Запрос проверки ТС от модуля дикбм

Можно сказать что получил удовольствие:)
А теперь чуть подробней. 3 года подряд страхуюсь в СОГАЗе (не реклама) и в этот раз решил там же, но попробовать электронный способ чтобы не терять много времени в очереди.

На все про все ушло времени около часа, но это с учетом того, что я в первый день начал искать где все это можно сделать, для этого зарегился у них на сайте, путем входа через ЕСИА, порылся в личном кабинете, но там не нашел кнопки «сделать осаго», но там же на сайте в сама разделе ОСАГО, есть кнопка «расчет стоимости» и вот в ней, первый шаг — расчитывается стоимость ОСАГО без КБМ, потом на втором шаге предлагает ввести все данные по водителям чтобы посчитать с учетом КБМ и только на третьем шаге предлагает купить полис, что я и сделал на следующий день, дополнительно заполнив на третьем шаге всю недостающую информацию (первые 2 шага заполнял заново).
Как заполнил, жмешь на кнопку — проходит проверка в течении пары минут, мне выдало что не совпадает дата начала действия прав у отца и данные СТС, прикрепил скан прав отца и фотку СТС, опять проверка минут 5 и перешло к оплате — 1975р при КБМ 13 (К-0,5), оплатил с карточки, комиссии нет и все — пришло письмо на почту с заявлением и полисом ОСАГО. Замечу что не проходимых «капчей» не было от слова совсем.
Стоит отметить что так же пришло дополнительное письмо содержащее:
«Добрый день! При оформлении полиса были не пройдены следующие проверки:
На запрос проверки ЛДУ от модуля ДиКБМ получен ответ, что проверка не пройдена.
На запрос проверки ТС от модуля ДиКБМ получен ответ, что проверка не пройдена.»
Не полностью уверен в понимании что это значит, но полис есть и это хорошо. На сайте РСА проверку проходит.
Распечатал на всякий случай полис и положил в машине.
Так что в Белгороде е-ОСАГО сделать реально. Думаю кому-нибудь да поможет эта информация 🙂
Всех с наступающим НГ, ровных безаварийных дорог и улучшений железных коней!

Дорожный редактор — специальный раздел на Автокадабре, предназначенный для составления схем всевозможных дорожных ситуаций, в том числе схемы ДТП. Редактор довольно прост в своей работе, а его возможности по оформлению схем практически безграничны — можно воспроизвести любую, даже самую сложную ситуацию и местность.

Составление схемы дорожной ситуации стоит начинать с понимания того, что именно и в каком масштабе вы хотите сделать. Составлять схему гораздо удобней в полноэкранном режиме — в него можно войти в самом начале работы с редактором, либо через главное меню.

Во время работы с редактором в вашем распоряжении целый арсенал элементов: дороги, дорожные знаки, светофоры, участники движения и другие объекты. Каждый элемент можно масштабировать и поворачивать, а в ряде случаев (например, с автомобилями и сносками), делать их произвольным цветом. Количество элементов на схеме не ограничено.

Окончательную версию схемы можно сохранить — для этого выберите в главном меню пункт «Сохранить схему». С помощью инструмента выделения выбираете необходимый участок, который будет сохранён; в меню справа укажите дополнительные параметры. Затем нажмите кнопку «Создать» и сохраните схему на компьютер.

Всё, готово — полученную схему можно вставить в публикацию.

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх