Основание для составления запроса о подлинности документа
Чтобы убедиться в достоверности документа, предоставленного новым сотрудником, работодатель может обратиться в организацию, которая его выдала. Например, если у руководителя компании возникает сомнение в образовании работника, он может направить запрос в вуз о подлинности диплома. Документ составляется в свободной форме, но с обязательным соблюдением некоторых условий.
Как составить запрос о подлинности документа
Письмо-запрос о подлинности документа – это официальное письменное обращение организации о подтверждении подлинности документа к органу, его выдавшему. Письмо составляется в произвольной форме и содержит следующие данные:
- наименование органа, к которому отправляется запрос;
- наименование работодателя;
- реквизиты документа, подлинность которого необходимо подтвердить;
- фамилия, имя, отчество работника, предоставившего документ.
Образец запроса о подлинности диплома, больничного или другого документа направляется заказным письмом с уведомлением о вручении. Если выяснится, что работник представил подложный диплом, паспорт, больничный и т.п., трудовой договор с таким работником расторгается по статье 81 ТК РФ.
Популярные документы и процедуры:
- Договор аренды
- Увольнение
- Исковое заявление на алименты
- Образец штатного расписания
- Устав ООО: образец 2020 года