Заявление на государственную регистрацию выпуска ценных бумаг

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word и образец ее заполнения

Приложение 5
к Положению Банка России «О стандартах
эмиссии ценных бумаг, порядке
государственной регистрации выпуска
(дополнительного выпуска) эмиссионных
ценных бумаг, государственной регистрации
отчетов об итогах выпуска (дополнительного
выпуска) эмиссионных ценных бумаг и
регистрации проспектов ценных бумаг»
от 11 августа 2014 г. N 428-П

Исх._______________________

от «_____»_____________20___г.

Наименование регистрирующего органа

Заявление
на государственную регистрацию выпуска и отчета об итогах выпуска ценных бумаг

(составляется отдельно в отношении каждого выпуска ценных бумаг)

_________________________________________________________________________ (указывается полное наименование эмитента) просит осуществить государственную регистрацию выпуска и отчета об итогах выпуска ________________________________________________________________________, (указываются вид, категория (тип), серия и иные идентификационные признаки ценных бумаг, для облигаций — срок погашения) в количестве_____________штук, номинальной стоимостью____________каждая, (указывается (указывается количество номинальная ценных бумаг стоимость каждой соответствующего ценной бумаги выпуска) выпуска) размещенных путем________________________________________________________ (указывается соответствующий способ размещения ценных бумаг) на основании__________________________________________________________, (указывается соответствующее решение о размещении ценных бумаг) принятого______________________________»____»________________20____г., (указывается орган управления эмитента, принявший решение о размещении ценных бумаг) протокол от «____»_____________20____г. N______. Место нахождения эмитента и контактные телефоны:_________________________. (указываются _________________________________________________________________________. место нахождения эмитента и контактные телефоны эмитента с указанием междугороднего кода) Адрес для направления почтовой корреспонденции:_________________________. Настоящим подтверждается, что тексты документов на электронном носителе соответствуют документам, представленным для государственной регистрации выпуска и отчета об итогах выпуска ценных бумаг.

Наименование должности руководителя
эмитента ___________ _________________
подпись И.О. Фамилия
«____»_____________ 20____ г. М.П.

______________________________

* Указывается в случае, если наличие номинальной стоимости у соответствующих ценных бумаг предусмотрено законодательством Российской Федерации.

** В случае размещения акций при учреждении акционерного общества указывается соответствующее решение об учреждении акционерного общества, а при наличии двух или более учредителей — договор о создании акционерного общества и его реквизиты (дата заключения и номер (при наличии). В случае размещения ценных бумаг при реорганизации указывается соответствующее решение о разделении, выделении или преобразовании, а при реорганизации в форме слияния — соответствующий договор о слиянии и его реквизиты.

*** В случае распределения акций среди учредителей акционерного общества при его учреждении — не указывается. В случае приобретения акций единственным учредителем акционерного общества при его учреждении — указываются наименование (фамилия, имя, отчество) единственного учредителя и дата принятия им решения об учреждении акционерного общества. В случае размещения ценных бумаг при реорганизации указываются наименования всех реорганизованных юридических лиц и их органы управления, принявшие решение о реорганизации, даты принятия таких решений и реквизиты протоколов, которыми указанные решения оформлены.

Главная \ Услуги \ Юридическое сопровождение \ Сдача отчета об итогах размещения акций

Размещение отчетов об итогах размещения акций, в соответствии со статьей 20 Закона РК «Об акционерных обществах» от 13 мая 2003 года, является неотъемлемой обязанностью акционерного общества. Общество обязано представлять уполномоченному органу отчеты об итогах размещения своих акций по итогам каждых двенадцати месяцев (в течение сорока пяти календарных дней после даты окончания отчетного периода) до полного размещения объявленных акций общества либо после завершения их полного размещения. Уполномоченным органом в данном случае, согласно статье 3 Закона РК «О рынке ценных бумаг» выступает Национальный Банк РК.

Для рассмотрения и утверждения отчета об итогах размещения акций общество представляет в уполномоченный орган следующие документы в электронном виде в формате pdf:

1) заявление о рассмотрении отчета об итогах размещения акций, составленное в произвольной форме;

2) неконсолидированная финансовая отчетность, которая состоит из бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денег, отчета об изменениях в собственном капитале и пояснительной записки, по состоянию на конец отчетного месяца или на дату окончания размещения акций;

3) отчет об итогах размещения акций согласно требованиям к отчету об итогах размещения акций.

4) копии документов, подтверждающие оплату акций акционерного общества.

Что должен содержать отчет об итогах размещения акций?

Определение содержания отчета относиться к компетенции Национального Банка. В настоящий момент, в соответствии с Постановлением Правления Национального Банка РК № 247 от 29 октября 2018 года, сам отчет состоит из 11 пунктов, которые включают основную информацию об акционерном обществе, об акциях, об итогах размещения акций.

Важно правильно оформить и скомпоновать отчет. Так, например, титульный лист отчета об итогах размещения акций содержит следующую информацию:

1) наименование документа: «Отчет об итогах размещения акций за период с _______ по __________»;

2) полное и сокращенное наименование акционерного общества (далее – общество);

3) запись: «Утверждение уполномоченным органом отчета об итогах размещения акций не означает предоставление каких-либо рекомендаций инвесторам относительно приобретения акций, описанных в отчете об итогах размещения акций, и не подтверждает достоверность информации, содержащейся в данном документе. Должностные лица акционерного общества подтверждают, что вся информация, представленная в отчете об итогах размещения акций, является достоверной и не вводящей в заблуждение инвесторов относительно акционерного общества и его размещаемых акций».

Отчет об итогах размещения акций составляется в 2 (двух) экземплярах на казахском и русском языках на бумажном носителе и в 1 (одном) экземпляре на казахском и русском языках в электронном виде в формате PDF

Какие документы и информация, необходимы для получения услуги подготовки и сопровождения в сдачи отчета об итогах размещения акций?

От клиента требуется:

  • Копия справки о государственной регистрации юридического лица.
  • Копия свидетельства о государственной регистрации выпуска ценных бумаг.
  • Неконсолидированная финансовая отчетность, по состоянию на конец месяца, завершающего отчетный период, либо на дату окончания размещения ценных бумаг.
  • Копии платежных документов при формировании уставного капитала денежными средствами (платежные поручения, приходно-кассовые ордера), копии акта оценки имущества и акта приема-передачи при формировании уставного капитала имущественными правами. При этом, акт оценки имущества (оценщика, обладающего соответствующей лицензией) должен быть датирован не позднее шести месяцев до даты внесения данного имущества в оплату ценных бумаг.
  • Копии предыдущих отчетов и уведомлений об итогах выпуска и размещения ценных бумаг (при их наличии).
  • Копия центрального депозитария о крупных акционерах акционерного общества на дату, следующую после даты окончания размещения ценных бумаг.
  • ЭЦП.

Выше приведен обобщенный список необходимых документов. Советуем в каждом конкретном случае уточнять перечень необходимых документов у сотрудников нашей компании.

В какой срок будет произведена процедура сопровождения в сдачи отчета об итогах размещения акций?

Срок подготовки документов составляет до 5 рабочих дней с момента предоставления клиентом необходимых документов и информации, а также внесения авансового платежа.

Отчет об итогах размещения эмиссионных ценных бумаг рассматривается уполномоченным органом в течение 8 рабочих дней.

Что входит в пакет услуги сопровождения в сдачи отчета об итогах размещения акций?

  • консультирование по вопросу сдачи отчета об итогах размещения акций
  • подготовка отчета об итогах размещения акций
  • сдача отчета об итогах размещения акций в регистрирующий орган

Какой результат оказания услуги?

Получение зарегистрированного Отчета об итогах размещения акций.

Сколько стоят Ваши услуги?

Стоимость наших услуг составляет – 216 000 тенге, в указанную стоимость не входят расходы, связанные с переводом и нотариальным удостоверением документов, а также пересылкой документов и т.д.

В соответствии с п. 1 ст. 19 Федерального закона от 22.04.1996 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» (далее — Закон о рынке ценных бумаг) завершающим этапом процедуры эмиссии эмиссионных ценных бумаг является государственная регистрация отчета об итогах выпуска (или дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг или представление уведомления об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг.

В соответствии с п. 1 и 7 ст. 25 Закона о рынке ценных бумаг и п. 8.1 Положения Банка России от 11.08.2014 № 428-П «О стандартах эмиссии ценных бумаг, порядке государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг, государственной регистрации отчетов об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг» (далее — Положение)отчет или уведомление представляются эмитентом в Банк России или уполномоченное территориальное учреждение Банка России не позднее 30 дней после окончания срока размещения ценных бумаг, указанного в зарегистрированном решении о выпуске ценных бумаг. А в случае, если все ценные бумаги были размещены до истечения этого срока, – не позднее 30 дней после размещения последней ценной бумаги этого выпуска.

Данное требование Закона о рынке ценных бумаг и указанного Положения распространяется и на те случаи, когда эмитент отказался от размещения выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг либо по окончании срока размещения не разместил ни одной ценной бумаги.

Перечень документов, необходимых для государственной регистрации отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, установлен Положением.

Чтобы исключить ошибки при подготовке документов, следует ознакомиться со списком наиболее часто выявляемых ошибок, размещенных на официальном сайте Банка России в Интернете: www.cbr.ru в разделе «Финансовые рынки/ Эмиссия ценных бумаг, корпоративное управление и раскрытие информации эмитентами/ Перечень часто выявляемых нарушений/ Перечень ошибок, наиболее часто выявляемых при рассмотрении эмиссионных документов/ Ошибки, выявляемые при рассмотрении документов, представленных для государственной регистрации выпуска дополнительного выпуска (отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг (способ размещения – подписка)». В этом разделе смотрите п. 2: «Замечания по комплектности документов, представленных для государственной регистрации отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг».

Непредставление или несвоевременное представление документов для государственной регистрации отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг является основанием для привлечения лица к административной ответственности в соответствии со ст. 15.17 КоАП РФ.

Записи созданы 8132

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх