По мере необходимости в комиссию могут быть включены и сторонние независимые эксперты (например, по требованию одной из организаций) и сотрудники надзорных ведомств.

Среди комиссии не лишним будет выделить председателя и рядовых членов.

Задача председателя – регламентировать проведение проверочных мероприятий и осуществлять контроль за процессом. Соответственно, на нем же лежит максимальная доля ответственности.

Все лица, участвующие в проверочных действиях, должны обладать специальными знаниями, нужными для того, чтобы оценить качество проведенных работ. В случае выявления каких-либо нарушений, все замечания фиксируются в отдельном акте и впоследствии устраняются. Для того, чтобы убедится в том, что все недоделки исправлены, комиссия по тому же алгоритму собирается снова и тщательно все проверяет. Если все в порядке, формируется акт об устранении замечаний в строительстве.

Следует отметить, что данный акт не является самостоятельным документом, а служит приложением к какому-либо договору: услуг, строительства, подряда и т.п.

Особенности формирования акта и общая информация

Если перед вами стоит задача по составлению акта об устранении замечаний, а вы не очень хорошо представляете себе, как именно его написать, воспользуйтесь расположенными ниже советами и посмотрите пример – на его основе у вас наверняка легко получиться составить собственный бланк.

Прежде, чем дать подробные сведения об этом конкретном акте, приведем некоторые общие данные.

  • Вследствие отмены в 2013 году унифицированных форм документов, любые акты на сегодняшний день можно писать в произвольной форме. Однако, если внутри предприятия имеется собственный шаблон документа, утвержденный в его учтенной политике, то акт надо делать по его типу.
  • Бланк следует формировать всегда как минимум в двух идентичных экземплярах – по одному для каждой из сторон. При надобности документ следует размножить, заверив копии надлежащим образом.
  • Акт допускается создавать на простом обычном листе бумаги или на фирменном бланке компании. Писать его можно вручную или на компьютере, но с обязательным дальнейшим распечатыванием, которое необходимо для того, чтобы участники приемки строительных работ могли поставить под документом свои автографы. Если у организаций, представители которых формируют бланк, закреплено в учетной политике применение штемпельных изделий для визирования документации, акт следует проштамповать.
  • Сведения об акте обязательно должны быть внесены в специальный журнал учета каждой из компаний – такие обычно находятся либо у начальников строительных участков (или объектов), либо у секретарей или иных ответственных сотрудников.

К составлению акта следует относиться максимально внимательно, стараясь избегать любых неточностей, ошибок и исправлений. Тем более не надо вносить в акт непроверенную или заведомо ложную информацию – в дальнейшем это может сыграть плохую роль вплоть до разбирательств в судебной инстанции, наложения штрафных санкций и возбуждения уголовных производств.

Пример акта устранения замечаний в строительстве

  1. В начале документа пишется его наименование, затем бланк пронумеровывается и датируется.
  2. Далее вносится информация о строительном объекте: здесь обозначается его номер (по реестру), адрес и другие идентификационные характеристики.
  3. После этого в акт вписывается состав комиссии, принимающей строительные работы, тут нужно указать должность, ФИО, организацию, к которой относится каждый из ее членов.
  4. Затем удостоверяется факт устранения ранее высказанных замечаний (тут дается ссылка на акт, в котором они были зафиксированы – для этого указывается его номер и дата). После этого, представитель каждой из сторон обязательно должен засвидетельствовать, что с его стороны других замечаний больше нет. При необходимости к акту можно приложить дополнительные подтверждающие бумаги.
  5. В конце пишется количество экземпляров акта и все присутствующие ставят под документом свои подписи.

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх